Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торговые интернет-площадки принято подразделять на ...
вертикальные и горизонтальные
локальные и глобальные
открытые и закрытые
краткосрочные и долгосрочные
материальные и нематериальные
В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают...
только веб-ресурсы - в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров
веб-сайты и социальные сети
порталы, электронная почта, внутренние информационные ресурсы организации-клиента
отзывы клиентов в социальных сетях, данные из центров работы с клиентами и CRM. заполненные клиентами на сайте или в отделениях компании анкеты и тд.
тысячи российских и зарубежных печатных и электронных изданий
Метод pop-up применятся для ... участников интернет-опросов
определения количества
увеличения числа
идентификации
анализа ответов
статистики ответов
Термин «партизанский маркетинг» ввел ...
Джон Хейгел
Джон Свиокла
Джей Конрад Левинсон
Джеффри Рэйпорт
При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование ... канала распределения
многоуровневого
одноуровневого
нулевого
Периодом зарождения интернет-маркетинга считается ...
начало 1990-х гг.
начало 2000-х гг.
середина 1980-х гг.
... аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
голландский
стандартный (английский)
двойной
скандинавский
Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете:
планирование
реагирование
анализ
сбор информации
При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой ...
только в режиме реального времени
в режиме отложенного времени
как в режиме реального времени, так и в режиме отложенного времени
Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, - это метод ...
использования «психологических» цен
якорных цен
формирования цены со стандартной ценовой надбавкой
формирования цены по принципу «издержки плюс прибыль»
Главной целью технологии вирусного маркетинга является ...
побуждение людей обсудить увиденное (услышанное) с друзьями
дезинформация посетителей о товаре компании-конкурента
развитие партизанского маркетинга
Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу ... уровни мониторинга
трехуровневости: перманентный, периодический и стратегический
двухуровневости: периодический и стратегический
двухуровневости: перманентный и стратегический
На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется ... реклама в интернете
контекстная
вирусная
медийная (баннерная)
Robots.txt - это файл в корневой директории сайта, содержащий ...
инструкцию для поисковиков
информацию о последних действиях, просмотрах
дату и время последнего обращения к сайту
На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение ...
торговой (продающей) рекламы
имиджевой рекламы
товарной рекламы
рекламы новинок
Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей ...
по IP-адресам либо по cookie-файлам
только по IP-адресам
только по cookie-файлам
только с помощью самостоятельной регистрации пользователя
Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы ... аффиляции
несвязанной
вовлеченной
косвенной
связанной
Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем
деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период
деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов
умножения выручки, которую приносит клиент за определенный временной период, на коэффициент валовой маржи (в процентах), и деления полученной величины на примерное значение оттока клиентов за тот же период (в процентах)
Автоматический мониторинг предполагает.
необходимость каждый раз заново вводить все параметры
возможность формирования отчетов, автоматического графического представления информации
наличие автоматической систематизации данных
возможность провести глубокий мониторинг
При использовании метода фиксированной оплаты (Flat Fee Advertising) стоимость рекламы определяется
по количеству показов
по количеству щелчков мышью на баннере
с учетом посещаемости страниц, на которых размешается реклама
с учетом расположения рекламы на странице
Показ одному и тому же посетителю более 3-4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя,...
нецелесообразен
обязателен
желателен
Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно S10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток - 15 % клиентов в год то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит ...
$20 000
$40 000
$60 000
$35 000
Анализ юзабилити сайта направлен на .
анализ времени, проведенного пользователем на сайте, количества внутренних переходов и количества отказов
отслеживание показателя отказов по продвигаемым запросам
определение наиболее релевантных страниц сайта по указанным ключевым словам
выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте
Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение ... умножить на 100 %
разницы дохода и себестоимости к сумме инвестиций
суммы дохода и себестоимости к сумме инвестиций
суммы инвестиций к разнице дохода и себестоимости
суммы инвестиций к сумме дохода и себестоимости
... - это элемент языка разметки гипертекста HTML
Тег
Баг
Бит
Бот
При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
интернет-панели
экспертные опросы
глубинные индивидуальные интервью
фокус-форум (форум-группа)
фокус-чат (чат-группа)
У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории,... с этими показателями у имиджевой рекламы
должны иметь наибольшее значение по сравнению
должна иметь наименьшее значение по сравнению
примерно аналогичны
Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
установление стратегических целей
проведение SWOT-анализа
проведение аудита маркетинга
формирование маркетинговых стратегий развития
определение миссии организации
Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4Р): Товар (Product), Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)
Цена (Price)
Партнер (Partner)
Платформа (Platform)
Предполагаемый клиент (Prospect)
Покупатель (Purchaser)
Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает .
изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения
возможность клиентам самим предлагать свою цену
возможность прибегать к объединению при продаже одного товара ряда методов ценообразования
изменение цены, когда при каждом запросе предоставляется новая информация о ценах
Интернет-маркетинг | Ответы на тест | Синергия МТИ МОИ.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
На оценку "Отлично".
28 из 30
ВАЖНО:
Перед покупкой убедитесь, что Ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если Вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торговые интернет-площадки принято подразделять на ...
вертикальные и горизонтальные
локальные и глобальные
открытые и закрытые
краткосрочные и долгосрочные
материальные и нематериальные
В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают...
только веб-ресурсы - в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров
веб-сайты и социальные сети
порталы, электронная почта, внутренние информационные ресурсы организации-клиента
отзывы клиентов в социальных сетях, данные из центров работы с клиентами и CRM. заполненные клиентами на сайте или в отделениях компании анкеты и тд.
тысячи российских и зарубежных печатных и электронных изданий
Метод pop-up применятся для ... участников интернет-опросов
определения количества
увеличения числа
идентификации
анализа ответов
статистики ответов
Термин «партизанский маркетинг» ввел ...
Джон Хейгел
Джон Свиокла
Джей Конрад Левинсон
Джеффри Рэйпорт
При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование ... канала распределения
многоуровневого
одноуровневого
нулевого
Периодом зарождения интернет-маркетинга считается ...
начало 1990-х гг.
начало 2000-х гг.
середина 1980-х гг.
... аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
голландский
стандартный (английский)
двойной
скандинавский
Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете:
планирование
реагирование
анализ
сбор информации
При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой ...
только в режиме реального времени
в режиме отложенного времени
как в режиме реального времени, так и в режиме отложенного времени
Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, - это метод ...
использования «психологических» цен
якорных цен
формирования цены со стандартной ценовой надбавкой
формирования цены по принципу «издержки плюс прибыль»
Главной целью технологии вирусного маркетинга является ...
побуждение людей обсудить увиденное (услышанное) с друзьями
дезинформация посетителей о товаре компании-конкурента
развитие партизанского маркетинга
Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу ... уровни мониторинга
трехуровневости: перманентный, периодический и стратегический
двухуровневости: периодический и стратегический
двухуровневости: перманентный и стратегический
На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется ... реклама в интернете
контекстная
вирусная
медийная (баннерная)
Robots.txt - это файл в корневой директории сайта, содержащий ...
инструкцию для поисковиков
информацию о последних действиях, просмотрах
дату и время последнего обращения к сайту
На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение ...
торговой (продающей) рекламы
имиджевой рекламы
товарной рекламы
рекламы новинок
Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей ...
по IP-адресам либо по cookie-файлам
только по IP-адресам
только по cookie-файлам
только с помощью самостоятельной регистрации пользователя
Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы ... аффиляции
несвязанной
вовлеченной
косвенной
связанной
Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем
деления числа новых покупателей за определенный временной период на число лидов за этот же временной период
деления всего объема расходов на продажи и маркетинг (в том числе расходов на рекламу, зарплаты, комиссии и накладных расходов) на число новых клиентов
умножения выручки, которую приносит клиент за определенный временной период, на коэффициент валовой маржи (в процентах), и деления полученной величины на примерное значение оттока клиентов за тот же период (в процентах)
Автоматический мониторинг предполагает.
необходимость каждый раз заново вводить все параметры
возможность формирования отчетов, автоматического графического представления информации
наличие автоматической систематизации данных
возможность провести глубокий мониторинг
При использовании метода фиксированной оплаты (Flat Fee Advertising) стоимость рекламы определяется
по количеству показов
по количеству щелчков мышью на баннере
с учетом посещаемости страниц, на которых размешается реклама
с учетом расположения рекламы на странице
Показ одному и тому же посетителю более 3-4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя,...
нецелесообразен
обязателен
желателен
Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно S10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток - 15 % клиентов в год то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит ...
$20 000
$40 000
$60 000
$35 000
Анализ юзабилити сайта направлен на .
анализ времени, проведенного пользователем на сайте, количества внутренних переходов и количества отказов
отслеживание показателя отказов по продвигаемым запросам
определение наиболее релевантных страниц сайта по указанным ключевым словам
выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте
Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение ... умножить на 100 %
разницы дохода и себестоимости к сумме инвестиций
суммы дохода и себестоимости к сумме инвестиций
суммы инвестиций к разнице дохода и себестоимости
суммы инвестиций к сумме дохода и себестоимости
... - это элемент языка разметки гипертекста HTML
Тег
Баг
Бит
Бот
При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
интернет-панели
экспертные опросы
глубинные индивидуальные интервью
фокус-форум (форум-группа)
фокус-чат (чат-группа)
У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории,... с этими показателями у имиджевой рекламы
должны иметь наибольшее значение по сравнению
должна иметь наименьшее значение по сравнению
примерно аналогичны
Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
установление стратегических целей
проведение SWOT-анализа
проведение аудита маркетинга
формирование маркетинговых стратегий развития
определение миссии организации
Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4Р): Товар (Product), Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)
Цена (Price)
Партнер (Partner)
Платформа (Platform)
Предполагаемый клиент (Prospect)
Покупатель (Purchaser)
Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает .
изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения
возможность клиентам самим предлагать свою цену
возможность прибегать к объединению при продаже одного товара ряда методов ценообразования
изменение цены, когда при каждом запросе предоставляется новая информация о ценах
Интернет-маркетинг | Ответы на тест | Синергия МТИ МОИ.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
На оценку "Отлично".
28 из 30
ВАЖНО:
Перед покупкой убедитесь, что Ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если Вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую