Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Маркетинг, его сущность, содержание 4
2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления 6
3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 8
4. Основные характеристики товара в маркетинге 11
5. Классификация товарных групп в системе маркетинга 13
6. Жизненный цикл товара и его фазы 15
7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами 18
8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга 20
9. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие 22
10. Виды рынка в зависимости от спроса и предложения 24
11. Содержание понятия «емкость рынка», методика расчета 26
12. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга 27
13. Классификация информации используемой в маркетинговых исследованиях 30
14. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 32
15. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга 34
16. Основные направления и методы изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия 36
17. Виды рыночной стратегии 38
18. Основные разделы маркетинговой программы 40
19. Стадии процесса создания нового товара 42
20. Ценовая политика в системе маркетинга 44
21. Методы определения первоначального уровня цены 46
22. Система товародвижения и каналы сбыта 48
23. Понятие «маркетинг рисеч», «маркет рисеч» и «маркетинг микс» 50
24. Понятие «промоушн-микс» 53
25. Ассортиментная политика и ее составляющие 55
26. Коммуникационная политика и ее составляющие 57
27. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые системы и каналы сбыта 63
28. Ценовая политика: факторы влияющие на цены. Ценовые стратегии 65
29. Товарные стратегии 67
30. Концепция глобального маркетинга 73
31. Оборонительные и наступательные стратегии 75
32. Сбытовые стратегии 77
33. Стратегическое планирование маркетинга 79
34. Организация маркетинговой деятельности предприятия 81
35. Понятие целевого рынка. Стратегия охвата 85
36. Принципы выбора целевого сегмента рынка 87
37. Понятия: целевой сегмент, рыночное окно, рыночная ниша 89
38. Оценка собственных возможностей предприятия. Внутренняя среда маркетинга 90
39. Методы проведения опросов при изучении покупательного спроса 92
40. Маркетинговые стратегии в отношении спроса 94
41. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга 96
42. Понятие рекламы и ее виды 98
43. Средства рекламы и принципы их выбора 100
44. Стимулирование сбыта в коммуникационной политики 102
45. «Паблик рилейшиз» как средство коммуникационной политики 104
46. Персональные продажи при продвижении товара на рынок 105
47. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований 106
48. Внешняя маркетинговая среда 109
49. Сегментация рынка и дифференциация товара 110
50. Основные критерии сегментации 112
Маркетинг ответы на вопросы
1. Маркетинг, его сущность, содержание 4
2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления 6
3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 8
4. Основные характеристики товара в маркетинге 11
5. Классификация товарных групп в системе маркетинга 13
6. Жизненный цикл товара и его фазы 15
7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами 18
8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга 20
9. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие 22
10. Виды рынка в зависимости от спроса и предложения 24
11. Содержание понятия «емкость рынка», методика расчета 26
12. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга 27
13. Классификация информации используемой в маркетинговых исследованиях 30
14. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 32
15. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга 34
16. Основные направления и методы изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия 36
17. Виды рыночной стратегии 38
18. Основные разделы маркетинговой программы 40
19. Стадии процесса создания нового товара 42
20. Ценовая политика в системе маркетинга 44
21. Методы определения первоначального уровня цены 46
22. Система товародвижения и каналы сбыта 48
23. Понятие «маркетинг рисеч», «маркет рисеч» и «маркетинг микс» 50
24. Понятие «промоушн-микс» 53
25. Ассортиментная политика и ее составляющие 55
26. Коммуникационная политика и ее составляющие 57
27. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые системы и каналы сбыта 63
28. Ценовая политика: факторы влияющие на цены. Ценовые стратегии 65
29. Товарные стратегии 67
30. Концепция глобального маркетинга 73
31. Оборонительные и наступательные стратегии 75
32. Сбытовые стратегии 77
33. Стратегическое планирование маркетинга 79
34. Организация маркетинговой деятельности предприятия 81
35. Понятие целевого рынка. Стратегия охвата 85
36. Принципы выбора целевого сегмента рынка 87
37. Понятия: целевой сегмент, рыночное окно, рыночная ниша 89
38. Оценка собственных возможностей предприятия. Внутренняя среда маркетинга 90
39. Методы проведения опросов при изучении покупательного спроса 92
40. Маркетинговые стратегии в отношении спроса 94
41. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга 96
42. Понятие рекламы и ее виды 98
43. Средства рекламы и принципы их выбора 100
44. Стимулирование сбыта в коммуникационной политики 102
45. «Паблик рилейшиз» как средство коммуникационной политики 104
46. Персональные продажи при продвижении товара на рынок 105
47. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований 106
48. Внешняя маркетинговая среда 109
49. Сегментация рынка и дифференциация товара 110
50. Основные критерии сегментации 112
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Маркетинг, его сущность, содержание 4
2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления 6
3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 8
4. Основные характеристики товара в маркетинге 11
5. Классификация товарных групп в системе маркетинга 13
6. Жизненный цикл товара и его фазы 15
7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами 18
8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга 20
9. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие 22
10. Виды рынка в зависимости от спроса и предложения 24
11. Содержание понятия «емкость рынка», методика расчета 26
12. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга 27
13. Классификация информации используемой в маркетинговых исследованиях 30
14. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 32
15. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга 34
16. Основные направления и методы изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия 36
17. Виды рыночной стратегии 38
18. Основные разделы маркетинговой программы 40
19. Стадии процесса создания нового товара 42
20. Ценовая политика в системе маркетинга 44
21. Методы определения первоначального уровня цены 46
22. Система товародвижения и каналы сбыта 48
23. Понятие «маркетинг рисеч», «маркет рисеч» и «маркетинг микс» 50
24. Понятие «промоушн-микс» 53
25. Ассортиментная политика и ее составляющие 55
26. Коммуникационная политика и ее составляющие 57
27. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые системы и каналы сбыта 63
28. Ценовая политика: факторы влияющие на цены. Ценовые стратегии 65
29. Товарные стратегии 67
30. Концепция глобального маркетинга 73
31. Оборонительные и наступательные стратегии 75
32. Сбытовые стратегии 77
33. Стратегическое планирование маркетинга 79
34. Организация маркетинговой деятельности предприятия 81
35. Понятие целевого рынка. Стратегия охвата 85
36. Принципы выбора целевого сегмента рынка 87
37. Понятия: целевой сегмент, рыночное окно, рыночная ниша 89
38. Оценка собственных возможностей предприятия. Внутренняя среда маркетинга 90
39. Методы проведения опросов при изучении покупательного спроса 92
40. Маркетинговые стратегии в отношении спроса 94
41. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга 96
42. Понятие рекламы и ее виды 98
43. Средства рекламы и принципы их выбора 100
44. Стимулирование сбыта в коммуникационной политики 102
45. «Паблик рилейшиз» как средство коммуникационной политики 104
46. Персональные продажи при продвижении товара на рынок 105
47. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований 106
48. Внешняя маркетинговая среда 109
49. Сегментация рынка и дифференциация товара 110
50. Основные критерии сегментации 112
Маркетинг ответы на вопросы
1. Маркетинг, его сущность, содержание 4
2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления 6
3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 8
4. Основные характеристики товара в маркетинге 11
5. Классификация товарных групп в системе маркетинга 13
6. Жизненный цикл товара и его фазы 15
7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами 18
8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга 20
9. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие 22
10. Виды рынка в зависимости от спроса и предложения 24
11. Содержание понятия «емкость рынка», методика расчета 26
12. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга 27
13. Классификация информации используемой в маркетинговых исследованиях 30
14. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 32
15. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга 34
16. Основные направления и методы изучения производственно-сбытовых возможностей предприятия 36
17. Виды рыночной стратегии 38
18. Основные разделы маркетинговой программы 40
19. Стадии процесса создания нового товара 42
20. Ценовая политика в системе маркетинга 44
21. Методы определения первоначального уровня цены 46
22. Система товародвижения и каналы сбыта 48
23. Понятие «маркетинг рисеч», «маркет рисеч» и «маркетинг микс» 50
24. Понятие «промоушн-микс» 53
25. Ассортиментная политика и ее составляющие 55
26. Коммуникационная политика и ее составляющие 57
27. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые системы и каналы сбыта 63
28. Ценовая политика: факторы влияющие на цены. Ценовые стратегии 65
29. Товарные стратегии 67
30. Концепция глобального маркетинга 73
31. Оборонительные и наступательные стратегии 75
32. Сбытовые стратегии 77
33. Стратегическое планирование маркетинга 79
34. Организация маркетинговой деятельности предприятия 81
35. Понятие целевого рынка. Стратегия охвата 85
36. Принципы выбора целевого сегмента рынка 87
37. Понятия: целевой сегмент, рыночное окно, рыночная ниша 89
38. Оценка собственных возможностей предприятия. Внутренняя среда маркетинга 90
39. Методы проведения опросов при изучении покупательного спроса 92
40. Маркетинговые стратегии в отношении спроса 94
41. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга 96
42. Понятие рекламы и ее виды 98
43. Средства рекламы и принципы их выбора 100
44. Стимулирование сбыта в коммуникационной политики 102
45. «Паблик рилейшиз» как средство коммуникационной политики 104
46. Персональные продажи при продвижении товара на рынок 105
47. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований 106
48. Внешняя маркетинговая среда 109
49. Сегментация рынка и дифференциация товара 110
50. Основные критерии сегментации 112
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
900 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую