Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 25 тестовых вопросов Менеджмент

  • 4 страниц
  • 2016 год
  • 680 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Английское слово «менеджмент» происходит от латинского слова «manus», которое на русском означает:
а) купец;
б) деньги;
в) воин;
г) рука.

Правильный ответ:г) рука.

2. Что является объектом управления, в соответствии с которым строится система управления:
а) только национальное хозяйство и предприятия, которые являются основным звеном системы национального хозяйства;
б) все то в социально-экономической системе, что нуждается в согласовании совместных действий ее элементов;
в) экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие и проч.

Правильный ответ:в) экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие и проч.

1. Английское слово «менеджмент» происходит от латинского слова «manus», которое на русском означает:
а) купец;
б) деньги;
в) воин;
г) рука.

2. Что является объектом управления, в соответствии с которым строится система управления:
а) только национальное хозяйство и предприятия, которые являются основным звеном системы национального хозяйства;
б) все то в социально-экономической системе, что нуждается в согласовании совместных действий ее элементов;
в) экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие и проч.

3. Кто из перечисленных ниже ученых является основоположником школы «научное управление»:
а) Абрахам Маслоу
б) Анри Файоль
в) Фредерик Тейлор
г) Дуглас МакГрегор

4. Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с:
а) производительностью сотрудника;
б) желанием сотрудника сократить объем работы;
в) общими потребностями сотрудника.

5. Кто из перечисленных ученых сформулировал основные положения школы человеческих отношений?
а) Анри Файоль
б) Элтон Мэйо
в) Абрахам Маслоу
г) Дуглас МакГрегор

6. Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей и подчиненных?
а) административной школы;
б) школы человеческих отношений;
в) школы научного управления;

7. К основным функциям управления организацией относится:
а) анализ;
б) обмен информацией;
в) побуждение;
г) взыскание.

8. Методы управления представляют собой способы:
а) использования ресурсов организации;
б) создание организаций и управления ими;
в) воздействие субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей;
г) использование знаний в области управления.

9. Что такое принцип управления:
а) руководящая идея деятельности;
б) правила управления организацией;
в) психологическая установка, в соответствии с которой осуществляется управление.

10. Механизм управления – это:
а) совокупность методов управления в их комплексе и взаимосвязях;
б) комплекс основных положений, определяющий функционирование систем управления;
в) показатели контроля, оценки и стимулирования работы.

11. Укажите, что из перечисленного ниже не является обязательным требованием к цели:
а) Конкретность;
б) Измеримость;
в) Долгосрочность;
г) Ограниченность по времени.

12. Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?
а) руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения;
б) изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения;
в) принято решение о строительстве заводского профилактория;
г) введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени.

13. В чем состоит специфика административных методов управления?
а) они используются с другими методами управления;
б) от их использования зависит эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
в) эти методы опираются на принуждение в противовес стимулированию.

14. В чем заключается достоинство централизованных структур управления:
а) большее стимулирование инициативных исполнителей;
б) усиление контроля за деятельностью исполнителей;
в) возможность совершенствования управления крупными организациями;
г) экономия средств, расходуемых на управление.

15. В чем состоят основные преимущества линейной организационной структуры управления?
а) высокие требования к руководителю;
б) концентрация всей власти в верхнем звене управления;
в) единство и четкость распорядительства, обязанностей и ответственности;
г) отсутствие второстепенных звеньев по управлению деятельностью исполнителей.

16. Заключительным этапом подготовки управленческого решения является:
а) постановка задачи;
б) уяснение проблемы;
в) разработка вариантов решения;
г) выбор оптимального решения.

17. Какую цель обычно организация перед собой не ставит:
а) выживание;
б) сокращение производства.
в) приумножение прибыли;


18. Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?
а) все уровни.
б) низший.
в) высший.
г) средний

19. Менеджмент-это:
а) наука, практика и искусство;
б) наука и искусство;
в) практика и управление.

20. Какое из утверждений, верно характеризует понятие менеджмент:
а) менеджмент - это управление хозяйственной деятельностью;
б) менеджмент - это государственное управление;
в) менеджмент - это общественное управление;
г) менеджмент - это управление предприятием по найму;

21. Каковы основные составляющие "организаторских способностей"?
а) умение работать с людьми, воздействовать на них.
б) контактность, стрессоустойчивость, доминантность;
в) лидерство, способность вести за собой;
г) способность влиять на людей, разрешать конфликты;

22. Что включает в себя система управления в элементарном виде?
а) принципы, методы и функции управления;
б) субъект, объект управления и связи;
в) совокупность объектов управления;
г) совокупность органов управления.

23. Матрица Ансоффа характеризует:
а) стратегии роста компании;
б) стратегии спада компании;
в) конкурентные стратегии компании.

24. К конкурентным силам (по модели М. Портера) не относятся:
а) Поставщики;
б) Покупатели;
в) Конкуренты;
г) Контролирующие органы.

25. Что изучают при фотографии рабочего дня?
а) потери рабочего времени;
б) способы выполнения задач.
в) методы работы руководителя;
г) структуру затрат времени.

Различные источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Английское слово «менеджмент» происходит от латинского слова «manus», которое на русском означает:
а) купец;
б) деньги;
в) воин;
г) рука.

Правильный ответ:г) рука.

2. Что является объектом управления, в соответствии с которым строится система управления:
а) только национальное хозяйство и предприятия, которые являются основным звеном системы национального хозяйства;
б) все то в социально-экономической системе, что нуждается в согласовании совместных действий ее элементов;
в) экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие и проч.

Правильный ответ:в) экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие и проч.

1. Английское слово «менеджмент» происходит от латинского слова «manus», которое на русском означает:
а) купец;
б) деньги;
в) воин;
г) рука.

2. Что является объектом управления, в соответствии с которым строится система управления:
а) только национальное хозяйство и предприятия, которые являются основным звеном системы национального хозяйства;
б) все то в социально-экономической системе, что нуждается в согласовании совместных действий ее элементов;
в) экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие и проч.

3. Кто из перечисленных ниже ученых является основоположником школы «научное управление»:
а) Абрахам Маслоу
б) Анри Файоль
в) Фредерик Тейлор
г) Дуглас МакГрегор

4. Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с:
а) производительностью сотрудника;
б) желанием сотрудника сократить объем работы;
в) общими потребностями сотрудника.

5. Кто из перечисленных ученых сформулировал основные положения школы человеческих отношений?
а) Анри Файоль
б) Элтон Мэйо
в) Абрахам Маслоу
г) Дуглас МакГрегор

6. Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей и подчиненных?
а) административной школы;
б) школы человеческих отношений;
в) школы научного управления;

7. К основным функциям управления организацией относится:
а) анализ;
б) обмен информацией;
в) побуждение;
г) взыскание.

8. Методы управления представляют собой способы:
а) использования ресурсов организации;
б) создание организаций и управления ими;
в) воздействие субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей;
г) использование знаний в области управления.

9. Что такое принцип управления:
а) руководящая идея деятельности;
б) правила управления организацией;
в) психологическая установка, в соответствии с которой осуществляется управление.

10. Механизм управления – это:
а) совокупность методов управления в их комплексе и взаимосвязях;
б) комплекс основных положений, определяющий функционирование систем управления;
в) показатели контроля, оценки и стимулирования работы.

11. Укажите, что из перечисленного ниже не является обязательным требованием к цели:
а) Конкретность;
б) Измеримость;
в) Долгосрочность;
г) Ограниченность по времени.

12. Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?
а) руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения;
б) изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения;
в) принято решение о строительстве заводского профилактория;
г) введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени.

13. В чем состоит специфика административных методов управления?
а) они используются с другими методами управления;
б) от их использования зависит эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
в) эти методы опираются на принуждение в противовес стимулированию.

14. В чем заключается достоинство централизованных структур управления:
а) большее стимулирование инициативных исполнителей;
б) усиление контроля за деятельностью исполнителей;
в) возможность совершенствования управления крупными организациями;
г) экономия средств, расходуемых на управление.

15. В чем состоят основные преимущества линейной организационной структуры управления?
а) высокие требования к руководителю;
б) концентрация всей власти в верхнем звене управления;
в) единство и четкость распорядительства, обязанностей и ответственности;
г) отсутствие второстепенных звеньев по управлению деятельностью исполнителей.

16. Заключительным этапом подготовки управленческого решения является:
а) постановка задачи;
б) уяснение проблемы;
в) разработка вариантов решения;
г) выбор оптимального решения.

17. Какую цель обычно организация перед собой не ставит:
а) выживание;
б) сокращение производства.
в) приумножение прибыли;


18. Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?
а) все уровни.
б) низший.
в) высший.
г) средний

19. Менеджмент-это:
а) наука, практика и искусство;
б) наука и искусство;
в) практика и управление.

20. Какое из утверждений, верно характеризует понятие менеджмент:
а) менеджмент - это управление хозяйственной деятельностью;
б) менеджмент - это государственное управление;
в) менеджмент - это общественное управление;
г) менеджмент - это управление предприятием по найму;

21. Каковы основные составляющие "организаторских способностей"?
а) умение работать с людьми, воздействовать на них.
б) контактность, стрессоустойчивость, доминантность;
в) лидерство, способность вести за собой;
г) способность влиять на людей, разрешать конфликты;

22. Что включает в себя система управления в элементарном виде?
а) принципы, методы и функции управления;
б) субъект, объект управления и связи;
в) совокупность объектов управления;
г) совокупность органов управления.

23. Матрица Ансоффа характеризует:
а) стратегии роста компании;
б) стратегии спада компании;
в) конкурентные стратегии компании.

24. К конкурентным силам (по модели М. Портера) не относятся:
а) Поставщики;
б) Покупатели;
в) Конкуренты;
г) Контролирующие органы.

25. Что изучают при фотографии рабочего дня?
а) потери рабочего времени;
б) способы выполнения задач.
в) методы работы руководителя;
г) структуру затрат времени.

Различные источники

Купить эту работу

Ответы на 25 тестовых вопросов Менеджмент

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Alimfox 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Alimfox 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Alimfox 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽