Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Обмен информацией между людьми – это
А) коммуникативная сторона общения
Б) интерактивная сторона общения
В) перцептивная сторона общения
Г) все варианты ответов
Правильный ответ:А) коммуникативная сторона общения
2. К невербальной коммуникации НЕ относится:
А) жесты, мимика
40. Наилучшим образом показать свои профессионально важные деловые и личные
качества – это основная задача:
А) самопрезентации
Б) социализации
В) социального контроля
Г) адаптация
Правильный ответ:А) самопрезентации
1. Обмен информацией между людьми – это
А) коммуникативная сторона общения
Б) интерактивная сторона общения
В) перцептивная сторона общения
Г) все варианты ответов
2. К невербальной коммуникации НЕ относится:
А) жесты, мимика, позы
Б) речь
В) прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи
Г) мимикрия
3. Кто является основоположником «теории обмена»?
А) Дж.Хоманс
Б) Дж. Мид
В) Г.Блумер
Г) З.Фрейд
4. Кто является основоположником теории «управление впечатлениями»?
А) Л.И.Уманский
Б) Г.Блумер
В) Э.Гофман
Г) И. Гарфинкель
5. Механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность
человека представлять, как он воспринимается партнером по общению – это
А) эмпатия
Б) рефлексия
В) идентификация
Г) симпатия
6. Термин “коммуникация” появился в научной литературе
А) в начале ХХ в.
Б) в начале XXI в.
В) в конце XIX в.
Г) в начале XIX в.
7. Член общества, находящийся в постоянном контакте с людьми и выступающий
посредником между средствами массовой информации и коммуникантом:
А) менеджер по связям с общественностью
Б) Лидер мнений (ключевой коммуникатор)
В) Имиджмейкер
Г) Медиатр
8. Кто выделил три типа харизматической личности: герой, антигерой, мистическая
личность?
А) Э.Фромм
Б) Д. Голдхаберг
В) А. Адлер
Г) К. Юнг
9. Вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные
ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать
своим единомышленником – это является целью:
А) убеждающей коммуникации
Б) экспрессивней коммуникации
В) познавательней коммуникации
Г) агрессивной коммуникации
10. Оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации,
ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения – это цель:
А) ритуальной коммуникации
Б) экспрессивной коммуникации
В) суггестивной коммуникации
Г) агрессивной коммуникации
11. Препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация,
логические ударения и т.д.). Надо говорить четко, внятно, достаточно громко:
А) фонетический барьер
Б) логический барьер
В) семантический барьер
Г) вербальный барьер
12. Осмысленное высказывание, проверка и уточнение понимания, выяснение степени его
адекватности сказанному. Данный вид слушания наиболее эффективен при деловом
общении:
А) активное рефлексивное слушание
Б) нерефлексивное слушание
В) эмпатическое слушание
Г) симпатическое слушание
13. Кто является основоположником «теории ролей»?
А) Э. Берн
Б) А. Адлер
В) Г. Блумер
Г) З. Фрейд
14. Раздел риторики, античное учение о стиле:
А) диспозиция
Б) мемория
В) элокуция
Г) рефлексия
15. Речь, призывающая к действию: новому, к продолжению или прекращению прежнего:
А) эпидейктическая
Б) информационная
В) агитационная
Г) пропагандистская
16. Языковая игра – это ...
А) намеренное нарушение норм речевого поведения
Б) названия общеизвестных событий, имена или тексты, которые говорящие (пишущие)
воспроизводят в своей речи
В) тексты, содержащие цитаты
Г) все варианты верны
17. Категория убеждения в риторике, апеллирующая к эмоциям аудитории:
А) логос
Б) пафос
В) этос
Г) элос
18. Невербальные сигналы, свидетельствующие о готовности вашего собеседника к
общению:
А) закрытая поза, суженые зрачки глаз
Б) открытая поза, поворот тела и носка ноги в вашем направлении
В) поворот тела и носка ноги в сторону от вас
Г) все варианты верны
19. Языковые приметы научного стиля:
А) строгость, использование терминов
Б) образность
В) экспрессивность
Г) эмоциональность
20. Приятие личности собеседника, проявление уважения к нему, вне зависимости от его
достоинств и недостатков – одна из установок … тактики общения:
А) директивной
Б) понимающей
В) принижающе – уступчивой
Г) избегания
21. Речь, призывающая к действию: новому, к продолжению или прекращению прежнего.
А) агитационная
Б) информационная
В) воодушевляющая
Г) эмоциональная
22. Психологические структурные компоненты акта речевой коммуникации:
А) намерение, цель
Б) код
В) контекст
Г) стиль
23. Раздел риторики, рассматривающий вопросы пластического решения произносимой
речи
А) акция
Б) диспозиция
В) инвенция
Г) интервенция
24. Интерактивная сторона общения состоит в :
А) обмене информацией между людьми;
Б) в организации взаимодействия между людьми;
В) включат процесс восприятия друг друга партнерами по общению
Г) верны все варианты ответа
25. Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению
заданного результата, называются
А) деструкцией;
Б) диссонансом;
В) шумом;
Г) дисгармонией
26. Создатель сообщений - это
А) получатель
Б) источник
В) канал
Г) верны все варианты
27. Стиль коммуникаций основанный на поиске взаимного согласия сторон общения по
поводу результирующих действий
А) обвинительный стиль
Б) директивный стиль
В) стиль разрешения проблем
Г) агрессивный стиль
28. Знако - символические средства – это
А) нумерология
Б) сенсорика
В) выразительные движения
Г) верны все варианты
29. Оптико - кинетические средства – это
А) аускультация
Б) выразительные движения
В) системология
Г) верны все варианты
30. Пространственно - временные средства – это
А) предметы, окружающие человека в жизни
Б) чувственное восприятие человека другой культуры
В) расположение собеседников и дистанция между ними
Г) верны все варианты
31. Из всех дистанций в общении является самой важной и охраняемой человеком;
проникнуть в эту зону позволяется самым близким людям:
А) интимная
Б) социальная
В) личная
Г) внесоциальная
32. Руки сведены за спину, при этом одна сжимает другую или когда человек, сидящий на
стуле, вцепился руками в подлокотники:
А) жесты оценки
Б) жесты самоконтроля
В) жесты расположения
Г) жесты расслабления
33. Конфликты, при которых разрушаются межличностные связи, резко снижается
эффективность работы, а решение проблемы становится невозможным:
А) деструктивные конфликты
Б) конструктивные конфликты
В) де подходит ни один вариант из предложенных
Г) оба варианта верны
34. Какого типа деловых совещаний НЕ существует:
А) совещания по планированию
Б) совещания по выбору сотрудников
В) совещания по мотивации труда
Г) все варианты верны
35. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий ко взаимному пониманию -
это
А) коммуникация
Б) конфликт
В) лекция
Г) общение
36. Сколько этапов в коммуникационном процессе:
А) 4
Б) 7
В) 5
Г) 7
37. Какого барьера непонимания НЕ хватает в списке: Фонетическое непонимание,
Семантическое непонимание, Стилистическое непонимание
А) Логический барьер
Б) Психологический барьер
В) Физический барьер
Г) Коммуникативный барьер
38. Обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками – это
функция:
А) социально-практическая
Б) гносеологическая
В) нормативная
Г) эпистемологическая
39. Передача конкретных способов деятельности – это функция деловой коммуникации:
А) интегративная
Б) трансляционная
В) самопрезентация
Г) адаптационная
40. Наилучшим образом показать свои профессионально важные деловые и личные
качества – это основная задача:
А) самопрезентации
Б) социализации
В) социального контроля
Г) адаптация
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Обмен информацией между людьми – это
А) коммуникативная сторона общения
Б) интерактивная сторона общения
В) перцептивная сторона общения
Г) все варианты ответов
Правильный ответ:А) коммуникативная сторона общения
2. К невербальной коммуникации НЕ относится:
А) жесты, мимика
40. Наилучшим образом показать свои профессионально важные деловые и личные
качества – это основная задача:
А) самопрезентации
Б) социализации
В) социального контроля
Г) адаптация
Правильный ответ:А) самопрезентации
1. Обмен информацией между людьми – это
А) коммуникативная сторона общения
Б) интерактивная сторона общения
В) перцептивная сторона общения
Г) все варианты ответов
2. К невербальной коммуникации НЕ относится:
А) жесты, мимика, позы
Б) речь
В) прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи
Г) мимикрия
3. Кто является основоположником «теории обмена»?
А) Дж.Хоманс
Б) Дж. Мид
В) Г.Блумер
Г) З.Фрейд
4. Кто является основоположником теории «управление впечатлениями»?
А) Л.И.Уманский
Б) Г.Блумер
В) Э.Гофман
Г) И. Гарфинкель
5. Механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность
человека представлять, как он воспринимается партнером по общению – это
А) эмпатия
Б) рефлексия
В) идентификация
Г) симпатия
6. Термин “коммуникация” появился в научной литературе
А) в начале ХХ в.
Б) в начале XXI в.
В) в конце XIX в.
Г) в начале XIX в.
7. Член общества, находящийся в постоянном контакте с людьми и выступающий
посредником между средствами массовой информации и коммуникантом:
А) менеджер по связям с общественностью
Б) Лидер мнений (ключевой коммуникатор)
В) Имиджмейкер
Г) Медиатр
8. Кто выделил три типа харизматической личности: герой, антигерой, мистическая
личность?
А) Э.Фромм
Б) Д. Голдхаберг
В) А. Адлер
Г) К. Юнг
9. Вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные
ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать
своим единомышленником – это является целью:
А) убеждающей коммуникации
Б) экспрессивней коммуникации
В) познавательней коммуникации
Г) агрессивной коммуникации
10. Оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации,
ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения – это цель:
А) ритуальной коммуникации
Б) экспрессивной коммуникации
В) суггестивной коммуникации
Г) агрессивной коммуникации
11. Препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация,
логические ударения и т.д.). Надо говорить четко, внятно, достаточно громко:
А) фонетический барьер
Б) логический барьер
В) семантический барьер
Г) вербальный барьер
12. Осмысленное высказывание, проверка и уточнение понимания, выяснение степени его
адекватности сказанному. Данный вид слушания наиболее эффективен при деловом
общении:
А) активное рефлексивное слушание
Б) нерефлексивное слушание
В) эмпатическое слушание
Г) симпатическое слушание
13. Кто является основоположником «теории ролей»?
А) Э. Берн
Б) А. Адлер
В) Г. Блумер
Г) З. Фрейд
14. Раздел риторики, античное учение о стиле:
А) диспозиция
Б) мемория
В) элокуция
Г) рефлексия
15. Речь, призывающая к действию: новому, к продолжению или прекращению прежнего:
А) эпидейктическая
Б) информационная
В) агитационная
Г) пропагандистская
16. Языковая игра – это ...
А) намеренное нарушение норм речевого поведения
Б) названия общеизвестных событий, имена или тексты, которые говорящие (пишущие)
воспроизводят в своей речи
В) тексты, содержащие цитаты
Г) все варианты верны
17. Категория убеждения в риторике, апеллирующая к эмоциям аудитории:
А) логос
Б) пафос
В) этос
Г) элос
18. Невербальные сигналы, свидетельствующие о готовности вашего собеседника к
общению:
А) закрытая поза, суженые зрачки глаз
Б) открытая поза, поворот тела и носка ноги в вашем направлении
В) поворот тела и носка ноги в сторону от вас
Г) все варианты верны
19. Языковые приметы научного стиля:
А) строгость, использование терминов
Б) образность
В) экспрессивность
Г) эмоциональность
20. Приятие личности собеседника, проявление уважения к нему, вне зависимости от его
достоинств и недостатков – одна из установок … тактики общения:
А) директивной
Б) понимающей
В) принижающе – уступчивой
Г) избегания
21. Речь, призывающая к действию: новому, к продолжению или прекращению прежнего.
А) агитационная
Б) информационная
В) воодушевляющая
Г) эмоциональная
22. Психологические структурные компоненты акта речевой коммуникации:
А) намерение, цель
Б) код
В) контекст
Г) стиль
23. Раздел риторики, рассматривающий вопросы пластического решения произносимой
речи
А) акция
Б) диспозиция
В) инвенция
Г) интервенция
24. Интерактивная сторона общения состоит в :
А) обмене информацией между людьми;
Б) в организации взаимодействия между людьми;
В) включат процесс восприятия друг друга партнерами по общению
Г) верны все варианты ответа
25. Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению
заданного результата, называются
А) деструкцией;
Б) диссонансом;
В) шумом;
Г) дисгармонией
26. Создатель сообщений - это
А) получатель
Б) источник
В) канал
Г) верны все варианты
27. Стиль коммуникаций основанный на поиске взаимного согласия сторон общения по
поводу результирующих действий
А) обвинительный стиль
Б) директивный стиль
В) стиль разрешения проблем
Г) агрессивный стиль
28. Знако - символические средства – это
А) нумерология
Б) сенсорика
В) выразительные движения
Г) верны все варианты
29. Оптико - кинетические средства – это
А) аускультация
Б) выразительные движения
В) системология
Г) верны все варианты
30. Пространственно - временные средства – это
А) предметы, окружающие человека в жизни
Б) чувственное восприятие человека другой культуры
В) расположение собеседников и дистанция между ними
Г) верны все варианты
31. Из всех дистанций в общении является самой важной и охраняемой человеком;
проникнуть в эту зону позволяется самым близким людям:
А) интимная
Б) социальная
В) личная
Г) внесоциальная
32. Руки сведены за спину, при этом одна сжимает другую или когда человек, сидящий на
стуле, вцепился руками в подлокотники:
А) жесты оценки
Б) жесты самоконтроля
В) жесты расположения
Г) жесты расслабления
33. Конфликты, при которых разрушаются межличностные связи, резко снижается
эффективность работы, а решение проблемы становится невозможным:
А) деструктивные конфликты
Б) конструктивные конфликты
В) де подходит ни один вариант из предложенных
Г) оба варианта верны
34. Какого типа деловых совещаний НЕ существует:
А) совещания по планированию
Б) совещания по выбору сотрудников
В) совещания по мотивации труда
Г) все варианты верны
35. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий ко взаимному пониманию -
это
А) коммуникация
Б) конфликт
В) лекция
Г) общение
36. Сколько этапов в коммуникационном процессе:
А) 4
Б) 7
В) 5
Г) 7
37. Какого барьера непонимания НЕ хватает в списке: Фонетическое непонимание,
Семантическое непонимание, Стилистическое непонимание
А) Логический барьер
Б) Психологический барьер
В) Физический барьер
Г) Коммуникативный барьер
38. Обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками – это
функция:
А) социально-практическая
Б) гносеологическая
В) нормативная
Г) эпистемологическая
39. Передача конкретных способов деятельности – это функция деловой коммуникации:
А) интегративная
Б) трансляционная
В) самопрезентация
Г) адаптационная
40. Наилучшим образом показать свои профессионально важные деловые и личные
качества – это основная задача:
А) самопрезентации
Б) социализации
В) социального контроля
Г) адаптация
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9558 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую