Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Какие задачи, решаемые корпоративным сайтом, относятся к задачам маркетинга и управления брендом?
• предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
• предоставление информации электронным и печатным СМИ (в том числе через подкасты, видеопередачи и rss-каналы).
• продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами. рассылки и т.д.
• проведение опросов и анкетирования.
• изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений.
Промо-сайты - это...
• виды продвижения
• интернет-решения, существующие для популяризации и позиционирования группы товаров компании или для специального продвижения, требующего отдельной рекламы
• домашние страницы по определенной теме или предмету
• интерактивные, многопользовательские веб-сайты, содержание которых вносят сами участники сети
Какую цель преследуют интернет-маркетинговые исследования?
• выявление и идентификация возможностей и угроз для компании
• формирование статичных или анимированных баннеров, которые размещается в результатах поиска по определенному запросу
• формирование короткого текстового объявления, которое размещается в поисковых системах
SEO-оптимизация контента - это....
• инструмент для продвижения вашего сайта в поисковых системах и привлечения новых посетителей
• охват
• стоимость вручаемых подарков
• цена за клик
• затраты на рекламу
Социальные сети - это...
• интернет-решения, существующие для популяризации и позиционирования группы товаров компании или для специального продвижения, требующего отдельной рекламы
• интерактивные, многопользовательские веб-сайты, содержание которых вносят сами участники сети
• тип и формат представления информации
Какой элемент НЕ относится к элементам веб-сайта компании?
• о компании - определение, миссия, история, сотрудники
• нам нужны клиенты - список самых крупных клиентов, отзывы
• нам нужны кейсы - кейсы с демонстрацией задач клиентов и этапов их решения.
• коммуникационный модуль - контакты организации, форма обратной связи, форум, чат компании.
• торговые посредники - перечни, адреса/контакты.
Как называется процесс поиска данных при Интернет исследованиях?
• анализ результатов. SMM (Social Media Marketing)
• интеллектуальный анализ данных
• продвижение в социальных сетях
Основополагающий элемент Интернета в мире современного бизнеса?
• привлечение внимания нового клиента
• переход от ключевой роли производителя к потребителю
• изменение локальных и временных масштабов бизнеса
Маркетинговые коммуникации - это
• деятельность, основанная на совокупности ресурсов и конкретных действий по поиску, анализу, генерированию и распространению информации, относящейся к тематике маркетинговых отношений
• деятельность, основанная на совокупности ресурсов и конкретных действий по управление рынком
• деятельность, основанная на совокупности управления бизнесом
• деятельность, основанная на управление потребителями (от потребителя к руководству
С анализа каких данных начинаются маркетинговые исследования в Интернете?
• с анализа вторичных данных
• с анализа первичных данных
• с анализа комплексного исследования первичных и вторичных данных
Какие компоненты дизайна веб - страницы направлены на привлечение внимания клиентов?
• световые короба
• вывески
• листовки
• цвета
• шрифты
• изображения и макет страницы
В чем заключается главная особенность последней концепции интернет - маркетинга?
• социально-этический маркетинг
• акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
• коммерциализация Интернета
Какого инструмента НЕТ в интерент- маркетинге?
• контекстная реклама
• баннерная реклама
• реклама в социальных сетях (smm)
• рассылка по электронной почте
• геолокационная рассылка
Какие части веб-сайта, которые вызывают "немедленное доверие” в глазах посетителя?
• изысканные, оригинальные и полезные тексты
• хорошо представленный список клиентов и деловых партнеров.
• наличие ссылок
• порталы
Каковы ключевые преимущества проведения маркетинговых исследований в Интернете?
• доступность для любого бизнеса
• низкая
• конверсия посетителей в клиентов
• временные промежутки
• схожая тематика веб - страниц
Каковы преимущества электронной коммерции?
• относительно небольшая потребительская аудитория по сравнению с традиционной торговой аудиторией
• консерватизм потребительского мышления
• технические проблемы при совершении покупки
• все вышеперечисленные варианты неверны
Каких видов CRM систем не бывает?
• операционные
• аналитические
• коллаборационные
• комбинированные
• статистические
Какой канал и способ продвижения товаров и услуг НЕ относится/не используется в Интернет-маркетинге?
• Интернет-площадка, на которой можно купить готовые маркетинговые исследования по разным направлениям и сегментам рынка
• поисковая оптимизация
• продвижение в социальных сетях
В чем заключается главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга?
• интернет-маркетинг позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя
• такой маркетинг имеет возможность присутствия в Интернете
• увеличение охвата потенциальной группы потребителей
• решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт
Какая задача не относится к задачам, решаемым корпоративным сайтом?
• анализа показателей по сбыту, прибыли
• изучение поведения потребителей
• сокращение операционных и административных расходов
• создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов и т.д.
Каковы Критерии, по которым выбирается доменное имя?
• независимость от провайдера
• запоминаемость адреса
• быстрая узнаваемость бренда
• легкий поиск в Интернете по ключевому слову или основному продукту
• емкость и красота доменного имени
Ретаргетинг — это..
• работа, направленная на увеличение совершаемых пользователем на сайте «полезных» результативных действий
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии, а также влияние на общественное мнение
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой
• инструмент интернет-маркетинга, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя, но еще не совершили покупку
В чем заключается цель создания веб-сайта?
• маркетинговые усилия компании, или демонстрация компетентности автора веб-сайта
• удовлетворение корпоративных амбиций
• донесение важной информации до потребителей, контрагентов, общественности и т.д
• реклама
Какой существует формат CRM системы?
• коробчатая
• операционная
• коллаборационные
• комбинированные
Юзабилити - это..
• степень, в которой продукт, разработанный для конкретного сценария использования конкретным пользователем, способствует наиболее эффективному и удобному достижению результата, к которому он стремится проведения исследования конкурентов
• система для управления контентом
• система формирования рекламного сообщения
Возможно ли отнести доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности (напряженный график работы, постоянные разъезды и т.п.) к недостаткам онлайн-маркетинговых исследований?
• да, возможно
• нет, это положительный показатель
Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях-это...
• информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов
• пропускная способность сети
• дизайн страницы, на которой размещен баннер
• предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для решения различных маркетинговых задач
Система управления контентом (CMS) или "движок" - это...
• степень, в которой продукт, разработанный для конкретного сценария использования конкретным пользователем, способствует наиболее эффективному и удобному достижению результата, к которому он стремится проведения исследования конкурентов
• система для управления контентом
• система формирования рекламного сообщения
Что характеризует интерактивность сайта?
• количественный охват аудитории
• мнение торгового посредника
• качественный состав аудитории
• степень взаимодействия с пользователем
На каком языке написана коробчатая CRM система?
• РНР (без исходного кода)
• РНР (с закрытым исходным кодом)
• РНР (с открытым исходным кодом)
Аббревиатура маркетинга в социальных сетях – это …
• МMО
• SMM
• SMC
• SMО
Веб-сайт – это ...
• процесс передачи информации от производителя к потребителю
• именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми
• деятельность по планированию и организации эффективного сбыта
Главная особенность последней концепции интернет-маркетинга заключается в том, что …
• развивается социально-этический маркетинг
• акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
• происходит коммерциализация Интернета
Главным преимуществом социальных сетей является …
• широкий охват потребителей
• широкий охват продавцов
• таргетирование аудитории
• широкий охват торговых посредников
Говоря о CRM-системах, можно утверждать, что существуют … CRM-системы
• коробчатые
• операционные
• коллаборационные
• комбинированные
Доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности, можно отнести к … показателям онлайн-маркетинговых исследований
• нейтральным
• отрицательным
• положительным
Интерактивность сайта характеризует …
• количественный охват аудитории
• мнение торгового посредника
• качественный состав аудитории
• степень взаимодействия с пользователем
Интернет-маркетинговые исследования преследуют цель …
• выявить и идентифицировать возможности и угрозы для компании
• сформировать статичный или анимированный баннер, который размещается в результатах поиска по определенному запросу
• сформировать короткое текстовое объявление, размещаемое в поисковых системах
Интернет-мерчандайзинг или мерчандайзинг в интернет-магазине – это…
• традиционный мерчендайзинг, реализуемый в специфических условиях интернет-торговли
• письмо, позволяющее покупателю ознакомиться с новыми продуктами и услугами
• регулярно доставляемое письмо, оформленное в единообразной форме и содержащее много обучающей информации
Информационные товары в экономике и праве – это …
• рекламные сообщения в виде статичных или анимированных изображений (gif или flash-баннеры) на страницах различных сайтов
• статичный или анимированный баннер, который размещается в результатах поиска по определенному запросу
• такие товары, рыночная стоимость которых заключается в содержащейся в них информации
К задачам маркетинга и управления брендом относятся такие задачи, как …
• предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
• предоставление информации электронным и печатным СМИ
• продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами, рассылки
• проведение опросов и анкетирования
• изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений
К основным социальным сетям для рекламы бизнеса в России относят …
• Facebook (данная организация признана экстремистской на территории РФ)
• Instagram (данная организация признана экстремистской на территории РФ)
• ВКонтакте
• Tik-Tok
Коммуникационная стратегия типа «толкай» предполагает …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт
Коммуникационная стратегия типа «тяни» предполагает …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт
Коробчатая CRM-система обычно бывает написана на …
• PHP без исходного кода
• PHP с закрытым исходным кодом
• PHP с открытым исходным кодом
Лидогенерация (от англ. leadgeneration) – это…
• работа, направленная на увеличение совершаемых пользователем на сайте «полезных» результативных действий.
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии, а также влияние на общественное мнение.
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой.
Любая интернет-компания проходит … этапов ценообразования
• пять
• шесть
• восемь
• десять
Маркетинг в социальных сетях – это …
• процесс передачи информации от производителя к потребителю через социальные сети
• использование социальных сетей и веб-сайтов для продвижения продукта или услуги
• общение между людьми
• деятельность по планированию и организации эффективного сбыта в социальных сетях
Маркетинговые исследования в Интернете традиционно начинаются с анализа …
• вторичных данных
• первичных данных
• комплексного исследования первичных и вторичных данных
Маркетинговые коммуникации в интернете – это …
• деятельность маркетологов, направленная на увеличение сбыта товара
• процесс передачи информации, осуществляемый посредством видов продвижения: рекламы, стимулирования сбыта, приемов личной продажи и связей с общественностью
• процесс подготовки и передачи информации целевым аудиториям фирмы, осуществляемый с помощью всех элементов комплекса интернет- маркетинга с целью увеличения объема сбыта товара и формирования определенного имиджа товара или фирмы
• вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена
Модель исследований … может использоваться на этапах стратегического планирования
• Google Analytics
• SMM
• RACE
Наиболее важный критерий качества контента сайта – это…
• определение целей рекламы
• оценка эффективности рекламы
• исследование рынка
• актуальность информации
Неверно, что … учитывается при управлении репутацией в соцсетях
• закрытие негатива удалением отрицательных откликов и решением проблем
• мнение торгового посредника
• мониторинг отзывов и упоминаний
Неверно, что выбор товарной стратегии зависит от такого фактора, как …
• вращивание лидов
• характеристика (особенностей) продукта
• характеристика (потребностей) покупателей
• характеристика конкуренции на рынке
Неверно, что к задачам, решаемым корпоративным сайтом, относится …
• анализ показателей по сбыту и прибыли
• изучение поведения потребителей
• сокращение операционных и административных расходов
• создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов
Неверно, что к коммуникациям относится …
• лекционное занятие
• производство товара
• рассылка свадебных приглашений
• реклама
Неверно, что к элементам веб-сайта компании относятся …
• определение, миссия, история и сотрудники компании
• кейсы с демонстрацией задач клиентов и этапов их решения.
• контакты организации, форма обратной связи, форум, чат компании.
• торговые посредники – перечни, адреса/контакты
Неверно, что обратная связь осуществляется посредством …
• анализа показателей по сбыту, прибыли
• каналов коммуникации
• расчета производительности труда
• маркетинговых исследований
Неверно, что существуют … CRM-системы
• операционные
• аналитические
• коллаборационные
• комбинированные
• статистические
Первичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это …
• обмен баннерами по договору с владельцем другого веб-сервера или веб-страницы
• информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов
• использование баннерные системы для размещения баннеров на корпоративных сайтах за плату
• использование специальных сервисов обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают их отображение на страницах большого количества сайтов, подписавшихся на данный сервис
План-график рекламы разрабатывается для …
• разработки стратегии рекламы
• проведения исследования конкурентов
• определения продолжительности и частоты передачи рекламы
• формирования рекламного сообщения
Под информационным содержанием понимается …
• способность товара функционировать и как предмет труда
• способность товара содержать ряд различных типов информации
• всплывающие объявления
Под сделкой в сети интернет понимается форма экономических отношений между компанией и окружающим ее институциональным пространством …
• при рассылке электронных писем, которые носят явно рекламный характер
• посредствам рекламных сообщений в виде статичных или анимированных изображений
• предполагающая отчуждение или передачу прав, свобод и имущества посредством информационно-коммуникационных технологий
Поле восприятия включает в себя такие элементы, как …
• природные факторы
• знания
• культурные факторы
• климатические условия
• законодательство
• социально-экономические факторы
• ценности
При использовании соцсети как поставщика трафика, следует обратить внимание на такие факторы, как …
• затраты на рекламу
• процент отказов
• процент конверсии посетителей в покупателей
• стоимость вручаемых подарков
• рентабельность
• уровень известности
Протокол – это…
• набор правил, регулирующих все, что связано с работой сети
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой
Процесс поиска данных при интернет-исследованиях называется …
• анализ результатов SMM
• интеллектуальный анализ данных
• продвижение в социальных сетях
Расположите виды продвижения на рынке потребительских товаров в порядке убывания их эффективности
• Личная продажа
• Реклама
• Связи с общественностью
• Стимулирование сбыта
Стратегия интернет-маркетинга – это….
• набор запланированных действий для достижения бизнес-целей
• процесс увеличение охвата потенциальной группы потребителей
• решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт
Стратегия продвижения в интернете на основе RACE состоит из … шагов
• трех
• четырех
• пяти
Таргетинг аудитории означает …
• анализ показателей по сбыту, прибыли
• маркетинговые исследования на определенный сегмент целевой аудитории
• ориентацию рекламной кампании на определенный сегмент целевой аудитории
Товарная стратегия … предполагает удержание завоеванных позиций на рынке и отказ от риска, связанного с инновациями
• «старый продукт на старом рынке»
• «новый продукт на новом рынке»
• «старый продукт на новом рынке»
• «новый продукт на старом рынке»
Транзакционные издержки в интернет-пространстве – это …
• группировка производственных затрат, которая показывает роль, назначение, взаимосвязь затрат с объемом и другими факторами в процессе производства и реализации продукта
• затраты непроизводственного характера (периодические затраты или внепроизводственные), направленные на обеспечение организационной структуры предприятия в течение определенного периода времени
• затраты, возникающие в процессе онлайн-транзакций и включающие в себя затраты на получение информации и защиту прав онлайн-экономических агентов
Экспертный контент необходим для …
• учета интересов аудитории исходя из их месторасположения
• использования баннерных систем, и для размещения баннеров на своих веб-страницах за плату
• удержания клиентов и укрепления доверия к бренду
Электронная коммерция – это …
• специфичный вид деятельности в сети интернет
• создание программно-аппаратных комплексов
• любая деятельность, использующая возможности международных информационных сетей для ведения бизнеса
Эффективность интернет-рекламы оценивают по таким показателям, как …
• затраты на рекламу
• показы
• охват
• стоимость вручаемых подарков
• цена за клик
• уровень известности
Эффективность маркетинговых коммуникаций оценивают по таким показателям, как …
• затраты на рекламу
• объем продаж
• прибыль
• стоимость вручаемых подарков
• рентабельность
• уровень известности
Bosslike относится к сервисам …
• автопостинга
• накрутки
• автоматического SMM-продвижения
Publer – это сервис …
• для отслеживания и анализа рекламы в социальных и тизерных сетях, а также подбора рекламных материалов
• который предоставляет возможность анализировать профиль по активной аудитории, активным историям, коммерческому аккаунту стоимость вручаемых подарков
• который ищет нужную аудиторию по местоположению, тегам и с помощью конкурентного анализа уровень известности
ROI – это ключевой показатель …
• для оценки эффективности инвестиций
• перехода от ключевой роли производителя к потребителю
• изменения локальных и временных масштабов бизнеса
SMO в первую очередь ориентирован на …
• создание широкой осведомленности
• стимулирование широкого опробования и использования продукта
• на пользователя
• поисковую систему
Social Media Marketing – это …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт через соц.сеть
• деятельность, направленную на поддержание и повышение лояльности целевой аудитории через социальные сети
На какие виды делятся сайты по степени обновления?
• статические
• реклама
• статистические
• динамические
Какие факторы НЕ относятся к положительным преимуществам электронной коммерции?
• отсутствие географических границ (возможность покупать/продавать товары из любой точки мира)
• таргетинг - точный охват целевой аудитории
• отслеживание — возможность анализировать поведение посетителей на сайте и улучшать сайт, настраивать продукт и маркетинг
• постоянное наличие ресурсов и гибкость моделирования (можно сразу начать, модифицировать и прервать продажу или рекламную кампанию)
• консерватизм потребительского мышления, недоверие к современным платежным системам и необходимому качеству товаров
• технические проблемы при совершении покупки (необходим компьютер, высокоскоростной доступ в интернет и т.д.)
На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).
ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Интернет-технологии в маркетинге
Учебные материалы к теме 1
Тема 2. Корпоративный сайт
Учебные материалы к теме 2
Тема 3. Интернет-реклама
Учебные материалы к теме 3
Тема 4. Соц.медиа в ИМ
Учебные материалы к теме 4
Тема 5. Управление Интернет-маркетингом
Учебные материалы к теме 5
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Какие задачи, решаемые корпоративным сайтом, относятся к задачам маркетинга и управления брендом?
• предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
• предоставление информации электронным и печатным СМИ (в том числе через подкасты, видеопередачи и rss-каналы).
• продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами. рассылки и т.д.
• проведение опросов и анкетирования.
• изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений.
Промо-сайты - это...
• виды продвижения
• интернет-решения, существующие для популяризации и позиционирования группы товаров компании или для специального продвижения, требующего отдельной рекламы
• домашние страницы по определенной теме или предмету
• интерактивные, многопользовательские веб-сайты, содержание которых вносят сами участники сети
Какую цель преследуют интернет-маркетинговые исследования?
• выявление и идентификация возможностей и угроз для компании
• формирование статичных или анимированных баннеров, которые размещается в результатах поиска по определенному запросу
• формирование короткого текстового объявления, которое размещается в поисковых системах
SEO-оптимизация контента - это....
• инструмент для продвижения вашего сайта в поисковых системах и привлечения новых посетителей
• охват
• стоимость вручаемых подарков
• цена за клик
• затраты на рекламу
Социальные сети - это...
• интернет-решения, существующие для популяризации и позиционирования группы товаров компании или для специального продвижения, требующего отдельной рекламы
• интерактивные, многопользовательские веб-сайты, содержание которых вносят сами участники сети
• тип и формат представления информации
Какой элемент НЕ относится к элементам веб-сайта компании?
• о компании - определение, миссия, история, сотрудники
• нам нужны клиенты - список самых крупных клиентов, отзывы
• нам нужны кейсы - кейсы с демонстрацией задач клиентов и этапов их решения.
• коммуникационный модуль - контакты организации, форма обратной связи, форум, чат компании.
• торговые посредники - перечни, адреса/контакты.
Как называется процесс поиска данных при Интернет исследованиях?
• анализ результатов. SMM (Social Media Marketing)
• интеллектуальный анализ данных
• продвижение в социальных сетях
Основополагающий элемент Интернета в мире современного бизнеса?
• привлечение внимания нового клиента
• переход от ключевой роли производителя к потребителю
• изменение локальных и временных масштабов бизнеса
Маркетинговые коммуникации - это
• деятельность, основанная на совокупности ресурсов и конкретных действий по поиску, анализу, генерированию и распространению информации, относящейся к тематике маркетинговых отношений
• деятельность, основанная на совокупности ресурсов и конкретных действий по управление рынком
• деятельность, основанная на совокупности управления бизнесом
• деятельность, основанная на управление потребителями (от потребителя к руководству
С анализа каких данных начинаются маркетинговые исследования в Интернете?
• с анализа вторичных данных
• с анализа первичных данных
• с анализа комплексного исследования первичных и вторичных данных
Какие компоненты дизайна веб - страницы направлены на привлечение внимания клиентов?
• световые короба
• вывески
• листовки
• цвета
• шрифты
• изображения и макет страницы
В чем заключается главная особенность последней концепции интернет - маркетинга?
• социально-этический маркетинг
• акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
• коммерциализация Интернета
Какого инструмента НЕТ в интерент- маркетинге?
• контекстная реклама
• баннерная реклама
• реклама в социальных сетях (smm)
• рассылка по электронной почте
• геолокационная рассылка
Какие части веб-сайта, которые вызывают "немедленное доверие” в глазах посетителя?
• изысканные, оригинальные и полезные тексты
• хорошо представленный список клиентов и деловых партнеров.
• наличие ссылок
• порталы
Каковы ключевые преимущества проведения маркетинговых исследований в Интернете?
• доступность для любого бизнеса
• низкая
• конверсия посетителей в клиентов
• временные промежутки
• схожая тематика веб - страниц
Каковы преимущества электронной коммерции?
• относительно небольшая потребительская аудитория по сравнению с традиционной торговой аудиторией
• консерватизм потребительского мышления
• технические проблемы при совершении покупки
• все вышеперечисленные варианты неверны
Каких видов CRM систем не бывает?
• операционные
• аналитические
• коллаборационные
• комбинированные
• статистические
Какой канал и способ продвижения товаров и услуг НЕ относится/не используется в Интернет-маркетинге?
• Интернет-площадка, на которой можно купить готовые маркетинговые исследования по разным направлениям и сегментам рынка
• поисковая оптимизация
• продвижение в социальных сетях
В чем заключается главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга?
• интернет-маркетинг позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя
• такой маркетинг имеет возможность присутствия в Интернете
• увеличение охвата потенциальной группы потребителей
• решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт
Какая задача не относится к задачам, решаемым корпоративным сайтом?
• анализа показателей по сбыту, прибыли
• изучение поведения потребителей
• сокращение операционных и административных расходов
• создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов и т.д.
Каковы Критерии, по которым выбирается доменное имя?
• независимость от провайдера
• запоминаемость адреса
• быстрая узнаваемость бренда
• легкий поиск в Интернете по ключевому слову или основному продукту
• емкость и красота доменного имени
Ретаргетинг — это..
• работа, направленная на увеличение совершаемых пользователем на сайте «полезных» результативных действий
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии, а также влияние на общественное мнение
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой
• инструмент интернет-маркетинга, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя, но еще не совершили покупку
В чем заключается цель создания веб-сайта?
• маркетинговые усилия компании, или демонстрация компетентности автора веб-сайта
• удовлетворение корпоративных амбиций
• донесение важной информации до потребителей, контрагентов, общественности и т.д
• реклама
Какой существует формат CRM системы?
• коробчатая
• операционная
• коллаборационные
• комбинированные
Юзабилити - это..
• степень, в которой продукт, разработанный для конкретного сценария использования конкретным пользователем, способствует наиболее эффективному и удобному достижению результата, к которому он стремится проведения исследования конкурентов
• система для управления контентом
• система формирования рекламного сообщения
Возможно ли отнести доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности (напряженный график работы, постоянные разъезды и т.п.) к недостаткам онлайн-маркетинговых исследований?
• да, возможно
• нет, это положительный показатель
Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях-это...
• информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов
• пропускная способность сети
• дизайн страницы, на которой размещен баннер
• предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для решения различных маркетинговых задач
Система управления контентом (CMS) или "движок" - это...
• степень, в которой продукт, разработанный для конкретного сценария использования конкретным пользователем, способствует наиболее эффективному и удобному достижению результата, к которому он стремится проведения исследования конкурентов
• система для управления контентом
• система формирования рекламного сообщения
Что характеризует интерактивность сайта?
• количественный охват аудитории
• мнение торгового посредника
• качественный состав аудитории
• степень взаимодействия с пользователем
На каком языке написана коробчатая CRM система?
• РНР (без исходного кода)
• РНР (с закрытым исходным кодом)
• РНР (с открытым исходным кодом)
Аббревиатура маркетинга в социальных сетях – это …
• МMО
• SMM
• SMC
• SMО
Веб-сайт – это ...
• процесс передачи информации от производителя к потребителю
• именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми
• деятельность по планированию и организации эффективного сбыта
Главная особенность последней концепции интернет-маркетинга заключается в том, что …
• развивается социально-этический маркетинг
• акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
• происходит коммерциализация Интернета
Главным преимуществом социальных сетей является …
• широкий охват потребителей
• широкий охват продавцов
• таргетирование аудитории
• широкий охват торговых посредников
Говоря о CRM-системах, можно утверждать, что существуют … CRM-системы
• коробчатые
• операционные
• коллаборационные
• комбинированные
Доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности, можно отнести к … показателям онлайн-маркетинговых исследований
• нейтральным
• отрицательным
• положительным
Интерактивность сайта характеризует …
• количественный охват аудитории
• мнение торгового посредника
• качественный состав аудитории
• степень взаимодействия с пользователем
Интернет-маркетинговые исследования преследуют цель …
• выявить и идентифицировать возможности и угрозы для компании
• сформировать статичный или анимированный баннер, который размещается в результатах поиска по определенному запросу
• сформировать короткое текстовое объявление, размещаемое в поисковых системах
Интернет-мерчандайзинг или мерчандайзинг в интернет-магазине – это…
• традиционный мерчендайзинг, реализуемый в специфических условиях интернет-торговли
• письмо, позволяющее покупателю ознакомиться с новыми продуктами и услугами
• регулярно доставляемое письмо, оформленное в единообразной форме и содержащее много обучающей информации
Информационные товары в экономике и праве – это …
• рекламные сообщения в виде статичных или анимированных изображений (gif или flash-баннеры) на страницах различных сайтов
• статичный или анимированный баннер, который размещается в результатах поиска по определенному запросу
• такие товары, рыночная стоимость которых заключается в содержащейся в них информации
К задачам маркетинга и управления брендом относятся такие задачи, как …
• предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
• предоставление информации электронным и печатным СМИ
• продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами, рассылки
• проведение опросов и анкетирования
• изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений
К основным социальным сетям для рекламы бизнеса в России относят …
• Facebook (данная организация признана экстремистской на территории РФ)
• Instagram (данная организация признана экстремистской на территории РФ)
• ВКонтакте
• Tik-Tok
Коммуникационная стратегия типа «толкай» предполагает …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт
Коммуникационная стратегия типа «тяни» предполагает …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт
Коробчатая CRM-система обычно бывает написана на …
• PHP без исходного кода
• PHP с закрытым исходным кодом
• PHP с открытым исходным кодом
Лидогенерация (от англ. leadgeneration) – это…
• работа, направленная на увеличение совершаемых пользователем на сайте «полезных» результативных действий.
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии, а также влияние на общественное мнение.
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой.
Любая интернет-компания проходит … этапов ценообразования
• пять
• шесть
• восемь
• десять
Маркетинг в социальных сетях – это …
• процесс передачи информации от производителя к потребителю через социальные сети
• использование социальных сетей и веб-сайтов для продвижения продукта или услуги
• общение между людьми
• деятельность по планированию и организации эффективного сбыта в социальных сетях
Маркетинговые исследования в Интернете традиционно начинаются с анализа …
• вторичных данных
• первичных данных
• комплексного исследования первичных и вторичных данных
Маркетинговые коммуникации в интернете – это …
• деятельность маркетологов, направленная на увеличение сбыта товара
• процесс передачи информации, осуществляемый посредством видов продвижения: рекламы, стимулирования сбыта, приемов личной продажи и связей с общественностью
• процесс подготовки и передачи информации целевым аудиториям фирмы, осуществляемый с помощью всех элементов комплекса интернет- маркетинга с целью увеличения объема сбыта товара и формирования определенного имиджа товара или фирмы
• вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена
Модель исследований … может использоваться на этапах стратегического планирования
• Google Analytics
• SMM
• RACE
Наиболее важный критерий качества контента сайта – это…
• определение целей рекламы
• оценка эффективности рекламы
• исследование рынка
• актуальность информации
Неверно, что … учитывается при управлении репутацией в соцсетях
• закрытие негатива удалением отрицательных откликов и решением проблем
• мнение торгового посредника
• мониторинг отзывов и упоминаний
Неверно, что выбор товарной стратегии зависит от такого фактора, как …
• вращивание лидов
• характеристика (особенностей) продукта
• характеристика (потребностей) покупателей
• характеристика конкуренции на рынке
Неверно, что к задачам, решаемым корпоративным сайтом, относится …
• анализ показателей по сбыту и прибыли
• изучение поведения потребителей
• сокращение операционных и административных расходов
• создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов
Неверно, что к коммуникациям относится …
• лекционное занятие
• производство товара
• рассылка свадебных приглашений
• реклама
Неверно, что к элементам веб-сайта компании относятся …
• определение, миссия, история и сотрудники компании
• кейсы с демонстрацией задач клиентов и этапов их решения.
• контакты организации, форма обратной связи, форум, чат компании.
• торговые посредники – перечни, адреса/контакты
Неверно, что обратная связь осуществляется посредством …
• анализа показателей по сбыту, прибыли
• каналов коммуникации
• расчета производительности труда
• маркетинговых исследований
Неверно, что существуют … CRM-системы
• операционные
• аналитические
• коллаборационные
• комбинированные
• статистические
Первичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это …
• обмен баннерами по договору с владельцем другого веб-сервера или веб-страницы
• информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов
• использование баннерные системы для размещения баннеров на корпоративных сайтах за плату
• использование специальных сервисов обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают их отображение на страницах большого количества сайтов, подписавшихся на данный сервис
План-график рекламы разрабатывается для …
• разработки стратегии рекламы
• проведения исследования конкурентов
• определения продолжительности и частоты передачи рекламы
• формирования рекламного сообщения
Под информационным содержанием понимается …
• способность товара функционировать и как предмет труда
• способность товара содержать ряд различных типов информации
• всплывающие объявления
Под сделкой в сети интернет понимается форма экономических отношений между компанией и окружающим ее институциональным пространством …
• при рассылке электронных писем, которые носят явно рекламный характер
• посредствам рекламных сообщений в виде статичных или анимированных изображений
• предполагающая отчуждение или передачу прав, свобод и имущества посредством информационно-коммуникационных технологий
Поле восприятия включает в себя такие элементы, как …
• природные факторы
• знания
• культурные факторы
• климатические условия
• законодательство
• социально-экономические факторы
• ценности
При использовании соцсети как поставщика трафика, следует обратить внимание на такие факторы, как …
• затраты на рекламу
• процент отказов
• процент конверсии посетителей в покупателей
• стоимость вручаемых подарков
• рентабельность
• уровень известности
Протокол – это…
• набор правил, регулирующих все, что связано с работой сети
• сбор отзывов общественности и реагирование на комментарии
• совокупность всех сообществ социальных сетей, в которых бренд общается с целевой группой
Процесс поиска данных при интернет-исследованиях называется …
• анализ результатов SMM
• интеллектуальный анализ данных
• продвижение в социальных сетях
Расположите виды продвижения на рынке потребительских товаров в порядке убывания их эффективности
• Личная продажа
• Реклама
• Связи с общественностью
• Стимулирование сбыта
Стратегия интернет-маркетинга – это….
• набор запланированных действий для достижения бизнес-целей
• процесс увеличение охвата потенциальной группы потребителей
• решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт
Стратегия продвижения в интернете на основе RACE состоит из … шагов
• трех
• четырех
• пяти
Таргетинг аудитории означает …
• анализ показателей по сбыту, прибыли
• маркетинговые исследования на определенный сегмент целевой аудитории
• ориентацию рекламной кампании на определенный сегмент целевой аудитории
Товарная стратегия … предполагает удержание завоеванных позиций на рынке и отказ от риска, связанного с инновациями
• «старый продукт на старом рынке»
• «новый продукт на новом рынке»
• «старый продукт на новом рынке»
• «новый продукт на старом рынке»
Транзакционные издержки в интернет-пространстве – это …
• группировка производственных затрат, которая показывает роль, назначение, взаимосвязь затрат с объемом и другими факторами в процессе производства и реализации продукта
• затраты непроизводственного характера (периодические затраты или внепроизводственные), направленные на обеспечение организационной структуры предприятия в течение определенного периода времени
• затраты, возникающие в процессе онлайн-транзакций и включающие в себя затраты на получение информации и защиту прав онлайн-экономических агентов
Экспертный контент необходим для …
• учета интересов аудитории исходя из их месторасположения
• использования баннерных систем, и для размещения баннеров на своих веб-страницах за плату
• удержания клиентов и укрепления доверия к бренду
Электронная коммерция – это …
• специфичный вид деятельности в сети интернет
• создание программно-аппаратных комплексов
• любая деятельность, использующая возможности международных информационных сетей для ведения бизнеса
Эффективность интернет-рекламы оценивают по таким показателям, как …
• затраты на рекламу
• показы
• охват
• стоимость вручаемых подарков
• цена за клик
• уровень известности
Эффективность маркетинговых коммуникаций оценивают по таким показателям, как …
• затраты на рекламу
• объем продаж
• прибыль
• стоимость вручаемых подарков
• рентабельность
• уровень известности
Bosslike относится к сервисам …
• автопостинга
• накрутки
• автоматического SMM-продвижения
Publer – это сервис …
• для отслеживания и анализа рекламы в социальных и тизерных сетях, а также подбора рекламных материалов
• который предоставляет возможность анализировать профиль по активной аудитории, активным историям, коммерческому аккаунту стоимость вручаемых подарков
• который ищет нужную аудиторию по местоположению, тегам и с помощью конкурентного анализа уровень известности
ROI – это ключевой показатель …
• для оценки эффективности инвестиций
• перехода от ключевой роли производителя к потребителю
• изменения локальных и временных масштабов бизнеса
SMO в первую очередь ориентирован на …
• создание широкой осведомленности
• стимулирование широкого опробования и использования продукта
• на пользователя
• поисковую систему
Social Media Marketing – это …
• продвижение продукции для промежуточных звеньев в каналах дистрибьюции (для агентов, розничных и оптовых торговцев)
• выбор наиболее прибыльного для компании сегмента рынка
• воздействие в первую очередь на конечного потребителя для привлечения его в магазины, чтобы он купил продукт через соц.сеть
• деятельность, направленную на поддержание и повышение лояльности целевой аудитории через социальные сети
На какие виды делятся сайты по степени обновления?
• статические
• реклама
• статистические
• динамические
Какие факторы НЕ относятся к положительным преимуществам электронной коммерции?
• отсутствие географических границ (возможность покупать/продавать товары из любой точки мира)
• таргетинг - точный охват целевой аудитории
• отслеживание — возможность анализировать поведение посетителей на сайте и улучшать сайт, настраивать продукт и маркетинг
• постоянное наличие ресурсов и гибкость моделирования (можно сразу начать, модифицировать и прервать продажу или рекламную кампанию)
• консерватизм потребительского мышления, недоверие к современным платежным системам и необходимому качеству товаров
• технические проблемы при совершении покупки (необходим компьютер, высокоскоростной доступ в интернет и т.д.)
На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).
ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Интернет-технологии в маркетинге
Учебные материалы к теме 1
Тема 2. Корпоративный сайт
Учебные материалы к теме 2
Тема 3. Интернет-реклама
Учебные материалы к теме 3
Тема 4. Соц.медиа в ИМ
Учебные материалы к теме 4
Тема 5. Управление Интернет-маркетингом
Учебные материалы к теме 5
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
290 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую