Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Какое из перечисленных условий может быть отнесено к маркетингу?
свободный рынок рабочей силы
изобилие товаров и услуг на рынке
конкуренция между производителями товаров
быстрые темпы роста производства товаров
Потребность - это:
нужда, принявшая конкретную форму
товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
внутренний порыв души потребителя
В какой период времени возникла современная концепция маркетинга?
начало 20 века
70-е годы 20 века
30-е годы 20 века
50-е годы 20 века
Основным в определении маркетинга является:
удовлетворение потребностей потребителя
снижение издержек производства предприятия
сбыт товара предприятия на определённом рынке
рекламная направленность деятельности предприятия
В маркетинге покупатель - это субъект, который:
является инициатором покупки
непосредственно совершает покупку
оказывает влияние на решение о покупке
обладает правами выбирать товар оговаривать условия и сроки покупки товара
Маркетинг относится к следующим сферам деятельности:
производство товаров
технология производства товаров
реклама товаров
сбыт товаров
Маркетинг начинается с:
разработки рекламного производства
программы стимулирования сбыта
изучения рынка и запросов потребителей
формирования пакета ценовых стратегий
Сбытовая концепция применяется, если:
имеется достаточно большое число потенциальных покупателей
имеются незагруженные производственные мощности
усилия концентрируется на исследованиях рынка
фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта
К факторам микросреды фирмы относятся:
научно-техническая среда
потребители
маркетинговые посредники
поставщики
Контроль годовых планов в теории маркетинга предполагает оценку следующих показателей:
сильные стороны организации
возможности организации
доля рынка
объем продаж
Согласно теории маркетинга установите соответствие между определениями и их содержательной интерпретацией:
совокупность всех товарных линий и отдельных продуктов
набор свойств, обеспечивающих потребителю удовлетворение определенных потребностей за его деньги
отдельное изделие, в том числе в рамках товарной линии
группа товаров, связанных между собой по определенному признаку схожести функционирования, группам потребителей и др.
товарная номенклатура
товарный ассортимент (товарная линия)
товарная единица
товар
Распределите основные концепции маркетинга с учетом их эволюции:
маркетинга взаимодействия
товарная
сбытовая
социально-этического маркетинга
традиционного маркетинга
Расположите человеческие потребности исходя из их положения в пирамиде (иерархии) А. Маслоу, начиная с основания:
самоутверждения (саморазвитие и самореализация)
физиологические (голод, жажда)
социальные (чувство духовной близости, любовь)
самосохранения (безопасность, защищенность)
уважения (самоуважение, признание, статус)
Распределите с учетом эволюции развитие роли маркетинга на предприятии:
потребитель с контрольной функцией
маркетинг как основная функция
потребитель - контрольная, маркетинг интегрирующая функции
маркетинг как важнейшая функция
Маркетинг как научная дисциплина возник в ___ веке.
Согласно теории маркетинга установите соответствие между объемом продаж и этапами жизненного цикла товара
достигший максимума, стабильный
сокращающийся
небольшой
быстро растущий
выведение на рынок (внедрение)
спад
зрелость
рост
В настоящее время получил развитие ___________ маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.
Маркетинг обеспечивающий продвижение и реализацию результатов научно-технической деятельности, патентов, лицензий, ноу-хау, проектов, технологий, информационных продуктов и технологий называется ________.
Определите минимальное повышение цены на товар, при которой прибыль предприятия останется неизменной, несмотря на появление расходов на рекламу и увеличение объема продаж. Объем продаж в базовом году составил 3500 шт. Себестоимость одного изделия 150 р. Цена продажи 200р. Планируемое увеличение объема продаж 500 шт. Расходы на рекламу 40000 р.
3,75
2
10
60
Емкость рынка машиностроительной продукции в 2013 году составила 1,5 миллиарда рублей. ОАО «Брест» реализовало в 2013 году своей продукции на сумму 400 миллионов рублей. В 2014 году планируется увеличение емкости рынка до 1,8 миллиарда рублей, причем ОАО «Брест» планирует увеличить свой объем продаж до 700 миллионов рублей. Какова доля рынка ОАО «Брест» в 2014 году?
25,8
24
26,7
38,8
Репрезентативная выборка — это:
выборка, представляющая основные особенности генеральной совокупности
выборка, представляющая главную особенность генеральной совокупности
простая случайная выборка
детерминированная выборка, являющаяся частью генеральной совокупности
В теории маркетинга первичная информация характеризуется следующими недостатками:
высокая стоимость
неизвестная методология сбора и обработки
недоступность некоторых источников информации
непосредственно не связана с текущей проблемой
На каком этапе исследования рынка ведется поиск и анализ опубликованных в специальной литературе данных об интересующем рынке:
этап сбора вторичных данных
этап сбора первичных данных
этап предварительного планирования
этап оценки эффективности работы
Маркетинговое исследование — это:
любая исследовательская деятельность, направленная на изучение конъюнктуры рынка
исследовательская деятельность, направленная на сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности
предпринимательская деятельность, которая управляет движением товаров и услуг от производителя к потребителю
любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационных потребностей маркетинга
К видам анкетирования относятся:
оценочное
очное
прогнозное
заочное
Укажите первый шаг в проведении маркетинговых исследований:
проведение анализа ситуации на рынке
определение проблемы и целей маркетингового исследования
разработка выборочного плана и определение объема выборки
определение бюджета маркетинговых исследований
К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
телефонный опрос
лабораторный эксперимент
полевое исследование
кабинетное исследование
К методам количественных маркетинговых исследований относятся:
демоскопические
эксперимент
анкетирование
экоскопические
К формам опроса относятся:
наблюдение
интервьюирование
оценка
панель
К видам фокус-групп относятся:
лестничная фокус-группа
двустороннее интервью
свободная фокус-группа
фокус-группа с двумя ведущими
Укажите соответствия между методами количественных маркетинговых исследований и их видами:
интервьюирование
опрос
наблюдение
эксперимент
анкетирование
опрос по телефону
таинственный покупатель
пробный маркетинг
Укажите, какие понятия раскрывают содержание следующих категорий:
виды информации
способ связи с аудиторией
орудия исследования
методы исследования
первичная, вторичная
телефон, почта, личный контакт, интернет
наблюдение, эксперимент, опрос
анкета, механические устройства
Установите последовательность в мероприятиях по проведению маркетингового исследования
выбор метода исследования
разработка плана сбора информации
определение проблемы и постановка целей рыночного исследования
выбор способа связи с аудиторией
выбор способа исследования
В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такое маркетинговое исследование: _____________.
Расположите этапы проведения маркетингового исследования в соответствии с общепринятым порядком
разработка плана составления выборки и непосредственно сбор первичных данных
выбор способа сбора информации и метода исследования
выбор вида исследования
предоставление отчета о результатах проведенного исследования
сбор вторичной информации
анализ и интерпретация данных
разработка выводов и рекомендаций
определение проблемы и целей исследования
Установите последовательность методов количественного маркетингового исследования в зависимости от частоты использования (от более частого к менее):
интервьюирование
эксперимент
наблюдение
анкетирование
Установите последовательность методов количественного маркетингового исследования в зависимости от объема денежных средств, затрачиваемых на их проведение (от большего к меньшему):
наблюдение
пробный маркетинг
опрос
эксперимент
_________ исследования проводятся, когда проблема ясна и установлены главные цели анализа.
Определить потенциальный рынок газонокосилок в США. По результатам вторичных исследований в США из 100 млн. семей 30% имеют собственный дом, из них 10% имеют двор с лужайкой. На разосланные целевым респондентам анкеты были получены 900 ответов, Из них: новые газонокосилки имеют 600 человек, старые газонокосилки имеют 100 человек, вообще не имеют газонокосилок 200 человек.
5000000
990000
1500000
2000000
После проведения экспериментального стимулирования сбыта среднее потребление пельменей «Морячок» на одного потребителя в месяц изменилось следующим образом: среди потребителей, не охваченных акциями, оно увеличилось с 300 до 400 г., а среди остальных - с 300 до 600г. С помощью расчета определите, на сколько увеличилось потребления на рынке в целом.
400
500
100
200
Основные этапы жизненного цикла товара:
внедрение, рост, спад, зрелость
внедрение, зрелость, рост, насыщение
исследование рынка, рост, зрелость, спад
спад, исследование, насыщение, рост
Конкурентоспособность - это:
комплекс характеристик, определяющих успех товара на рынке
соответствие товара существующим нормам, стандартам и правилам
способность товара, услуги продавать себя
соответствие условиям рынка, требованиям клиентов и условиям реализации
Выделяют следующие виды сегментации рынка:
сегментация по потребителям
сегментация по параметрам продукции
сегментация по торговым точкам
сегментация по основным конкурентам
Полная диверсификация деятельности компании это ...
организация сбыта производимых товаров на новых рынках
расширение ассортимента производимых товаров
одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства
разработка новых товаров для существующих рынков
Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по географическому фактору:
страна
уровень культуры
образ жизни
социальное положение
Товар как категория маркетинга представляет собой продукт:
предназначенный для потребления
используемый для удовлетворения потребностей и нужд
предлагаемый для приобретения
услугу, идею, предназначенную для потребителя
Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создает:
концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише
высокая специализация производства
низкая себестоимость продукции
уникальность продукции
Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по демографическому фактору:
тип личности
регион
размер территории
возраст
Целевым называется сегмент:
для которого компания разрабатывает конкретный комплекс маркетинга
отобранный для маркетинговой деятельности компании
в наибольшей степени соответствующий возможностям организации
привлекательный для фирмы с точки зрения уровня его доходности
При сегментации потребительских рынков, используют следующие признаки сегментации:
казуальные
аналитические
демографические
географические
Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок называется ____________ позиционированием.
Вы являетесь начальником бюро маркетинга на НПО «Дезинтегратор», укажите в какой последовательности необходимо осуществить мероприятия по сегментации рынка на примере вашего предприятия:
деление потребителей на однородные группы, конкретизация их запросов
сбор информации об организациях, также занимающихся разработкой измельчителей (дезинтеграторов)
изучение направления деятельности отраслевых министерств и институтов применяющих данные или подобные машины
составление адресной картотеки заказчиков
поиск информации о ценах на аналогичную продукцию, и о ее качестве
Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара:
рост
зрелость
внедрение
спад
новаторы
ранее большинство
консерваторы
позднее большинство
Укажите в какой последовательности осуществляются мероприятия целевого маркетинга
оценка степени привлекательности полученных сегментов
разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента
выбор одного или нескольких сегментов
решение о позиционировании товара в каждом из целевых сегментов
составление профилей полученных сегментов
определение принципов сегментирования рынка
Установите соответствие между видами транспортных услуг и фазами их жизненного цикла:
перевозка людей на велосипеде (велорикши)
коммерческие полеты в космос
автомобильные перевозки (такси)
перевозка людей на животных
внедрение
спад
исчезновение
зрелость
Позиционирование при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках называется ____________.
Установите соответствие между товарными стратегиями и практическими решениями фирмы по изменению номенклатуры товара:
фирма как производила столы из дерева так и продолжает их производить
в дополнение к столам из дерева фирма начинает производить столы из металла
в дополнение к столам фирма начинает производить стулья
из остатков сырья от производства столов фирма начинает изготавливать детские деревянные игрушки
горизонтальная верная рынку диверсификация
вертикальная диверсификация
горизонтальная неверная рынку диверсификация
специализация
Позиционирование при котором у потребителей создается путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках называется _________
Определите, какую долю рынка в процентах составляет целевой сегмент строительной кампании «Жилстройинвесг», если на первом этапе сегментирования было выбрано 40% потребителей, на втором этапе - 65%, на третьем - 55%, на четвертом - 30%.
4
44
4,29
6,25
Компания по продаже и установке жалюзи «Милый город» выходит на новый для себя географический рынок. Определите ее долю на целевом сегменте в процентах, если в результате поэтапной сегментации на первом этапе выбрали 70% потребителей, на втором - 55%, на третьем и четвертом по 80% и 75% соответственно.
23,1
71
12,41
29,75
Рыночными подходами к ценообразованию в маркетинге считаются установление цены на основе:
цен конкурентов
технико-экономических параметров изделия
ощущаемой ценности товара
расчета затрат на производство товара
В практике маркетинга ценовую стратегию «снятия сливок» характеризуют следующие утверждения
цель - быстрое завоевание доли рынка
товар покупают чувствительные к цене группы покупателей
товар покупают нечувствительные к цене супер новаторы и новаторы
цель - быстрое получение прибыли
Основные функции цены:
учетная функция
стимулирующая функция
распределительная функция
технологическая функция
В практике маркетинга применение стратегии низких цен как одного из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях, когда организация:
заинтересована в быстрой окупаемости затрат
стремиться ограничить или замедлить выход на рынок конкурентов
заинтересована в быстром охвате большой доли рынка
склонна к высокому риску
Основные методы ценообразования:
параметрические методы
рыночные методы
затратные методы
контрольные методы
Ценовая политика не включает в себя:
определение цен с учетом условий поставки товара потребителям
расчет лизинговых платежей
определение исходных цен
анализ издержек
Утверждения, справедливые с вашей точки зрения:
иногда слишком низкая цена товара может отпугнуть покупателя
можно пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов
конкурентоспособность товара связана с его низкой ценой
чем больше потребностей может удовлетворить товар, тем выше его цена
Максимальная цена товара определяется:
ценовой стратегией компании
величиной спроса на товар
максимальными претензиями на прибыль в отрасли производства
наивысшим уровнем совокупных издержек
ценами конкурентов на аналогичный товар
Цена на рынке формируется:
в зависимости от предложения
по системе «затраты плюс»
на основе соотношения спроса и предложения
в соответствии с запросами рынка
Как называется ценообразование, при котором осуществляется продажа товара по цене ниже себестоимости для привлечения потребителя?
демпингом
ценообразованием на уровне безубыточности
ценовым лидерством
ценообразованием предельных издержек
Частное лицо покупает мороженое «Пломбир» в кафе «Лето». Расчет между продавцом и покупателем происходит по ______ ценам.
Установите последовательность в осуществлении мероприятий по формированию товарного ассортимента:
принимаются решения о включении и исключении из ассортимента конкретной продукции, о диверсификации производства
проводится тщательная оценка аналогичной продукции конкурентов
проводится критический анализ выпускаемых предприятием изделий
изучается возможность и принимается решение о создании новой продукции, усовершенствовании выпускаемой продукции
определяются текущие и перспективные потребности покупателей, анализируются их поведение и способы использования продукции
_________ - группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведении, или в рамках одного и того же диапазона цен.
Установите последовательность в стадиях процесса планирования новой продукции:
проверка концепции
генерация идей
разработка продукции
пробный маркетинг
оценка продукции
коммерческая реализация
экономический анализ
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара л ценами на него:
самая низкая
выборочно возрастающая
высокая, но понижающаяся в конце фазы
самая высокая
сравнительно низкая
спад
внедрение
рост
зрелость
насыщение
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и ценой товара и прибылью от его реализации:
цены и прибыль падают, рынок разделяют конкурирующие фирмы
устанавливается структура цен, цены могут повыситься
низкие цены и прибыль
высокие цены, низкая прибыльность
цены снижаются незначительно, высокие прибыли массовой реализации
спад
насыщение
рост
внедрение
зрелость
_________ цикл товара это время нахождения товара на рынке и у потребителя и дополнительно включает время сервисного обслуживания, поставки запасных частей.
Установите соответствие между видами скидки с ценой:
за приобретение товара вне активного сезона
скидка с прейскурантной цены
оказание бесплатных услуг
скидка за оборот
предоставляется покупателям, в которых продавец в наибольшей степени заинтересован
общая
скрытая
специальная
сезонная
бонусная
Себестоимость равна 3000 р., приемлемая рентабельность составляет 30%, ставка акциза 10%, НДС составляет 18%. Определите, какая минимальная отпускная цена с НДС в размере 8500 р. устроят компанию?
8437
9444
9474
8455
Себестоимость равна 250 р., НДС составляет 18%, акциз - 10%; возможный уровень отпускной цены - 410 р. Какова рентабельность данного вида продукции в процентах?
47
27
29
26
Распределение товара - это:
форма взаимодействия производителя с потребителями
оптимизация товародвижения за счет выбора вида транспорта
способы транспортировок товара от производителя к потребителю
оптимизация методов движения товара or производителя к потребителю
Использование грузового автомобильного транспорта наиболее эффективно при перевозке:
недорогих товаров на большие расстояния
на значительное расстояние больших партий обуви, одежды
дорогостоящих товаров на небольшие расстояния
сырых материалов (нефть ...) от их источника к потребителю
на значительное расстояние большого количества грузов
Канал распределения это совокупность независимых организаций:
участвующих в процессе продвижения товара
объединившихся для максимизации прибыли
обеспечивающих транспортировку товара от производителя к потребителю
продвигающих товар, принимающих на себя, передающих другому право собственности на товар
сотрудничающих и получающих прибыль от перепродажи
В практике маркетинга использование каналов прямого сбыта позволяет производителю получать следующие преимущества:
получать информацию о реакции потребителей на товар
осуществлять контроль сбыта
экономить финансовые средства при складировании, хранении и реализации продукции
обеспечивать достигшую продажу товара на большой территории
В практике интернет-маркетинга «интерактивный магазин» характеризуют следующими особенностями:
предлагает ограниченный выбор товаров, пользующихся спросом
потребители заказывают товары путем заполнения регистрируемой формы
потребители заказывают товары по почте
предлагает значительно большее количество разнообразных товаров по сравнению с традиционными
Число имеющихся в канале распределения промежуточных уровней называется:
протяженностью канала
уровнем канала
уровнем товародвижения
шириной канала распределения
Косвенный канал распределения связан с перемещением товаров:
без участия посреднических организаций
сначала от производителя к независимому посреднику, затем к потребителю
с обязательным участием розничного продавца
как с помощью посредников, так и без их участия
В практике интернет-маркетинга выделяют следующие услуги, предоставляемые пользователям интернета (сервисы интернета):
прямые продажи
поисковые системы
электронная почта
стимулирование сбыта
Компания, представляющая франшизу (франчайзер):
обеспечивает капиталом, помощью в маркетинге и технологии, пользовании торговой маркой
разрешает пользоваться фирменным стилем
оказывает финансовую помощь
организует маркетинг
В практике маркетинга между участниками канала сбыта могут возникать конфликты по следующим причинам
несогласие по выделению целевых сегментов
различия в оценке конкурентоспособности товара
различие в целях деятельности
несогласие по содержанию их деятельности и распределению вознаграждения
Установите последовательность в этапах работы по реализации мероприятий связи с общественностью:
общение и осуществление программ
анализ, исследование и постановка задачи
исследование результатов, оценка, возможная доработка
разработка программы и сметы затрат
Инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе непосредственного контакта продавца и покупателя – это __________ продажа
Укажите, какому виду спроса соответствуют данные характеристики?
большая часть потребителей недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки
уровень спроса выше, чем может или хочет удовлетворить организация
организация удовлетворена своим торговым оборотом
многие потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг
чрезмерный спрос
отрицательный спрос
скрытый спрос
полноценный спрос
Установите последовательность в мероприятиях направленных на разработку плана рекламной деятельности
определение субъекта или адресата рекламы
выбор объекта рекламы
формирование бюджета рекламы
выбор средств рекламы
определение целей рекламы
составление плана-графика рекламной кампании
разработка рекламного обращения
Установите соответствие целей стимулирования сбыта и их содержания:
быстрое ежедневное принятие решения о каких либо текущих изменениях -
ускорить продажу наиболее выгодного товара, повысить оборачиваемость какого-либо товара, избавиться от излишних запасов (затоваривания), придать регулярность сбыту сезонного товара, оказать противодействие возникшим конкурентам -
увеличить число потребителей, повысить количество товаров, покупаемых каждым потребителем, оживить интерес к товару, выполнить показатели плана маркетинга и увеличить объем продаж -
извлечение выгоды из ежегодных событий (начало учебного года, Новый год и др.) при открытии нового филиала, магазина, для поддержания рекламной кампании –
стратегические
оперативные
разовые
специфические
Установите соответствие в этапах реализации плана подготовки и участия в выставке (ярмарке):
разработка проекта и создание элементов экспозиции, подготовка экспонируемой продукции
разработка сметы расходов на подготовку и участие
доставка, установка и оформление стенда
установление контакта с администрацией выставки (ярмарки) и подача заявки на участие
По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается ___________ представление товара одному или нескольким потенциальным покупателям с целью совершения продажи
Установите соответствие виду рекламы и его содержанию:
для убеждения человека купить товар, обладающий соответствующими свойствами и преимуществами
для поддержания осведомленности о товаре на рынке на необходимом уровне, напоминание покупателю о том, что товар может понадобиться в ближайшем будущем, где можно его купить
для информирования потребителей о новых товарах, его свойствах и принципах работы, услугах, ценах и т.п.
для побуждения человека к покупке
напоминающая
убеждающая
побуждающая
информативная
ОАО «Скороход» выпускает мужскую обувь. Установленная норма прибыли составляет 50 %. Рассчитайте цену 1 пары мужских ботинок, если издержки составляют 800 р.
400
1250
1300
1200
Если индекс изменения доли рынка предприятия составляет 1.2, а индекс изменения затрат на ФОССТИС - 1,1. Определите коэффициент эффективности мероприятий ФОССТИС.
1,42
1,3
1,09
1,6
Современные виды рекламы:
реклама в сети Интернет
реклама на крупноформатных жидкокристаллических дисплеях на улицах
телевизионная реклама
реклама на радио
В какой стране мира было создано первое рекламное агентство?
Германия
США
Англия
Россия
Реклама - это:
платная форма неличного представления и продвижения товара
средство воздействия на покупателя с целью продажи
меры поощрения покупки, продажи товара
распространение коммерчески важных сведений о товаре
К элементам фирменного стиля относятся:
логотип
товарный знак
слоган
общение
Принято считать, что термин "public relations" появился в США в:
1889 году
1907 году
1807 году
1947 году
Медиасредства используемые в PR:
радио
прямая рассылка
телевидение
интернет
К телевизионной рекламе относятся:
неоновая реклама
постановочные ролики
информационные ролики
мультипликационные ролики
графические ролики
Первый рекламный ролик появился на телевидении в:
1951 году
1931 году
1941 году
1961 году
В начале XX века наибольшее развитие рекламная индустрия получила
Франция
США
Германия
Россия
К современным видам рекламы относится:
реклама на радио
реклама в сети Интернет
телевизионная реклама
реклама в кино
Кто положил начало научному анализу коммуникации, создав первую коммуникационную модель - __________
Установите последовательность появления:
использование цветных изображений в рекламе
агентство наружной рекламы
правительственная рекламная кампания
полностраничная цветная реклама
использование знаменитостей в рекламе
Укажите соответствие между категорией и временем ее появления:
первое североамериканское еженедельное издание
первая иллюстрация в рекламных объявлениях
первая ежедневная газеты
регулярный выпуск цветных афиш
1741 г.
1690 г.
1784 г.
1846 г.
Установите последовательность появления:
реклама на радио
электросветовое табло
реклама на авиатранспорте
реклама в телепередачах
неоновая реклама
Реклама возникла в ___ веке.
Ограничения в доступе имеет _______ информация.
Укажите соответствия между категорией и местом ее появления:
информационное бюро
контора публичной рекламы
носимые рекламные конструкции
Англия
Италия
США
Метод исследования, предполагающий подход к объекту исследования, как к целостному, но сложному и взаимосвязанному явлению называется - ____________
Определите перспективную потребность в приросте новых площадей для розничной торговой сети районного центра на 2018 год, исходя из следующих данных: 1) численность населения райцентра на конец 2017 года составит 52000 чел., 2) норматив обеспечения населения торговой площадью (социальный стандарт) на 1000 жителей - 600 м2, 3) фактическая торговая площадь составляет 24500 м2, из них подлежит сносу 18 %. В результате реконструкции к началу 2018 года будет дополнительно введено торговой площади на 2670 м2.
Торговое предприятие закупило 400 единиц товара по 90 руб. за единицу и продает по цене 100,8 руб. Определите сколько единиц изделий ей нужно закупить, чтобы сохранить валовую прибыль на прежнем уровне при понижении продажной цены одного изделия на 5%.
При интегрированном подходе к организации маркетинга служба маркетинга несет ответственность:
только за исследование потребностей потребителей
за принятие маркетинга как философии бизнеса всеми системами предприятия
только за организацию сбыта продукции
за ориентацию всех систем организации на удовлетворение потребности клиентов
Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность это:
собрание акционеров
отдел сбыта
совет директоров
маркетинговая служба
Управление маркетингом это целенаправленная деятельность фирмы по:
планированию, организации работы
регулированию позиции на рынке
удовлетворению потребностей посредством обмена
отслеживанию процессов продвижения товаров
Какова роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия?
помогают выявить резервы производства
помогают повысить цену на выпускаемую продукцию
ориентируют производственно-хозяйственную деятельность в целом на запросы потребителей и требования рынка
ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на получение максимальной прибыли
В теории маркетинга организационные структуры маркетинга проектируют с учетом следующих факторов:
себестоимость продукции
функции, выполняемые маркетингом в организации
уровень конкуренции на рынке
продукты и рынки, с которыми работает организация
Система маркетинга исключает решение задач:
повышения платежеспособности сегментов, обеспечивающих максимальную прибыль
комплексного изучения рынка
осуществления сбыта
разработки мер для наиболее полного удовлетворения спроса
Виды контроля, используемые в рамках маркетинговой деятельности
годовых планов и прибыльности
стратегический
эффективности маркетинговой деятельности
эффективности использования складского хозяйства
Какой вид маркетинга основан на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, цель которого поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации?
маркетинг как функция распределения
маркетинг как самостоятельная служба
интегрированный маркетинг
маркетинг как функция продажи
Контроль годовых планов включает анализ:
объема продаж и рыночной доли
отношения объема продаж к затратам
эффективности работы системы распределения
эффективности рекламной политики
Действия, включаемые в цикл управления маркетингом:
оценка последствий и выбор альтернатив
анализу реакции персонала на возникающие проблемы
выявление вариантов решения проблем
разработка плана действий и оценка результатов
___________ организационная структура маркетинга формируется на базе службы маркетинга, построенной по функциональному признаку, и группе управляющих, персонально отвечающих за товарные группы, рынки или регионы
Укажите какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга:
ликвидация или снижение спроса на продукты, вредные для здоровья
поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному продукту
сглаживание сезонных колебаний спроса
поддержание существенного спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке
синхромаркетинг
стимулирующий маркетинг
поддерживающий маркетинг
противодействующий маркетинг
Установите соответствие между принципами маркетингового планирования и их сущностью:
маркетинговый план предусматривает использование резервов в случае нехватки средств
маркетинговый план требует пересмотра при изменении внешних условий или через равные промежутки времени
маркетинговый план направляет на удовлетворение потребностей клиента все системы организации
маркетинговый план предусматривает различные варианты развития событий во внешней среде и внутри фирмы
гибкость
скользящее планирование
многовариантность
системность
Установите последовательность в основных этапах маркетинг-менеджмента
целеполагание
планирование
анализ
реализация и контроль
прогноз
Установите соответствие между состоянием спроса и характерным для этого типом маркетинга
колеблющийся
отсутствие или слабый
снижающийся
потенциальный
негативный
синхромаркетинг
развивающий маркетинг
стимулирующий маркетинг
конверсионный маркетинг
ремаркетинг
_______________ - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для сбора, обработки, анализа, хранения
распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений
Установите последовательность в основных этапах перестройки организационной структуры управления предприятием:
повышение статуса начальника отдела маркетинга до уровня заместителя директора
создание самостоятельного отдела маркетинга, подчиненного заместителю директора по сбыту
формирование службы маркетинга во главе с директором по маркетингу с подчинением ему отдела маркетинга, сбыта, ФОССТИС, сервиса
повышение статуса директора по маркетингу до первого заместителя, генерального директора
усиление роли отдела сбыта и придание ему некоторых функций маркетинга с выделением отдельных групп (бюро)
Установите последовательность в этапах циклического управления маркетингом:
реализация оперативного плана
ситуационный анализ
стратегическое и тактическое планирование
маркетинговый контроль
маркетинговый синтез
Население городов А и Б по 220 000 жителей. В городе А на 100 человек зарегистрировано 100 мобильных телефонов, в Б этот показатель на 20% меньше. Но, по прогнозам экспертов, через четыре года обеспеченность телефонами жителей данных городов будет одинакова.
Насколько увеличится емкость рынка средств мобильной связи города Б в натуральном выражении в ближайший год ?
12000
10000
3000
11000
Население региона - 13% численности населения страны, индекс покупательной способности 25,2. Доля дохода населения, идущая на потребление, - 35%.
Определите долю розничных продаж в данном регионе от совокупного объема розничных продаж в стране.
31
22
27
17
Спрос, эластичный по цене, при росте цены на товар:
уменьшится
превысит предложение
соответственно повыситься
остается прежним
Ценовая эластичность спроса представляет собой:
степень изменения объема сбыта товара в зависимости от динамики цен на него
отношение изменения количества запрашиваемого товара к изменению цены с учетом первоначальных значений
размеры диапазона колебаний спроса в зависимости от диапазона колебаний цены
зависимость цены товара от величины объема спроса
Минимальная цена товара определяется:
уровнем постоянных издержек
уровнем переменных издержек
уровнем совокупных издержек фирмы
коэффициентом эластичности спроса
Ценовое стимулирование сбыта предполагает:
временное снижение цен на конкретные товары
установление цен по затратному методу
установление цен на уровне цен конкурентов
увязывание уровня цен со спросом
К скидкам с цены относятся:
открытая скидка
общая скидка
бонусная скидка
сезонная скидка
Установите соответствие между ценовой стратегией, используемой при выпуске на рынке нового товара, и уровнем цены:
неизменные цены
зависимость цены от ситуации на рынке
максимально высокие
установление цен ниже круглых цифр
соотнесение своего уровня цен с ценами фирмы-лидера на данном рынке
меняющихся цен
неокругленных цен
дискриминационных цен
ценового лидера
стабильных цен
______ - группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.
Установите соответствие между ценовой стратегией, используемой при выпуске на рынке нового товара, и уровнем цены:
более низкая, чем на товары конкурентов
максимально высокие
быстро реагирует на соотношение спроса и предложения
определяется, исходя из цены, предлагаемой основным конкурентом
зависит от спроса и предложения
проникновения
гибкая
«снятия сливок»
скользящая
конкурентных цен
______ цикл товара - это время нахождения товара на рынке с момента поставки первой партии до прекращения поставок и продаж.
Себестоимость равна 3000 р., приемлемая рентабельность составляет 40%, ставка акциза 20%, НДС составляет 18%. Определите, какая минимальная отпускная цена с НДС в размере 5200 р. устроит компанию?
5478
6464
5947,2
5454
В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения:
диверсификации
селективного сбыта
эксклюзивного сбыта
специализации
Выбор прямого канала товародвижения для потребительских рынков наиболее эффективен, когда:
поставки невелики, потребители сконцентрированы на одном регионе
поставки массовые, потребители сконцентрированы на ограниченном рынке
рынок невелик, имеет разветвленную систему распределения
рынок разбросан, поставки идут малыми партиями с большой частотой
Длина канала распределения - это:
совокупность организаций, участвующих в товародвижении
количество посредников на каждом этапе распределения
товаропроводящая сеть предприятия
количество звеньев между производителем и потребителем
Любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг – это ______
Мероприятия связи с общественностью направлены на формирование ________ общественного мнения о предприятии и его товарах.
Рассчитайте индекс покупательной способности для оценки процента продаж в регионе, если процентная доля населения региона составляет в численности населения страны 12%, доля дохода идущая на потребление 24%,процент розничных продаж, приходящийся на данный регион составляет 14% совокупного объема розничных продаж.
12
10
5
18,6
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение рыночной доли фирмы на рынке с 14 до 18% при емкости рынка 52 млн. шт. продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1400 руб., а емкость рынка не изменится. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 65 млн. руб.
2160000
2959000
3024000
2847000
Службы PR создаются в:
государственных органах
некоммерческих организациях
банковской сфере
коммерческих организациях
социальной сфере
Создателем первого рекламного агентства был:
Джон Смит
Волни Палмер
Уильям Тейлор
Питер Спилберг
Кто изобрел алфавитное письмо - _______
Установите соответствия. Кого считают "отцом рекламы" в:
Германии
Англии
США
Франции
Джон Хоутон
Рудольф Герцог
Теофраст Ренодо
Бенджамен Франклин
Установите последовательность появления:
реклама на YouTube
рекламный баннер на интернет-сайте
рекламный ролик на ТВ
SMS-реклама
реклама в социальных сетях
Рассчитайте объем розничного товарооборота торговой организации на планируемый год, который обеспечит ему безубыточную работу, а также получение прибыли в сумме 500 млн.р. Сумма условно-постоянных расходов в плановом году 310 млн.р. Уровень условно-переменных расходов в текущем году составил 15 % к розничному товарообороту. Средний уровень валового дохода от реализации в планируемом году составит 19,7%.
В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинговой деятельности имеет следующие особенности:
необходимость координации действий и сложность коммуникаций
обладает высоким потенциалом адаптации к внешней среде
весь комплекс маркетинга по товару разрабатывает менеджер по товару
эффективна при стабильной внешней среде и выпуске однородной продукции
Основные задачи планирования в маркетинге связаны с определением:
целей, принципов и критериев оценки процесса планирования
исходных данных для планирования
структуры и взаимосвязи планов
возможностей увеличения рыночной доли
В теории маркетинга при разработке бюджета маркетинга используются следующие подходы к планированию:
на основе целевой прибыли
исходя из оптимизации прибыли
исходя из величины доли рынка
на основе издержек производства
Комплексность в маркетинге означает:
применение элементов маркетинга как системы
слияние в единый поток изучение товарного рынка и прогнозирования спроса
соединение предпринимательской и хозяйственной деятельности в единый процесс
создание комплекса производственной и сбытовой деятельности
Наиболее томный метод формирования бюджета маркетинга:
соответствия конкуренту
основанный на финансовых возможностях компании
«цель-задание»
фиксированного процента
маркетинг обеспечивает выбор целевого сегмента, позиционирование на сегменте, планирование и реализацию мероприятий комплекса маркетинг-микс, формирование бюджета маркетинга.
Для проверки выполнения планов маркетинга, оценки степени достижения намеченных целей и задач, анализа эффективности маркетинговых мероприятий и выявления возможности улучшения полученных результатов на предприятии создается система ______.
________ - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для сбора, обработки, анализа, хранения и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений
Население региона - 7% численности населения страны, на данный регион приходится 3% совокупного объема розничных продаж, при том, что доля дохода населения, идущая на потребление, - 36 %.
Рассчитайте индекс покупательной способности региона.
20,3
39
26
10
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
На оценку "Хорошо". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Какое из перечисленных условий может быть отнесено к маркетингу?
свободный рынок рабочей силы
изобилие товаров и услуг на рынке
конкуренция между производителями товаров
быстрые темпы роста производства товаров
Потребность - это:
нужда, принявшая конкретную форму
товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
внутренний порыв души потребителя
В какой период времени возникла современная концепция маркетинга?
начало 20 века
70-е годы 20 века
30-е годы 20 века
50-е годы 20 века
Основным в определении маркетинга является:
удовлетворение потребностей потребителя
снижение издержек производства предприятия
сбыт товара предприятия на определённом рынке
рекламная направленность деятельности предприятия
В маркетинге покупатель - это субъект, который:
является инициатором покупки
непосредственно совершает покупку
оказывает влияние на решение о покупке
обладает правами выбирать товар оговаривать условия и сроки покупки товара
Маркетинг относится к следующим сферам деятельности:
производство товаров
технология производства товаров
реклама товаров
сбыт товаров
Маркетинг начинается с:
разработки рекламного производства
программы стимулирования сбыта
изучения рынка и запросов потребителей
формирования пакета ценовых стратегий
Сбытовая концепция применяется, если:
имеется достаточно большое число потенциальных покупателей
имеются незагруженные производственные мощности
усилия концентрируется на исследованиях рынка
фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта
К факторам микросреды фирмы относятся:
научно-техническая среда
потребители
маркетинговые посредники
поставщики
Контроль годовых планов в теории маркетинга предполагает оценку следующих показателей:
сильные стороны организации
возможности организации
доля рынка
объем продаж
Согласно теории маркетинга установите соответствие между определениями и их содержательной интерпретацией:
совокупность всех товарных линий и отдельных продуктов
набор свойств, обеспечивающих потребителю удовлетворение определенных потребностей за его деньги
отдельное изделие, в том числе в рамках товарной линии
группа товаров, связанных между собой по определенному признаку схожести функционирования, группам потребителей и др.
товарная номенклатура
товарный ассортимент (товарная линия)
товарная единица
товар
Распределите основные концепции маркетинга с учетом их эволюции:
маркетинга взаимодействия
товарная
сбытовая
социально-этического маркетинга
традиционного маркетинга
Расположите человеческие потребности исходя из их положения в пирамиде (иерархии) А. Маслоу, начиная с основания:
самоутверждения (саморазвитие и самореализация)
физиологические (голод, жажда)
социальные (чувство духовной близости, любовь)
самосохранения (безопасность, защищенность)
уважения (самоуважение, признание, статус)
Распределите с учетом эволюции развитие роли маркетинга на предприятии:
потребитель с контрольной функцией
маркетинг как основная функция
потребитель - контрольная, маркетинг интегрирующая функции
маркетинг как важнейшая функция
Маркетинг как научная дисциплина возник в ___ веке.
Согласно теории маркетинга установите соответствие между объемом продаж и этапами жизненного цикла товара
достигший максимума, стабильный
сокращающийся
небольшой
быстро растущий
выведение на рынок (внедрение)
спад
зрелость
рост
В настоящее время получил развитие ___________ маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.
Маркетинг обеспечивающий продвижение и реализацию результатов научно-технической деятельности, патентов, лицензий, ноу-хау, проектов, технологий, информационных продуктов и технологий называется ________.
Определите минимальное повышение цены на товар, при которой прибыль предприятия останется неизменной, несмотря на появление расходов на рекламу и увеличение объема продаж. Объем продаж в базовом году составил 3500 шт. Себестоимость одного изделия 150 р. Цена продажи 200р. Планируемое увеличение объема продаж 500 шт. Расходы на рекламу 40000 р.
3,75
2
10
60
Емкость рынка машиностроительной продукции в 2013 году составила 1,5 миллиарда рублей. ОАО «Брест» реализовало в 2013 году своей продукции на сумму 400 миллионов рублей. В 2014 году планируется увеличение емкости рынка до 1,8 миллиарда рублей, причем ОАО «Брест» планирует увеличить свой объем продаж до 700 миллионов рублей. Какова доля рынка ОАО «Брест» в 2014 году?
25,8
24
26,7
38,8
Репрезентативная выборка — это:
выборка, представляющая основные особенности генеральной совокупности
выборка, представляющая главную особенность генеральной совокупности
простая случайная выборка
детерминированная выборка, являющаяся частью генеральной совокупности
В теории маркетинга первичная информация характеризуется следующими недостатками:
высокая стоимость
неизвестная методология сбора и обработки
недоступность некоторых источников информации
непосредственно не связана с текущей проблемой
На каком этапе исследования рынка ведется поиск и анализ опубликованных в специальной литературе данных об интересующем рынке:
этап сбора вторичных данных
этап сбора первичных данных
этап предварительного планирования
этап оценки эффективности работы
Маркетинговое исследование — это:
любая исследовательская деятельность, направленная на изучение конъюнктуры рынка
исследовательская деятельность, направленная на сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности
предпринимательская деятельность, которая управляет движением товаров и услуг от производителя к потребителю
любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационных потребностей маркетинга
К видам анкетирования относятся:
оценочное
очное
прогнозное
заочное
Укажите первый шаг в проведении маркетинговых исследований:
проведение анализа ситуации на рынке
определение проблемы и целей маркетингового исследования
разработка выборочного плана и определение объема выборки
определение бюджета маркетинговых исследований
К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
телефонный опрос
лабораторный эксперимент
полевое исследование
кабинетное исследование
К методам количественных маркетинговых исследований относятся:
демоскопические
эксперимент
анкетирование
экоскопические
К формам опроса относятся:
наблюдение
интервьюирование
оценка
панель
К видам фокус-групп относятся:
лестничная фокус-группа
двустороннее интервью
свободная фокус-группа
фокус-группа с двумя ведущими
Укажите соответствия между методами количественных маркетинговых исследований и их видами:
интервьюирование
опрос
наблюдение
эксперимент
анкетирование
опрос по телефону
таинственный покупатель
пробный маркетинг
Укажите, какие понятия раскрывают содержание следующих категорий:
виды информации
способ связи с аудиторией
орудия исследования
методы исследования
первичная, вторичная
телефон, почта, личный контакт, интернет
наблюдение, эксперимент, опрос
анкета, механические устройства
Установите последовательность в мероприятиях по проведению маркетингового исследования
выбор метода исследования
разработка плана сбора информации
определение проблемы и постановка целей рыночного исследования
выбор способа связи с аудиторией
выбор способа исследования
В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такое маркетинговое исследование: _____________.
Расположите этапы проведения маркетингового исследования в соответствии с общепринятым порядком
разработка плана составления выборки и непосредственно сбор первичных данных
выбор способа сбора информации и метода исследования
выбор вида исследования
предоставление отчета о результатах проведенного исследования
сбор вторичной информации
анализ и интерпретация данных
разработка выводов и рекомендаций
определение проблемы и целей исследования
Установите последовательность методов количественного маркетингового исследования в зависимости от частоты использования (от более частого к менее):
интервьюирование
эксперимент
наблюдение
анкетирование
Установите последовательность методов количественного маркетингового исследования в зависимости от объема денежных средств, затрачиваемых на их проведение (от большего к меньшему):
наблюдение
пробный маркетинг
опрос
эксперимент
_________ исследования проводятся, когда проблема ясна и установлены главные цели анализа.
Определить потенциальный рынок газонокосилок в США. По результатам вторичных исследований в США из 100 млн. семей 30% имеют собственный дом, из них 10% имеют двор с лужайкой. На разосланные целевым респондентам анкеты были получены 900 ответов, Из них: новые газонокосилки имеют 600 человек, старые газонокосилки имеют 100 человек, вообще не имеют газонокосилок 200 человек.
5000000
990000
1500000
2000000
После проведения экспериментального стимулирования сбыта среднее потребление пельменей «Морячок» на одного потребителя в месяц изменилось следующим образом: среди потребителей, не охваченных акциями, оно увеличилось с 300 до 400 г., а среди остальных - с 300 до 600г. С помощью расчета определите, на сколько увеличилось потребления на рынке в целом.
400
500
100
200
Основные этапы жизненного цикла товара:
внедрение, рост, спад, зрелость
внедрение, зрелость, рост, насыщение
исследование рынка, рост, зрелость, спад
спад, исследование, насыщение, рост
Конкурентоспособность - это:
комплекс характеристик, определяющих успех товара на рынке
соответствие товара существующим нормам, стандартам и правилам
способность товара, услуги продавать себя
соответствие условиям рынка, требованиям клиентов и условиям реализации
Выделяют следующие виды сегментации рынка:
сегментация по потребителям
сегментация по параметрам продукции
сегментация по торговым точкам
сегментация по основным конкурентам
Полная диверсификация деятельности компании это ...
организация сбыта производимых товаров на новых рынках
расширение ассортимента производимых товаров
одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства
разработка новых товаров для существующих рынков
Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по географическому фактору:
страна
уровень культуры
образ жизни
социальное положение
Товар как категория маркетинга представляет собой продукт:
предназначенный для потребления
используемый для удовлетворения потребностей и нужд
предлагаемый для приобретения
услугу, идею, предназначенную для потребителя
Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создает:
концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише
высокая специализация производства
низкая себестоимость продукции
уникальность продукции
Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по демографическому фактору:
тип личности
регион
размер территории
возраст
Целевым называется сегмент:
для которого компания разрабатывает конкретный комплекс маркетинга
отобранный для маркетинговой деятельности компании
в наибольшей степени соответствующий возможностям организации
привлекательный для фирмы с точки зрения уровня его доходности
При сегментации потребительских рынков, используют следующие признаки сегментации:
казуальные
аналитические
демографические
географические
Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок называется ____________ позиционированием.
Вы являетесь начальником бюро маркетинга на НПО «Дезинтегратор», укажите в какой последовательности необходимо осуществить мероприятия по сегментации рынка на примере вашего предприятия:
деление потребителей на однородные группы, конкретизация их запросов
сбор информации об организациях, также занимающихся разработкой измельчителей (дезинтеграторов)
изучение направления деятельности отраслевых министерств и институтов применяющих данные или подобные машины
составление адресной картотеки заказчиков
поиск информации о ценах на аналогичную продукцию, и о ее качестве
Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара:
рост
зрелость
внедрение
спад
новаторы
ранее большинство
консерваторы
позднее большинство
Укажите в какой последовательности осуществляются мероприятия целевого маркетинга
оценка степени привлекательности полученных сегментов
разработка комплекса маркетинга для каждого целевого сегмента
выбор одного или нескольких сегментов
решение о позиционировании товара в каждом из целевых сегментов
составление профилей полученных сегментов
определение принципов сегментирования рынка
Установите соответствие между видами транспортных услуг и фазами их жизненного цикла:
перевозка людей на велосипеде (велорикши)
коммерческие полеты в космос
автомобильные перевозки (такси)
перевозка людей на животных
внедрение
спад
исчезновение
зрелость
Позиционирование при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках называется ____________.
Установите соответствие между товарными стратегиями и практическими решениями фирмы по изменению номенклатуры товара:
фирма как производила столы из дерева так и продолжает их производить
в дополнение к столам из дерева фирма начинает производить столы из металла
в дополнение к столам фирма начинает производить стулья
из остатков сырья от производства столов фирма начинает изготавливать детские деревянные игрушки
горизонтальная верная рынку диверсификация
вертикальная диверсификация
горизонтальная неверная рынку диверсификация
специализация
Позиционирование при котором у потребителей создается путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках называется _________
Определите, какую долю рынка в процентах составляет целевой сегмент строительной кампании «Жилстройинвесг», если на первом этапе сегментирования было выбрано 40% потребителей, на втором этапе - 65%, на третьем - 55%, на четвертом - 30%.
4
44
4,29
6,25
Компания по продаже и установке жалюзи «Милый город» выходит на новый для себя географический рынок. Определите ее долю на целевом сегменте в процентах, если в результате поэтапной сегментации на первом этапе выбрали 70% потребителей, на втором - 55%, на третьем и четвертом по 80% и 75% соответственно.
23,1
71
12,41
29,75
Рыночными подходами к ценообразованию в маркетинге считаются установление цены на основе:
цен конкурентов
технико-экономических параметров изделия
ощущаемой ценности товара
расчета затрат на производство товара
В практике маркетинга ценовую стратегию «снятия сливок» характеризуют следующие утверждения
цель - быстрое завоевание доли рынка
товар покупают чувствительные к цене группы покупателей
товар покупают нечувствительные к цене супер новаторы и новаторы
цель - быстрое получение прибыли
Основные функции цены:
учетная функция
стимулирующая функция
распределительная функция
технологическая функция
В практике маркетинга применение стратегии низких цен как одного из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях, когда организация:
заинтересована в быстрой окупаемости затрат
стремиться ограничить или замедлить выход на рынок конкурентов
заинтересована в быстром охвате большой доли рынка
склонна к высокому риску
Основные методы ценообразования:
параметрические методы
рыночные методы
затратные методы
контрольные методы
Ценовая политика не включает в себя:
определение цен с учетом условий поставки товара потребителям
расчет лизинговых платежей
определение исходных цен
анализ издержек
Утверждения, справедливые с вашей точки зрения:
иногда слишком низкая цена товара может отпугнуть покупателя
можно пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов
конкурентоспособность товара связана с его низкой ценой
чем больше потребностей может удовлетворить товар, тем выше его цена
Максимальная цена товара определяется:
ценовой стратегией компании
величиной спроса на товар
максимальными претензиями на прибыль в отрасли производства
наивысшим уровнем совокупных издержек
ценами конкурентов на аналогичный товар
Цена на рынке формируется:
в зависимости от предложения
по системе «затраты плюс»
на основе соотношения спроса и предложения
в соответствии с запросами рынка
Как называется ценообразование, при котором осуществляется продажа товара по цене ниже себестоимости для привлечения потребителя?
демпингом
ценообразованием на уровне безубыточности
ценовым лидерством
ценообразованием предельных издержек
Частное лицо покупает мороженое «Пломбир» в кафе «Лето». Расчет между продавцом и покупателем происходит по ______ ценам.
Установите последовательность в осуществлении мероприятий по формированию товарного ассортимента:
принимаются решения о включении и исключении из ассортимента конкретной продукции, о диверсификации производства
проводится тщательная оценка аналогичной продукции конкурентов
проводится критический анализ выпускаемых предприятием изделий
изучается возможность и принимается решение о создании новой продукции, усовершенствовании выпускаемой продукции
определяются текущие и перспективные потребности покупателей, анализируются их поведение и способы использования продукции
_________ - группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведении, или в рамках одного и того же диапазона цен.
Установите последовательность в стадиях процесса планирования новой продукции:
проверка концепции
генерация идей
разработка продукции
пробный маркетинг
оценка продукции
коммерческая реализация
экономический анализ
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара л ценами на него:
самая низкая
выборочно возрастающая
высокая, но понижающаяся в конце фазы
самая высокая
сравнительно низкая
спад
внедрение
рост
зрелость
насыщение
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и ценой товара и прибылью от его реализации:
цены и прибыль падают, рынок разделяют конкурирующие фирмы
устанавливается структура цен, цены могут повыситься
низкие цены и прибыль
высокие цены, низкая прибыльность
цены снижаются незначительно, высокие прибыли массовой реализации
спад
насыщение
рост
внедрение
зрелость
_________ цикл товара это время нахождения товара на рынке и у потребителя и дополнительно включает время сервисного обслуживания, поставки запасных частей.
Установите соответствие между видами скидки с ценой:
за приобретение товара вне активного сезона
скидка с прейскурантной цены
оказание бесплатных услуг
скидка за оборот
предоставляется покупателям, в которых продавец в наибольшей степени заинтересован
общая
скрытая
специальная
сезонная
бонусная
Себестоимость равна 3000 р., приемлемая рентабельность составляет 30%, ставка акциза 10%, НДС составляет 18%. Определите, какая минимальная отпускная цена с НДС в размере 8500 р. устроят компанию?
8437
9444
9474
8455
Себестоимость равна 250 р., НДС составляет 18%, акциз - 10%; возможный уровень отпускной цены - 410 р. Какова рентабельность данного вида продукции в процентах?
47
27
29
26
Распределение товара - это:
форма взаимодействия производителя с потребителями
оптимизация товародвижения за счет выбора вида транспорта
способы транспортировок товара от производителя к потребителю
оптимизация методов движения товара or производителя к потребителю
Использование грузового автомобильного транспорта наиболее эффективно при перевозке:
недорогих товаров на большие расстояния
на значительное расстояние больших партий обуви, одежды
дорогостоящих товаров на небольшие расстояния
сырых материалов (нефть ...) от их источника к потребителю
на значительное расстояние большого количества грузов
Канал распределения это совокупность независимых организаций:
участвующих в процессе продвижения товара
объединившихся для максимизации прибыли
обеспечивающих транспортировку товара от производителя к потребителю
продвигающих товар, принимающих на себя, передающих другому право собственности на товар
сотрудничающих и получающих прибыль от перепродажи
В практике маркетинга использование каналов прямого сбыта позволяет производителю получать следующие преимущества:
получать информацию о реакции потребителей на товар
осуществлять контроль сбыта
экономить финансовые средства при складировании, хранении и реализации продукции
обеспечивать достигшую продажу товара на большой территории
В практике интернет-маркетинга «интерактивный магазин» характеризуют следующими особенностями:
предлагает ограниченный выбор товаров, пользующихся спросом
потребители заказывают товары путем заполнения регистрируемой формы
потребители заказывают товары по почте
предлагает значительно большее количество разнообразных товаров по сравнению с традиционными
Число имеющихся в канале распределения промежуточных уровней называется:
протяженностью канала
уровнем канала
уровнем товародвижения
шириной канала распределения
Косвенный канал распределения связан с перемещением товаров:
без участия посреднических организаций
сначала от производителя к независимому посреднику, затем к потребителю
с обязательным участием розничного продавца
как с помощью посредников, так и без их участия
В практике интернет-маркетинга выделяют следующие услуги, предоставляемые пользователям интернета (сервисы интернета):
прямые продажи
поисковые системы
электронная почта
стимулирование сбыта
Компания, представляющая франшизу (франчайзер):
обеспечивает капиталом, помощью в маркетинге и технологии, пользовании торговой маркой
разрешает пользоваться фирменным стилем
оказывает финансовую помощь
организует маркетинг
В практике маркетинга между участниками канала сбыта могут возникать конфликты по следующим причинам
несогласие по выделению целевых сегментов
различия в оценке конкурентоспособности товара
различие в целях деятельности
несогласие по содержанию их деятельности и распределению вознаграждения
Установите последовательность в этапах работы по реализации мероприятий связи с общественностью:
общение и осуществление программ
анализ, исследование и постановка задачи
исследование результатов, оценка, возможная доработка
разработка программы и сметы затрат
Инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе непосредственного контакта продавца и покупателя – это __________ продажа
Укажите, какому виду спроса соответствуют данные характеристики?
большая часть потребителей недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки
уровень спроса выше, чем может или хочет удовлетворить организация
организация удовлетворена своим торговым оборотом
многие потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг
чрезмерный спрос
отрицательный спрос
скрытый спрос
полноценный спрос
Установите последовательность в мероприятиях направленных на разработку плана рекламной деятельности
определение субъекта или адресата рекламы
выбор объекта рекламы
формирование бюджета рекламы
выбор средств рекламы
определение целей рекламы
составление плана-графика рекламной кампании
разработка рекламного обращения
Установите соответствие целей стимулирования сбыта и их содержания:
быстрое ежедневное принятие решения о каких либо текущих изменениях -
ускорить продажу наиболее выгодного товара, повысить оборачиваемость какого-либо товара, избавиться от излишних запасов (затоваривания), придать регулярность сбыту сезонного товара, оказать противодействие возникшим конкурентам -
увеличить число потребителей, повысить количество товаров, покупаемых каждым потребителем, оживить интерес к товару, выполнить показатели плана маркетинга и увеличить объем продаж -
извлечение выгоды из ежегодных событий (начало учебного года, Новый год и др.) при открытии нового филиала, магазина, для поддержания рекламной кампании –
стратегические
оперативные
разовые
специфические
Установите соответствие в этапах реализации плана подготовки и участия в выставке (ярмарке):
разработка проекта и создание элементов экспозиции, подготовка экспонируемой продукции
разработка сметы расходов на подготовку и участие
доставка, установка и оформление стенда
установление контакта с администрацией выставки (ярмарки) и подача заявки на участие
По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается ___________ представление товара одному или нескольким потенциальным покупателям с целью совершения продажи
Установите соответствие виду рекламы и его содержанию:
для убеждения человека купить товар, обладающий соответствующими свойствами и преимуществами
для поддержания осведомленности о товаре на рынке на необходимом уровне, напоминание покупателю о том, что товар может понадобиться в ближайшем будущем, где можно его купить
для информирования потребителей о новых товарах, его свойствах и принципах работы, услугах, ценах и т.п.
для побуждения человека к покупке
напоминающая
убеждающая
побуждающая
информативная
ОАО «Скороход» выпускает мужскую обувь. Установленная норма прибыли составляет 50 %. Рассчитайте цену 1 пары мужских ботинок, если издержки составляют 800 р.
400
1250
1300
1200
Если индекс изменения доли рынка предприятия составляет 1.2, а индекс изменения затрат на ФОССТИС - 1,1. Определите коэффициент эффективности мероприятий ФОССТИС.
1,42
1,3
1,09
1,6
Современные виды рекламы:
реклама в сети Интернет
реклама на крупноформатных жидкокристаллических дисплеях на улицах
телевизионная реклама
реклама на радио
В какой стране мира было создано первое рекламное агентство?
Германия
США
Англия
Россия
Реклама - это:
платная форма неличного представления и продвижения товара
средство воздействия на покупателя с целью продажи
меры поощрения покупки, продажи товара
распространение коммерчески важных сведений о товаре
К элементам фирменного стиля относятся:
логотип
товарный знак
слоган
общение
Принято считать, что термин "public relations" появился в США в:
1889 году
1907 году
1807 году
1947 году
Медиасредства используемые в PR:
радио
прямая рассылка
телевидение
интернет
К телевизионной рекламе относятся:
неоновая реклама
постановочные ролики
информационные ролики
мультипликационные ролики
графические ролики
Первый рекламный ролик появился на телевидении в:
1951 году
1931 году
1941 году
1961 году
В начале XX века наибольшее развитие рекламная индустрия получила
Франция
США
Германия
Россия
К современным видам рекламы относится:
реклама на радио
реклама в сети Интернет
телевизионная реклама
реклама в кино
Кто положил начало научному анализу коммуникации, создав первую коммуникационную модель - __________
Установите последовательность появления:
использование цветных изображений в рекламе
агентство наружной рекламы
правительственная рекламная кампания
полностраничная цветная реклама
использование знаменитостей в рекламе
Укажите соответствие между категорией и временем ее появления:
первое североамериканское еженедельное издание
первая иллюстрация в рекламных объявлениях
первая ежедневная газеты
регулярный выпуск цветных афиш
1741 г.
1690 г.
1784 г.
1846 г.
Установите последовательность появления:
реклама на радио
электросветовое табло
реклама на авиатранспорте
реклама в телепередачах
неоновая реклама
Реклама возникла в ___ веке.
Ограничения в доступе имеет _______ информация.
Укажите соответствия между категорией и местом ее появления:
информационное бюро
контора публичной рекламы
носимые рекламные конструкции
Англия
Италия
США
Метод исследования, предполагающий подход к объекту исследования, как к целостному, но сложному и взаимосвязанному явлению называется - ____________
Определите перспективную потребность в приросте новых площадей для розничной торговой сети районного центра на 2018 год, исходя из следующих данных: 1) численность населения райцентра на конец 2017 года составит 52000 чел., 2) норматив обеспечения населения торговой площадью (социальный стандарт) на 1000 жителей - 600 м2, 3) фактическая торговая площадь составляет 24500 м2, из них подлежит сносу 18 %. В результате реконструкции к началу 2018 года будет дополнительно введено торговой площади на 2670 м2.
Торговое предприятие закупило 400 единиц товара по 90 руб. за единицу и продает по цене 100,8 руб. Определите сколько единиц изделий ей нужно закупить, чтобы сохранить валовую прибыль на прежнем уровне при понижении продажной цены одного изделия на 5%.
При интегрированном подходе к организации маркетинга служба маркетинга несет ответственность:
только за исследование потребностей потребителей
за принятие маркетинга как философии бизнеса всеми системами предприятия
только за организацию сбыта продукции
за ориентацию всех систем организации на удовлетворение потребности клиентов
Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность это:
собрание акционеров
отдел сбыта
совет директоров
маркетинговая служба
Управление маркетингом это целенаправленная деятельность фирмы по:
планированию, организации работы
регулированию позиции на рынке
удовлетворению потребностей посредством обмена
отслеживанию процессов продвижения товаров
Какова роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия?
помогают выявить резервы производства
помогают повысить цену на выпускаемую продукцию
ориентируют производственно-хозяйственную деятельность в целом на запросы потребителей и требования рынка
ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на получение максимальной прибыли
В теории маркетинга организационные структуры маркетинга проектируют с учетом следующих факторов:
себестоимость продукции
функции, выполняемые маркетингом в организации
уровень конкуренции на рынке
продукты и рынки, с которыми работает организация
Система маркетинга исключает решение задач:
повышения платежеспособности сегментов, обеспечивающих максимальную прибыль
комплексного изучения рынка
осуществления сбыта
разработки мер для наиболее полного удовлетворения спроса
Виды контроля, используемые в рамках маркетинговой деятельности
годовых планов и прибыльности
стратегический
эффективности маркетинговой деятельности
эффективности использования складского хозяйства
Какой вид маркетинга основан на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, цель которого поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации?
маркетинг как функция распределения
маркетинг как самостоятельная служба
интегрированный маркетинг
маркетинг как функция продажи
Контроль годовых планов включает анализ:
объема продаж и рыночной доли
отношения объема продаж к затратам
эффективности работы системы распределения
эффективности рекламной политики
Действия, включаемые в цикл управления маркетингом:
оценка последствий и выбор альтернатив
анализу реакции персонала на возникающие проблемы
выявление вариантов решения проблем
разработка плана действий и оценка результатов
___________ организационная структура маркетинга формируется на базе службы маркетинга, построенной по функциональному признаку, и группе управляющих, персонально отвечающих за товарные группы, рынки или регионы
Укажите какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга:
ликвидация или снижение спроса на продукты, вредные для здоровья
поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному продукту
сглаживание сезонных колебаний спроса
поддержание существенного спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке
синхромаркетинг
стимулирующий маркетинг
поддерживающий маркетинг
противодействующий маркетинг
Установите соответствие между принципами маркетингового планирования и их сущностью:
маркетинговый план предусматривает использование резервов в случае нехватки средств
маркетинговый план требует пересмотра при изменении внешних условий или через равные промежутки времени
маркетинговый план направляет на удовлетворение потребностей клиента все системы организации
маркетинговый план предусматривает различные варианты развития событий во внешней среде и внутри фирмы
гибкость
скользящее планирование
многовариантность
системность
Установите последовательность в основных этапах маркетинг-менеджмента
целеполагание
планирование
анализ
реализация и контроль
прогноз
Установите соответствие между состоянием спроса и характерным для этого типом маркетинга
колеблющийся
отсутствие или слабый
снижающийся
потенциальный
негативный
синхромаркетинг
развивающий маркетинг
стимулирующий маркетинг
конверсионный маркетинг
ремаркетинг
_______________ - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для сбора, обработки, анализа, хранения
распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений
Установите последовательность в основных этапах перестройки организационной структуры управления предприятием:
повышение статуса начальника отдела маркетинга до уровня заместителя директора
создание самостоятельного отдела маркетинга, подчиненного заместителю директора по сбыту
формирование службы маркетинга во главе с директором по маркетингу с подчинением ему отдела маркетинга, сбыта, ФОССТИС, сервиса
повышение статуса директора по маркетингу до первого заместителя, генерального директора
усиление роли отдела сбыта и придание ему некоторых функций маркетинга с выделением отдельных групп (бюро)
Установите последовательность в этапах циклического управления маркетингом:
реализация оперативного плана
ситуационный анализ
стратегическое и тактическое планирование
маркетинговый контроль
маркетинговый синтез
Население городов А и Б по 220 000 жителей. В городе А на 100 человек зарегистрировано 100 мобильных телефонов, в Б этот показатель на 20% меньше. Но, по прогнозам экспертов, через четыре года обеспеченность телефонами жителей данных городов будет одинакова.
Насколько увеличится емкость рынка средств мобильной связи города Б в натуральном выражении в ближайший год ?
12000
10000
3000
11000
Население региона - 13% численности населения страны, индекс покупательной способности 25,2. Доля дохода населения, идущая на потребление, - 35%.
Определите долю розничных продаж в данном регионе от совокупного объема розничных продаж в стране.
31
22
27
17
Спрос, эластичный по цене, при росте цены на товар:
уменьшится
превысит предложение
соответственно повыситься
остается прежним
Ценовая эластичность спроса представляет собой:
степень изменения объема сбыта товара в зависимости от динамики цен на него
отношение изменения количества запрашиваемого товара к изменению цены с учетом первоначальных значений
размеры диапазона колебаний спроса в зависимости от диапазона колебаний цены
зависимость цены товара от величины объема спроса
Минимальная цена товара определяется:
уровнем постоянных издержек
уровнем переменных издержек
уровнем совокупных издержек фирмы
коэффициентом эластичности спроса
Ценовое стимулирование сбыта предполагает:
временное снижение цен на конкретные товары
установление цен по затратному методу
установление цен на уровне цен конкурентов
увязывание уровня цен со спросом
К скидкам с цены относятся:
открытая скидка
общая скидка
бонусная скидка
сезонная скидка
Установите соответствие между ценовой стратегией, используемой при выпуске на рынке нового товара, и уровнем цены:
неизменные цены
зависимость цены от ситуации на рынке
максимально высокие
установление цен ниже круглых цифр
соотнесение своего уровня цен с ценами фирмы-лидера на данном рынке
меняющихся цен
неокругленных цен
дискриминационных цен
ценового лидера
стабильных цен
______ - группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.
Установите соответствие между ценовой стратегией, используемой при выпуске на рынке нового товара, и уровнем цены:
более низкая, чем на товары конкурентов
максимально высокие
быстро реагирует на соотношение спроса и предложения
определяется, исходя из цены, предлагаемой основным конкурентом
зависит от спроса и предложения
проникновения
гибкая
«снятия сливок»
скользящая
конкурентных цен
______ цикл товара - это время нахождения товара на рынке с момента поставки первой партии до прекращения поставок и продаж.
Себестоимость равна 3000 р., приемлемая рентабельность составляет 40%, ставка акциза 20%, НДС составляет 18%. Определите, какая минимальная отпускная цена с НДС в размере 5200 р. устроит компанию?
5478
6464
5947,2
5454
В зависимости от числа торговых посредников выделяют следующие стратегии товародвижения:
диверсификации
селективного сбыта
эксклюзивного сбыта
специализации
Выбор прямого канала товародвижения для потребительских рынков наиболее эффективен, когда:
поставки невелики, потребители сконцентрированы на одном регионе
поставки массовые, потребители сконцентрированы на ограниченном рынке
рынок невелик, имеет разветвленную систему распределения
рынок разбросан, поставки идут малыми партиями с большой частотой
Длина канала распределения - это:
совокупность организаций, участвующих в товародвижении
количество посредников на каждом этапе распределения
товаропроводящая сеть предприятия
количество звеньев между производителем и потребителем
Любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг – это ______
Мероприятия связи с общественностью направлены на формирование ________ общественного мнения о предприятии и его товарах.
Рассчитайте индекс покупательной способности для оценки процента продаж в регионе, если процентная доля населения региона составляет в численности населения страны 12%, доля дохода идущая на потребление 24%,процент розничных продаж, приходящийся на данный регион составляет 14% совокупного объема розничных продаж.
12
10
5
18,6
В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение рыночной доли фирмы на рынке с 14 до 18% при емкости рынка 52 млн. шт. продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1400 руб., а емкость рынка не изменится. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 65 млн. руб.
2160000
2959000
3024000
2847000
Службы PR создаются в:
государственных органах
некоммерческих организациях
банковской сфере
коммерческих организациях
социальной сфере
Создателем первого рекламного агентства был:
Джон Смит
Волни Палмер
Уильям Тейлор
Питер Спилберг
Кто изобрел алфавитное письмо - _______
Установите соответствия. Кого считают "отцом рекламы" в:
Германии
Англии
США
Франции
Джон Хоутон
Рудольф Герцог
Теофраст Ренодо
Бенджамен Франклин
Установите последовательность появления:
реклама на YouTube
рекламный баннер на интернет-сайте
рекламный ролик на ТВ
SMS-реклама
реклама в социальных сетях
Рассчитайте объем розничного товарооборота торговой организации на планируемый год, который обеспечит ему безубыточную работу, а также получение прибыли в сумме 500 млн.р. Сумма условно-постоянных расходов в плановом году 310 млн.р. Уровень условно-переменных расходов в текущем году составил 15 % к розничному товарообороту. Средний уровень валового дохода от реализации в планируемом году составит 19,7%.
В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинговой деятельности имеет следующие особенности:
необходимость координации действий и сложность коммуникаций
обладает высоким потенциалом адаптации к внешней среде
весь комплекс маркетинга по товару разрабатывает менеджер по товару
эффективна при стабильной внешней среде и выпуске однородной продукции
Основные задачи планирования в маркетинге связаны с определением:
целей, принципов и критериев оценки процесса планирования
исходных данных для планирования
структуры и взаимосвязи планов
возможностей увеличения рыночной доли
В теории маркетинга при разработке бюджета маркетинга используются следующие подходы к планированию:
на основе целевой прибыли
исходя из оптимизации прибыли
исходя из величины доли рынка
на основе издержек производства
Комплексность в маркетинге означает:
применение элементов маркетинга как системы
слияние в единый поток изучение товарного рынка и прогнозирования спроса
соединение предпринимательской и хозяйственной деятельности в единый процесс
создание комплекса производственной и сбытовой деятельности
Наиболее томный метод формирования бюджета маркетинга:
соответствия конкуренту
основанный на финансовых возможностях компании
«цель-задание»
фиксированного процента
маркетинг обеспечивает выбор целевого сегмента, позиционирование на сегменте, планирование и реализацию мероприятий комплекса маркетинг-микс, формирование бюджета маркетинга.
Для проверки выполнения планов маркетинга, оценки степени достижения намеченных целей и задач, анализа эффективности маркетинговых мероприятий и выявления возможности улучшения полученных результатов на предприятии создается система ______.
________ - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для сбора, обработки, анализа, хранения и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений
Население региона - 7% численности населения страны, на данный регион приходится 3% совокупного объема розничных продаж, при том, что доля дохода населения, идущая на потребление, - 36 %.
Рассчитайте индекс покупательной способности региона.
20,3
39
26
10
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
На оценку "Хорошо". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
690 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую