Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникацонный менеджмент ответы на билеты

  • 44 страниц
  • 2018 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Т.А.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Вопросы к зачету
Исторические формы коммуникации.
Информация: классификация, способы выработки, источники.
Типы коммуникаций: классификация, формы, виды.
Коммуникационный процесс: основные этапы.
Модели коммуникаций: объемные, линейная, базовая.
Средства коммуникации: вербальные, невербальные, визуальные, технические.
Факторы, влияющие на использование различных средств коммуникации.
Сфера деятельности менеджера по коммуникациям
Межличностная коммуникация: характеристика, особенности.
Массовая коммуникация: характеристика, особенности, функции, условия функционирования.
Информационные потоки в организации.
Формальные и неформальные коммуникации.
Виды эффективности коммуникаций.
Коммуникаторы и коммуниканты как субъекты коммуникации: характеристика, требования.
Коммуникативные роли субъектов коммуникации в организации: характеристика.
Формы письменных коммуникаций организации: пресс-релиз, резюме, записки, сообщения, отчеты.
Внешние и внутренние коммуникации организации.
Коммуникационные каналы.
Одно- и многоканальные коммуникации.
Сравнительная характеристика формальных и неформальных коммуникаций.
Разнообразные способы коммуникационного воздействия
Внешние и внутренние коммуникации организации.
Служба по связям с общественностью в организации: функции, структура, направления деятельности.
Роль информации в управленческой деятельности.
Презентации и конференции как инструмент коммуникативной политики организации.
Коммуникационные агентства как вид бизнеса: преимущества и недостатки
Структура имиджа организации.
Управление имиджем. Конструирование имиджа организации.
Управление коммуникацией: основные элементы.
Методы воздействия на потребителя информации.
Обратная связь как механизм обеспечения устойчивости и эффективности коммуникации.
Понятие и виды коммуникационных барьеров: способы их преодоления.
Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации.
Коммуникации в различных сферах коммуникативного пространства.
Благотворительность и технология social branding.
Кризисные коммуникации: параметры кризисной ситуации.
Управление информацией в кризисных условиях.
Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях.
Коммуникационные проблемы организации.
Сфера деятельности менеджера по коммуникациям

44стр


Вопросы к зачету
Исторические формы коммуникации.
Информация: классификация, способы выработки, источники.
Типы коммуникаций: классификация, формы, виды.
Коммуникационный процесс: основные этапы.
Модели коммуникаций: объемные, линейная, базовая.
Средства коммуникации: вербальные, невербальные, визуальные, технические.
Факторы, влияющие на использование различных средств коммуникации.
Сфера деятельности менеджера по коммуникациям
Межличностная коммуникация: характеристика, особенности.
Массовая коммуникация: характеристика, особенности, функции, условия функционирования.
Информационные потоки в организации.
Формальные и неформальные коммуникации.
Виды эффективности коммуникаций.
Коммуникаторы и коммуниканты как субъекты коммуникации: характеристика, требования.
Коммуникативные роли субъектов коммуникации в организации: характеристика.
Формы письменных коммуникаций организации: пресс-релиз, резюме, записки, сообщения, отчеты.
Внешние и внутренние коммуникации организации.
Коммуникационные каналы.
Одно- и многоканальные коммуникации.
Сравнительная характеристика формальных и неформальных коммуникаций.
Разнообразные способы коммуникационного воздействия
Внешние и внутренние коммуникации организации.
Служба по связям с общественностью в организации: функции, структура, направления деятельности.
Роль информации в управленческой деятельности.
Презентации и конференции как инструмент коммуникативной политики организации.
Коммуникационные агентства как вид бизнеса: преимущества и недостатки
Структура имиджа организации.
Управление имиджем. Конструирование имиджа организации.
Управление коммуникацией: основные элементы.
Методы воздействия на потребителя информации.
Обратная связь как механизм обеспечения устойчивости и эффективности коммуникации.
Понятие и виды коммуникационных барьеров: способы их преодоления.
Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации.
Коммуникации в различных сферах коммуникативного пространства.
Благотворительность и технология social branding.
Кризисные коммуникации: параметры кризисной ситуации.
Управление информацией в кризисных условиях.
Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях.
Коммуникационные проблемы организации.
Сфера деятельности менеджера по коммуникациям

без лит-ры

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Вопросы к зачету
Исторические формы коммуникации.
Информация: классификация, способы выработки, источники.
Типы коммуникаций: классификация, формы, виды.
Коммуникационный процесс: основные этапы.
Модели коммуникаций: объемные, линейная, базовая.
Средства коммуникации: вербальные, невербальные, визуальные, технические.
Факторы, влияющие на использование различных средств коммуникации.
Сфера деятельности менеджера по коммуникациям
Межличностная коммуникация: характеристика, особенности.
Массовая коммуникация: характеристика, особенности, функции, условия функционирования.
Информационные потоки в организации.
Формальные и неформальные коммуникации.
Виды эффективности коммуникаций.
Коммуникаторы и коммуниканты как субъекты коммуникации: характеристика, требования.
Коммуникативные роли субъектов коммуникации в организации: характеристика.
Формы письменных коммуникаций организации: пресс-релиз, резюме, записки, сообщения, отчеты.
Внешние и внутренние коммуникации организации.
Коммуникационные каналы.
Одно- и многоканальные коммуникации.
Сравнительная характеристика формальных и неформальных коммуникаций.
Разнообразные способы коммуникационного воздействия
Внешние и внутренние коммуникации организации.
Служба по связям с общественностью в организации: функции, структура, направления деятельности.
Роль информации в управленческой деятельности.
Презентации и конференции как инструмент коммуникативной политики организации.
Коммуникационные агентства как вид бизнеса: преимущества и недостатки
Структура имиджа организации.
Управление имиджем. Конструирование имиджа организации.
Управление коммуникацией: основные элементы.
Методы воздействия на потребителя информации.
Обратная связь как механизм обеспечения устойчивости и эффективности коммуникации.
Понятие и виды коммуникационных барьеров: способы их преодоления.
Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации.
Коммуникации в различных сферах коммуникативного пространства.
Благотворительность и технология social branding.
Кризисные коммуникации: параметры кризисной ситуации.
Управление информацией в кризисных условиях.
Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях.
Коммуникационные проблемы организации.
Сфера деятельности менеджера по коммуникациям

44стр


Вопросы к зачету
Исторические формы коммуникации.
Информация: классификация, способы выработки, источники.
Типы коммуникаций: классификация, формы, виды.
Коммуникационный процесс: основные этапы.
Модели коммуникаций: объемные, линейная, базовая.
Средства коммуникации: вербальные, невербальные, визуальные, технические.
Факторы, влияющие на использование различных средств коммуникации.
Сфера деятельности менеджера по коммуникациям
Межличностная коммуникация: характеристика, особенности.
Массовая коммуникация: характеристика, особенности, функции, условия функционирования.
Информационные потоки в организации.
Формальные и неформальные коммуникации.
Виды эффективности коммуникаций.
Коммуникаторы и коммуниканты как субъекты коммуникации: характеристика, требования.
Коммуникативные роли субъектов коммуникации в организации: характеристика.
Формы письменных коммуникаций организации: пресс-релиз, резюме, записки, сообщения, отчеты.
Внешние и внутренние коммуникации организации.
Коммуникационные каналы.
Одно- и многоканальные коммуникации.
Сравнительная характеристика формальных и неформальных коммуникаций.
Разнообразные способы коммуникационного воздействия
Внешние и внутренние коммуникации организации.
Служба по связям с общественностью в организации: функции, структура, направления деятельности.
Роль информации в управленческой деятельности.
Презентации и конференции как инструмент коммуникативной политики организации.
Коммуникационные агентства как вид бизнеса: преимущества и недостатки
Структура имиджа организации.
Управление имиджем. Конструирование имиджа организации.
Управление коммуникацией: основные элементы.
Методы воздействия на потребителя информации.
Обратная связь как механизм обеспечения устойчивости и эффективности коммуникации.
Понятие и виды коммуникационных барьеров: способы их преодоления.
Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации.
Коммуникации в различных сферах коммуникативного пространства.
Благотворительность и технология social branding.
Кризисные коммуникации: параметры кризисной ситуации.
Управление информацией в кризисных условиях.
Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях.
Коммуникационные проблемы организации.
Сфера деятельности менеджера по коммуникациям

без лит-ры

Купить эту работу

Коммуникацонный менеджмент ответы на билеты

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Т.А.
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Т.А. 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Т.А. 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Т.А. 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Т.А. 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽