Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа состоит из 2 промежуточных тестов (сданы на 100%) ,2 заданий (85 и 87%) и итоговый тест (85%) скрин отметок прилагается.
Задание 1
Фирма «Металлист» занимается изготовлением металлических изделий под заказ. Ассортимент включает в себя более 4500 номенклатурных позиций.
В качестве объекта анализа выбрана одна номенклатурная группа «Металлические изделия», содержащая 29 товарных единиц. По первичным данным для АВС-анализа была сформирована оборотно-сальдовая ведомость по счету 43 «Готовая продукция» за 2014 год с помощью программы «1С: Бухгалтерия». Данный отчет показывает остатки на начало и конец периода и обороты за выбранный промежуток времени в разрезе аналитики по номенклатурным единицам, входящим в группу «Металлические изделия». Оборотно-сальдовая ведомость по счету 43 за 2014 год представлена в табл. 1.
Задание 2
Известные фирмы (А, В, С, Д), продающие аналогичные товары по одинаковым ценам, используют контекстную рекламу. Данные о расходах на рекламу и доле рынка представлены в таблице.
Названия фирм
Показатели
Расходы на рекламу, млн руб.
Доля голоса, %
Доля рынка, %
Коэффициент эффективности рекламы
А
1,7
21,5
8,4
0,39
В
2,4
30,4
48,6
1,59
С
0,6
7,6
7,4
0,97
Д
3,2
40,5
35,6
0,88
Итого
7,9
100,0
100,0
Сделайте выводы по эффективности затрат на контекстную рекламу по каждой из представленных фирм.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа состоит из 2 промежуточных тестов (сданы на 100%) ,2 заданий (85 и 87%) и итоговый тест (85%) скрин отметок прилагается.
Задание 1
Фирма «Металлист» занимается изготовлением металлических изделий под заказ. Ассортимент включает в себя более 4500 номенклатурных позиций.
В качестве объекта анализа выбрана одна номенклатурная группа «Металлические изделия», содержащая 29 товарных единиц. По первичным данным для АВС-анализа была сформирована оборотно-сальдовая ведомость по счету 43 «Готовая продукция» за 2014 год с помощью программы «1С: Бухгалтерия». Данный отчет показывает остатки на начало и конец периода и обороты за выбранный промежуток времени в разрезе аналитики по номенклатурным единицам, входящим в группу «Металлические изделия». Оборотно-сальдовая ведомость по счету 43 за 2014 год представлена в табл. 1.
Задание 2
Известные фирмы (А, В, С, Д), продающие аналогичные товары по одинаковым ценам, используют контекстную рекламу. Данные о расходах на рекламу и доле рынка представлены в таблице.
Названия фирм
Показатели
Расходы на рекламу, млн руб.
Доля голоса, %
Доля рынка, %
Коэффициент эффективности рекламы
А
1,7
21,5
8,4
0,39
В
2,4
30,4
48,6
1,59
С
0,6
7,6
7,4
0,97
Д
3,2
40,5
35,6
0,88
Итого
7,9
100,0
100,0
Сделайте выводы по эффективности затрат на контекстную рекламу по каждой из представленных фирм.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
699 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую