Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация коммерческой деятельности

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 243 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kot8659

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВОПРОСЫ ЗАЧЕТА

1.Какой вид договора лежит в основе полного товарищества?
а) экономический;
б) учредительный;
в) юридический;
г) федеральный.

2.Если продавец передал покупателю наряду с товарами,ассортимент которых соответствует договору купли-продажи,товары с нарушением условия об ассортименте,покупатель:
а) не вправе отказаться от всех переданных товаров;
б) не может потребовать заменить товары,не соответствующие
условию об ассортименте,товарами в ассортименте,предусмотренном договором;
в) вправе отказаться от всех переданных товаров.

3.Гарантия качества товара:
а) распространяется на товар и комплектующие изделия;
б) распространяется только на комплектующие изделия;
в) не распространяется на комплектующие изделия.

4.В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель:
а) не имеет права потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,соответствующим договору;
б) не имеет права требовать возврата уплаченной за товар суммы;
в) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

5.Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара,то покупатель:
а) не имеет права потребовать возврата уплаченной денежной суммы;
б) вправе по своему выбору потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
в) не имеет права отказываться от исполнения договора купли-продажи.

6.По договору розничной купли-продажи продавец,осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу:
а) обязуется передать покупателю товар,предназначенный для личного,семейного,домашнего или иного использования,не связанного с предпринимательской деятельностью;
б) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в любых целях;
в) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или иных целях,не связанных с личным,семейным,домашним и иным подобным использованием.

7.В договоре поставки:
а) не предусматривается количество товара на весь срок его действия;
б) должно быть предусмотрено количество товара на весь срок его действия;
в) количество товара предусматривается только для первой поставки.

8.Стоимость упаковки товаров:
а) не входит в цену товара;
б) относится на счет покупателя;
в) входит в цену товара.

9.Тара,упаковочные и увязочные материалы многократного использования,средства пакетирования,специализированные контейнеры и тарооборудование:
а) не подлежат возврату изготовителю (поставщику),иному предприятию-тарополучателю;
б) подлежат возврату изготовителю (поставщику),иному предприятию-тарополучателю;
в) подлежат возврату по желанию поставщика.

10.Цены на товары:
а) устанавливаются соглашением сторон;
б) устанавливаются покупателем;
в) устанавливаются поставщиком.

11.Штраф:
а) взыскивается с поставщика за просрочку поставки или недопоставку товаров в процентном выражении к стоимости не поставленных в срок товаров по отдельным наименованиям ассортимента;
б) устанавливается в процентном выражении или определенной денежной сумме за невыполнение или ненадлежащее выполнение того или иного договорного обязательства;
в) представляет собой нарастающую неустойку,начисляемую за просрочку выполнения обязательств (например,в размере 0,03% за каждый день просрочки оплаты счета).

12.К видам имущественной ответственности относится:
а) зарплата;
б) неустойка;
в) премия.

13.Договор контрактации заключается:
а) на электронном носителе;
б) в устной форме;
в) в письменной форме.

14.Какие функции выполняет отдел рекламы?
а) ведет учет рекламы и разрабатывает план рекламных мероприятий;
б) реализует утвержденный план рекламных мероприятий и ведет самостоятельную рассылку рекламных материалов;
в) все перечисленное.

15.Скорость обращения товаров или время,в течение которого реализуются товарные запасы называется
а) товарозапас;
б) товарооборачиваемость;
в) товарообеспечение.

16.Что является источником получения коммерческой информации?
а) лозунги предприятий;
б) визитки;
в) маркетинговые исследования.

17.Кто разрабатывает и осуществляет денежно-кредитную политику РФ?
а) центральный банк;
б) правительство;
в) парламент;
г) президент.

18.Разрешается ли хранение в кассе наличных денег и других ценностей,не принадлежащих данному предприятию.
а) разрешается;
б) разрешается в исключительных случаях;
в) запрещается.

19.Кто может выполнять обязанности кассира в малых организациях,не имеющих в штате последнего?
а) любой работник;
б) никто,малая организация обязана нанять кассира;
в) главный бухгалтер или другой работник по письменному распоряжению руководителя организации при условии заключения с ним договора о материальной ответственности.

20.Отзывным признается аккредитив,который ...
а) может быть изменен или отменен банком с разрешения получателя средств;
б) может быть изменен или отменен банком-эмитентом без предварительного уведомления получателя средств;
в) не может быть изменен или отменен.

21.Письменное долговое денежное обязательство одной стороны уплатить определенную сумму денег по наступлении срока платежа другой стороне по совершенным торговым сделкам или за выполненные работы называется ….
а) простой вексель;
б) переводной вексель;
в) рабочий вексель.

22.Обязательной продаже не подлежат следующие поступления от нерезидентов:
а) в качестве взносов в уставный капитал,а также доходы,полученные от участия в капитале других предприятий;
б) от продажи фондовых ценностей,а также доходы по фондовым ценностям;
в) в виде привлеченных кредитов,а также суммы,поступающие в погашение предоставленных кредитов,включая начисленные проценты;
г) все перечисленные.

23.Что является операцией,сопутствующей взаимным расчетам
по коммерческим сделкам?
а) лизинг;
б) франчайзинг;
в) факторинг.

24.К чему относятся коммерческие организации с разделенным на доли учредителей уставным капиталом?
а) хозяйственные товарищества и общества;
б) коммандитное товарищество;
в) товарищество на вере;
г) полное товарищество.

25.Как называется общество,учрежденное одним или несколькими лицами,уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков,связанных с деятельностью общества,в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
а) акционерным обществом;
б) обществом с ограниченной ответственностью;
в) обществом с дополнительной ответственностью.

26.Какой отдел ведет непрерывное изучение как рынка покупателей,так и рынка поставщиков товаров?
а) отдел маркетинга и цен;
б) отдел координации закупок и продаж;
в) отдел транспорта и таможенных операций.

27.Операционная прибыль …
а) рассчитывается с учетом так называемых прочих планируемых и непланируемых доходов и расходов;
б) выражается в показателе товарооборачиваемости;
в) это разность между торговыми надбавками (наценками) и издержками обращения.

28.… – это,прежде всего,информация о конкретном физическом или юридическом лице с целью формирования или поддержания интереса к нему или о товарах,идеях,начинаниях, способствующая их реализации.
а) маркетинговое исследование;
б) реклама;
в) коммерческая информация.

29.… – многократно сфальцованное (последовательно сгибаемое) издание.Изготовляют большими тиражами,рассчитанными на кратковременное использование.
а) буклет;
б) листовка;
в) проспект;
г) каталог.

30.Что требуется для распространения рекламы на почтовых отправлениях?
а) необходимо разрешение федерального органа исполнительной власти,в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи;
б) необходимо разрешение местного почтового пункта;
в) разрешение не требуется.

31.Каким отношением выражается действенность рекламного средства?
а) отношением числа посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар,на количество человек,обративших внимание на рекламное средство;
б) отношением количества человек,обративших внимание на рекламное средство,на число посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый то-
вар;
в) отношением числа посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар,на удвоенное количество человек,обративших внимание на
рекламное средство.

32.… – это организация экономической,производственной и иной деятельности,приносящей предпринимателю доход.
а) предпринимательство;
б) трудоустройство;
в) инвестирование.

33.… – особый социальный слой,занимающийся торговлей в условиях частной собственности.
а) офеня (коробейник);
б) купечество;
в) прасол.

34.… – процессы,связанные с движением товара как потребительной стоимости и являющиеся продолжением процесса производства в сфере обращения.
а) технологические процессы;
б) коммерческие процессы;
в) потребительские процессы.

35.При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от …
а) умения активно изыскивать товары,реализуемые в порядке свободной продажи;
б) умения заинтересовать промышленные или сельскохозяйственные предприятия,кооперативы,лица,занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью,в изготовлении нужных населению товаров;
в) все перечисленное.

36.Как называется система норм нравственного поведения человека или принципы его нравственного поведения?
а) этикет;
б) этика;
в) профессиональная этика.

37.Если телефонная связь прервалась,кто должен перезвонить?
а) перезванивает тот,кому звонили;
б) перезванивает тот,кто звонил;
в) нет единого мнения.

38.При ведении переговоров быть не вполне откровенным – значит...
а) обманывать;
б) показывать свое превосходство;
в) проверять осведомленность того,с кем ведутся переговоры.

39.… – коммерческий документ,представляющий собой обращение покупателя к продавцу,импортера к экспортеру с просьбой дать подробную информацию о товарах и направить предложения на поставку товара.
а) заявка;
б) запрос;
в) заявление.

40.… – коммерческий документ,представляющий собой предъявление претензии к стороне,нарушившей принятые на себя по контракту обязательства,и требование возмещения убытков.
а) письменный выговор;
б) рекламация;
в) служебная записка.

41.… – важнейший феномен реальной рыночной экономики,обусловленный могущими происходить постоянными изменениями на потребительском рынке,рынке услуг,финансовой сфере, валютными колебаниями и т. п.
а) риск;
б) государственное вмешательство;
в) случай.

42.Какие выделяют степени риска?
а) не делится на степени;
б) допустимый и критический;
в) допустимый,критический,катастрофический;
г) несущественный,допустимый,критический,фатальный.

43.Что из перечисленного не относится к деловой информации?
а) финансовые сведения;
б) деловые планы и планы производства новой продукции;
в) научно-исследовательские проекты.

44.Что из перечисленного не относится к технической информации?
а) заявки на патенты;
б) информация о маркетинге;
в) информационный процесс.

45.Что означает термин пролонгация?
а) продление договора;
б) заключение договора;
в) отказ от продления договора.

46.… – нарастающая неустойка,начисляемая за просрочку выполнения обязательств.
а) пеня;
б) штраф;
в) залог.

47.Как называется документ торговых организаций,отражающий
их потребность в товарах?
а) заявка;
б) запрос;
в) заявление.

48.… – предприятие,оказывающее посреднические услуги государственным и коммерческим структурам,совместным предприятиям,российским и зарубежным гражданам в приобретении,продаже и обмене товаров.
а) брокерская фирма;
б) аукцион;
в) агентское бюро.

49.Что представляет собой распоряжение владельца счета банку на перечисление денежных средств с его расчетного счета на счет получателя денег?
а) списание средств;
б) пополнение счета;
в) платежное поручение.

50.Какой отдел занимается таможенным оформлением товаров,в том числе заполнением паспортов сделок при экспортных и импортных операциях,а так же осуществлением страхования грузов во время их транспортирования.
а) отдел оперативных коммерческих групп;
б) отдел координации закупок и продаж;
в) отдел маркетинга и цен;
г) отдел транспорта и таможенных операций.

ВОПРОСЫ ЗАЧЕТА

1.Какой вид договора лежит в основе полного товарищества?
а) экономический;
б) учредительный;
в) юридический;
г) федеральный.

2.Если продавец передал покупателю наряду с товарами,ассортимент которых соответствует договору купли-продажи,товары с нарушением условия об ассортименте,покупатель:
а) не вправе отказаться от всех переданных товаров;
б) не может потребовать заменить товары,не соответствующие
условию об ассортименте,товарами в ассортименте,предусмотренном договором;
в) вправе отказаться от всех переданных товаров.

3.Гарантия качества товара:
а) распространяется на товар и комплектующие изделия;
б) распространяется только на комплектующие изделия;
в) не распространяется на комплектующие изделия.

4.В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель:
а) не имеет права потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,соответствующим договору;
б) не имеет права требовать возврата уплаченной за товар суммы;
в) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

5.Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара,то покупатель:
а) не имеет права потребовать возврата уплаченной денежной суммы;
б) вправе по своему выбору потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
в) не имеет права отказываться от исполнения договора купли-продажи.

6.По договору розничной купли-продажи продавец,осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу:
а) обязуется передать покупателю товар,предназначенный для личного,семейного,домашнего или иного использования,не связанного с предпринимательской деятельностью;
б) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в любых целях;
в) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или иных целях,не связанных с личным,семейным,домашним и иным подобным использованием.

7.В договоре поставки:
а) не предусматривается количество товара на весь срок его действия;
б) должно быть предусмотрено количество товара на весь срок его действия;
в) количество товара предусматривается только для первой поставки.

8.Стоимость упаковки товаров:
а) не входит в цену товара;
б) относится на счет покупателя;
в) входит в цену товара.

9.Тара,упаковочные и увязочные материалы многократного использования,средства пакетирования,специализированные контейнеры и тарооборудование:
а) не подлежат возврату изготовителю (поставщику),иному предприятию-тарополучателю;
б) подлежат возврату изготовителю (поставщику),иному предприятию-тарополучателю;
в) подлежат возврату по желанию поставщика.

10.Цены на товары:
а) устанавливаются соглашением сторон;
б) устанавливаются покупателем;
в) устанавливаются поставщиком.

11.Штраф:
а) взыскивается с поставщика за просрочку поставки или недопоставку товаров в процентном выражении к стоимости не поставленных в срок товаров по отдельным наименованиям ассортимента;
б) устанавливается в процентном выражении или определенной денежной сумме за невыполнение или ненадлежащее выполнение того или иного договорного обязательства;
в) представляет собой нарастающую неустойку,начисляемую за просрочку выполнения обязательств (например,в размере 0,03% за каждый день просрочки оплаты счета).

12.К видам имущественной ответственности относится:
а) зарплата;
б) неустойка;
в) премия.

13.Договор контрактации заключается:
а) на электронном носителе;
б) в устной форме;
в) в письменной форме.

14.Какие функции выполняет отдел рекламы?
а) ведет учет рекламы и разрабатывает план рекламных мероприятий;
б) реализует утвержденный план рекламных мероприятий и ведет самостоятельную рассылку рекламных материалов;
в) все перечисленное.

15.Скорость обращения товаров или время,в течение которого реализуются товарные запасы называется
а) товарозапас;
б) товарооборачиваемость;
в) товарообеспечение.

16.Что является источником получения коммерческой информации?
а) лозунги предприятий;
б) визитки;
в) маркетинговые исследования.

17.Кто разрабатывает и осуществляет денежно-кредитную политику РФ?
а) центральный банк;
б) правительство;
в) парламент;
г) президент.

18.Разрешается ли хранение в кассе наличных денег и других ценностей,не принадлежащих данному предприятию.
а) разрешается;
б) разрешается в исключительных случаях;
в) запрещается.

19.Кто может выполнять обязанности кассира в малых организациях,не имеющих в штате последнего?
а) любой работник;
б) никто,малая организация обязана нанять кассира;
в) главный бухгалтер или другой работник по письменному распоряжению руководителя организации при условии заключения с ним договора о материальной ответственности.

20.Отзывным признается аккредитив,который ...
а) может быть изменен или отменен банком с разрешения получателя средств;
б) может быть изменен или отменен банком-эмитентом без предварительного уведомления получателя средств;
в) не может быть изменен или отменен.

21.Письменное долговое денежное обязательство одной стороны уплатить определенную сумму денег по наступлении срока платежа другой стороне по совершенным торговым сделкам или за выполненные работы называется ….
а) простой вексель;
б) переводной вексель;
в) рабочий вексель.

22.Обязательной продаже не подлежат следующие поступления от нерезидентов:
а) в качестве взносов в уставный капитал,а также доходы,полученные от участия в капитале других предприятий;
б) от продажи фондовых ценностей,а также доходы по фондовым ценностям;
в) в виде привлеченных кредитов,а также суммы,поступающие в погашение предоставленных кредитов,включая начисленные проценты;
г) все перечисленные.

23.Что является операцией,сопутствующей взаимным расчетам
по коммерческим сделкам?
а) лизинг;
б) франчайзинг;
в) факторинг.

24.К чему относятся коммерческие организации с разделенным на доли учредителей уставным капиталом?
а) хозяйственные товарищества и общества;
б) коммандитное товарищество;
в) товарищество на вере;
г) полное товарищество.

25.Как называется общество,учрежденное одним или несколькими лицами,уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков,связанных с деятельностью общества,в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
а) акционерным обществом;
б) обществом с ограниченной ответственностью;
в) обществом с дополнительной ответственностью.

26.Какой отдел ведет непрерывное изучение как рынка покупателей,так и рынка поставщиков товаров?
а) отдел маркетинга и цен;
б) отдел координации закупок и продаж;
в) отдел транспорта и таможенных операций.

27.Операционная прибыль …
а) рассчитывается с учетом так называемых прочих планируемых и непланируемых доходов и расходов;
б) выражается в показателе товарооборачиваемости;
в) это разность между торговыми надбавками (наценками) и издержками обращения.

28.… – это,прежде всего,информация о конкретном физическом или юридическом лице с целью формирования или поддержания интереса к нему или о товарах,идеях,начинаниях, способствующая их реализации.
а) маркетинговое исследование;
б) реклама;
в) коммерческая информация.

29.… – многократно сфальцованное (последовательно сгибаемое) издание.Изготовляют большими тиражами,рассчитанными на кратковременное использование.
а) буклет;
б) листовка;
в) проспект;
г) каталог.

30.Что требуется для распространения рекламы на почтовых отправлениях?
а) необходимо разрешение федерального органа исполнительной власти,в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи;
б) необходимо разрешение местного почтового пункта;
в) разрешение не требуется.

31.Каким отношением выражается действенность рекламного средства?
а) отношением числа посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар,на количество человек,обративших внимание на рекламное средство;
б) отношением количества человек,обративших внимание на рекламное средство,на число посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый то-
вар;
в) отношением числа посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар,на удвоенное количество человек,обративших внимание на
рекламное средство.

32.… – это организация экономической,производственной и иной деятельности,приносящей предпринимателю доход.
а) предпринимательство;
б) трудоустройство;
в) инвестирование.

33.… – особый социальный слой,занимающийся торговлей в условиях частной собственности.
а) офеня (коробейник);
б) купечество;
в) прасол.

34.… – процессы,связанные с движением товара как потребительной стоимости и являющиеся продолжением процесса производства в сфере обращения.
а) технологические процессы;
б) коммерческие процессы;
в) потребительские процессы.

35.При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от …
а) умения активно изыскивать товары,реализуемые в порядке свободной продажи;
б) умения заинтересовать промышленные или сельскохозяйственные предприятия,кооперативы,лица,занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью,в изготовлении нужных населению товаров;
в) все перечисленное.

36.Как называется система норм нравственного поведения человека или принципы его нравственного поведения?
а) этикет;
б) этика;
в) профессиональная этика.

37.Если телефонная связь прервалась,кто должен перезвонить?
а) перезванивает тот,кому звонили;
б) перезванивает тот,кто звонил;
в) нет единого мнения.

38.При ведении переговоров быть не вполне откровенным – значит...
а) обманывать;
б) показывать свое превосходство;
в) проверять осведомленность того,с кем ведутся переговоры.

39.… – коммерческий документ,представляющий собой обращение покупателя к продавцу,импортера к экспортеру с просьбой дать подробную информацию о товарах и направить предложения на поставку товара.
а) заявка;
б) запрос;
в) заявление.

40.… – коммерческий документ,представляющий собой предъявление претензии к стороне,нарушившей принятые на себя по контракту обязательства,и требование возмещения убытков.
а) письменный выговор;
б) рекламация;
в) служебная записка.

41.… – важнейший феномен реальной рыночной экономики,обусловленный могущими происходить постоянными изменениями на потребительском рынке,рынке услуг,финансовой сфере, валютными колебаниями и т. п.
а) риск;
б) государственное вмешательство;
в) случай.

42.Какие выделяют степени риска?
а) не делится на степени;
б) допустимый и критический;
в) допустимый,критический,катастрофический;
г) несущественный,допустимый,критический,фатальный.

43.Что из перечисленного не относится к деловой информации?
а) финансовые сведения;
б) деловые планы и планы производства новой продукции;
в) научно-исследовательские проекты.

44.Что из перечисленного не относится к технической информации?
а) заявки на патенты;
б) информация о маркетинге;
в) информационный процесс.

45.Что означает термин пролонгация?
а) продление договора;
б) заключение договора;
в) отказ от продления договора.

46.… – нарастающая неустойка,начисляемая за просрочку выполнения обязательств.
а) пеня;
б) штраф;
в) залог.

47.Как называется документ торговых организаций,отражающий
их потребность в товарах?
а) заявка;
б) запрос;
в) заявление.

48.… – предприятие,оказывающее посреднические услуги государственным и коммерческим структурам,совместным предприятиям,российским и зарубежным гражданам в приобретении,продаже и обмене товаров.
а) брокерская фирма;
б) аукцион;
в) агентское бюро.

49.Что представляет собой распоряжение владельца счета банку на перечисление денежных средств с его расчетного счета на счет получателя денег?
а) списание средств;
б) пополнение счета;
в) платежное поручение.

50.Какой отдел занимается таможенным оформлением товаров,в том числе заполнением паспортов сделок при экспортных и импортных операциях,а так же осуществлением страхования грузов во время их транспортирования.
а) отдел оперативных коммерческих групп;
б) отдел координации закупок и продаж;
в) отдел маркетинга и цен;
г) отдел транспорта и таможенных операций.

Зачет "Организация коммерческой деятельности"50 вопросов.Работа в формате Word, ответы выделены,удобно искать ответы при тестировании.Защита сдана на отлично.

Лекции Rfet

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВОПРОСЫ ЗАЧЕТА

1.Какой вид договора лежит в основе полного товарищества?
а) экономический;
б) учредительный;
в) юридический;
г) федеральный.

2.Если продавец передал покупателю наряду с товарами,ассортимент которых соответствует договору купли-продажи,товары с нарушением условия об ассортименте,покупатель:
а) не вправе отказаться от всех переданных товаров;
б) не может потребовать заменить товары,не соответствующие
условию об ассортименте,товарами в ассортименте,предусмотренном договором;
в) вправе отказаться от всех переданных товаров.

3.Гарантия качества товара:
а) распространяется на товар и комплектующие изделия;
б) распространяется только на комплектующие изделия;
в) не распространяется на комплектующие изделия.

4.В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель:
а) не имеет права потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,соответствующим договору;
б) не имеет права требовать возврата уплаченной за товар суммы;
в) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

5.Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара,то покупатель:
а) не имеет права потребовать возврата уплаченной денежной суммы;
б) вправе по своему выбору потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
в) не имеет права отказываться от исполнения договора купли-продажи.

6.По договору розничной купли-продажи продавец,осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу:
а) обязуется передать покупателю товар,предназначенный для личного,семейного,домашнего или иного использования,не связанного с предпринимательской деятельностью;
б) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в любых целях;
в) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или иных целях,не связанных с личным,семейным,домашним и иным подобным использованием.

7.В договоре поставки:
а) не предусматривается количество товара на весь срок его действия;
б) должно быть предусмотрено количество товара на весь срок его действия;
в) количество товара предусматривается только для первой поставки.

8.Стоимость упаковки товаров:
а) не входит в цену товара;
б) относится на счет покупателя;
в) входит в цену товара.

9.Тара,упаковочные и увязочные материалы многократного использования,средства пакетирования,специализированные контейнеры и тарооборудование:
а) не подлежат возврату изготовителю (поставщику),иному предприятию-тарополучателю;
б) подлежат возврату изготовителю (поставщику),иному предприятию-тарополучателю;
в) подлежат возврату по желанию поставщика.

10.Цены на товары:
а) устанавливаются соглашением сторон;
б) устанавливаются покупателем;
в) устанавливаются поставщиком.

11.Штраф:
а) взыскивается с поставщика за просрочку поставки или недопоставку товаров в процентном выражении к стоимости не поставленных в срок товаров по отдельным наименованиям ассортимента;
б) устанавливается в процентном выражении или определенной денежной сумме за невыполнение или ненадлежащее выполнение того или иного договорного обязательства;
в) представляет собой нарастающую неустойку,начисляемую за просрочку выполнения обязательств (например,в размере 0,03% за каждый день просрочки оплаты счета).

12.К видам имущественной ответственности относится:
а) зарплата;
б) неустойка;
в) премия.

13.Договор контрактации заключается:
а) на электронном носителе;
б) в устной форме;
в) в письменной форме.

14.Какие функции выполняет отдел рекламы?
а) ведет учет рекламы и разрабатывает план рекламных мероприятий;
б) реализует утвержденный план рекламных мероприятий и ведет самостоятельную рассылку рекламных материалов;
в) все перечисленное.

15.Скорость обращения товаров или время,в течение которого реализуются товарные запасы называется
а) товарозапас;
б) товарооборачиваемость;
в) товарообеспечение.

16.Что является источником получения коммерческой информации?
а) лозунги предприятий;
б) визитки;
в) маркетинговые исследования.

17.Кто разрабатывает и осуществляет денежно-кредитную политику РФ?
а) центральный банк;
б) правительство;
в) парламент;
г) президент.

18.Разрешается ли хранение в кассе наличных денег и других ценностей,не принадлежащих данному предприятию.
а) разрешается;
б) разрешается в исключительных случаях;
в) запрещается.

19.Кто может выполнять обязанности кассира в малых организациях,не имеющих в штате последнего?
а) любой работник;
б) никто,малая организация обязана нанять кассира;
в) главный бухгалтер или другой работник по письменному распоряжению руководителя организации при условии заключения с ним договора о материальной ответственности.

20.Отзывным признается аккредитив,который ...
а) может быть изменен или отменен банком с разрешения получателя средств;
б) может быть изменен или отменен банком-эмитентом без предварительного уведомления получателя средств;
в) не может быть изменен или отменен.

21.Письменное долговое денежное обязательство одной стороны уплатить определенную сумму денег по наступлении срока платежа другой стороне по совершенным торговым сделкам или за выполненные работы называется ….
а) простой вексель;
б) переводной вексель;
в) рабочий вексель.

22.Обязательной продаже не подлежат следующие поступления от нерезидентов:
а) в качестве взносов в уставный капитал,а также доходы,полученные от участия в капитале других предприятий;
б) от продажи фондовых ценностей,а также доходы по фондовым ценностям;
в) в виде привлеченных кредитов,а также суммы,поступающие в погашение предоставленных кредитов,включая начисленные проценты;
г) все перечисленные.

23.Что является операцией,сопутствующей взаимным расчетам
по коммерческим сделкам?
а) лизинг;
б) франчайзинг;
в) факторинг.

24.К чему относятся коммерческие организации с разделенным на доли учредителей уставным капиталом?
а) хозяйственные товарищества и общества;
б) коммандитное товарищество;
в) товарищество на вере;
г) полное товарищество.

25.Как называется общество,учрежденное одним или несколькими лицами,уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков,связанных с деятельностью общества,в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
а) акционерным обществом;
б) обществом с ограниченной ответственностью;
в) обществом с дополнительной ответственностью.

26.Какой отдел ведет непрерывное изучение как рынка покупателей,так и рынка поставщиков товаров?
а) отдел маркетинга и цен;
б) отдел координации закупок и продаж;
в) отдел транспорта и таможенных операций.

27.Операционная прибыль …
а) рассчитывается с учетом так называемых прочих планируемых и непланируемых доходов и расходов;
б) выражается в показателе товарооборачиваемости;
в) это разность между торговыми надбавками (наценками) и издержками обращения.

28.… – это,прежде всего,информация о конкретном физическом или юридическом лице с целью формирования или поддержания интереса к нему или о товарах,идеях,начинаниях, способствующая их реализации.
а) маркетинговое исследование;
б) реклама;
в) коммерческая информация.

29.… – многократно сфальцованное (последовательно сгибаемое) издание.Изготовляют большими тиражами,рассчитанными на кратковременное использование.
а) буклет;
б) листовка;
в) проспект;
г) каталог.

30.Что требуется для распространения рекламы на почтовых отправлениях?
а) необходимо разрешение федерального органа исполнительной власти,в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи;
б) необходимо разрешение местного почтового пункта;
в) разрешение не требуется.

31.Каким отношением выражается действенность рекламного средства?
а) отношением числа посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар,на количество человек,обративших внимание на рекламное средство;
б) отношением количества человек,обративших внимание на рекламное средство,на число посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый то-
вар;
в) отношением числа посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар,на удвоенное количество человек,обративших внимание на
рекламное средство.

32.… – это организация экономической,производственной и иной деятельности,приносящей предпринимателю доход.
а) предпринимательство;
б) трудоустройство;
в) инвестирование.

33.… – особый социальный слой,занимающийся торговлей в условиях частной собственности.
а) офеня (коробейник);
б) купечество;
в) прасол.

34.… – процессы,связанные с движением товара как потребительной стоимости и являющиеся продолжением процесса производства в сфере обращения.
а) технологические процессы;
б) коммерческие процессы;
в) потребительские процессы.

35.При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от …
а) умения активно изыскивать товары,реализуемые в порядке свободной продажи;
б) умения заинтересовать промышленные или сельскохозяйственные предприятия,кооперативы,лица,занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью,в изготовлении нужных населению товаров;
в) все перечисленное.

36.Как называется система норм нравственного поведения человека или принципы его нравственного поведения?
а) этикет;
б) этика;
в) профессиональная этика.

37.Если телефонная связь прервалась,кто должен перезвонить?
а) перезванивает тот,кому звонили;
б) перезванивает тот,кто звонил;
в) нет единого мнения.

38.При ведении переговоров быть не вполне откровенным – значит...
а) обманывать;
б) показывать свое превосходство;
в) проверять осведомленность того,с кем ведутся переговоры.

39.… – коммерческий документ,представляющий собой обращение покупателя к продавцу,импортера к экспортеру с просьбой дать подробную информацию о товарах и направить предложения на поставку товара.
а) заявка;
б) запрос;
в) заявление.

40.… – коммерческий документ,представляющий собой предъявление претензии к стороне,нарушившей принятые на себя по контракту обязательства,и требование возмещения убытков.
а) письменный выговор;
б) рекламация;
в) служебная записка.

41.… – важнейший феномен реальной рыночной экономики,обусловленный могущими происходить постоянными изменениями на потребительском рынке,рынке услуг,финансовой сфере, валютными колебаниями и т. п.
а) риск;
б) государственное вмешательство;
в) случай.

42.Какие выделяют степени риска?
а) не делится на степени;
б) допустимый и критический;
в) допустимый,критический,катастрофический;
г) несущественный,допустимый,критический,фатальный.

43.Что из перечисленного не относится к деловой информации?
а) финансовые сведения;
б) деловые планы и планы производства новой продукции;
в) научно-исследовательские проекты.

44.Что из перечисленного не относится к технической информации?
а) заявки на патенты;
б) информация о маркетинге;
в) информационный процесс.

45.Что означает термин пролонгация?
а) продление договора;
б) заключение договора;
в) отказ от продления договора.

46.… – нарастающая неустойка,начисляемая за просрочку выполнения обязательств.
а) пеня;
б) штраф;
в) залог.

47.Как называется документ торговых организаций,отражающий
их потребность в товарах?
а) заявка;
б) запрос;
в) заявление.

48.… – предприятие,оказывающее посреднические услуги государственным и коммерческим структурам,совместным предприятиям,российским и зарубежным гражданам в приобретении,продаже и обмене товаров.
а) брокерская фирма;
б) аукцион;
в) агентское бюро.

49.Что представляет собой распоряжение владельца счета банку на перечисление денежных средств с его расчетного счета на счет получателя денег?
а) списание средств;
б) пополнение счета;
в) платежное поручение.

50.Какой отдел занимается таможенным оформлением товаров,в том числе заполнением паспортов сделок при экспортных и импортных операциях,а так же осуществлением страхования грузов во время их транспортирования.
а) отдел оперативных коммерческих групп;
б) отдел координации закупок и продаж;
в) отдел маркетинга и цен;
г) отдел транспорта и таможенных операций.

ВОПРОСЫ ЗАЧЕТА

1.Какой вид договора лежит в основе полного товарищества?
а) экономический;
б) учредительный;
в) юридический;
г) федеральный.

2.Если продавец передал покупателю наряду с товарами,ассортимент которых соответствует договору купли-продажи,товары с нарушением условия об ассортименте,покупатель:
а) не вправе отказаться от всех переданных товаров;
б) не может потребовать заменить товары,не соответствующие
условию об ассортименте,товарами в ассортименте,предусмотренном договором;
в) вправе отказаться от всех переданных товаров.

3.Гарантия качества товара:
а) распространяется на товар и комплектующие изделия;
б) распространяется только на комплектующие изделия;
в) не распространяется на комплектующие изделия.

4.В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель:
а) не имеет права потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,соответствующим договору;
б) не имеет права требовать возврата уплаченной за товар суммы;
в) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

5.Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара,то покупатель:
а) не имеет права потребовать возврата уплаченной денежной суммы;
б) вправе по своему выбору потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
в) не имеет права отказываться от исполнения договора купли-продажи.

6.По договору розничной купли-продажи продавец,осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу:
а) обязуется передать покупателю товар,предназначенный для личного,семейного,домашнего или иного использования,не связанного с предпринимательской деятельностью;
б) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в любых целях;
в) обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупленные им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или иных целях,не связанных с личным,семейным,домашним и иным подобным использованием.

7.В договоре поставки:
а) не предусматривается количество товара на весь срок его действия;
б) должно быть предусмотрено количество товара на весь срок его действия;
в) количество товара предусматривается только для первой поставки.

8.Стоимость упаковки товаров:
а) не входит в цену товара;
б) относится на счет покупателя;
в) входит в цену товара.

9.Тара,упаковочные и увязочные материалы многократного использования,средства пакетирования,специализированные контейнеры и тарооборудование:
а) не подлежат возврату изготовителю (поставщику),иному предприятию-тарополучателю;
б) подлежат возврату изготовителю (поставщику),иному предприятию-тарополучателю;
в) подлежат возврату по желанию поставщика.

10.Цены на товары:
а) устанавливаются соглашением сторон;
б) устанавливаются покупателем;
в) устанавливаются поставщиком.

11.Штраф:
а) взыскивается с поставщика за просрочку поставки или недопоставку товаров в процентном выражении к стоимости не поставленных в срок товаров по отдельным наименованиям ассортимента;
б) устанавливается в процентном выражении или определенной денежной сумме за невыполнение или ненадлежащее выполнение того или иного договорного обязательства;
в) представляет собой нарастающую неустойку,начисляемую за просрочку выполнения обязательств (например,в размере 0,03% за каждый день просрочки оплаты счета).

12.К видам имущественной ответственности относится:
а) зарплата;
б) неустойка;
в) премия.

13.Договор контрактации заключается:
а) на электронном носителе;
б) в устной форме;
в) в письменной форме.

14.Какие функции выполняет отдел рекламы?
а) ведет учет рекламы и разрабатывает план рекламных мероприятий;
б) реализует утвержденный план рекламных мероприятий и ведет самостоятельную рассылку рекламных материалов;
в) все перечисленное.

15.Скорость обращения товаров или время,в течение которого реализуются товарные запасы называется
а) товарозапас;
б) товарооборачиваемость;
в) товарообеспечение.

16.Что является источником получения коммерческой информации?
а) лозунги предприятий;
б) визитки;
в) маркетинговые исследования.

17.Кто разрабатывает и осуществляет денежно-кредитную политику РФ?
а) центральный банк;
б) правительство;
в) парламент;
г) президент.

18.Разрешается ли хранение в кассе наличных денег и других ценностей,не принадлежащих данному предприятию.
а) разрешается;
б) разрешается в исключительных случаях;
в) запрещается.

19.Кто может выполнять обязанности кассира в малых организациях,не имеющих в штате последнего?
а) любой работник;
б) никто,малая организация обязана нанять кассира;
в) главный бухгалтер или другой работник по письменному распоряжению руководителя организации при условии заключения с ним договора о материальной ответственности.

20.Отзывным признается аккредитив,который ...
а) может быть изменен или отменен банком с разрешения получателя средств;
б) может быть изменен или отменен банком-эмитентом без предварительного уведомления получателя средств;
в) не может быть изменен или отменен.

21.Письменное долговое денежное обязательство одной стороны уплатить определенную сумму денег по наступлении срока платежа другой стороне по совершенным торговым сделкам или за выполненные работы называется ….
а) простой вексель;
б) переводной вексель;
в) рабочий вексель.

22.Обязательной продаже не подлежат следующие поступления от нерезидентов:
а) в качестве взносов в уставный капитал,а также доходы,полученные от участия в капитале других предприятий;
б) от продажи фондовых ценностей,а также доходы по фондовым ценностям;
в) в виде привлеченных кредитов,а также суммы,поступающие в погашение предоставленных кредитов,включая начисленные проценты;
г) все перечисленные.

23.Что является операцией,сопутствующей взаимным расчетам
по коммерческим сделкам?
а) лизинг;
б) франчайзинг;
в) факторинг.

24.К чему относятся коммерческие организации с разделенным на доли учредителей уставным капиталом?
а) хозяйственные товарищества и общества;
б) коммандитное товарищество;
в) товарищество на вере;
г) полное товарищество.

25.Как называется общество,учрежденное одним или несколькими лицами,уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков,связанных с деятельностью общества,в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
а) акционерным обществом;
б) обществом с ограниченной ответственностью;
в) обществом с дополнительной ответственностью.

26.Какой отдел ведет непрерывное изучение как рынка покупателей,так и рынка поставщиков товаров?
а) отдел маркетинга и цен;
б) отдел координации закупок и продаж;
в) отдел транспорта и таможенных операций.

27.Операционная прибыль …
а) рассчитывается с учетом так называемых прочих планируемых и непланируемых доходов и расходов;
б) выражается в показателе товарооборачиваемости;
в) это разность между торговыми надбавками (наценками) и издержками обращения.

28.… – это,прежде всего,информация о конкретном физическом или юридическом лице с целью формирования или поддержания интереса к нему или о товарах,идеях,начинаниях, способствующая их реализации.
а) маркетинговое исследование;
б) реклама;
в) коммерческая информация.

29.… – многократно сфальцованное (последовательно сгибаемое) издание.Изготовляют большими тиражами,рассчитанными на кратковременное использование.
а) буклет;
б) листовка;
в) проспект;
г) каталог.

30.Что требуется для распространения рекламы на почтовых отправлениях?
а) необходимо разрешение федерального органа исполнительной власти,в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи;
б) необходимо разрешение местного почтового пункта;
в) разрешение не требуется.

31.Каким отношением выражается действенность рекламного средства?
а) отношением числа посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар,на количество человек,обративших внимание на рекламное средство;
б) отношением количества человек,обративших внимание на рекламное средство,на число посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый то-
вар;
в) отношением числа посетителей,обративших внимание на рекламное средство и купивших рекламируемый товар,на удвоенное количество человек,обративших внимание на
рекламное средство.

32.… – это организация экономической,производственной и иной деятельности,приносящей предпринимателю доход.
а) предпринимательство;
б) трудоустройство;
в) инвестирование.

33.… – особый социальный слой,занимающийся торговлей в условиях частной собственности.
а) офеня (коробейник);
б) купечество;
в) прасол.

34.… – процессы,связанные с движением товара как потребительной стоимости и являющиеся продолжением процесса производства в сфере обращения.
а) технологические процессы;
б) коммерческие процессы;
в) потребительские процессы.

35.При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от …
а) умения активно изыскивать товары,реализуемые в порядке свободной продажи;
б) умения заинтересовать промышленные или сельскохозяйственные предприятия,кооперативы,лица,занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью,в изготовлении нужных населению товаров;
в) все перечисленное.

36.Как называется система норм нравственного поведения человека или принципы его нравственного поведения?
а) этикет;
б) этика;
в) профессиональная этика.

37.Если телефонная связь прервалась,кто должен перезвонить?
а) перезванивает тот,кому звонили;
б) перезванивает тот,кто звонил;
в) нет единого мнения.

38.При ведении переговоров быть не вполне откровенным – значит...
а) обманывать;
б) показывать свое превосходство;
в) проверять осведомленность того,с кем ведутся переговоры.

39.… – коммерческий документ,представляющий собой обращение покупателя к продавцу,импортера к экспортеру с просьбой дать подробную информацию о товарах и направить предложения на поставку товара.
а) заявка;
б) запрос;
в) заявление.

40.… – коммерческий документ,представляющий собой предъявление претензии к стороне,нарушившей принятые на себя по контракту обязательства,и требование возмещения убытков.
а) письменный выговор;
б) рекламация;
в) служебная записка.

41.… – важнейший феномен реальной рыночной экономики,обусловленный могущими происходить постоянными изменениями на потребительском рынке,рынке услуг,финансовой сфере, валютными колебаниями и т. п.
а) риск;
б) государственное вмешательство;
в) случай.

42.Какие выделяют степени риска?
а) не делится на степени;
б) допустимый и критический;
в) допустимый,критический,катастрофический;
г) несущественный,допустимый,критический,фатальный.

43.Что из перечисленного не относится к деловой информации?
а) финансовые сведения;
б) деловые планы и планы производства новой продукции;
в) научно-исследовательские проекты.

44.Что из перечисленного не относится к технической информации?
а) заявки на патенты;
б) информация о маркетинге;
в) информационный процесс.

45.Что означает термин пролонгация?
а) продление договора;
б) заключение договора;
в) отказ от продления договора.

46.… – нарастающая неустойка,начисляемая за просрочку выполнения обязательств.
а) пеня;
б) штраф;
в) залог.

47.Как называется документ торговых организаций,отражающий
их потребность в товарах?
а) заявка;
б) запрос;
в) заявление.

48.… – предприятие,оказывающее посреднические услуги государственным и коммерческим структурам,совместным предприятиям,российским и зарубежным гражданам в приобретении,продаже и обмене товаров.
а) брокерская фирма;
б) аукцион;
в) агентское бюро.

49.Что представляет собой распоряжение владельца счета банку на перечисление денежных средств с его расчетного счета на счет получателя денег?
а) списание средств;
б) пополнение счета;
в) платежное поручение.

50.Какой отдел занимается таможенным оформлением товаров,в том числе заполнением паспортов сделок при экспортных и импортных операциях,а так же осуществлением страхования грузов во время их транспортирования.
а) отдел оперативных коммерческих групп;
б) отдел координации закупок и продаж;
в) отдел маркетинга и цен;
г) отдел транспорта и таможенных операций.

Зачет "Организация коммерческой деятельности"50 вопросов.Работа в формате Word, ответы выделены,удобно искать ответы при тестировании.Защита сдана на отлично.

Лекции Rfet

Купить эту работу

Организация коммерческой деятельности

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kot8659
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе kot8659 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе kot8659 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе kot8659 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе kot8659 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽