Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
9. Цели в системе управления. Миссия организации. Функции целей. Требования, предъявляемые к целям.
Цель – конечное состояние, желаемый результат, которого стремиться добиться любая организация.
Особенности цели:
1. дает общий ориентир для деятельности;
2. целью может быть либо приобретение, либо сохранение определенных факторов;
3. цели всегда основаны на гипотезах развития в будущем, поэтому их обоснования зависят от точности этих гипотез;
4. чем более отдалённый период рассматривается, тем выше неопределенность будущего, тем в более общей форме должны становится цели.
Миссия – философия существования организации
Функции целей:
1. Цели отражают философию организации, концепцию ее деятельности и развития.
Миссия – это философия существования организации.
2. Цели уменьшают неопределенность текущей деятельности, как организации так и отдельного человека.
3. Цели сплачиваются вокруг себя энтузиастов.
4. Официально провозглашенные цели служат оправданием в глазах общественности, необходимости и законности существования данной организации.
Требования предъявляемые к целям:
1. цели должны быть конкретными (количественно и качественно) Пример: завоевание 10% доли регионального рынка по производству товара Х к 1 января 2013г.
Целью может быть либо приобретение, либо сохранение определенных факторов.
2. цели должны быть реальными и достижимыми
3. цели должны быть гибкими, способными к трансформации и корректировки
4. цели должны быть признаваемы в качестве своих личных целей
5. цели должны быть проверяемыми
6. цели должны быть совместимы друг с другом во временном и пространственном отношении.
Оглавление
1. Сущность и соотношение понятий «менеджмент» и «управление». Основные подходы к понятию «менеджмент».
2. Виды и функции менеджмента. Методы управленческой деятельности.
3. Развитие науки менеджмента. Школа научного управления Ф.Тейлора
4. Развитие науки менеджмента. Школа административного управления А.Файоля.
5. Развитие науки менеджмента. Школа человеческих отношений и поведенческих наук (Э. Мэйо , М. Фоллет и др.).
6. Развитие науки менеджмента. Подходы: количественный, системный, ситуационный. Практика использования теоретических подходов в менеджменте.
7. Организация как объект управления. Системный подход к организации. Внутренняя и внешняя среда организации: основные элементы и взаимосвязь.
8. Основные качества менеджера. 10 управленческих ролей по определению Минцберга.
9. Цели в системе управления. Миссия организации. Функции целей. Требования, предъявляемые к целям.
10. Цели в системе управления. Система целей организации. Правила декомпозиции главной цели по подцели.
11. Линейная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
12. Функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
13. Линейно-функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
14. Матричная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
15. Дивизиональная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
16. Этапы формирования организационных структур. Корректировка организационных структур управления. Показатели эффективности организационных структур управления.
17. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Иерархическая теория А.Маслоу.
18. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Двухфакторная теория Ф. Герцберга.
19. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория ожиданий Виктора Врума.
20. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория справедливости Стейси Адамса.
21. Мотивация в менеджменте. Практические методы мотивации персонала.
22. Стратегический менеджмент. Модель организации стратегического управления.
23. Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы проведения контроля
24. Коммуникации в организации: сущность, виды. Коммуникационный процесс, коммуникационные сети.
25. Преграды на пути межличностных коммуникаций. Пути повышения эффективности межличностных коммуникаций.
26. Преграды на пути организационных коммуникаций. Пути повышения эффективности организационных коммуникаций.
27. Конфликты в менеджменте: сущность, причины, последствия. Структурные способы управления конфликтами.
28. Межличностные силы управления конфликтами
Оглавление
1. Сущность и соотношение понятий «менеджмент» и «управление». Основные подходы к понятию «менеджмент».
2. Виды и функции менеджмента. Методы управленческой деятельности.
3. Развитие науки менеджмента. Школа научного управления Ф.Тейлора
4. Развитие науки менеджмента. Школа административного управления А.Файоля.
5. Развитие науки менеджмента. Школа человеческих отношений и поведенческих наук (Э. Мэйо , М. Фоллет и др.).
6. Развитие науки менеджмента. Подходы: количественный, системный, ситуационный. Практика использования теоретических подходов в менеджменте.
7. Организация как объект управления. Системный подход к организации. Внутренняя и внешняя среда организации: основные элементы и взаимосвязь.
8. Основные качества менеджера. 10 управленческих ролей по определению Минцберга.
9. Цели в системе управления. Миссия организации. Функции целей. Требования, предъявляемые к целям.
10. Цели в системе управления. Система целей организации. Правила декомпозиции главной цели по подцели.
11. Линейная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
12. Функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
13. Линейно-функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
14. Матричная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
15. Дивизиональная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
16. Этапы формирования организационных структур. Корректировка организационных структур управления. Показатели эффективности организационных структур управления.
17. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Иерархическая теория А.Маслоу.
18. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Двухфакторная теория Ф. Герцберга.
19. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория ожиданий Виктора Врума.
20. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория справедливости Стейси Адамса.
21. Мотивация в менеджменте. Практические методы мотивации персонала.
22. Стратегический менеджмент. Модель организации стратегического управления.
23. Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы проведения контроля
24. Коммуникации в организации: сущность, виды. Коммуникационный процесс, коммуникационные сети.
25. Преграды на пути межличностных коммуникаций. Пути повышения эффективности межличностных коммуникаций.
26. Преграды на пути организационных коммуникаций. Пути повышения эффективности организационных коммуникаций.
27. Конфликты в менеджменте: сущность, причины, последствия. Структурные способы управления конфликтами.
28. Межличностные силы управления конфликтами
Оглавление
1. Сущность и соотношение понятий «менеджмент» и «управление». Основные подходы к понятию «менеджмент».
2. Виды и функции менеджмента. Методы управленческой деятельности.
3. Развитие науки менеджмента. Школа научного управления Ф.Тейлора
4. Развитие науки менеджмента. Школа административного управления А.Файоля.
5. Развитие науки менеджмента. Школа человеческих отношений и поведенческих наук (Э. Мэйо , М. Фоллет и др.).
6. Развитие науки менеджмента. Подходы: количественный, системный, ситуационный. Практика использования теоретических подходов в менеджменте.
7. Организация как объект управления. Системный подход к организации. Внутренняя и внешняя среда организации: основные элементы и взаимосвязь.
8. Основные качества менеджера. 10 управленческих ролей по определению Минцберга.
9. Цели в системе управления. Миссия организации. Функции целей. Требования, предъявляемые к целям.
10. Цели в системе управления. Система целей организации. Правила декомпозиции главной цели по подцели.
11. Линейная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
12. Функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
13. Линейно-функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
14. Матричная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
15. Дивизиональная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
16. Этапы формирования организационных структур. Корректировка организационных структур управления. Показатели эффективности организационных структур управления.
17. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Иерархическая теория А.Маслоу.
18. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Двухфакторная теория Ф. Герцберга.
19. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория ожиданий Виктора Врума.
20. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория справедливости Стейси Адамса.
21. Мотивация в менеджменте. Практические методы мотивации персонала.
22. Стратегический менеджмент. Модель организации стратегического управления.
23. Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы проведения контроля
24. Коммуникации в организации: сущность, виды. Коммуникационный процесс, коммуникационные сети.
25. Преграды на пути межличностных коммуникаций. Пути повышения эффективности межличностных коммуникаций.
26. Преграды на пути организационных коммуникаций. Пути повышения эффективности организационных коммуникаций.
27. Конфликты в менеджменте: сущность, причины, последствия. Структурные способы управления конфликтами.
28. Межличностные силы управления конфликтами
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
9. Цели в системе управления. Миссия организации. Функции целей. Требования, предъявляемые к целям.
Цель – конечное состояние, желаемый результат, которого стремиться добиться любая организация.
Особенности цели:
1. дает общий ориентир для деятельности;
2. целью может быть либо приобретение, либо сохранение определенных факторов;
3. цели всегда основаны на гипотезах развития в будущем, поэтому их обоснования зависят от точности этих гипотез;
4. чем более отдалённый период рассматривается, тем выше неопределенность будущего, тем в более общей форме должны становится цели.
Миссия – философия существования организации
Функции целей:
1. Цели отражают философию организации, концепцию ее деятельности и развития.
Миссия – это философия существования организации.
2. Цели уменьшают неопределенность текущей деятельности, как организации так и отдельного человека.
3. Цели сплачиваются вокруг себя энтузиастов.
4. Официально провозглашенные цели служат оправданием в глазах общественности, необходимости и законности существования данной организации.
Требования предъявляемые к целям:
1. цели должны быть конкретными (количественно и качественно) Пример: завоевание 10% доли регионального рынка по производству товара Х к 1 января 2013г.
Целью может быть либо приобретение, либо сохранение определенных факторов.
2. цели должны быть реальными и достижимыми
3. цели должны быть гибкими, способными к трансформации и корректировки
4. цели должны быть признаваемы в качестве своих личных целей
5. цели должны быть проверяемыми
6. цели должны быть совместимы друг с другом во временном и пространственном отношении.
Оглавление
1. Сущность и соотношение понятий «менеджмент» и «управление». Основные подходы к понятию «менеджмент».
2. Виды и функции менеджмента. Методы управленческой деятельности.
3. Развитие науки менеджмента. Школа научного управления Ф.Тейлора
4. Развитие науки менеджмента. Школа административного управления А.Файоля.
5. Развитие науки менеджмента. Школа человеческих отношений и поведенческих наук (Э. Мэйо , М. Фоллет и др.).
6. Развитие науки менеджмента. Подходы: количественный, системный, ситуационный. Практика использования теоретических подходов в менеджменте.
7. Организация как объект управления. Системный подход к организации. Внутренняя и внешняя среда организации: основные элементы и взаимосвязь.
8. Основные качества менеджера. 10 управленческих ролей по определению Минцберга.
9. Цели в системе управления. Миссия организации. Функции целей. Требования, предъявляемые к целям.
10. Цели в системе управления. Система целей организации. Правила декомпозиции главной цели по подцели.
11. Линейная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
12. Функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
13. Линейно-функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
14. Матричная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
15. Дивизиональная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
16. Этапы формирования организационных структур. Корректировка организационных структур управления. Показатели эффективности организационных структур управления.
17. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Иерархическая теория А.Маслоу.
18. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Двухфакторная теория Ф. Герцберга.
19. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория ожиданий Виктора Врума.
20. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория справедливости Стейси Адамса.
21. Мотивация в менеджменте. Практические методы мотивации персонала.
22. Стратегический менеджмент. Модель организации стратегического управления.
23. Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы проведения контроля
24. Коммуникации в организации: сущность, виды. Коммуникационный процесс, коммуникационные сети.
25. Преграды на пути межличностных коммуникаций. Пути повышения эффективности межличностных коммуникаций.
26. Преграды на пути организационных коммуникаций. Пути повышения эффективности организационных коммуникаций.
27. Конфликты в менеджменте: сущность, причины, последствия. Структурные способы управления конфликтами.
28. Межличностные силы управления конфликтами
Оглавление
1. Сущность и соотношение понятий «менеджмент» и «управление». Основные подходы к понятию «менеджмент».
2. Виды и функции менеджмента. Методы управленческой деятельности.
3. Развитие науки менеджмента. Школа научного управления Ф.Тейлора
4. Развитие науки менеджмента. Школа административного управления А.Файоля.
5. Развитие науки менеджмента. Школа человеческих отношений и поведенческих наук (Э. Мэйо , М. Фоллет и др.).
6. Развитие науки менеджмента. Подходы: количественный, системный, ситуационный. Практика использования теоретических подходов в менеджменте.
7. Организация как объект управления. Системный подход к организации. Внутренняя и внешняя среда организации: основные элементы и взаимосвязь.
8. Основные качества менеджера. 10 управленческих ролей по определению Минцберга.
9. Цели в системе управления. Миссия организации. Функции целей. Требования, предъявляемые к целям.
10. Цели в системе управления. Система целей организации. Правила декомпозиции главной цели по подцели.
11. Линейная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
12. Функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
13. Линейно-функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
14. Матричная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
15. Дивизиональная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
16. Этапы формирования организационных структур. Корректировка организационных структур управления. Показатели эффективности организационных структур управления.
17. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Иерархическая теория А.Маслоу.
18. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Двухфакторная теория Ф. Герцберга.
19. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория ожиданий Виктора Врума.
20. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория справедливости Стейси Адамса.
21. Мотивация в менеджменте. Практические методы мотивации персонала.
22. Стратегический менеджмент. Модель организации стратегического управления.
23. Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы проведения контроля
24. Коммуникации в организации: сущность, виды. Коммуникационный процесс, коммуникационные сети.
25. Преграды на пути межличностных коммуникаций. Пути повышения эффективности межличностных коммуникаций.
26. Преграды на пути организационных коммуникаций. Пути повышения эффективности организационных коммуникаций.
27. Конфликты в менеджменте: сущность, причины, последствия. Структурные способы управления конфликтами.
28. Межличностные силы управления конфликтами
Оглавление
1. Сущность и соотношение понятий «менеджмент» и «управление». Основные подходы к понятию «менеджмент».
2. Виды и функции менеджмента. Методы управленческой деятельности.
3. Развитие науки менеджмента. Школа научного управления Ф.Тейлора
4. Развитие науки менеджмента. Школа административного управления А.Файоля.
5. Развитие науки менеджмента. Школа человеческих отношений и поведенческих наук (Э. Мэйо , М. Фоллет и др.).
6. Развитие науки менеджмента. Подходы: количественный, системный, ситуационный. Практика использования теоретических подходов в менеджменте.
7. Организация как объект управления. Системный подход к организации. Внутренняя и внешняя среда организации: основные элементы и взаимосвязь.
8. Основные качества менеджера. 10 управленческих ролей по определению Минцберга.
9. Цели в системе управления. Миссия организации. Функции целей. Требования, предъявляемые к целям.
10. Цели в системе управления. Система целей организации. Правила декомпозиции главной цели по подцели.
11. Линейная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
12. Функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
13. Линейно-функциональная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
14. Матричная организационная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
15. Дивизиональная структура управления. Сущность, достоинства и недостатки.
16. Этапы формирования организационных структур. Корректировка организационных структур управления. Показатели эффективности организационных структур управления.
17. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Иерархическая теория А.Маслоу.
18. Мотивация в менеджменте. Содержательные теории мотивации. Двухфакторная теория Ф. Герцберга.
19. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория ожиданий Виктора Врума.
20. Мотивация в менеджменте. Процессуальные теории мотивации. Теория справедливости Стейси Адамса.
21. Мотивация в менеджменте. Практические методы мотивации персонала.
22. Стратегический менеджмент. Модель организации стратегического управления.
23. Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы проведения контроля
24. Коммуникации в организации: сущность, виды. Коммуникационный процесс, коммуникационные сети.
25. Преграды на пути межличностных коммуникаций. Пути повышения эффективности межличностных коммуникаций.
26. Преграды на пути организационных коммуникаций. Пути повышения эффективности организационных коммуникаций.
27. Конфликты в менеджменте: сущность, причины, последствия. Структурные способы управления конфликтами.
28. Межличностные силы управления конфликтами
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую