Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
1. Микросреда маркетинга ...
2. Значение маркетинговой службы предприятия возрастает в случае
3. Маркетинговая среда – это
4. Первоочередная задача специалиста по маркетингу – это:
5. Внутренняя среда маркетинга
6. Рыночный сегмент – это
7. Соотнесение
Блок рекламы - активизация маркетинговых коммуникации
Маркетинговых исследований - прогнозирование рыночных тенденций и закономерностей
Планирование - мониторинг рыночной устойчивости
Товарные блоки - разработка товарной политики
8. Соотнесение
Сбытовая - выбор канала распределения товара
Ценовая - выбор стратегии ценообразования
Товарная - обеспечение качества и конкурентоспособности
Коммуникационная - реклама, паблик
9. Укажите правильную последовательность организации маркетинговых исследований
1. постановка целевой задачи
2. разработка плана исследования
3. сбор, анализ и обработка информации
4. разработка рекомендаций
10.
Изучение маркетинговых коммуникации - анализ эффективности ре-кламы, медиа-планирование, изучение имиджа организации и рекомендации по public relations
Изучение рынка - исследование характеристик рынка, его потенциальных возможностей, анализ сегментов рынка, исследование емкости рынка
Изучение конкурентов – исследование товаров конкурентов, их силь-ных и слабых сторон
11. Ключевые факторы успеха предприятия это
12.
Социально-культурный – традиции и культурные ценности
Природно-экологический – территориальное размещение полезных ископаемых
Политико-правовой – таможенная политика государства
13. Главные элементы маркетинговой информационной системы
14. Основной признак сегментации юридических лиц – это
15. В различных определениях маркетинга предусматривается
16. Функциональная стратегия Привлечения потребителей включает разработку управленческих решений в области
17.
Программа- максимум Стандартные требования плюс:
• макрохарактеристики рынка (емкость, тенден-ция развития, доли конкурентов):
• микрохарактеристики (мотивации, потреби-тельские ценности, алгоритм принятия решения о покупке)
Стандартные Программа-минимум плюс характеристики конкурентов (цены, условия работы с клиентами, реклама)
Программа- минимум 1. Анализ динамики бизнеса (продажи, рента-бельность) в различных разрезах (продукты, клиенты, менеджеры).
2. Управление и оценка эффективности работы с клиентами (для корпоративного рынка).
3. Планирование, контроль и оценка эффектив-ности коммуникаций
18. Емкость рынка – это
19. Маркетинговая сегментация целевого рынка необходима для
20. Макросреда маркетинга – это
21. Очередность этапов стратегического планирования маркетинговой деятельности организации состоит в
1. формировании стратегических целей развития и анализа фирмы
2. создании единого банка информационных данных
3. разработка корпоративных стратегий
4. формировании тактики реализации выбранной стратегии развития
22. Сущность маркетинговых исследований – это
23. МИС это
24. SWOT анализ
25. Маркетинговое исследование – это
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
1. Микросреда маркетинга ...
2. Значение маркетинговой службы предприятия возрастает в случае
3. Маркетинговая среда – это
4. Первоочередная задача специалиста по маркетингу – это:
5. Внутренняя среда маркетинга
6. Рыночный сегмент – это
7. Соотнесение
Блок рекламы - активизация маркетинговых коммуникации
Маркетинговых исследований - прогнозирование рыночных тенденций и закономерностей
Планирование - мониторинг рыночной устойчивости
Товарные блоки - разработка товарной политики
8. Соотнесение
Сбытовая - выбор канала распределения товара
Ценовая - выбор стратегии ценообразования
Товарная - обеспечение качества и конкурентоспособности
Коммуникационная - реклама, паблик
9. Укажите правильную последовательность организации маркетинговых исследований
1. постановка целевой задачи
2. разработка плана исследования
3. сбор, анализ и обработка информации
4. разработка рекомендаций
10.
Изучение маркетинговых коммуникации - анализ эффективности ре-кламы, медиа-планирование, изучение имиджа организации и рекомендации по public relations
Изучение рынка - исследование характеристик рынка, его потенциальных возможностей, анализ сегментов рынка, исследование емкости рынка
Изучение конкурентов – исследование товаров конкурентов, их силь-ных и слабых сторон
11. Ключевые факторы успеха предприятия это
12.
Социально-культурный – традиции и культурные ценности
Природно-экологический – территориальное размещение полезных ископаемых
Политико-правовой – таможенная политика государства
13. Главные элементы маркетинговой информационной системы
14. Основной признак сегментации юридических лиц – это
15. В различных определениях маркетинга предусматривается
16. Функциональная стратегия Привлечения потребителей включает разработку управленческих решений в области
17.
Программа- максимум Стандартные требования плюс:
• макрохарактеристики рынка (емкость, тенден-ция развития, доли конкурентов):
• микрохарактеристики (мотивации, потреби-тельские ценности, алгоритм принятия решения о покупке)
Стандартные Программа-минимум плюс характеристики конкурентов (цены, условия работы с клиентами, реклама)
Программа- минимум 1. Анализ динамики бизнеса (продажи, рента-бельность) в различных разрезах (продукты, клиенты, менеджеры).
2. Управление и оценка эффективности работы с клиентами (для корпоративного рынка).
3. Планирование, контроль и оценка эффектив-ности коммуникаций
18. Емкость рынка – это
19. Маркетинговая сегментация целевого рынка необходима для
20. Макросреда маркетинга – это
21. Очередность этапов стратегического планирования маркетинговой деятельности организации состоит в
1. формировании стратегических целей развития и анализа фирмы
2. создании единого банка информационных данных
3. разработка корпоративных стратегий
4. формировании тактики реализации выбранной стратегии развития
22. Сущность маркетинговых исследований – это
23. МИС это
24. SWOT анализ
25. Маркетинговое исследование – это
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую