Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
1. Основные понятия проектного менеджмента, их сущность и взаимосвязь.
Проектный менеджмент – это методология достижения успеха (искусство руководства по координации усилий людей и использованию ресурсов) с применением современных научных методов для достижения оптимальных результатов по стоимости, времени и качеству, а также удовлетворению интересов всех участников проекта.
Основным понятием проектного менеджмента является проект. Под проектом понимается уникальный комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристикам ожидаемых результатов.
Основным компонентом проекта (расписания) является задача, иногда ее называют работой.
Задача (работа) в проекте представляет собой определенную функциональную деятельность, необходимую для достижения конкретных результатов (определенной цели).
В теории управления проектами различают три типа работ (задач): детальные, составные и вехи.
Детальными являются задачи самого низкого уровня в иерархической, функциональной структуре предметной области.
Составные задачи – это задачи второго и выше уровней. Продолжительность составных задач складывается из продолжительностей детальных задач, входящих в ее состав.
Веха – это работа, имеющая нулевую продолжительность, т.е. это событие или дата в ходе осуществления проекта. Веха используется для отображения состояния завершенности тех или иных работ. В контексте проекта менеджеры используют вехи для того, чтобы обозначить важные промежуточные результаты, которые должны быть достигнуты в процессе реализации проекта.
Важнейшими характеристиками проекта являются связи взаимодействия задач или связи предшествования (логические зависимости). Большинство связей в проектах относятся к типу "конец-начало", когда последующая работа может начаться только по завершении предшествующей работы. Связи предшествования образуют структуру сети. Комплекс взаимосвязей между работами часто также называют логической структурой проекта, поскольку он определяет последовательность выполнения работ.
Совокупность взаимосвязанных задач проекта составляет так называемый путь. При назначении связей между работами может возникнуть цикл (или петля), представляющий собой замкнутую логическую структуру проекта (путь). В реальных условиях наличие цикла является ошибкой, которую следует немедленно устранить.
Другой важнейшей характеристикой проекта являются критический путь – это максимальный по продолжительности полный путь в сети. Работы, лежащие на этом пути, также называются критическими, они имеют временной резерв, равный нулю. Именно длительность критического пути определяет наименьшую общую продолжительность работ по проекту в целом.
Планирование и реализация проекта происходит в условиях ограничения ресурсов. Ресурс – обеспечивающие факторы (компоненты) деятельности, включающие исполнителей, энергию, материалы, оборудование и т.д. Соответственно с каждой работой можно связать функцию потребности в ресурсах.
Исходный план – план выполнения работ проекта, содержащий исходные сведения об основных временных, ресурсных и стоимостных параметрах работ, который принят к исполнению. В исходном плане обычно фиксируются объемы работ, плановые даты начала и окончания задач проекта, длительности задач, расчетные стоимости задач, загруженность ресурсов.
«Проектный менеджмент: базовый курс»
1. Основные понятия проектного менеджмента, их сущность и взаимосвязь.
2. Эволюция управления проектами: основные этапы и их характеристика
3. Понятие и классификация проектов.
4. Системный подход к управлению проектами.
5. Требования, учитываемые при управлении проектами.
6. Особенности управления проектами в России.
7. Понятие жизненного цикла проекта, Характеристика основных стадий жизненного цикла проекта.
8. Структура проекта. Внешняя среда проекта.
9. Участники проекта: понятие, виды, взаимосвязь.
10. Администрирование проекта: понятие, принципы, процессы.
11. Порядок организации работ на стадии разработки проекта.
12. Инициация бизнес - идеи и разработка концепции проекта.
13. Исследование инвестиционных возможностей для реализации проекта.
14. Проектный анализ: содержание, принципы, этапы.
15. Бизнес-план проекта и его содержание.
16. Сетевое планирование в проектном процессе.
17. Календарное планирование в проектном процессе.
18. Порядок разработки и состав проектно-сметной документации.
19. Типы и задачи проектных фирм.
20. Способы и источники финансирования проекта.
21. Организация проектного финансирования: принципы и этапы.
22. Порядок разработки смет. Виды смет и методы их разработки.
23. Планирование затрат по проекту.
24. Организация контроля за исполнением бюджета проекта.
25. Типовая организационная структура управления проектами.
26. Контроллинг и регулирование при реализации проекта.
27. Управление изменениями в управлении проектом.
28. Обеспечение качества проекта: принципы и этапы.
29. Управление завершением проекта: основные процессы и их характеристика.
30. Взаимодействие участников проекта: подходы и их характеристика.
31. Понятие команды проекта и ее типовой состав.
32. Руководство и лидерство в проектном управлении.
33. Основные стили поведения руководителей в проектном управлении.
34. Стандарты управления проектами и их характеристика.
35. Компьютерное сопровождение проектов: основные требования и обеспечение.
36. Критерии оценки профессионалов по управлению проектами.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
1. Основные понятия проектного менеджмента, их сущность и взаимосвязь.
Проектный менеджмент – это методология достижения успеха (искусство руководства по координации усилий людей и использованию ресурсов) с применением современных научных методов для достижения оптимальных результатов по стоимости, времени и качеству, а также удовлетворению интересов всех участников проекта.
Основным понятием проектного менеджмента является проект. Под проектом понимается уникальный комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристикам ожидаемых результатов.
Основным компонентом проекта (расписания) является задача, иногда ее называют работой.
Задача (работа) в проекте представляет собой определенную функциональную деятельность, необходимую для достижения конкретных результатов (определенной цели).
В теории управления проектами различают три типа работ (задач): детальные, составные и вехи.
Детальными являются задачи самого низкого уровня в иерархической, функциональной структуре предметной области.
Составные задачи – это задачи второго и выше уровней. Продолжительность составных задач складывается из продолжительностей детальных задач, входящих в ее состав.
Веха – это работа, имеющая нулевую продолжительность, т.е. это событие или дата в ходе осуществления проекта. Веха используется для отображения состояния завершенности тех или иных работ. В контексте проекта менеджеры используют вехи для того, чтобы обозначить важные промежуточные результаты, которые должны быть достигнуты в процессе реализации проекта.
Важнейшими характеристиками проекта являются связи взаимодействия задач или связи предшествования (логические зависимости). Большинство связей в проектах относятся к типу "конец-начало", когда последующая работа может начаться только по завершении предшествующей работы. Связи предшествования образуют структуру сети. Комплекс взаимосвязей между работами часто также называют логической структурой проекта, поскольку он определяет последовательность выполнения работ.
Совокупность взаимосвязанных задач проекта составляет так называемый путь. При назначении связей между работами может возникнуть цикл (или петля), представляющий собой замкнутую логическую структуру проекта (путь). В реальных условиях наличие цикла является ошибкой, которую следует немедленно устранить.
Другой важнейшей характеристикой проекта являются критический путь – это максимальный по продолжительности полный путь в сети. Работы, лежащие на этом пути, также называются критическими, они имеют временной резерв, равный нулю. Именно длительность критического пути определяет наименьшую общую продолжительность работ по проекту в целом.
Планирование и реализация проекта происходит в условиях ограничения ресурсов. Ресурс – обеспечивающие факторы (компоненты) деятельности, включающие исполнителей, энергию, материалы, оборудование и т.д. Соответственно с каждой работой можно связать функцию потребности в ресурсах.
Исходный план – план выполнения работ проекта, содержащий исходные сведения об основных временных, ресурсных и стоимостных параметрах работ, который принят к исполнению. В исходном плане обычно фиксируются объемы работ, плановые даты начала и окончания задач проекта, длительности задач, расчетные стоимости задач, загруженность ресурсов.
«Проектный менеджмент: базовый курс»
1. Основные понятия проектного менеджмента, их сущность и взаимосвязь.
2. Эволюция управления проектами: основные этапы и их характеристика
3. Понятие и классификация проектов.
4. Системный подход к управлению проектами.
5. Требования, учитываемые при управлении проектами.
6. Особенности управления проектами в России.
7. Понятие жизненного цикла проекта, Характеристика основных стадий жизненного цикла проекта.
8. Структура проекта. Внешняя среда проекта.
9. Участники проекта: понятие, виды, взаимосвязь.
10. Администрирование проекта: понятие, принципы, процессы.
11. Порядок организации работ на стадии разработки проекта.
12. Инициация бизнес - идеи и разработка концепции проекта.
13. Исследование инвестиционных возможностей для реализации проекта.
14. Проектный анализ: содержание, принципы, этапы.
15. Бизнес-план проекта и его содержание.
16. Сетевое планирование в проектном процессе.
17. Календарное планирование в проектном процессе.
18. Порядок разработки и состав проектно-сметной документации.
19. Типы и задачи проектных фирм.
20. Способы и источники финансирования проекта.
21. Организация проектного финансирования: принципы и этапы.
22. Порядок разработки смет. Виды смет и методы их разработки.
23. Планирование затрат по проекту.
24. Организация контроля за исполнением бюджета проекта.
25. Типовая организационная структура управления проектами.
26. Контроллинг и регулирование при реализации проекта.
27. Управление изменениями в управлении проектом.
28. Обеспечение качества проекта: принципы и этапы.
29. Управление завершением проекта: основные процессы и их характеристика.
30. Взаимодействие участников проекта: подходы и их характеристика.
31. Понятие команды проекта и ее типовой состав.
32. Руководство и лидерство в проектном управлении.
33. Основные стили поведения руководителей в проектном управлении.
34. Стандарты управления проектами и их характеристика.
35. Компьютерное сопровождение проектов: основные требования и обеспечение.
36. Критерии оценки профессионалов по управлению проектами.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
650 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую