Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг ответы на вопросы к экзамену

  • 100 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Маркетинг, его сущность, содержание 4
2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления 6
3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 8
4. Основные характеристики товара в маркетинге 11
5. Классификация товарных групп в системе маркетинга 13
6. Жизненный цикл товара и его фазы 15
7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами 18
8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга 20
9. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие 22
10. Виды рынка в зависимости от спроса и предложения 24
11. Содержание понятия «емкость рынка», методика расчета 26
12. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга 27
13. Классификация информации используемой в маркетинговых исследованиях 30
14. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 32
15. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга 34
16. Основные направления и методы изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия 36
17. Виды рыночной стратегии 38
18. Основные разделы маркетинговой программы 40
19. Стадии процесса создания нового товара 42
20. Ценовая политика в системе маркетинга 44
21. Методы определения первоначального уровня цены 46
22. Система товародвижения и каналы сбыта 48
23. Понятие «маркетинг рисеч», «маркет рисеч» и «маркетинг микс» 50
24. Понятие «промоушн-микс» 53
25. Ассортиментная политика и ее составляющие 55
26. Коммуникационная политика и ее составляющие 57
27. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые системы и каналы сбыта 63
28. Ценовая политика: факторы влияющие на цены. Ценовые стратегии 65
29. Товарные стратегии 67
30. Концепция глобального маркетинга 73
31. Оборонительные и наступательные стратегии 75
32. Сбытовые стратегии 77
33. Стратегическое планирование маркетинга 79
34. Организация маркетинговой деятельности предприятия 81
35. Понятие целевого рынка. Стратегия охвата 85
36. Принципы выбора целевого сегмента рынка 87
37. Понятия: целевой сегмент, рыночное окно, рыночная ниша 89
38. Оценка собственных возможностей предприятия. Внутренняя среда маркетинга 90
39. Методы проведения опросов при изучении покупательного спроса 92
40. Маркетинговые стратегии в отношении спроса 94
41. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга 96
42. Понятие рекламы и ее виды 98
43. Средства рекламы и принципы их выбора 100
44. Стимулирование сбыта в коммуникационной политики 102
45. «Паблик рилейшиз» как средство коммуникационной политики 104
46. Персональные продажи при продвижении товара на рынок 105
47. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований 106
48. Внешняя маркетинговая среда 109
49. Сегментация рынка и дифференциация товара 110
50. Основные критерии сегментации 112

Маркетинг ответы на вопросы
1. Маркетинг, его сущность, содержание 4
2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления 6
3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 8
4. Основные характеристики товара в маркетинге 11
5. Классификация товарных групп в системе маркетинга 13
6. Жизненный цикл товара и его фазы 15
7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами 18
8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга 20
9. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие 22
10. Виды рынка в зависимости от спроса и предложения 24
11. Содержание понятия «емкость рынка», методика расчета 26
12. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга 27
13. Классификация информации используемой в маркетинговых исследованиях 30
14. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 32
15. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга 34
16. Основные направления и методы изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия 36
17. Виды рыночной стратегии 38
18. Основные разделы маркетинговой программы 40
19. Стадии процесса создания нового товара 42
20. Ценовая политика в системе маркетинга 44
21. Методы определения первоначального уровня цены 46
22. Система товародвижения и каналы сбыта 48
23. Понятие «маркетинг рисеч», «маркет рисеч» и «маркетинг микс» 50
24. Понятие «промоушн-микс» 53
25. Ассортиментная политика и ее составляющие 55
26. Коммуникационная политика и ее составляющие 57
27. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые системы и каналы сбыта 63
28. Ценовая политика: факторы влияющие на цены. Ценовые стратегии 65
29. Товарные стратегии 67
30. Концепция глобального маркетинга 73
31. Оборонительные и наступательные стратегии 75
32. Сбытовые стратегии 77
33. Стратегическое планирование маркетинга 79
34. Организация маркетинговой деятельности предприятия 81
35. Понятие целевого рынка. Стратегия охвата 85
36. Принципы выбора целевого сегмента рынка 87
37. Понятия: целевой сегмент, рыночное окно, рыночная ниша 89
38. Оценка собственных возможностей предприятия. Внутренняя среда маркетинга 90
39. Методы проведения опросов при изучении покупательного спроса 92
40. Маркетинговые стратегии в отношении спроса 94
41. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга 96
42. Понятие рекламы и ее виды 98
43. Средства рекламы и принципы их выбора 100
44. Стимулирование сбыта в коммуникационной политики 102
45. «Паблик рилейшиз» как средство коммуникационной политики 104
46. Персональные продажи при продвижении товара на рынок 105
47. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований 106
48. Внешняя маркетинговая среда 109
49. Сегментация рынка и дифференциация товара 110
50. Основные критерии сегментации 112

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Маркетинг, его сущность, содержание 4
2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления 6
3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 8
4. Основные характеристики товара в маркетинге 11
5. Классификация товарных групп в системе маркетинга 13
6. Жизненный цикл товара и его фазы 15
7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами 18
8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга 20
9. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие 22
10. Виды рынка в зависимости от спроса и предложения 24
11. Содержание понятия «емкость рынка», методика расчета 26
12. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга 27
13. Классификация информации используемой в маркетинговых исследованиях 30
14. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 32
15. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга 34
16. Основные направления и методы изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия 36
17. Виды рыночной стратегии 38
18. Основные разделы маркетинговой программы 40
19. Стадии процесса создания нового товара 42
20. Ценовая политика в системе маркетинга 44
21. Методы определения первоначального уровня цены 46
22. Система товародвижения и каналы сбыта 48
23. Понятие «маркетинг рисеч», «маркет рисеч» и «маркетинг микс» 50
24. Понятие «промоушн-микс» 53
25. Ассортиментная политика и ее составляющие 55
26. Коммуникационная политика и ее составляющие 57
27. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые системы и каналы сбыта 63
28. Ценовая политика: факторы влияющие на цены. Ценовые стратегии 65
29. Товарные стратегии 67
30. Концепция глобального маркетинга 73
31. Оборонительные и наступательные стратегии 75
32. Сбытовые стратегии 77
33. Стратегическое планирование маркетинга 79
34. Организация маркетинговой деятельности предприятия 81
35. Понятие целевого рынка. Стратегия охвата 85
36. Принципы выбора целевого сегмента рынка 87
37. Понятия: целевой сегмент, рыночное окно, рыночная ниша 89
38. Оценка собственных возможностей предприятия. Внутренняя среда маркетинга 90
39. Методы проведения опросов при изучении покупательного спроса 92
40. Маркетинговые стратегии в отношении спроса 94
41. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга 96
42. Понятие рекламы и ее виды 98
43. Средства рекламы и принципы их выбора 100
44. Стимулирование сбыта в коммуникационной политики 102
45. «Паблик рилейшиз» как средство коммуникационной политики 104
46. Персональные продажи при продвижении товара на рынок 105
47. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований 106
48. Внешняя маркетинговая среда 109
49. Сегментация рынка и дифференциация товара 110
50. Основные критерии сегментации 112

Маркетинг ответы на вопросы
1. Маркетинг, его сущность, содержание 4
2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления 6
3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 8
4. Основные характеристики товара в маркетинге 11
5. Классификация товарных групп в системе маркетинга 13
6. Жизненный цикл товара и его фазы 15
7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами 18
8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга 20
9. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие 22
10. Виды рынка в зависимости от спроса и предложения 24
11. Содержание понятия «емкость рынка», методика расчета 26
12. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга 27
13. Классификация информации используемой в маркетинговых исследованиях 30
14. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 32
15. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга 34
16. Основные направления и методы изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия 36
17. Виды рыночной стратегии 38
18. Основные разделы маркетинговой программы 40
19. Стадии процесса создания нового товара 42
20. Ценовая политика в системе маркетинга 44
21. Методы определения первоначального уровня цены 46
22. Система товародвижения и каналы сбыта 48
23. Понятие «маркетинг рисеч», «маркет рисеч» и «маркетинг микс» 50
24. Понятие «промоушн-микс» 53
25. Ассортиментная политика и ее составляющие 55
26. Коммуникационная политика и ее составляющие 57
27. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые системы и каналы сбыта 63
28. Ценовая политика: факторы влияющие на цены. Ценовые стратегии 65
29. Товарные стратегии 67
30. Концепция глобального маркетинга 73
31. Оборонительные и наступательные стратегии 75
32. Сбытовые стратегии 77
33. Стратегическое планирование маркетинга 79
34. Организация маркетинговой деятельности предприятия 81
35. Понятие целевого рынка. Стратегия охвата 85
36. Принципы выбора целевого сегмента рынка 87
37. Понятия: целевой сегмент, рыночное окно, рыночная ниша 89
38. Оценка собственных возможностей предприятия. Внутренняя среда маркетинга 90
39. Методы проведения опросов при изучении покупательного спроса 92
40. Маркетинговые стратегии в отношении спроса 94
41. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга 96
42. Понятие рекламы и ее виды 98
43. Средства рекламы и принципы их выбора 100
44. Стимулирование сбыта в коммуникационной политики 102
45. «Паблик рилейшиз» как средство коммуникационной политики 104
46. Персональные продажи при продвижении товара на рынок 105
47. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований 106
48. Внешняя маркетинговая среда 109
49. Сегментация рынка и дифференциация товара 110
50. Основные критерии сегментации 112

Купить эту работу

Маркетинг ответы на вопросы к экзамену

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
900 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Natusic1502 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Natusic1502 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Natusic1502 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽