Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо – это:
Выберите один ответ:
маркетинг
нужда
обмен
потребность
Правильный ответ:нужда
2. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида – это:
Выберите один ответ:
специфическая нужда
маркетинг
потребность
обмен
Правильный ответ: потребность
103.Комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности и изучения факторов, определяющих продвижение товаров и услуг – это:
Выберите один ответ:
интернет-маркетинг
прикладной маркетинг
международный маркетинг
маркетинг услуг
Правильный ответ: международный маркетинг
1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо – это:
Выберите один ответ:
маркетинг
нужда
обмен
потребность
2. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида – это:
Выберите один ответ:
специфическая нужда
маркетинг
потребность
обмен
3.Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен – это:
Выберите один ответ:
потребность
обмен
маркетинг
нужда
4.Рыночная ориентация, определяемая как «производить то, что легко производится и продавать, используя в качестве стимулятора рекламу своего товара» - это:
Выберите один ответ:
моментального покупателя
маркетинговая
социально-этичная
товарная
5. Рыночная ориентация, определяемая как «изучить рынок и производить то, что будет пользоваться спросом; активно продавать товар, используя в качестве стимулятора рекламу» - это:
Выберите один ответ:
товарная
рыночная
социально-этичная
моментального покупателя
6.Рыночная ориентация, определяемая как «создавать новый товар, формировать спрос и новый рынок с новыми потребностями покупателей» - это:
Выберите один ответ:
социально-этичная
рыночная
товарная
маркетинговая
7.Рыночная ориентация, определяемая утверждением: «потребитель благожелательно отнесется к товару, имеющему хорошее качество и продаваемому по умеренной цене» - это:
Выберите один ответ:
социально-этичный маркетинг
товарная
производственная
сбытовая
8.Рыночная концепция, определяемая утверждением: «увеличение выпуска товаров и снижение их себестоимости и цены для потребителя» - это:
Выберите один ответ:
социально-этичный маркетинг
сбытовая
товарная
производственная
9.Рыночная концепция, определяемая утверждением: «потребитель будет покупать любые товары, если компания активно их продвигает» - это:
Выберите один ответ:
сбытовая
социально-этичный маркетинг
товарная
производственная
10.Рыночная концепция, определяемая утверждением: «комплексная маркетинговая деятельность, направленная на удовлетворение потребностей и учитывающая социальные и этические потребности общества» - это:
Выберите один ответ:
товарная
социально-этичный маркетинг
сбытовая
производственная
11.Объем реализуемого в регионе товара, в течение года, рассчитанный на основе данных национальной статистики – это:
Выберите один ответ:
потенциальный уровень емкости рынка
емкость рынка
реальный уровень емкости рынка
совокупный рыночный спрос
12.Определяется личными и общественными потребностями и отражает адекватный им объем реализации товаров:
Выберите один ответ:
реальный уровень емкости рынка
емкость рынка
потенциальный уровень емкости рынка
совокупный рыночный спрос
13.Уровень емкости с учетом действия социально-экономических и личных факторов – это:
Выберите один ответ:
емкость рынка
совокупный рыночный спрос
реальный уровень емкости рынка
потенциальный уровень емкости рынка
14.Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продажах отрасли – это:
Выберите один ответ:
доля рынка
емкость рынка
рыночный потенциал
модель рынка
15.Сфера труда и товарного производства, существующая в системе двух уровней регулирования – это:
Выберите один ответ:
рынок
производственная концепция
маркетинг
товар
16.Признаком какой модели рынка является превышение совокупного предложения над совокупным спросом:
Выберите один ответ:
потребителя
производителя
равновесной
ценовой
17.Признаком какой модели рынка является превышение совокупного спроса над совокупным предложением:
Выберите один ответ:
ценовой
равновесной
потребителя
производителя
18.Признаком какой модели рынка является относительно сбалансированное соотношение между спросом и предложением:
Выберите один ответ:
равновесной
ценовой
потребителя
производителя
19.Общее количество товаров и услуг, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в географическом регионе за период времени – это:
Выберите один ответ:
реальный уровень емкости рынка
потенциальный уровень емкости рынка
емкость рынка
совокупный рыночный спрос
20.Общее представление о новом продукте, который компания может предложить рынку - это:
Выберите один ответ:
идея товара
образ товара
концепция товара
изобретение
21.Все, что может удовлетворять потребность или нужду и предлагается рынку с удовлетворения определенных потребностей – это:
Выберите один ответ:
товар
услуга
потребность
маркетинг
22.Товары широкого потребления с уникальными характеристиками, ради многие покупатели готовы затратить особые дополнительные усилия – это товары:
Выберите один ответ:
предварительного выбора
пассивного спроса
повседневного спроса
особого спроса
23.Товары широкого потребления, о которых потребитель не знает или не задумывается об их покупке – это товары:
Выберите один ответ:
пассивного спроса
предварительного выбора
повседневного спроса
особого спроса
24.Конкретное представление, получаемое потребителем о новом реально существующем или потенциальном продукте - это:
Выберите один ответ:
концепция товара
образ товара
изобретение
идея товара
25.Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления – это товары:
Выберите один ответ:
предварительного выбора
особого спроса
пассивного спроса
повседневного спроса
26.Товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий, с минимальными усилиями на их сравнение и покупку – это товары:
Выберите один ответ:
повседневного спроса
особого спроса
пассивного спроса
предварительного выбора
27.Основная и своеобразная форма выражения вкусов, которая периодически приобретает и теряет популярность – это:
Выберите один ответ:
стиль
фетиш
жизненный цикл
мода
28.Совокупность привычек и вкусов, господствующая в определенной среде в определенное время – это:
Выберите один ответ:
стиль
жизненный цикл
мода
фетиш
29.Группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования или в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов – это:
Выберите один ответ:
товарный ассортимент
товарная стратегия
товарная политика
категория товров
30.Планомерное исследование воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования – это:
Выберите один ответ:
эксперимент
опрос
маркетинговые исследования
наблюдение
31.Метод исследования рынка, заключающийся в выделении групп сходных людей, которым в условиях влияния сходных или разных факторов дают задания с последующей проверкой различий в реакциях групп – это:
Выберите один ответ:
эксперимент
наблюдение
маркетинговые исследования
опрос
32.Форма опроса экспертов, при которой анонимные ответы собирают и через ознакомление с промежуточными результатами получают групповую оценку исследуемого процесса – это:
Выберите один ответ:
регрессионный анализ
прогноз на основе индикаторов
Дельфи-метод
исследование намерений покупателей
33.Сбор первичных данных, направленных на выяснение взглядов, знаний, предпочтений и убеждений потребителей и особенностей покупательского поведения – это:
Выберите один ответ:
опрос
маркетинговые исследования
наблюдение
эксперимент
34.Совокупность субъектов и сил, действующих на рынке – это:
Выберите один ответ:
информация внутрифирменной отчетности
маркетинговые разведывательные данные
маркетинговая среда предприятия
маркетинговая информационная система
35.Состоит из людей, оборудования и методологических приемов, используемых, для сбора, классификации, анализа и оценки информации, необходимой для принятия маркетинговых решений – это:
Выберите один ответ:
маркетинговая среда предприятия
информация внутрифирменной отчетности
маркетинговая информационная система
маркетинговые разведывательные данные
36.Информация, собираемая из внутренних источников, предназначенная для оценки эффективности маркетинговой деятельности и выявления проблем и возможностей – это
Выберите один ответ:
маркетинговые разведывательные данные
маркетинговая среда предприятия
информация внутрифирменной отчетности
маркетинговая информационная система
37.Повседневная конфиденциальная информация об изысканиях в маркетинговой среде, помогающая менеджерам создавать и совершенствовать маркетинговые планы – это
Выберите один ответ:
маркетинговая информационная система
маркетинговые разведывательные данные
информация внутрифирменной отчетности
маркетинговая среда предприятия
38.Объективный сбор и анализ добровольно полученной информации о рынках, товарах, покупателях и конкурентах с целью оценки существующей конъюнктуры, разработки прогноза и принятия управленческих решений – это
Выберите один ответ:
опрос
наблюдение
эксперимент
маркетинговые исследования
39.Отношение суммарного полезного эффекта от эксплуатации или потребления продукции к суммарным затратам на ее создание, приобретение и эксплуатацию – это:
Выберите один ответ:
коэффициент конкурентоспособности
конкурентоспособность товара
мягкие параметры
жесткие параметры
40.Совокупность покупателей, имеющих общие, сходные нужды и характеристики, которых компания собирается обслуживать – это:
Выберите один ответ:
целевой сегмент
целевой рынок
выбор целевых сегментов
задача сегментирования
41.Один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия – это:
Выберите один ответ:
целевой сегмент
целевой рынок
задача сегментирования
выбор целевых сегментов
42.Процесс оценки каждого сегмента рынка и выбор одного или нескольких для освоения – это:
Выберите один ответ:
задача сегментирования
целевой рынок
целевой сегмент
выбор целевых сегментов
43.Выход на весь рынок с одним товаром без учета различий между сегментами – это стратегия охвата целевого рынка:
Выберите один ответ:
недиффиренцированный (массовый) маркетинг
концентрированный маркетинг
интегрированный маркетинг
дифференцированный (сегментированный) маркетинг
44.Формирование предложений, приспособленных к специфическим нуждам потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка – это стратегия охвата целевого рынка:
Выберите один ответ:
интегрированный маркетинг
недиффиренцированный (массовый) маркетинг
дифференцированный (сегментированный) маркетинг
концентрированный маркетинг
45.Направление усилий предприятий на обслуживание одной или нескольких групп потребителей, отличающихся общностью потребностей или характеристик – это:
Выберите один ответ:
целевой маркетинг
сегмент рынка
задача сегментирования
сегментация рынка
46.Деление рынка на отдельные части, которым соответствуют четко обозначенные группы потребителей, различающихся своими потребностями, возможностями или поведением – это:
Выберите один ответ:
сегмент рынка
сегментация рынка
задача сегментирования
целевой маркетинг
47.Часть рынка, представленная группой покупателей, для которой характерны одинаковые запросы, финансовые возможности и покупательское поведение – это:
Выберите один ответ:
сегмент рынка
задача сегментирования
сегментация рынка
целевой маркетинг
48.Поиск однородных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково реагирующих на маркетинговые мероприятия – это:
Выберите один ответ:
сегментация рынка
задача сегментирования
сегмент рынка
целевой маркетинг
49.Неоднородность ожидания покупателей – это:
Выберите один ответ:
задача сегментирования
признак сегментирования
критерий выбора сегмента
условие сегментирования
50.Метод ценообразования, характеризующийся следующим - «ориентировано на издержки производства и реализации»:
Выберите один ответ:
на основе ценности товара
ценовая политика
затратный
на основе конкуренции
51.Метод ценообразования, характеризующийся следующим - «компания устанавливает свою плановую цену на основании покупательского восприятия ценности товара»:
Выберите один ответ:
затратный
ценовая политика
на основе ценности товара
на основе конкуренции
52.Стратегия ценообразования, характеризующаяся следующим - «предприятие производит высококачественный товар и назначает самую высокую цену»:
Выберите один ответ:
повышенной ценностной значимости
экономии
премиальных наценок
завышенной цены
53.Стратегия ценообразования, характеризующаяся следующим - «производство товаров невысокого качества и продажа их по низкой цене»:
Выберите один ответ:
завышенной цены
премиальных наценок
экономии
повышенной ценностной значимости
54.Стратегия ценообразования, характеризующаяся следующим - «один из атакующих приемов, направленный против конкурентов, использующих стратегию премиальных наценок»:
Выберите один ответ:
экономии
повышенной ценностной значимости
премиальных наценок
завышенной цены
55.Стратегия ценообразования, характеризующаяся следующим - «компания завышает по цену по отношению к его качеству»:
Выберите один ответ:
завышенной цены
премиальных наценок
экономии
повышенной ценностной значимости
56.Ценовая политика, определяющаяся следующим - «монопольное положение на рынке и возможность установления высокой первоначальной цены на новый товар»:
Выберите один ответ:
быстрого возмещения затрат
снятия сливок
убыточного лидера
прочного внедрения на рынок
57.Ценовая политика, определяющаяся следующим - «установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка»:
Выберите один ответ:
прочного внедрения на рынок
убыточного лидера
быстрого возмещения затрат
снятия сливок
58.Ценовая политика, определяющаяся следующим - «активная продажа больших количеств товара, если нет уверенности в длительном коммерческом успехе»:
Выберите один ответ:
убыточного лидера
быстрого возмещения затрат
снятия сливок
прочного внедрения на рынок
59.Ценовая политика, определяющаяся следующим - «цена на основной товар устанавливается на относительно низком уровне, так как ее цель - стимулирование продажи всего комплекса»:
Выберите один ответ:
быстрого возмещения затрат
снятия сливок
прочного внедрения на рынок
убыточного лидера
60.Структура канала распределения, при которой производители, оптовые и розничные торговые фирмы функционируют как единая система – это:
Выберите один ответ:
франчайзинг
вертикальная маркетинговая система
горизонтальная маркетинговая система
комбинированная маркетинговая система
61.Система, если две или более компании одного уровня объединяют усилия в целях освоения новых маркетинговых возможностей – это:
Выберите один ответ:
франчайзинг
комбинированная маркетинговая система
горизонтальная маркетинговая система
вертикальная маркетинговая система
62.Многоканальные системы распределения, при которых какая-либо фирма формирует два и
более канала распределения, чтобы охватить два и более сегмента рынка – это:
Выберите один ответ:
франчайзинг
комбинированная маркетинговая система
вертикальная маркетинговая система
горизонтальная маркетинговая система
63.Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной службой и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть фирмами в системе франчайзинга – это:
Выберите один ответ:
комбинированная маркетинговая система
горизонтальная маркетинговая система
вертикальная маркетинговая система
франчайзинг
64.Деятельность по планированию, реализации и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест происхождения к местам использования – это:
Выберите один ответ:
канал распределения
оптовый торговец
товародвижение
уровень канала распределения
65.Совокупность фирм или отдельных лиц, которые помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю – это:
Выберите один ответ:
товародвижение
канал распределения
уровень канала распределения
оптовый торговец
66.Любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю – это:
Выберите один ответ:
уровень канала распределения
канал распределения
товародвижение
оптовый торговец
67.Любой посредник по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования – это:
Выберите один ответ:
уровень канала распределения
товародвижение
канал распределения
оптовый торговец
68.Любой посредник по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю для некоммерческого пользования – это:
Выберите один ответ:
канал распределения
розничный торговец
товародвижение
оптовый торговец
69.Специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по продвижению товара и пропаганды, используемых для достижения маркетинговых целей – это:
Выберите один ответ:
личная продажа
стимулирование сбыта
реклама
комплекс продвижения
70.Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которые заказывает и финансирует известный спонсор – это:
Выберите один ответ:
реклама
комплекс продвижения
стимулирование сбыта
личная продажа
71.Представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам в процессе общения, имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с ними – это:
Выберите один ответ:
личная продажа
комплекс продвижения
реклама
стимулирование сбыта
72.Единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг – это:
Выберите один ответ:
стимулирование сбыта
личная продажа
реклама
комплекс продвижения
73.Налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной репутации и устранением нежелательных слухов – это:
Выберите один ответ:
пропаганда
личная продажа
стимулирование сбыта
реклама
74.Система сбыта товаров посредством средств, предполагающих непосредственный контакт с потребителем, направленная на получение от него немедленной прямой реакции – это:
Выберите один ответ:
прямой маркетинг
личная продажа
пропаганда
стимулирование сбыта
75.Сообщение потенциальному потребителю о товаре и потребностях, которые удовлетворяет этот товар, а так же понижение «барьера недоверия» - это цель этапа ФОССТИС:
Выберите один ответ:
стимулирования сбыта
рекламы
пропаганды
формирования спроса
76.Побуждение покупателей, уже знакомых с товаром, к последующим его покупкам - приобретению больших партий регулярно – это цель этапа ФОССТИС:
Выберите один ответ:
рекламы
стимулирования сбыта
пропаганды
формирования спроса
77.«Товар неизвестен, уровень конкуренции высокий, требуются большие затраты на маркетинг, но проникновение на рынок быстрое» - это стратегия ФОС:
Выберите один ответ:
широкое проникновение
интенсивный маркетинг
пассивный маркетинг
выборочное проникновение
78.«Емкость рынка невелика, конкуренция мала, возможна высокая цена, расходы на ФОССТИС – невелики» - это стратегия ФОС:
Выберите один ответ:
пассивный маркетинг
интенсивный маркетинг
широкое проникновение
выборочное проникновение
79.Совокупность основных ценностей, моделей восприятия, тереотипов поведения, заложенных в членах общества его семьей и социальными институтами – это:
Выберите один ответ:
субкультура
культура
общественные классы
социальные роли
80.Группа людей, придерживающаяся определенной системы ценностей, основанной на их общем жизненном опыте и положении в обществе – это:
Выберите один ответ:
субкультура
общественные классы
социальные роли
культура
81.Относительно стабильные и большие группы общества, члены которых имеют приблизительно одинаковые интересы, поведение и систему ценностей – это:
Выберите один ответ:
общественные классы
социальные роли
культура
субкультура
82.Человек, который первым предлагает купить определенный товар или услугу – это:
Выберите один ответ:
влиятельное лицо
покупатель
инициатор
лицо, принимающее решение
83.Человек, который своим советом и позицией влияет на процесс принятия решения – это:
Выберите один ответ:
покупатель
влиятельное лицо
инициатор
лицо, принимающее решение
84.Человек, который принимает решение о покупке в целом или частично – это:
Выберите один ответ:
влиятельное лицо
лицо, принимающее решение
инициатор
покупатель
85.Человек, который совершает покупку после того, когда решение о покупке уже принято – это:
Выберите один ответ:
покупатель
влиятельное лицо
лицо, принимающее решение
инициатор
86.Человек, который приобретает и использует товар или услугу – это:
Выберите один ответ:
пользователь
покупатель
инициатор
лицо, принимающее решение
87.Независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, характеризуемые четкой рыночной задачей и обладающие определенными конкретными продуктам – это:
Выберите один ответ:
аудит маркетинга
ситуационный анализ
бюджет маркетинга
стратегические производственные единицы
88.Представление руководству «фотопортрета» того положения, в котором на момент анализа находится предприятие – это:
Выберите один ответ:
аудит маркетинга
ситуационный анализ
стратегические производственные единицы
бюджет маркетинга
89.Управленческое консультирование по выявлению упущенных выгод от недостаточного применения комплекса маркетинга и разработке адекватной маркетинговой стратегии фирмы – это:
Выберите один ответ:
ситуационный анализ
аудит маркетинга
стратегические производственные единицы
бюджет маркетинга
90.Раздел плана маркетинга, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли – это:
Выберите один ответ:
ситуационный анализ
аудит маркетинга
стратегические производственные единицы
бюджет маркетинга
91.Рост по отношению к базовому рынку - это стратегия роста фирмы:
Выберите один ответ:
лидерства
интеграционного
диверсификационного
интенсивного
92.Рост по отношению к производственной цепочке – это стратегия роста фирмы:
Выберите один ответ:
диверсификационного
лидерства
интеграционного
интенсивного
93.Рост на возможностях вне зоны обычной деятельности - это стратегия роста фирмы:
Выберите один ответ:
диверсификационного
интенсивного
лидерства
интеграционного
94.Стратегия позиционирования, определяющаяся следующим: «упорная работа над достижением минимальных издержек производства и распределения, чтобы установить меньшую цену и завладеть значительной долей рынка»:
Выберите один ответ:
функционального превосходства
концентрации
специализации
абсолютного превосходства по издержкам
95.Стратегия позиционирования, определяющаяся следующим: «сосредоточение основных усилий на создании высокоспециализированного товарного ассортимента и маркетинговой программы»:
Выберите один ответ:
функционального превосходства
абсолютного превосходства по издержкам
концентрации
специализации
96.Стратегия позиционирования, определяющаяся следующим: «сосредоточение усилий на качественном обслуживании нескольких рыночных сегментов, а не на обслуживании всего рынка»:
Выберите один ответ:
функционального превосходства
специализации
концентрации
абсолютного превосходства по издержкам
97.Стиль поведения на международном рынке, характеризующийся следующим: «любая деятельность на международном рынке - есть продолжение операций внутреннего рынка»:
Выберите один ответ:
полицентрический
региоцентрический
этноцентрический
геоцентрический
98.Стиль поведения на международном рынке, характеризующийся следующим: «имеются существенные отличия в функционировании иностранных рынков и необходимо строить работу с ними на основе индивидуального подхода»:
Выберите один ответ:
этноцентрический
полицентрический
геоцентрический
региоцентрический
99.Стиль поведения на международном рынке, характеризующийся следующим: «находится определенное сходство между рынками, и предприятие старается действовать на них по общей программе маркетинга»:
Выберите один ответ:
геоцентрический
этноцентрический
полицентрический
региоцентрический
100.Стиль поведения на международном рынке, характеризующийся следующим: «создание стандартизированной глобально используемой продукции и ее реализация скоординированными усилиями на всех рынках»:
Выберите один ответ:
региоцентрический
полицентрический
геоцентрический
этноцентрический
101.Комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности и изучения факторов, определяющих продвижение товаров и услуг – это:
Выберите один ответ:
интернет-маркетинг
маркетинг услуг
прикладной маркетинг
международный маркетинг
102.Практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетингмикса – это:
Выберите один ответ:
прикладной маркетинг
маркетинг услуг
международный маркетинг
интернет-маркетинг
103.Комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности и изучения факторов, определяющих продвижение товаров и услуг – это:
Выберите один ответ:
интернет-маркетинг
прикладной маркетинг
международный маркетинг
маркетинг услуг
Различные источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо – это:
Выберите один ответ:
маркетинг
нужда
обмен
потребность
Правильный ответ:нужда
2. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида – это:
Выберите один ответ:
специфическая нужда
маркетинг
потребность
обмен
Правильный ответ: потребность
103.Комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности и изучения факторов, определяющих продвижение товаров и услуг – это:
Выберите один ответ:
интернет-маркетинг
прикладной маркетинг
международный маркетинг
маркетинг услуг
Правильный ответ: международный маркетинг
1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо – это:
Выберите один ответ:
маркетинг
нужда
обмен
потребность
2. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида – это:
Выберите один ответ:
специфическая нужда
маркетинг
потребность
обмен
3.Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен – это:
Выберите один ответ:
потребность
обмен
маркетинг
нужда
4.Рыночная ориентация, определяемая как «производить то, что легко производится и продавать, используя в качестве стимулятора рекламу своего товара» - это:
Выберите один ответ:
моментального покупателя
маркетинговая
социально-этичная
товарная
5. Рыночная ориентация, определяемая как «изучить рынок и производить то, что будет пользоваться спросом; активно продавать товар, используя в качестве стимулятора рекламу» - это:
Выберите один ответ:
товарная
рыночная
социально-этичная
моментального покупателя
6.Рыночная ориентация, определяемая как «создавать новый товар, формировать спрос и новый рынок с новыми потребностями покупателей» - это:
Выберите один ответ:
социально-этичная
рыночная
товарная
маркетинговая
7.Рыночная ориентация, определяемая утверждением: «потребитель благожелательно отнесется к товару, имеющему хорошее качество и продаваемому по умеренной цене» - это:
Выберите один ответ:
социально-этичный маркетинг
товарная
производственная
сбытовая
8.Рыночная концепция, определяемая утверждением: «увеличение выпуска товаров и снижение их себестоимости и цены для потребителя» - это:
Выберите один ответ:
социально-этичный маркетинг
сбытовая
товарная
производственная
9.Рыночная концепция, определяемая утверждением: «потребитель будет покупать любые товары, если компания активно их продвигает» - это:
Выберите один ответ:
сбытовая
социально-этичный маркетинг
товарная
производственная
10.Рыночная концепция, определяемая утверждением: «комплексная маркетинговая деятельность, направленная на удовлетворение потребностей и учитывающая социальные и этические потребности общества» - это:
Выберите один ответ:
товарная
социально-этичный маркетинг
сбытовая
производственная
11.Объем реализуемого в регионе товара, в течение года, рассчитанный на основе данных национальной статистики – это:
Выберите один ответ:
потенциальный уровень емкости рынка
емкость рынка
реальный уровень емкости рынка
совокупный рыночный спрос
12.Определяется личными и общественными потребностями и отражает адекватный им объем реализации товаров:
Выберите один ответ:
реальный уровень емкости рынка
емкость рынка
потенциальный уровень емкости рынка
совокупный рыночный спрос
13.Уровень емкости с учетом действия социально-экономических и личных факторов – это:
Выберите один ответ:
емкость рынка
совокупный рыночный спрос
реальный уровень емкости рынка
потенциальный уровень емкости рынка
14.Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продажах отрасли – это:
Выберите один ответ:
доля рынка
емкость рынка
рыночный потенциал
модель рынка
15.Сфера труда и товарного производства, существующая в системе двух уровней регулирования – это:
Выберите один ответ:
рынок
производственная концепция
маркетинг
товар
16.Признаком какой модели рынка является превышение совокупного предложения над совокупным спросом:
Выберите один ответ:
потребителя
производителя
равновесной
ценовой
17.Признаком какой модели рынка является превышение совокупного спроса над совокупным предложением:
Выберите один ответ:
ценовой
равновесной
потребителя
производителя
18.Признаком какой модели рынка является относительно сбалансированное соотношение между спросом и предложением:
Выберите один ответ:
равновесной
ценовой
потребителя
производителя
19.Общее количество товаров и услуг, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в географическом регионе за период времени – это:
Выберите один ответ:
реальный уровень емкости рынка
потенциальный уровень емкости рынка
емкость рынка
совокупный рыночный спрос
20.Общее представление о новом продукте, который компания может предложить рынку - это:
Выберите один ответ:
идея товара
образ товара
концепция товара
изобретение
21.Все, что может удовлетворять потребность или нужду и предлагается рынку с удовлетворения определенных потребностей – это:
Выберите один ответ:
товар
услуга
потребность
маркетинг
22.Товары широкого потребления с уникальными характеристиками, ради многие покупатели готовы затратить особые дополнительные усилия – это товары:
Выберите один ответ:
предварительного выбора
пассивного спроса
повседневного спроса
особого спроса
23.Товары широкого потребления, о которых потребитель не знает или не задумывается об их покупке – это товары:
Выберите один ответ:
пассивного спроса
предварительного выбора
повседневного спроса
особого спроса
24.Конкретное представление, получаемое потребителем о новом реально существующем или потенциальном продукте - это:
Выберите один ответ:
концепция товара
образ товара
изобретение
идея товара
25.Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления – это товары:
Выберите один ответ:
предварительного выбора
особого спроса
пассивного спроса
повседневного спроса
26.Товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий, с минимальными усилиями на их сравнение и покупку – это товары:
Выберите один ответ:
повседневного спроса
особого спроса
пассивного спроса
предварительного выбора
27.Основная и своеобразная форма выражения вкусов, которая периодически приобретает и теряет популярность – это:
Выберите один ответ:
стиль
фетиш
жизненный цикл
мода
28.Совокупность привычек и вкусов, господствующая в определенной среде в определенное время – это:
Выберите один ответ:
стиль
жизненный цикл
мода
фетиш
29.Группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования или в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов – это:
Выберите один ответ:
товарный ассортимент
товарная стратегия
товарная политика
категория товров
30.Планомерное исследование воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования – это:
Выберите один ответ:
эксперимент
опрос
маркетинговые исследования
наблюдение
31.Метод исследования рынка, заключающийся в выделении групп сходных людей, которым в условиях влияния сходных или разных факторов дают задания с последующей проверкой различий в реакциях групп – это:
Выберите один ответ:
эксперимент
наблюдение
маркетинговые исследования
опрос
32.Форма опроса экспертов, при которой анонимные ответы собирают и через ознакомление с промежуточными результатами получают групповую оценку исследуемого процесса – это:
Выберите один ответ:
регрессионный анализ
прогноз на основе индикаторов
Дельфи-метод
исследование намерений покупателей
33.Сбор первичных данных, направленных на выяснение взглядов, знаний, предпочтений и убеждений потребителей и особенностей покупательского поведения – это:
Выберите один ответ:
опрос
маркетинговые исследования
наблюдение
эксперимент
34.Совокупность субъектов и сил, действующих на рынке – это:
Выберите один ответ:
информация внутрифирменной отчетности
маркетинговые разведывательные данные
маркетинговая среда предприятия
маркетинговая информационная система
35.Состоит из людей, оборудования и методологических приемов, используемых, для сбора, классификации, анализа и оценки информации, необходимой для принятия маркетинговых решений – это:
Выберите один ответ:
маркетинговая среда предприятия
информация внутрифирменной отчетности
маркетинговая информационная система
маркетинговые разведывательные данные
36.Информация, собираемая из внутренних источников, предназначенная для оценки эффективности маркетинговой деятельности и выявления проблем и возможностей – это
Выберите один ответ:
маркетинговые разведывательные данные
маркетинговая среда предприятия
информация внутрифирменной отчетности
маркетинговая информационная система
37.Повседневная конфиденциальная информация об изысканиях в маркетинговой среде, помогающая менеджерам создавать и совершенствовать маркетинговые планы – это
Выберите один ответ:
маркетинговая информационная система
маркетинговые разведывательные данные
информация внутрифирменной отчетности
маркетинговая среда предприятия
38.Объективный сбор и анализ добровольно полученной информации о рынках, товарах, покупателях и конкурентах с целью оценки существующей конъюнктуры, разработки прогноза и принятия управленческих решений – это
Выберите один ответ:
опрос
наблюдение
эксперимент
маркетинговые исследования
39.Отношение суммарного полезного эффекта от эксплуатации или потребления продукции к суммарным затратам на ее создание, приобретение и эксплуатацию – это:
Выберите один ответ:
коэффициент конкурентоспособности
конкурентоспособность товара
мягкие параметры
жесткие параметры
40.Совокупность покупателей, имеющих общие, сходные нужды и характеристики, которых компания собирается обслуживать – это:
Выберите один ответ:
целевой сегмент
целевой рынок
выбор целевых сегментов
задача сегментирования
41.Один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия – это:
Выберите один ответ:
целевой сегмент
целевой рынок
задача сегментирования
выбор целевых сегментов
42.Процесс оценки каждого сегмента рынка и выбор одного или нескольких для освоения – это:
Выберите один ответ:
задача сегментирования
целевой рынок
целевой сегмент
выбор целевых сегментов
43.Выход на весь рынок с одним товаром без учета различий между сегментами – это стратегия охвата целевого рынка:
Выберите один ответ:
недиффиренцированный (массовый) маркетинг
концентрированный маркетинг
интегрированный маркетинг
дифференцированный (сегментированный) маркетинг
44.Формирование предложений, приспособленных к специфическим нуждам потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка – это стратегия охвата целевого рынка:
Выберите один ответ:
интегрированный маркетинг
недиффиренцированный (массовый) маркетинг
дифференцированный (сегментированный) маркетинг
концентрированный маркетинг
45.Направление усилий предприятий на обслуживание одной или нескольких групп потребителей, отличающихся общностью потребностей или характеристик – это:
Выберите один ответ:
целевой маркетинг
сегмент рынка
задача сегментирования
сегментация рынка
46.Деление рынка на отдельные части, которым соответствуют четко обозначенные группы потребителей, различающихся своими потребностями, возможностями или поведением – это:
Выберите один ответ:
сегмент рынка
сегментация рынка
задача сегментирования
целевой маркетинг
47.Часть рынка, представленная группой покупателей, для которой характерны одинаковые запросы, финансовые возможности и покупательское поведение – это:
Выберите один ответ:
сегмент рынка
задача сегментирования
сегментация рынка
целевой маркетинг
48.Поиск однородных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково реагирующих на маркетинговые мероприятия – это:
Выберите один ответ:
сегментация рынка
задача сегментирования
сегмент рынка
целевой маркетинг
49.Неоднородность ожидания покупателей – это:
Выберите один ответ:
задача сегментирования
признак сегментирования
критерий выбора сегмента
условие сегментирования
50.Метод ценообразования, характеризующийся следующим - «ориентировано на издержки производства и реализации»:
Выберите один ответ:
на основе ценности товара
ценовая политика
затратный
на основе конкуренции
51.Метод ценообразования, характеризующийся следующим - «компания устанавливает свою плановую цену на основании покупательского восприятия ценности товара»:
Выберите один ответ:
затратный
ценовая политика
на основе ценности товара
на основе конкуренции
52.Стратегия ценообразования, характеризующаяся следующим - «предприятие производит высококачественный товар и назначает самую высокую цену»:
Выберите один ответ:
повышенной ценностной значимости
экономии
премиальных наценок
завышенной цены
53.Стратегия ценообразования, характеризующаяся следующим - «производство товаров невысокого качества и продажа их по низкой цене»:
Выберите один ответ:
завышенной цены
премиальных наценок
экономии
повышенной ценностной значимости
54.Стратегия ценообразования, характеризующаяся следующим - «один из атакующих приемов, направленный против конкурентов, использующих стратегию премиальных наценок»:
Выберите один ответ:
экономии
повышенной ценностной значимости
премиальных наценок
завышенной цены
55.Стратегия ценообразования, характеризующаяся следующим - «компания завышает по цену по отношению к его качеству»:
Выберите один ответ:
завышенной цены
премиальных наценок
экономии
повышенной ценностной значимости
56.Ценовая политика, определяющаяся следующим - «монопольное положение на рынке и возможность установления высокой первоначальной цены на новый товар»:
Выберите один ответ:
быстрого возмещения затрат
снятия сливок
убыточного лидера
прочного внедрения на рынок
57.Ценовая политика, определяющаяся следующим - «установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка»:
Выберите один ответ:
прочного внедрения на рынок
убыточного лидера
быстрого возмещения затрат
снятия сливок
58.Ценовая политика, определяющаяся следующим - «активная продажа больших количеств товара, если нет уверенности в длительном коммерческом успехе»:
Выберите один ответ:
убыточного лидера
быстрого возмещения затрат
снятия сливок
прочного внедрения на рынок
59.Ценовая политика, определяющаяся следующим - «цена на основной товар устанавливается на относительно низком уровне, так как ее цель - стимулирование продажи всего комплекса»:
Выберите один ответ:
быстрого возмещения затрат
снятия сливок
прочного внедрения на рынок
убыточного лидера
60.Структура канала распределения, при которой производители, оптовые и розничные торговые фирмы функционируют как единая система – это:
Выберите один ответ:
франчайзинг
вертикальная маркетинговая система
горизонтальная маркетинговая система
комбинированная маркетинговая система
61.Система, если две или более компании одного уровня объединяют усилия в целях освоения новых маркетинговых возможностей – это:
Выберите один ответ:
франчайзинг
комбинированная маркетинговая система
горизонтальная маркетинговая система
вертикальная маркетинговая система
62.Многоканальные системы распределения, при которых какая-либо фирма формирует два и
более канала распределения, чтобы охватить два и более сегмента рынка – это:
Выберите один ответ:
франчайзинг
комбинированная маркетинговая система
вертикальная маркетинговая система
горизонтальная маркетинговая система
63.Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной службой и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть фирмами в системе франчайзинга – это:
Выберите один ответ:
комбинированная маркетинговая система
горизонтальная маркетинговая система
вертикальная маркетинговая система
франчайзинг
64.Деятельность по планированию, реализации и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест происхождения к местам использования – это:
Выберите один ответ:
канал распределения
оптовый торговец
товародвижение
уровень канала распределения
65.Совокупность фирм или отдельных лиц, которые помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю – это:
Выберите один ответ:
товародвижение
канал распределения
уровень канала распределения
оптовый торговец
66.Любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю – это:
Выберите один ответ:
уровень канала распределения
канал распределения
товародвижение
оптовый торговец
67.Любой посредник по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования – это:
Выберите один ответ:
уровень канала распределения
товародвижение
канал распределения
оптовый торговец
68.Любой посредник по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю для некоммерческого пользования – это:
Выберите один ответ:
канал распределения
розничный торговец
товародвижение
оптовый торговец
69.Специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по продвижению товара и пропаганды, используемых для достижения маркетинговых целей – это:
Выберите один ответ:
личная продажа
стимулирование сбыта
реклама
комплекс продвижения
70.Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которые заказывает и финансирует известный спонсор – это:
Выберите один ответ:
реклама
комплекс продвижения
стимулирование сбыта
личная продажа
71.Представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам в процессе общения, имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с ними – это:
Выберите один ответ:
личная продажа
комплекс продвижения
реклама
стимулирование сбыта
72.Единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг – это:
Выберите один ответ:
стимулирование сбыта
личная продажа
реклама
комплекс продвижения
73.Налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной репутации и устранением нежелательных слухов – это:
Выберите один ответ:
пропаганда
личная продажа
стимулирование сбыта
реклама
74.Система сбыта товаров посредством средств, предполагающих непосредственный контакт с потребителем, направленная на получение от него немедленной прямой реакции – это:
Выберите один ответ:
прямой маркетинг
личная продажа
пропаганда
стимулирование сбыта
75.Сообщение потенциальному потребителю о товаре и потребностях, которые удовлетворяет этот товар, а так же понижение «барьера недоверия» - это цель этапа ФОССТИС:
Выберите один ответ:
стимулирования сбыта
рекламы
пропаганды
формирования спроса
76.Побуждение покупателей, уже знакомых с товаром, к последующим его покупкам - приобретению больших партий регулярно – это цель этапа ФОССТИС:
Выберите один ответ:
рекламы
стимулирования сбыта
пропаганды
формирования спроса
77.«Товар неизвестен, уровень конкуренции высокий, требуются большие затраты на маркетинг, но проникновение на рынок быстрое» - это стратегия ФОС:
Выберите один ответ:
широкое проникновение
интенсивный маркетинг
пассивный маркетинг
выборочное проникновение
78.«Емкость рынка невелика, конкуренция мала, возможна высокая цена, расходы на ФОССТИС – невелики» - это стратегия ФОС:
Выберите один ответ:
пассивный маркетинг
интенсивный маркетинг
широкое проникновение
выборочное проникновение
79.Совокупность основных ценностей, моделей восприятия, тереотипов поведения, заложенных в членах общества его семьей и социальными институтами – это:
Выберите один ответ:
субкультура
культура
общественные классы
социальные роли
80.Группа людей, придерживающаяся определенной системы ценностей, основанной на их общем жизненном опыте и положении в обществе – это:
Выберите один ответ:
субкультура
общественные классы
социальные роли
культура
81.Относительно стабильные и большие группы общества, члены которых имеют приблизительно одинаковые интересы, поведение и систему ценностей – это:
Выберите один ответ:
общественные классы
социальные роли
культура
субкультура
82.Человек, который первым предлагает купить определенный товар или услугу – это:
Выберите один ответ:
влиятельное лицо
покупатель
инициатор
лицо, принимающее решение
83.Человек, который своим советом и позицией влияет на процесс принятия решения – это:
Выберите один ответ:
покупатель
влиятельное лицо
инициатор
лицо, принимающее решение
84.Человек, который принимает решение о покупке в целом или частично – это:
Выберите один ответ:
влиятельное лицо
лицо, принимающее решение
инициатор
покупатель
85.Человек, который совершает покупку после того, когда решение о покупке уже принято – это:
Выберите один ответ:
покупатель
влиятельное лицо
лицо, принимающее решение
инициатор
86.Человек, который приобретает и использует товар или услугу – это:
Выберите один ответ:
пользователь
покупатель
инициатор
лицо, принимающее решение
87.Независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, характеризуемые четкой рыночной задачей и обладающие определенными конкретными продуктам – это:
Выберите один ответ:
аудит маркетинга
ситуационный анализ
бюджет маркетинга
стратегические производственные единицы
88.Представление руководству «фотопортрета» того положения, в котором на момент анализа находится предприятие – это:
Выберите один ответ:
аудит маркетинга
ситуационный анализ
стратегические производственные единицы
бюджет маркетинга
89.Управленческое консультирование по выявлению упущенных выгод от недостаточного применения комплекса маркетинга и разработке адекватной маркетинговой стратегии фирмы – это:
Выберите один ответ:
ситуационный анализ
аудит маркетинга
стратегические производственные единицы
бюджет маркетинга
90.Раздел плана маркетинга, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли – это:
Выберите один ответ:
ситуационный анализ
аудит маркетинга
стратегические производственные единицы
бюджет маркетинга
91.Рост по отношению к базовому рынку - это стратегия роста фирмы:
Выберите один ответ:
лидерства
интеграционного
диверсификационного
интенсивного
92.Рост по отношению к производственной цепочке – это стратегия роста фирмы:
Выберите один ответ:
диверсификационного
лидерства
интеграционного
интенсивного
93.Рост на возможностях вне зоны обычной деятельности - это стратегия роста фирмы:
Выберите один ответ:
диверсификационного
интенсивного
лидерства
интеграционного
94.Стратегия позиционирования, определяющаяся следующим: «упорная работа над достижением минимальных издержек производства и распределения, чтобы установить меньшую цену и завладеть значительной долей рынка»:
Выберите один ответ:
функционального превосходства
концентрации
специализации
абсолютного превосходства по издержкам
95.Стратегия позиционирования, определяющаяся следующим: «сосредоточение основных усилий на создании высокоспециализированного товарного ассортимента и маркетинговой программы»:
Выберите один ответ:
функционального превосходства
абсолютного превосходства по издержкам
концентрации
специализации
96.Стратегия позиционирования, определяющаяся следующим: «сосредоточение усилий на качественном обслуживании нескольких рыночных сегментов, а не на обслуживании всего рынка»:
Выберите один ответ:
функционального превосходства
специализации
концентрации
абсолютного превосходства по издержкам
97.Стиль поведения на международном рынке, характеризующийся следующим: «любая деятельность на международном рынке - есть продолжение операций внутреннего рынка»:
Выберите один ответ:
полицентрический
региоцентрический
этноцентрический
геоцентрический
98.Стиль поведения на международном рынке, характеризующийся следующим: «имеются существенные отличия в функционировании иностранных рынков и необходимо строить работу с ними на основе индивидуального подхода»:
Выберите один ответ:
этноцентрический
полицентрический
геоцентрический
региоцентрический
99.Стиль поведения на международном рынке, характеризующийся следующим: «находится определенное сходство между рынками, и предприятие старается действовать на них по общей программе маркетинга»:
Выберите один ответ:
геоцентрический
этноцентрический
полицентрический
региоцентрический
100.Стиль поведения на международном рынке, характеризующийся следующим: «создание стандартизированной глобально используемой продукции и ее реализация скоординированными усилиями на всех рынках»:
Выберите один ответ:
региоцентрический
полицентрический
геоцентрический
этноцентрический
101.Комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности и изучения факторов, определяющих продвижение товаров и услуг – это:
Выберите один ответ:
интернет-маркетинг
маркетинг услуг
прикладной маркетинг
международный маркетинг
102.Практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетингмикса – это:
Выберите один ответ:
прикладной маркетинг
маркетинг услуг
международный маркетинг
интернет-маркетинг
103.Комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности и изучения факторов, определяющих продвижение товаров и услуг – это:
Выберите один ответ:
интернет-маркетинг
прикладной маркетинг
международный маркетинг
маркетинг услуг
Различные источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую