Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
.
Внимание! Могу пройти за Вас данный тест через Ваш личный кабинет.
Для этого необходимо нажать на мой профиль,под моей аватаркой нажать "Заказать у автора".
Стоимость прохождения мной онлайн теста будет составлять 500руб.+комиссия сервиса.
Гарантия сдачи 100%
Защита на Отлично! +скриншот с отметкой
Вопросы
1. Когда руководители 5-го уровня становятся у руля компании, то в первую очередь они:
а)подбирают нужных им в путешествии людей;
б)добиваются того, чтобы ненужные люди занимали нужные места;
в)решают, куда же, собственно, они едут.
2. «Ни одна компания не может наращивать свои продажи быстрее, чем растет ее способность нанимать нужных ей людей. Если рост ваших продаж опережает рост числа ваших сотрудников, вы не создадите, просто не сможете создать великую компанию». Так звучит формулировка так называемого:
а)«принципа Уэлча»;
б)«закона Паккарда»;
в)«правила Вуртзела».
3. Среди перечисленных ниже утверждений укажите верное:
а)именно технологии являются причиной исключительных результатов и причиной упадка компании;
б)технологии сами по себе не могут быть ни причиной исключительных результатов, ни причиной упадка компании;
в)технологии являются причиной исключительных результатов, но ни в коем случае не причиной упадка компании.
4. Главную идею книги Джима Коллинза «От хорошего к великому» можно сформулировать следующим выражением:
а)«хорошее – враг великого»;
б)«лучшее – враг хорошего»;
в)«великое – враг хорошего».
5. Согласно опыту Дика Кули при формировании управленческой команды предпочтительнее руководствоваться принципом:
а)«слабые генералы, сильные лейтенанты»;
б)«сильные генералы, сильные лейтенанты»;
в)«сильные генералы, слабые лейтенанты».
и т.д.
50. Компании, которые осуществили переход от хорошего к великому:
а)достигли этого благодаря длительному процессу;
б)сумели тщательно разработать и удачно провести одно решающее мероприятие;
в)добились этого благодаря нахождению одной уникальной инновации, значительно отличавшейся по качеству от достижений конкурентов.
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
.
Внимание! Могу пройти за Вас данный тест через Ваш личный кабинет.
Для этого необходимо нажать на мой профиль,под моей аватаркой нажать "Заказать у автора".
Стоимость прохождения мной онлайн теста будет составлять 500руб.+комиссия сервиса.
Гарантия сдачи 100%
Защита на Отлично! +скриншот с отметкой
Вопросы
1. Когда руководители 5-го уровня становятся у руля компании, то в первую очередь они:
а)подбирают нужных им в путешествии людей;
б)добиваются того, чтобы ненужные люди занимали нужные места;
в)решают, куда же, собственно, они едут.
2. «Ни одна компания не может наращивать свои продажи быстрее, чем растет ее способность нанимать нужных ей людей. Если рост ваших продаж опережает рост числа ваших сотрудников, вы не создадите, просто не сможете создать великую компанию». Так звучит формулировка так называемого:
а)«принципа Уэлча»;
б)«закона Паккарда»;
в)«правила Вуртзела».
3. Среди перечисленных ниже утверждений укажите верное:
а)именно технологии являются причиной исключительных результатов и причиной упадка компании;
б)технологии сами по себе не могут быть ни причиной исключительных результатов, ни причиной упадка компании;
в)технологии являются причиной исключительных результатов, но ни в коем случае не причиной упадка компании.
4. Главную идею книги Джима Коллинза «От хорошего к великому» можно сформулировать следующим выражением:
а)«хорошее – враг великого»;
б)«лучшее – враг хорошего»;
в)«великое – враг хорошего».
5. Согласно опыту Дика Кули при формировании управленческой команды предпочтительнее руководствоваться принципом:
а)«слабые генералы, сильные лейтенанты»;
б)«сильные генералы, сильные лейтенанты»;
в)«сильные генералы, слабые лейтенанты».
и т.д.
50. Компании, которые осуществили переход от хорошего к великому:
а)достигли этого благодаря длительному процессу;
б)сумели тщательно разработать и удачно провести одно решающее мероприятие;
в)добились этого благодаря нахождению одной уникальной инновации, значительно отличавшейся по качеству от достижений конкурентов.
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
199 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую