Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
в билетах актуальная и обновленная информация!
на каждый вопрос по листу!
1. Технологи проектирования коммуникационных кампаний.
2. Маркетинговые исследования в системе интегрированных брендинговых коммуникаций.
3. Качественные и количественные методы исследований в системе ИБК: опрос, метод фокус-групп, глубинные интервью.
Основные науки коммуникационного цикла интегрированных коммуникаций
Особенности и возможности применения креативных техник в PR
Коллективные и индивидуальные креативные техники
Понятие «имидж». Признаки и основные функции имиджа
Бренд как нематериальный актив современного предприятия
Бренд как философия современного предприятия
Бренд предприятия и бренды предприятия
Основные виды имиджа. Ключевые критерии классификации
Качественные и количественные уровни позиционирования в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Корпоративная идеологи и ее основные составляющие в системе интегрированных коммуникаций.
Брендинг и бренд-менеджмент
Правовые аспекты брендинга
Ситуационный анализ и информационное обеспечение в брендинге
Стратегии бренда
Основные подходы к разработке портфеля брендов
Особенности управления отдельными формами
Понятие торговой марки и бренда: специфика терминологий
Функции бренда
Создание бренда. Образ бренда и его идентификация
Система бренда и брендинга
Внешние атрибуты бренда
Типология брендов (архитектура бренда
Бренд-менеджмент
Тенденции и перспективы развития
бренда.
Международные и глобальные бренды
Развитие брендинга в России
Формы брендинга
Брендинг в некоммерческих организациях
Брендинг госструктур
Брендинг личности
Брендинг территории
Брендинг в коммерческих
организациях
Корпоративна идентичности ее основные составляющие в системе интегрированных коммуникаций.
Имидж, индивидуальность, бренд, позиционирование, соотношение понятий.
Определение бренда. Индивидуальность бренда
Технологи разработки бренда
Нейминг и наука об именах собственных
Определение основных понятий нейминга. Схема работ по созданию коммерческого наименования.
Антикризисные кампании. Определение кризиса в рекламе и PR. Профилактика и особенности борьбы с кризисом.
Особенности формирования имиджа личности. Определение, структура и факторы формирования имиджа.
Инструментарий имиджелогии и его применение в PR (позиционирование, мифологизация, архетипизация, манипуляция, вербализация).
Спонсорская деятельность в системе интегрированных брендинговых коммуникаций. Виды спонсоров. Особенности фандрайзинговой деятельности
Алгоритм реализации спонсорского проекта. Структура и виды спонсорских пакетов
Публичные выступления и их роль в коммуникационном пространстве организации
Основные виды специальных мероприятий. Этапы проектирования мероприятий в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Техническое задание (бриф) в системе интегрированных брендинговых коммуникаций.
кратко и по теме!
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
в билетах актуальная и обновленная информация!
на каждый вопрос по листу!
1. Технологи проектирования коммуникационных кампаний.
2. Маркетинговые исследования в системе интегрированных брендинговых коммуникаций.
3. Качественные и количественные методы исследований в системе ИБК: опрос, метод фокус-групп, глубинные интервью.
Основные науки коммуникационного цикла интегрированных коммуникаций
Особенности и возможности применения креативных техник в PR
Коллективные и индивидуальные креативные техники
Понятие «имидж». Признаки и основные функции имиджа
Бренд как нематериальный актив современного предприятия
Бренд как философия современного предприятия
Бренд предприятия и бренды предприятия
Основные виды имиджа. Ключевые критерии классификации
Качественные и количественные уровни позиционирования в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Корпоративная идеологи и ее основные составляющие в системе интегрированных коммуникаций.
Брендинг и бренд-менеджмент
Правовые аспекты брендинга
Ситуационный анализ и информационное обеспечение в брендинге
Стратегии бренда
Основные подходы к разработке портфеля брендов
Особенности управления отдельными формами
Понятие торговой марки и бренда: специфика терминологий
Функции бренда
Создание бренда. Образ бренда и его идентификация
Система бренда и брендинга
Внешние атрибуты бренда
Типология брендов (архитектура бренда
Бренд-менеджмент
Тенденции и перспективы развития
бренда.
Международные и глобальные бренды
Развитие брендинга в России
Формы брендинга
Брендинг в некоммерческих организациях
Брендинг госструктур
Брендинг личности
Брендинг территории
Брендинг в коммерческих
организациях
Корпоративна идентичности ее основные составляющие в системе интегрированных коммуникаций.
Имидж, индивидуальность, бренд, позиционирование, соотношение понятий.
Определение бренда. Индивидуальность бренда
Технологи разработки бренда
Нейминг и наука об именах собственных
Определение основных понятий нейминга. Схема работ по созданию коммерческого наименования.
Антикризисные кампании. Определение кризиса в рекламе и PR. Профилактика и особенности борьбы с кризисом.
Особенности формирования имиджа личности. Определение, структура и факторы формирования имиджа.
Инструментарий имиджелогии и его применение в PR (позиционирование, мифологизация, архетипизация, манипуляция, вербализация).
Спонсорская деятельность в системе интегрированных брендинговых коммуникаций. Виды спонсоров. Особенности фандрайзинговой деятельности
Алгоритм реализации спонсорского проекта. Структура и виды спонсорских пакетов
Публичные выступления и их роль в коммуникационном пространстве организации
Основные виды специальных мероприятий. Этапы проектирования мероприятий в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Техническое задание (бриф) в системе интегрированных брендинговых коммуникаций.
кратко и по теме!
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую