Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену
МАРКЕТИНГ
1. Маркетинг: цели, задачи, функции. Маркетинговая среда.
2. Стратегия и тактика маркетинга: содержание понятий. Стратегическое и текущее планирование.
3. Сегментирование рынка: основные понятия и признаки сегментации, особенности сегментации.
4. Товар: свойства и методы создания. Жизненный цикл товара.
5. Механизмы распространения и продвижения товара.
6. Выбор канала распространения товара. Маркетинговые коммуникации.
7. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами класса СRM : назначение и основные функции.
Нет данных
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену
МАРКЕТИНГ
1. Маркетинг: цели, задачи, функции. Маркетинговая среда.
2. Стратегия и тактика маркетинга: содержание понятий. Стратегическое и текущее планирование.
3. Сегментирование рынка: основные понятия и признаки сегментации, особенности сегментации.
4. Товар: свойства и методы создания. Жизненный цикл товара.
5. Механизмы распространения и продвижения товара.
6. Выбор канала распространения товара. Маркетинговые коммуникации.
7. Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами класса СRM : назначение и основные функции.
Нет данных
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую