Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 82 тестовых вопроса. Менеджмент.

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 95 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Менеджмент - это:

1. управление персоналом организации в условиях рынка с целью получения оптимальных результатов;
2. воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия;
3. управление в условиях рынка или рыночной экономики, которое предполагает ориентацию рынка на спрос и потребности рынка;
4. управление продажами фирмы, предполагающее постоянное исследование конъюнктуры и особенностей рынка.

правильный ответ:2. воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия;

80. В задачи государственного регулирования предпринимательской деятельности входят:

1. разработка, принятие и контроль за законодательством, обеспечивающим правовую основу и защиту интересов предпринимателей;
2. повышение эффективности государственного регулирования и снижение соответствующих издержек;
3. ослабление прямых форм вмешательства и бюрократического контроля за деятельностью предприятий;
4. создание условий для свободной и добросовестной конкуренции на рынке,
5. все перечисленные выше.

Правильный ответ:5. все перечисленные выше.

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "МЕНЕДЖМЕНТ"

1. Менеджмент - это:

1. управление персоналом организации в условиях рынка с целью получения оптимальных результатов;
2. воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия;
3. управление в условиях рынка или рыночной экономики, которое предполагает ориентацию рынка на спрос и потребности рынка;
4. управление продажами фирмы, предполагающее постоянное исследование конъюнктуры и особенностей рынка.

2.Управление осуществляется в рамках единого процесса управления (кольца управления). Какие составляющие входят в этот процесс?

1. Постановка цели;
2. планирование;
3. организация;
4. реализация;
5. контроль;
6. все перечисленное выше.

3.Что не относится к внешней среде фирмы?

1. Потребители;
2. поставщики;
3. производство;
4. наемные работники;
5. государство (общество);
6. конкурирующие фирмы.

4. Классификация целей может осуществляться:

1. по охватываемой сфере (общая, частная цели);
2. значению (главная, промежуточная, второстепенная);
3. количеству переменных (одно- и многоальтернативная);
4. предмету цели (рассчитан на общий или частный результат).
5. все перечисленное выше

5. Все многообразие внутренней среды предприятия можно свести к следующим укрупненным сферам:

1. производство;
2. маркетинг;
3. НИОКР;
4. финансовое управление;
5. общее управление;
6. все перечисленное выше.

6. Какими факторами определяется управление фирмой?

1. Особенностью производственного процесса;
2. характером внешней среды фирмы;
3. внутренней средой фирмы;
4. конкуренцией.

7. Внешняя среда предприятия представляет собою единую рыночную систему с частными рынками:

1. потребления;
2. научно-технической, экономической, политической информации;
3. капитала;
4. рабочей силы;
5. сырья, материалов и комплектации;
6. все перечисленные выше.

8. Горизонтальные связи могут быть:

1. идентичными (реализация одной приводит к реализации другой);
2. комплиментарными (гармония- осуществление одной способствует осуществлению другой);
3. индифферентными (нейтралитет- между целями нет связи);
4. конкурентными (конфликт);
5. антагонистичными (взаимоисключение);
6. все перечисленное выше.

9. Определяет ли структурную политику фирмы и конкретные политики в отдельных сферах деятельности реализация нормативных требований к отдельным сферам управления?

1. Да;
2. нет


10 . К структурной политике относят:

1. политику создания фирмы (цели, решения, средства);
2. политику приобретения (сырья, материалов, услуг и т.д.);
3. инвестиционную политику;
4. политику запасов;
5. политику в области оборудования;
6. кадровую политику.

11. К конкретной политике действий относят:

1. инвестиционную политику;
2. политику местоположения фирмы;
3. политику ее правовой формы;
4. политику отношения собственника к предприятию.

12. Этические ценности по отношению к сотрудникам могут включать:

1. учет их индивидуальных особенностей;
2. предоставление возможности полного раскрытия индивидуальности;
3. гарантию прав;
4. справедливую оплату;
5. социальные гарантии;
6. все перечисленное выше.

13. Какие уровни относятся к иерархии менеджмента?
1. Высший уровень;
2. средний уровень;
3. нижний уровень;
4. уровень исполнения;
5. все перечисленные выше.

14. Являются ли функции управления и установление объема работ по каждой функции основой для формирования структуры управляющей системы и взаимодействия ее компонентов?
1. Да;
2. нет.

15. К функциям управления относятся:
1. прогнозирование и планирование;
2. организация работы;
3. мотивация;
4. координация и регулирование;
5. контроль, учет, анализ;
6. все перечисленные выше.

16. К задачам планирования производства относят:

1. выбор технологического процесса;
2. организация материально-технического снабжения;
3. выбор и взаимодействие с каналами товародвижения;
4. продвижение товара;
5. все перечисленные выше.

17. Все функции управления разделены на:

1. общие;
2. конкретные;
3. стратегические;
4. рыночные.

18. Реализация функций в области маркетинга исключает:

1. организацию сбора и обработки маркетинговой информации;
2. выбор целевых рынков и их сегментирование;
3. применение маркетинговых решений по продукту;
4. организацию инновационного процесса.


19. Какими общими признаками обладает организация?

1. Определение ее характера кадрами и менеджером;
2. объединение процессов, которые без этого взаимодействуют нецеленаправленно или неэффективно;
3. сохранение как предварительно запланированного порядка процесса, так и оперативного, зависящего от ситуации реагирования работника и менеджера;
4. единство рабочих процессов и процессов управления, как результата разумного разделения труда;
5. все перечисленные выше.

20. Вертикальное разделение определяется:
1. числом уровней управления;
2. количеством работников;
3. спецификой деятельности;
4. бизнес-стратегией.




21. Горизонтальное разделение может быть ориентировано на:

1. подпроцессы промышленного производства;
2. изготавливаемые изделия;
3. пространственные производственные условия;
4. все перечисленное выше.

22. Организационная структура регулирует:

1. разделение задач по отделениям и подразделениям;
2. их компетентность в решении определенных проблем;
3. общее взаимодействие этих элементов;
4. все перечисленное выше.

23. На организационную структуру влияют следующие факторы:

1. размеры предприятия;
2. применяемая технология;
3. окружающая среда;
4. все перечисленное выше.

24. В зависимости от характера связей, какие выделяют основные типы организационных структур управления?

1. Линейная;
2. функциональная;
3. линейно-функциональная;
4. матричная;
5. дивизиональная;
6. все перечисленные выше.

25. К экономическим методам управления относят:

1. регламентирование;
2. нормирование;
3. материальное стимулирование и санкции;
4. финансирование и кредитование;
5. зарплата.

26. К числу организационных методов относят:
1. организационное проектирование;
2. регламентирование;
3. нормирование;
4. кредитование;
5. стимулирование.
27. К распорядительным методам управления относят:
1. регламентирование;
2. нормирование;
3. приказ;
4. постановление;
5. регламентирование.

28. К социально-психологическим методам управления относят:

1. моральное поощрение;
2. социальное планирование;
3. регулирование межличностных и межгрупповых отношений;
4. создание и поддержание морального климата в коллективе;
5. все перечисленные выше.

29. Мотивационное управление концентрируется на:

1. влиянии на состояние мотивации (степени идентификации сотрудника с фирмой, формировании его мотивов);
2. чувстве его собственного достоинства (уважения как личности, сообщения о его значении для фирмы, ожиданиях результатов от его деятельности);
3. приведении мотивов в действия (обсуждаются личные интересы и возможности сотрудника);
4. оценке работы и аттестация (пересмотр зарплаты, рост, дополнительные выгоды);
5. удовлетворении потребностей;
6. все перечисленное выше.

30. Наиболее типичные решения, принимаемые менеджерами фирм, можно классифицировать:
1. ситуационные, рутинные, ведомственные решения;
2. решения средней сложности;
3. инновационные;
4. определяющие решения;
5. все перечисленные выше.

31. Разработка вариантов решения включает:
1. расчленение задачи на подзадачи;
2. поиски идей решения по каждой подзадаче;
3. построение моделей и проведение расчетов;
4. определение возможных вариантов решения по каждой подзадаче и подсистеме;
5. разработка вариантов решения всей задачи;
6. все перечисленное выше.
32. Реализация решения включает:
1. подготовка рабочего плана реализации;
2. его реализация;
3. внесение изменений в решение в ходе реализации;
4. оценка эффективности принятого и реализованного решения;
5. все перечисленное выше.

33. Наиболее типично следующее распределение решений:
1. высокая централизация;
2. ограниченная централизация;
3. ограниченное делегирование;
4. высокое делегирование;
5. все перечисленное выше.

34. К инструментам снижения влияния риска относят:
1. улучшение информации;
2. гибкость;
3. уменьшение ошибочного поведения;
4. техническое обеспечение;
5. все перечисленное выше.

35. Наиболее часто используемым методом экономико-математического моделирования является:
1. статистический анализ;
2. имитация на компьютерах;
3. сетевые методы;
4. теория игр;
5. динамическое программирование.

36. Вспомогательными критериями обеспеченности информацией являются:
1. количество информации (полнота);
2. точность;
3. надежность;
4. понятность (например, отсутствие семантических ошибок);
5. актуальность;
6. все перечисленное выше.

37. При выборе информационных технологий следует учесть:

1. когда, как часто, как долго осуществляется связь;
2. кто с кем связывается;
3. как связаны участники ("звезда", "круг", "колесо", "цепь", "селектор");
4. что является предметом и чем она осуществляется;
5. все перечисленное выше.
38. Экономическая эффективность информационного процесса – это:

1. соотношение прибыли от информации и затрат на нее;
2. улучшение информированности ЛПР;
3. повышение точности информации;
4. повышение защищенности информации.

39. Экспертные системы являются:

1. консультантами в принятии решений;
2. руководством к действию;
3. планом работы менеджера;
4. инструментом управления.

40. Планирование можно классифицировать по нескольким критериям:

1. по степени охвата;
2. сферам функционирования;
3. охвату;
4. срокам;
5. все перечисленное выше.

41.В ряду соподчиненности можно различить следующие виды планирования:

1. общее;
2. стратегическое;
3. тактическое;
4. оперативное планирование;
5. все перечисленные выше.

42. Основными признаками стратегического планирования являются:
1. цель планирования;
2. носитель идеи планирования;
3. проблемы планирования;
4. горизонт планирования;
5. охват;
6. все перечисленное выше.

43. К формализованным методам относят:
1. методы экстраполяции;
2. моделирование;
3. индивидуальные экспертные оценки;
4. коллективные экспертные оценки;
5. все перечисленное выше.
44. Для ключевых результатов работы отдельного лица характерным должно быть следующее:
1. они должны оказывать непосредственное и решающее влияние на результат всей деятельности фирмы;
2. занимать значительную часть времени менеджера;
3. их должно быть не более 4 – 6;
4. они должны включать, по меньшей мере, 80% всего, что ожидается от этого лица;
5. они должны приводить к целям фирмы;
6. все перечисленное выше.

45. Ответственность – это:
1. готовность в собственных решениях или действиях учитывать интересы тех, кого касается решение;
2. готовность отвечать за свои действия (что тесно связано с правом на самостоятельные действия);
3. готовность отвечать за действия исполнителей задания, если контроль и анализ не установил их личной вины;
4. все перечисленное выше.

46. На конкретную ситуацию конкретного человека могут оказывать влияние различные внешние факторы. Укажите типичные из них:
1. положение на рынке труда;
2. законодательство;
3. мероприятия по регулированию социальных процессов;
4. расширение или сокращение деятельности фирмы;
5. действия влиятельных лиц.

47. К внутренним факторам, оказывающим влияние на конкретную ситуацию относятся:
1. положительные и отрицательные неожиданные ситуации;
2. текучесть кадров;
3. расширение или сокращение деятельности фирмы;
4. новая технология;
5. деятельность средств массовой информации.

48. Хорошо спланированное управление дает результат, если оно обеспечивается:
1. творческим и целеустремленным подходом к планированию;
2. готовностью использовать все внутренние и внешние факторы положения фирмы и уже достигнутые результаты;
3. эффективным владением стилями управления, его методами и техникой;
4. настойчивым и творческим совершенствованием работы;
5. все перечисленное выше.
49. Контроль можно классифицировать:

1. по принадлежности к предприятию субъекта контроля;
2. основанию для обязанности;
3. объему контроля;
4. регулярности;
5. все перечисленное выше.

50. Для принятия решения о контроле и организации процессов контроля имеют значение критерии:

1. его эффективность;
2. эффект влияния на людей;
3. задачи контроля;
4. его границы;
5. все перечисленное выше.

51. Контроль должен осуществляться на уровнях управления:

1. корпоративном;
2. дивизиональном;
3. функциональном;
4. индивидуальном;
5. все перечисленные выше.

52. Различают несколько видов хозяйственного учета:

1. оперативный;
2. статистический;
3. бухгалтерский;
4. функциональный;
5. экономический.

53. Анализ уровня доходов включает следующие показатели:

1. рентабельность собственного капитала;
2. рентабельность совокупного капитала;
3. ликвидность;
4. доля основных средств в совокупном капитале;
5. доля оборотных средств.




54. По критерию участия исполнителей в управлении различают стили управления:
1. авторитарный;
2. сопричастный;
3. автономный;
4. бюрократический;
5. иерархический.

55. Применение стилей управления имеет определенные ограничения:

1. правовые;
2. этические;
3. ценности предпринимательства;
4. структурные;
5. социальные.

56. Можно ли эффективность стилей управления оценивать вне конкретных ситуаций?

1. Да;
2. нет.

57. Управление по преимущественному критерию функций управления включает:

1. управление через инновацию;
2. управление с помощью задания цели;
3. управление через согласование цели;
4. управление через координацию;
5. все перечисленное выше.

58. Направлена ли государственная политика регулирования экономики на всестороннее обслуживание потребностей предпринимателей?

1. Да;
2. нет.

59. Основная тенденция развития мирового рынка состоит в:
1. непрерывном повышении его изменчивости и нестабильности;
2. стабилизации положения;
3. насыщенности рынка товарами;
4. повышении социальной ответственности.

60. Наиболее существенной характеристикой мирового рынка, определяющей характер менеджмента фирм, является:

1. темп изменений во внешней среде в сравнении с реакцией фирмы;
2. современное состояние рынков;
3. развитие информационных технологий;
4. внутригосударственная политика.

61. К методам управления, основанным на экстраполяции относятся:

1. долгосрочное планирование;
2. составление бюджетов текущих расходов и капитальных вложений;
3. целевое управление;
4. финансовый контроль;
5. стратегическое планирование.

62. К методам управления, направленным на предвидение изменений относят:

1. стратегическое планирование;
2. выбор стратегических позиций;
3. составление бюджетов текущих расходов и капитальных вложений;
4. целевое управление.

63. Согласно матрице БКГ все стратегические зоны хозяйствования разбиты на несколько типов:

1. 2 типа;
2. 3 типа;
3. 4 типа;
4. 5 типов.

64. Конкурентный статус фирмы определяется факторами успеха в конкуренции по направлениям:
1. стратегические капиталовложения;
2. эффективность стратегии фирмы;
3. эффективность ее текущего потенциала;
4. все перечисленные выше.

65. Факторы конкурентного успеха, связанные с производством - это:
1. эффективность производства с малыми издержками;
2. качество продукции;
3. высокий уровень использования установленного оборудования;
4. наличие значительного дохода в розничной торговле;
5. эффективные средства продажи.
66. Факторы конкурентного успеха, связанные с маркетингом:

1. широта выбора товаров;
2. эффективные средства продажи;
3. гибкость производства при переходе к новым моделям и размерам;
4. проектирование продукции и техническая подготовка производства с минимальными издержками.

67. При сопоставлении с жизненным циклом продукта различают три типа технологии - это:

1. стабильная;
2. плодотворная;
3. изменчивая;
4. инновационная;
5. развивающаяся.

68.Что включает оценка инвестиций в НИОКР?

1. Доля затрат на НИОКР в прибыли;
2. доля затрат на НИР в прибыли;
3. доля затрат на ОКР в прибыли;
4. лидерство в НИР;
5. лидерство в разработке технологии.

69. Оценка динамики конкурентоспособности включает:

1. технологические различия в продукции;
2. значение технологии в производстве;
3. интенсивность конкуренции;
4. моральное старение продукции;
5. все перечисленное выше.

70. Позицию конкурентного успеха фирмы в производстве и коммерческой реализации товара создают учет действий:

1. действий покупателей на рынке;
2. конкурентов;
3. государства;
4. социально - политических групп;
5. возможностей фирмы;
6. все перечисленное выше.



71. Интернационализация бизнеса может осуществляться в формах:
1. экспортная торговля;
2. создание представительств;
3. торговых фирм;
4. совместных предприятий за рубежом;
5. перенос производства за рубеж;
6. все перечисленное выше.

72.Выбор оптимальной формы интернационализации зависит от факторов:
1. определяющих стратегию фирмы по выбору продукта;
2. технологии его изготовления;
3. маркетинга;
4. размещения производства;
5. все перечисленное выше.

73. Производственные зарубежные филиалы и дочерние компании создаются в виде:

1. сборочных предприятий;
2. предприятий с полным производственным циклом;
3. все перечисленные выше.

74. Для привлечения необходимых инвестиций развивающиеся страны вводят:

1. ряд льгот для фирм, строящих машиностроительные предприятия;
2. отменяют полностью или частично таможенные пошлины и налоги на ввоз оборудования и материалов для таких предприятий;
3. ограничивают импорт готовой продукции;
4. все перечисленное выше.

75. Применение той или иной организационной структуры управления определяется факторами:

1. цели фирмы;
2. стили ее организационного поведения;
3. основные задачи и методы деятельности;
4. специфика деятельности;
5. характер и уровень изменчивости внешней и внутренней сред фирмы;
6. все перечисленные выше.

76. Управление любой фирмой имеет режимы работы:
1. стратегическое управление;
2. оперативное управление;
3. функциональное управление;
4. коммуникативное управление;
5. эффективное управление.

77. Какие различают реакции фирмы на изменения во внешней среде (под реакцией понимается качество и типы поведения, обусловленные потенциалом фирмы)?

1. Производственную;
2. конкурентную;
3. инновационную;
4. предпринимательскую;
5. все перечисленные выше.

78. Предпочтительная структура управления зависит от:
1. степени изменчивости внешней среды;
2. состояния внутренней среды фирмы;
3. объема производства продукции;
4. количества работающих в фирме.

79. Анализ корпоративной стратегии отношений с обществом должен охватывать анализ:

1. целей;
2. ограничений;
3. внешнего силового поля, в котором действует фирма;
4. производственно-хозяйственной деятельности;
5. финансового состояния фирмы.


80. В задачи государственного регулирования предпринимательской деятельности входят:

1. разработка, принятие и контроль за законодательством, обеспечивающим правовую основу и защиту интересов предпринимателей;
2. повышение эффективности государственного регулирования и снижение соответствующих издержек;
3. ослабление прямых форм вмешательства и бюрократического контроля за деятельностью предприятий;
4. создание условий для свободной и добросовестной конкуренции на рынке,
5. все перечисленные выше.

81. Задачами государственного регулирования экономики в современных условиях являются:

1. осуществление структурной перестройки производства;
2. повышение конкурентоспособности продукции экспортных отраслей и отдельных видов производств;
3. укрепление положения в приоритетных и наиболее прогрессивных отраслях экономики;
4. использование мер воздействия на процесс концентрации в ведущих отраслях экономики;
5. все перечисленные выше.

82. Важным инструментом финансового регулирования предпринимательской деятельности является:

1. предоставление прямых кредитов и субсидий;
2. программы льготного кредитования и субсидирования определенных отраслей;
3. меры по поддержанию или сдерживанию роста отраслевых цен;
4. протекционистская импортная политика;
5. все перечисленные выше.

Различный источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Менеджмент - это:

1. управление персоналом организации в условиях рынка с целью получения оптимальных результатов;
2. воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия;
3. управление в условиях рынка или рыночной экономики, которое предполагает ориентацию рынка на спрос и потребности рынка;
4. управление продажами фирмы, предполагающее постоянное исследование конъюнктуры и особенностей рынка.

правильный ответ:2. воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия;

80. В задачи государственного регулирования предпринимательской деятельности входят:

1. разработка, принятие и контроль за законодательством, обеспечивающим правовую основу и защиту интересов предпринимателей;
2. повышение эффективности государственного регулирования и снижение соответствующих издержек;
3. ослабление прямых форм вмешательства и бюрократического контроля за деятельностью предприятий;
4. создание условий для свободной и добросовестной конкуренции на рынке,
5. все перечисленные выше.

Правильный ответ:5. все перечисленные выше.

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "МЕНЕДЖМЕНТ"

1. Менеджмент - это:

1. управление персоналом организации в условиях рынка с целью получения оптимальных результатов;
2. воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия;
3. управление в условиях рынка или рыночной экономики, которое предполагает ориентацию рынка на спрос и потребности рынка;
4. управление продажами фирмы, предполагающее постоянное исследование конъюнктуры и особенностей рынка.

2.Управление осуществляется в рамках единого процесса управления (кольца управления). Какие составляющие входят в этот процесс?

1. Постановка цели;
2. планирование;
3. организация;
4. реализация;
5. контроль;
6. все перечисленное выше.

3.Что не относится к внешней среде фирмы?

1. Потребители;
2. поставщики;
3. производство;
4. наемные работники;
5. государство (общество);
6. конкурирующие фирмы.

4. Классификация целей может осуществляться:

1. по охватываемой сфере (общая, частная цели);
2. значению (главная, промежуточная, второстепенная);
3. количеству переменных (одно- и многоальтернативная);
4. предмету цели (рассчитан на общий или частный результат).
5. все перечисленное выше

5. Все многообразие внутренней среды предприятия можно свести к следующим укрупненным сферам:

1. производство;
2. маркетинг;
3. НИОКР;
4. финансовое управление;
5. общее управление;
6. все перечисленное выше.

6. Какими факторами определяется управление фирмой?

1. Особенностью производственного процесса;
2. характером внешней среды фирмы;
3. внутренней средой фирмы;
4. конкуренцией.

7. Внешняя среда предприятия представляет собою единую рыночную систему с частными рынками:

1. потребления;
2. научно-технической, экономической, политической информации;
3. капитала;
4. рабочей силы;
5. сырья, материалов и комплектации;
6. все перечисленные выше.

8. Горизонтальные связи могут быть:

1. идентичными (реализация одной приводит к реализации другой);
2. комплиментарными (гармония- осуществление одной способствует осуществлению другой);
3. индифферентными (нейтралитет- между целями нет связи);
4. конкурентными (конфликт);
5. антагонистичными (взаимоисключение);
6. все перечисленное выше.

9. Определяет ли структурную политику фирмы и конкретные политики в отдельных сферах деятельности реализация нормативных требований к отдельным сферам управления?

1. Да;
2. нет


10 . К структурной политике относят:

1. политику создания фирмы (цели, решения, средства);
2. политику приобретения (сырья, материалов, услуг и т.д.);
3. инвестиционную политику;
4. политику запасов;
5. политику в области оборудования;
6. кадровую политику.

11. К конкретной политике действий относят:

1. инвестиционную политику;
2. политику местоположения фирмы;
3. политику ее правовой формы;
4. политику отношения собственника к предприятию.

12. Этические ценности по отношению к сотрудникам могут включать:

1. учет их индивидуальных особенностей;
2. предоставление возможности полного раскрытия индивидуальности;
3. гарантию прав;
4. справедливую оплату;
5. социальные гарантии;
6. все перечисленное выше.

13. Какие уровни относятся к иерархии менеджмента?
1. Высший уровень;
2. средний уровень;
3. нижний уровень;
4. уровень исполнения;
5. все перечисленные выше.

14. Являются ли функции управления и установление объема работ по каждой функции основой для формирования структуры управляющей системы и взаимодействия ее компонентов?
1. Да;
2. нет.

15. К функциям управления относятся:
1. прогнозирование и планирование;
2. организация работы;
3. мотивация;
4. координация и регулирование;
5. контроль, учет, анализ;
6. все перечисленные выше.

16. К задачам планирования производства относят:

1. выбор технологического процесса;
2. организация материально-технического снабжения;
3. выбор и взаимодействие с каналами товародвижения;
4. продвижение товара;
5. все перечисленные выше.

17. Все функции управления разделены на:

1. общие;
2. конкретные;
3. стратегические;
4. рыночные.

18. Реализация функций в области маркетинга исключает:

1. организацию сбора и обработки маркетинговой информации;
2. выбор целевых рынков и их сегментирование;
3. применение маркетинговых решений по продукту;
4. организацию инновационного процесса.


19. Какими общими признаками обладает организация?

1. Определение ее характера кадрами и менеджером;
2. объединение процессов, которые без этого взаимодействуют нецеленаправленно или неэффективно;
3. сохранение как предварительно запланированного порядка процесса, так и оперативного, зависящего от ситуации реагирования работника и менеджера;
4. единство рабочих процессов и процессов управления, как результата разумного разделения труда;
5. все перечисленные выше.

20. Вертикальное разделение определяется:
1. числом уровней управления;
2. количеством работников;
3. спецификой деятельности;
4. бизнес-стратегией.




21. Горизонтальное разделение может быть ориентировано на:

1. подпроцессы промышленного производства;
2. изготавливаемые изделия;
3. пространственные производственные условия;
4. все перечисленное выше.

22. Организационная структура регулирует:

1. разделение задач по отделениям и подразделениям;
2. их компетентность в решении определенных проблем;
3. общее взаимодействие этих элементов;
4. все перечисленное выше.

23. На организационную структуру влияют следующие факторы:

1. размеры предприятия;
2. применяемая технология;
3. окружающая среда;
4. все перечисленное выше.

24. В зависимости от характера связей, какие выделяют основные типы организационных структур управления?

1. Линейная;
2. функциональная;
3. линейно-функциональная;
4. матричная;
5. дивизиональная;
6. все перечисленные выше.

25. К экономическим методам управления относят:

1. регламентирование;
2. нормирование;
3. материальное стимулирование и санкции;
4. финансирование и кредитование;
5. зарплата.

26. К числу организационных методов относят:
1. организационное проектирование;
2. регламентирование;
3. нормирование;
4. кредитование;
5. стимулирование.
27. К распорядительным методам управления относят:
1. регламентирование;
2. нормирование;
3. приказ;
4. постановление;
5. регламентирование.

28. К социально-психологическим методам управления относят:

1. моральное поощрение;
2. социальное планирование;
3. регулирование межличностных и межгрупповых отношений;
4. создание и поддержание морального климата в коллективе;
5. все перечисленные выше.

29. Мотивационное управление концентрируется на:

1. влиянии на состояние мотивации (степени идентификации сотрудника с фирмой, формировании его мотивов);
2. чувстве его собственного достоинства (уважения как личности, сообщения о его значении для фирмы, ожиданиях результатов от его деятельности);
3. приведении мотивов в действия (обсуждаются личные интересы и возможности сотрудника);
4. оценке работы и аттестация (пересмотр зарплаты, рост, дополнительные выгоды);
5. удовлетворении потребностей;
6. все перечисленное выше.

30. Наиболее типичные решения, принимаемые менеджерами фирм, можно классифицировать:
1. ситуационные, рутинные, ведомственные решения;
2. решения средней сложности;
3. инновационные;
4. определяющие решения;
5. все перечисленные выше.

31. Разработка вариантов решения включает:
1. расчленение задачи на подзадачи;
2. поиски идей решения по каждой подзадаче;
3. построение моделей и проведение расчетов;
4. определение возможных вариантов решения по каждой подзадаче и подсистеме;
5. разработка вариантов решения всей задачи;
6. все перечисленное выше.
32. Реализация решения включает:
1. подготовка рабочего плана реализации;
2. его реализация;
3. внесение изменений в решение в ходе реализации;
4. оценка эффективности принятого и реализованного решения;
5. все перечисленное выше.

33. Наиболее типично следующее распределение решений:
1. высокая централизация;
2. ограниченная централизация;
3. ограниченное делегирование;
4. высокое делегирование;
5. все перечисленное выше.

34. К инструментам снижения влияния риска относят:
1. улучшение информации;
2. гибкость;
3. уменьшение ошибочного поведения;
4. техническое обеспечение;
5. все перечисленное выше.

35. Наиболее часто используемым методом экономико-математического моделирования является:
1. статистический анализ;
2. имитация на компьютерах;
3. сетевые методы;
4. теория игр;
5. динамическое программирование.

36. Вспомогательными критериями обеспеченности информацией являются:
1. количество информации (полнота);
2. точность;
3. надежность;
4. понятность (например, отсутствие семантических ошибок);
5. актуальность;
6. все перечисленное выше.

37. При выборе информационных технологий следует учесть:

1. когда, как часто, как долго осуществляется связь;
2. кто с кем связывается;
3. как связаны участники ("звезда", "круг", "колесо", "цепь", "селектор");
4. что является предметом и чем она осуществляется;
5. все перечисленное выше.
38. Экономическая эффективность информационного процесса – это:

1. соотношение прибыли от информации и затрат на нее;
2. улучшение информированности ЛПР;
3. повышение точности информации;
4. повышение защищенности информации.

39. Экспертные системы являются:

1. консультантами в принятии решений;
2. руководством к действию;
3. планом работы менеджера;
4. инструментом управления.

40. Планирование можно классифицировать по нескольким критериям:

1. по степени охвата;
2. сферам функционирования;
3. охвату;
4. срокам;
5. все перечисленное выше.

41.В ряду соподчиненности можно различить следующие виды планирования:

1. общее;
2. стратегическое;
3. тактическое;
4. оперативное планирование;
5. все перечисленные выше.

42. Основными признаками стратегического планирования являются:
1. цель планирования;
2. носитель идеи планирования;
3. проблемы планирования;
4. горизонт планирования;
5. охват;
6. все перечисленное выше.

43. К формализованным методам относят:
1. методы экстраполяции;
2. моделирование;
3. индивидуальные экспертные оценки;
4. коллективные экспертные оценки;
5. все перечисленное выше.
44. Для ключевых результатов работы отдельного лица характерным должно быть следующее:
1. они должны оказывать непосредственное и решающее влияние на результат всей деятельности фирмы;
2. занимать значительную часть времени менеджера;
3. их должно быть не более 4 – 6;
4. они должны включать, по меньшей мере, 80% всего, что ожидается от этого лица;
5. они должны приводить к целям фирмы;
6. все перечисленное выше.

45. Ответственность – это:
1. готовность в собственных решениях или действиях учитывать интересы тех, кого касается решение;
2. готовность отвечать за свои действия (что тесно связано с правом на самостоятельные действия);
3. готовность отвечать за действия исполнителей задания, если контроль и анализ не установил их личной вины;
4. все перечисленное выше.

46. На конкретную ситуацию конкретного человека могут оказывать влияние различные внешние факторы. Укажите типичные из них:
1. положение на рынке труда;
2. законодательство;
3. мероприятия по регулированию социальных процессов;
4. расширение или сокращение деятельности фирмы;
5. действия влиятельных лиц.

47. К внутренним факторам, оказывающим влияние на конкретную ситуацию относятся:
1. положительные и отрицательные неожиданные ситуации;
2. текучесть кадров;
3. расширение или сокращение деятельности фирмы;
4. новая технология;
5. деятельность средств массовой информации.

48. Хорошо спланированное управление дает результат, если оно обеспечивается:
1. творческим и целеустремленным подходом к планированию;
2. готовностью использовать все внутренние и внешние факторы положения фирмы и уже достигнутые результаты;
3. эффективным владением стилями управления, его методами и техникой;
4. настойчивым и творческим совершенствованием работы;
5. все перечисленное выше.
49. Контроль можно классифицировать:

1. по принадлежности к предприятию субъекта контроля;
2. основанию для обязанности;
3. объему контроля;
4. регулярности;
5. все перечисленное выше.

50. Для принятия решения о контроле и организации процессов контроля имеют значение критерии:

1. его эффективность;
2. эффект влияния на людей;
3. задачи контроля;
4. его границы;
5. все перечисленное выше.

51. Контроль должен осуществляться на уровнях управления:

1. корпоративном;
2. дивизиональном;
3. функциональном;
4. индивидуальном;
5. все перечисленные выше.

52. Различают несколько видов хозяйственного учета:

1. оперативный;
2. статистический;
3. бухгалтерский;
4. функциональный;
5. экономический.

53. Анализ уровня доходов включает следующие показатели:

1. рентабельность собственного капитала;
2. рентабельность совокупного капитала;
3. ликвидность;
4. доля основных средств в совокупном капитале;
5. доля оборотных средств.




54. По критерию участия исполнителей в управлении различают стили управления:
1. авторитарный;
2. сопричастный;
3. автономный;
4. бюрократический;
5. иерархический.

55. Применение стилей управления имеет определенные ограничения:

1. правовые;
2. этические;
3. ценности предпринимательства;
4. структурные;
5. социальные.

56. Можно ли эффективность стилей управления оценивать вне конкретных ситуаций?

1. Да;
2. нет.

57. Управление по преимущественному критерию функций управления включает:

1. управление через инновацию;
2. управление с помощью задания цели;
3. управление через согласование цели;
4. управление через координацию;
5. все перечисленное выше.

58. Направлена ли государственная политика регулирования экономики на всестороннее обслуживание потребностей предпринимателей?

1. Да;
2. нет.

59. Основная тенденция развития мирового рынка состоит в:
1. непрерывном повышении его изменчивости и нестабильности;
2. стабилизации положения;
3. насыщенности рынка товарами;
4. повышении социальной ответственности.

60. Наиболее существенной характеристикой мирового рынка, определяющей характер менеджмента фирм, является:

1. темп изменений во внешней среде в сравнении с реакцией фирмы;
2. современное состояние рынков;
3. развитие информационных технологий;
4. внутригосударственная политика.

61. К методам управления, основанным на экстраполяции относятся:

1. долгосрочное планирование;
2. составление бюджетов текущих расходов и капитальных вложений;
3. целевое управление;
4. финансовый контроль;
5. стратегическое планирование.

62. К методам управления, направленным на предвидение изменений относят:

1. стратегическое планирование;
2. выбор стратегических позиций;
3. составление бюджетов текущих расходов и капитальных вложений;
4. целевое управление.

63. Согласно матрице БКГ все стратегические зоны хозяйствования разбиты на несколько типов:

1. 2 типа;
2. 3 типа;
3. 4 типа;
4. 5 типов.

64. Конкурентный статус фирмы определяется факторами успеха в конкуренции по направлениям:
1. стратегические капиталовложения;
2. эффективность стратегии фирмы;
3. эффективность ее текущего потенциала;
4. все перечисленные выше.

65. Факторы конкурентного успеха, связанные с производством - это:
1. эффективность производства с малыми издержками;
2. качество продукции;
3. высокий уровень использования установленного оборудования;
4. наличие значительного дохода в розничной торговле;
5. эффективные средства продажи.
66. Факторы конкурентного успеха, связанные с маркетингом:

1. широта выбора товаров;
2. эффективные средства продажи;
3. гибкость производства при переходе к новым моделям и размерам;
4. проектирование продукции и техническая подготовка производства с минимальными издержками.

67. При сопоставлении с жизненным циклом продукта различают три типа технологии - это:

1. стабильная;
2. плодотворная;
3. изменчивая;
4. инновационная;
5. развивающаяся.

68.Что включает оценка инвестиций в НИОКР?

1. Доля затрат на НИОКР в прибыли;
2. доля затрат на НИР в прибыли;
3. доля затрат на ОКР в прибыли;
4. лидерство в НИР;
5. лидерство в разработке технологии.

69. Оценка динамики конкурентоспособности включает:

1. технологические различия в продукции;
2. значение технологии в производстве;
3. интенсивность конкуренции;
4. моральное старение продукции;
5. все перечисленное выше.

70. Позицию конкурентного успеха фирмы в производстве и коммерческой реализации товара создают учет действий:

1. действий покупателей на рынке;
2. конкурентов;
3. государства;
4. социально - политических групп;
5. возможностей фирмы;
6. все перечисленное выше.



71. Интернационализация бизнеса может осуществляться в формах:
1. экспортная торговля;
2. создание представительств;
3. торговых фирм;
4. совместных предприятий за рубежом;
5. перенос производства за рубеж;
6. все перечисленное выше.

72.Выбор оптимальной формы интернационализации зависит от факторов:
1. определяющих стратегию фирмы по выбору продукта;
2. технологии его изготовления;
3. маркетинга;
4. размещения производства;
5. все перечисленное выше.

73. Производственные зарубежные филиалы и дочерние компании создаются в виде:

1. сборочных предприятий;
2. предприятий с полным производственным циклом;
3. все перечисленные выше.

74. Для привлечения необходимых инвестиций развивающиеся страны вводят:

1. ряд льгот для фирм, строящих машиностроительные предприятия;
2. отменяют полностью или частично таможенные пошлины и налоги на ввоз оборудования и материалов для таких предприятий;
3. ограничивают импорт готовой продукции;
4. все перечисленное выше.

75. Применение той или иной организационной структуры управления определяется факторами:

1. цели фирмы;
2. стили ее организационного поведения;
3. основные задачи и методы деятельности;
4. специфика деятельности;
5. характер и уровень изменчивости внешней и внутренней сред фирмы;
6. все перечисленные выше.

76. Управление любой фирмой имеет режимы работы:
1. стратегическое управление;
2. оперативное управление;
3. функциональное управление;
4. коммуникативное управление;
5. эффективное управление.

77. Какие различают реакции фирмы на изменения во внешней среде (под реакцией понимается качество и типы поведения, обусловленные потенциалом фирмы)?

1. Производственную;
2. конкурентную;
3. инновационную;
4. предпринимательскую;
5. все перечисленные выше.

78. Предпочтительная структура управления зависит от:
1. степени изменчивости внешней среды;
2. состояния внутренней среды фирмы;
3. объема производства продукции;
4. количества работающих в фирме.

79. Анализ корпоративной стратегии отношений с обществом должен охватывать анализ:

1. целей;
2. ограничений;
3. внешнего силового поля, в котором действует фирма;
4. производственно-хозяйственной деятельности;
5. финансового состояния фирмы.


80. В задачи государственного регулирования предпринимательской деятельности входят:

1. разработка, принятие и контроль за законодательством, обеспечивающим правовую основу и защиту интересов предпринимателей;
2. повышение эффективности государственного регулирования и снижение соответствующих издержек;
3. ослабление прямых форм вмешательства и бюрократического контроля за деятельностью предприятий;
4. создание условий для свободной и добросовестной конкуренции на рынке,
5. все перечисленные выше.

81. Задачами государственного регулирования экономики в современных условиях являются:

1. осуществление структурной перестройки производства;
2. повышение конкурентоспособности продукции экспортных отраслей и отдельных видов производств;
3. укрепление положения в приоритетных и наиболее прогрессивных отраслях экономики;
4. использование мер воздействия на процесс концентрации в ведущих отраслях экономики;
5. все перечисленные выше.

82. Важным инструментом финансового регулирования предпринимательской деятельности является:

1. предоставление прямых кредитов и субсидий;
2. программы льготного кредитования и субсидирования определенных отраслей;
3. меры по поддержанию или сдерживанию роста отраслевых цен;
4. протекционистская импортная политика;
5. все перечисленные выше.

Различный источники.

Купить эту работу

Ответы на 82 тестовых вопроса. Менеджмент.

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Alimfox 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Alimfox 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Alimfox 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽