Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 418 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

милка1

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

1. Социально-культурная деятельность в жизни современного общества: проблемы, тенденции развития.

В культурологической и социально-педагогической литературе все многообразие индивидуальной и социальной активности в сфере культуры характеризуется категорией "социально-культурная деятельность", которая обозначает как различные феномены социальной и культурной жизни, так и специальные технологии. В этой связи необходимо более четко представить себе ту реальность, которая должна стать предметом практической деятельности (и прежде всего — проектирования) для широкого спектра профессий социально-культурной и социально-педагогической направленности. “Социальное" и "культурное" растворены друг в друге, ибо в любом социальном явлении всегда присутствует человек как носитель социальных ролей и культурных ценностей. Именно человек является первичным "атомом" социальных структур, отношений и культурных процессов.
Представляя собой единство, труднопреодолимое даже на уровне теоретического анализа, категории "социум" и "культура" в то же время обозначают в рамках одной системы два полюса с оппозиционными функциями и смыслами: Социум — это отчуждение в рамках социальной роли от собственной природы и природы своего "национального мира". Культура — это врастание в национальный мир, образуемый языком, преданиями, национальной психологией.
Сущность социума — делать человека общественным, обеспечив его набором
необходимых ролей и технологиями их исполнения. Сущность культуры — способствовать формированию духовно целостной личности, преодолению социально-ролевой ограниченности человека. Социальная деятельность — это целеориентированная активность, содержание которой задано ролью. Культурная деятельность — это активность смысло— и ценностно-ориентированная. Итак, взаимосвязь социального и культурного, опосредуемая деятельностью различных субъектов, рождает особую реальность, фиксируемую понятием "социально-культурная деятельность". В качестве субъектов культурной деятельности можно рассматривать личность, социальную группу или общность, регион, общество, человечество в целом. Следовательно, социально-культурную деятельность можно определить как деятельность социального субъекта (личности, общности, социального института, этноса, нации), сущность и содержание которой составляют процессы создания, сохранения, трансляции, освоения и развития традиций, ценностей и норм культуры — художественной, исторической, духовно-нравственной, экологической, политической и т.д.
К основным функциям социально-культурной деятельности относятся:
1) коммуникативная,
2) информационно-просветительная,
3) культуротворческая,
4) рекреативно-оздоровительная.
Осн. цель СКД- развитие и самореализация личности, гуманизация общества, сохранение национальной самобытности народов на основе создания и сохранения культ. ценностей и приобщения к ним всех граждан страны. Черты СКД: свобода выбора; обусловленность национально-этническими региональными особен-ми; возможность осуществления в массовых и индивид. формах; имеет гуманистический, развивающийся характер.

1. Социально-культурная деятельность в жизни современного общества: проблемы, тенденции развития.

2. Сущность прикладной культурологии как области научного знания и социальной практики.

3. Методологические характеристики исследований социально-культурной деятельности.

4. Основные этапы и противоречия развития самодеятельной общности, социально-психологические типы самодеятельных обществ.

5. Методы организации социально-культурной деятельности.

6. Средства социально-культурной деятельности и примеры их использования в различных досуговых программах.

7. Социально-культурная деятельность в эпоху Екатерины II.

8. Методика формирования медиакультуры личности (на примере кино и телевидения).

9. Методика разработки сюжетно-композиционного решения театрализованных мероприятий и культурно-досуговых программ.

10. Тенденции развития инфраструктуры социально-культурной сферы в современных условиях.

11. Особенности информационно-методического обеспечения деятельности культурно-досуговых учреждений.
12. Функции социально-культурной деятельности.

13. Основные направления социально-культурной деятельности в условиях информационного общества.

14. Сущность культурной политики: субъекты, направления, механизмы реализации.

15. Стиль и принципы руководства самодеятельными объединениями в современных условиях.

16. Разработка программы досугового мероприятия: основные этапы и художественно-выразительные средства.

17. Ресурсная база социально-культурной деятельности.

18. Методика проведения эмпирического исследования социально-культурной деятельности.

19. Сущность и специфика педагогики сотворчества.

20. Реализация воспитательного потенциала досуга в деятельности учреждений культуры.

21. Специфика коммуникационных процессов в социально-культурной сфере.

22. Социально-педагогические условия эффективной организации семейного досуга.

23. Особенности предпринимательства в социально-культурной сфере.

24. Нормативно-правовое, экономическое и организационное обеспечение деятельности общественных объединений.

25. Социально-культурная деятельность в эпоху Александра II.

26. Роль социально-культурной деятельности в процессе формирования культуры личности.

27. Профессиональная этика менеджера социально-культурной деятельности.

28. Современные концепции досуга и возможности их реализации в культурной жизни общества.

29. Сохранение и развитие социально-культурных традиций в деятельности учреждений социально-культурной сферы.

30. Туризм как форма социально-культурной и досуговой деятельности: специфика и классификация видов.

31. Менеджмент: понятие, функции и особенности проявления в социально-культурной сфере.

32. Принципы социально-культурной деятельности.

33. Социально-культурная деятельность в эпоху Петра I.

34. Коммерческие структуры в культурно-досуговой сфере и социальные требования к их деятельности.

35. Социально-культурная деятельность в системе непрерывного образования.

36. Технологии бизнес-планирования в социально-культурном проектировании.

37. Организационные и сценарно-режиссёрские особенности подготовки и проведения различных игровых программ.

38. Тенденции развития современного туризма.

39. Информационная культура личности: сущность, структура, методика формирования.

40. Понятие "игра" и "игровая деятельность". Ведущие признаки игровой деятельности.

41. Методика удовлетворения и развития информационно-познавательных потребностей различных групп населения.

42. Деловой этикет и культура делового общения в учреждениях социально-культурной сферы.

43. Деятельность некоммерческих организаций в становлении и развитии гражданского общества.

44. Социально-культурные функции рекламы.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

1. Социально-культурная деятельность в жизни современного общества: проблемы, тенденции развития.

В культурологической и социально-педагогической литературе все многообразие индивидуальной и социальной активности в сфере культуры характеризуется категорией "социально-культурная деятельность", которая обозначает как различные феномены социальной и культурной жизни, так и специальные технологии. В этой связи необходимо более четко представить себе ту реальность, которая должна стать предметом практической деятельности (и прежде всего — проектирования) для широкого спектра профессий социально-культурной и социально-педагогической направленности. “Социальное" и "культурное" растворены друг в друге, ибо в любом социальном явлении всегда присутствует человек как носитель социальных ролей и культурных ценностей. Именно человек является первичным "атомом" социальных структур, отношений и культурных процессов.
Представляя собой единство, труднопреодолимое даже на уровне теоретического анализа, категории "социум" и "культура" в то же время обозначают в рамках одной системы два полюса с оппозиционными функциями и смыслами: Социум — это отчуждение в рамках социальной роли от собственной природы и природы своего "национального мира". Культура — это врастание в национальный мир, образуемый языком, преданиями, национальной психологией.
Сущность социума — делать человека общественным, обеспечив его набором
необходимых ролей и технологиями их исполнения. Сущность культуры — способствовать формированию духовно целостной личности, преодолению социально-ролевой ограниченности человека. Социальная деятельность — это целеориентированная активность, содержание которой задано ролью. Культурная деятельность — это активность смысло— и ценностно-ориентированная. Итак, взаимосвязь социального и культурного, опосредуемая деятельностью различных субъектов, рождает особую реальность, фиксируемую понятием "социально-культурная деятельность". В качестве субъектов культурной деятельности можно рассматривать личность, социальную группу или общность, регион, общество, человечество в целом. Следовательно, социально-культурную деятельность можно определить как деятельность социального субъекта (личности, общности, социального института, этноса, нации), сущность и содержание которой составляют процессы создания, сохранения, трансляции, освоения и развития традиций, ценностей и норм культуры — художественной, исторической, духовно-нравственной, экологической, политической и т.д.
К основным функциям социально-культурной деятельности относятся:
1) коммуникативная,
2) информационно-просветительная,
3) культуротворческая,
4) рекреативно-оздоровительная.
Осн. цель СКД- развитие и самореализация личности, гуманизация общества, сохранение национальной самобытности народов на основе создания и сохранения культ. ценностей и приобщения к ним всех граждан страны. Черты СКД: свобода выбора; обусловленность национально-этническими региональными особен-ми; возможность осуществления в массовых и индивид. формах; имеет гуманистический, развивающийся характер.

1. Социально-культурная деятельность в жизни современного общества: проблемы, тенденции развития.

2. Сущность прикладной культурологии как области научного знания и социальной практики.

3. Методологические характеристики исследований социально-культурной деятельности.

4. Основные этапы и противоречия развития самодеятельной общности, социально-психологические типы самодеятельных обществ.

5. Методы организации социально-культурной деятельности.

6. Средства социально-культурной деятельности и примеры их использования в различных досуговых программах.

7. Социально-культурная деятельность в эпоху Екатерины II.

8. Методика формирования медиакультуры личности (на примере кино и телевидения).

9. Методика разработки сюжетно-композиционного решения театрализованных мероприятий и культурно-досуговых программ.

10. Тенденции развития инфраструктуры социально-культурной сферы в современных условиях.

11. Особенности информационно-методического обеспечения деятельности культурно-досуговых учреждений.
12. Функции социально-культурной деятельности.

13. Основные направления социально-культурной деятельности в условиях информационного общества.

14. Сущность культурной политики: субъекты, направления, механизмы реализации.

15. Стиль и принципы руководства самодеятельными объединениями в современных условиях.

16. Разработка программы досугового мероприятия: основные этапы и художественно-выразительные средства.

17. Ресурсная база социально-культурной деятельности.

18. Методика проведения эмпирического исследования социально-культурной деятельности.

19. Сущность и специфика педагогики сотворчества.

20. Реализация воспитательного потенциала досуга в деятельности учреждений культуры.

21. Специфика коммуникационных процессов в социально-культурной сфере.

22. Социально-педагогические условия эффективной организации семейного досуга.

23. Особенности предпринимательства в социально-культурной сфере.

24. Нормативно-правовое, экономическое и организационное обеспечение деятельности общественных объединений.

25. Социально-культурная деятельность в эпоху Александра II.

26. Роль социально-культурной деятельности в процессе формирования культуры личности.

27. Профессиональная этика менеджера социально-культурной деятельности.

28. Современные концепции досуга и возможности их реализации в культурной жизни общества.

29. Сохранение и развитие социально-культурных традиций в деятельности учреждений социально-культурной сферы.

30. Туризм как форма социально-культурной и досуговой деятельности: специфика и классификация видов.

31. Менеджмент: понятие, функции и особенности проявления в социально-культурной сфере.

32. Принципы социально-культурной деятельности.

33. Социально-культурная деятельность в эпоху Петра I.

34. Коммерческие структуры в культурно-досуговой сфере и социальные требования к их деятельности.

35. Социально-культурная деятельность в системе непрерывного образования.

36. Технологии бизнес-планирования в социально-культурном проектировании.

37. Организационные и сценарно-режиссёрские особенности подготовки и проведения различных игровых программ.

38. Тенденции развития современного туризма.

39. Информационная культура личности: сущность, структура, методика формирования.

40. Понятие "игра" и "игровая деятельность". Ведущие признаки игровой деятельности.

41. Методика удовлетворения и развития информационно-познавательных потребностей различных групп населения.

42. Деловой этикет и культура делового общения в учреждениях социально-культурной сферы.

43. Деятельность некоммерческих организаций в становлении и развитии гражданского общества.

44. Социально-культурные функции рекламы.

-

Купить эту работу

Ответы на вопросы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
милка1
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе милка1 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе милка1 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе милка1 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе милка1 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽