Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на тесты менеджмента MH100 и MH101
Сданы на хорошо и отлично
Скриншоты оценок прилагаются.
МН 100 и МН101 Менеджмент
Два теста по 30 вопросов (всего 60)
1. Описание трехфазной защитной реакции человека после воздействия стресса. Фазы называются «тревога», «сопротивление», «истощение».
2. К элементам языка тела относятся:
3. Стрессовые воздействия, возникающие если человек получает несоответствующую информацию относительно его ролевого поведения:
4. Ситуация, которая может быть определена с точки зрения организации как наличие конфронтации между группами, благотворно влияющая на функционирование этой организации:
5. Формальная связь, применяемая в случае, когда члены совета директоров одной компании заседают в совете директоров другой компании.
6. Этапы процесса контроля:
7. Основные критерии удовлетворенности работой
8. Концепция рациональности предполагает, что ЛПР принимает решение:
9. Виды слухов, циркулирующих в организации:
10. Право координировать выработку и принятие совместных решений, право согласовывать деятельность отдельных субъектов управленческой структуры и направлять ее в русло, соответствующее целям организации – это ... полномочия
11. Инструментами выполнения функции контроля являются:
12. Человек, способный активизировать деятельность тех, кто следует за ним, умеющий показать пример для подражания, а также оказывающий влияние на людей для достижения целей это.
13. Способность организации перераспределять ресурсы с одного вида деятельности на другой для выпуска новых и различных продуктов и услуг, учитывая запросы покупателей:
14. Требования, которые предъявляются к критерию оценки результативности рабочих:
15. К критериям краткосрочной эффективности относят понятия:
16. Ситуационный подход заключается в том, что
17. Действие лидера, направленные на структуризацию производственных заданий и обязанностей ведомых
18. Основные виды существующих теорий личности
1. Основанные на посыле, что предрасположенности направляют поведение индивида определенным образом –
2.Фрейдитский подход, обсуждающий ид, эго и суперэго. Специальный акцент делается на неосознанных детерминантов поведения –
3. корректировка деятельности организации –
4. подчеркивают рост самовыражения людей –
19. Согласно ситуационной теории лидерства Херси-Бланчарда, существуют стили лидерства:
20. Событие или действие, которое имеет критическое значение для завершения проекта или достижения цели:
21. Точка зрения, согласно которой последовательного поведения лидера по отношению ко всем подчиненным не существует и каждое парное отношение уникально – это подход на основе ...
22. Управленческая парадигма это
23. Работы, при которых сотрудники контактируют с людьми в различных подразделениях, как внутри так и вне организации
24. Важнейшим в теории систем является понимание, что:
25. Для «культуры власти» и «культуры Зевса» характерно:
26. Соответствие названий видов взаимозависимостей в организации с определениями:
1. взаимозависимость, требующая, чтобы одна группа завершила выполнение своей задачи прежде, чем другая сможет выполнять свою, тем самым увеличивая вероятность конфликта –
2. власть, которая влияет на других посредством высокого профессионализма –
3. взаимозависимость, требующая, чтобы «выход каждой группы служил «выходом» для других групп, тем самым создающая базу для возникновения высокого уровня конфликта –
4. взаимозависимость, не требующая какого-либо взаимодействия между группами, за исключением взаимодействия в рамках единой организации –
27. Обобщенный тип поведения, система сложившихся отношений между руководителями и подчиненными, совокупность форм и методов управления, используемых в процессе достижения поставленных целей.
28. Относительно обособленное объединение людей, находящиеся в достаточно устойчивом взаимодействии в течении долгого промежутка времени.
29. Трансакционный руководитель – это.
30. Альтернативы представляют собой
31.Интеграционый процесс, позволяющие организациям лоббировать собственные интересы в органы власти страны называется
32. К принципам построения виртуальной организации относятся:
33. Для холдинга как интегрированной структуры характерны цели:
34. Стратегический выбор альтернативы выхода организации на новые рынки с новыми товарами – это стратегия ....
35. Элементы, относящиеся к основным элементам модели «Пяти сил конкуренции М.Портера»:
36. Согласно теории постановки целей, поведение человека определяется:
37. Стиль руководства, выражающийся во внимании к укреплению морали рабочих и дружественных взаимоотношений, в организации специальных угощений для рабочих, улучшений условий быта и труда называется:
38. Степень достижения фиксированной цели, часто измеряемая в процентах:
39. Функции в управлении могут быть:
40. Простейшим элементом многомерной организации являются:
41. Перечислите основные управленческие решения, определяющие организационную структуру:
42. Процесс при котором, организационная структура разделяется, объединяя операции в структурных подразделениях в соответствии с некоторым общим признаком:
43. Основные отличия сетевой организации от иерархической состоят в:
44. При акционировании компания получает право на:
45. В ходе исторического развития ... превращалось в совокупность приемов, методов, принципов, инструментов и техник, пользованию которыми надо было специально обучаться:
46. Моральная обязанность выполнять задачу с максимальным использованием своих способностей и отчитываться за результат
47. Сетевые организации бывают:
48. К процессуальным теориям мотивации относятся теории:
49. Как правило, менеджеры высшего уровня управления вовлечены в планирование:
50. Появление светской манеры управления, возникновение формальной системы организации и регулирование отношений людей, зарождение лидерского стиля и методов мотивации историки менеджмента относят ко времени:
51. Центральное знание о прошлом компании, включая историю проектов, важные решения и их обоснование, ключевые документы и знания об отношениях с покупателями:
52. Рычаги воздействия или носители «раздражения», вызывающие действие определенных мотивов, называются:
53. Основное конкурентное преимущество фирмы, которое проявляется в том или ином виде деятельности сотрудников:
54. Функция, обеспечивающая бесперебойность и непрерывность процесса управления; главной ее задачей является достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных коммуникаций между ними:
55. Устойчивые изменения направления деятельности, выполняемых функций, структуры организации, уровня эффективности и качества деятельности это:
56. В качестве факторов власти покупателей на рынке могут выступать:
57. Соответствие целей компании с этапами жизненного цикла организации:
1. продажа компании другому собственнику и адаптация к новой рыночной ситуации –
2. выйти на рынок, установить деловые отношения с партнерами –
3. использование конкурентных преимуществ, обеспечиваемых масштабами и высокими темпами -
4. достижение стабильности и прибыльности, в том числе за счет новых сфер бизнеса –
58. Методы, используемые для достижения стратегических целей:
59. Ключевыми характеристиками «администрирования» или «бюрократии» как вида управления являются:
60. В функции плана входит определение:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на тесты менеджмента MH100 и MH101
Сданы на хорошо и отлично
Скриншоты оценок прилагаются.
МН 100 и МН101 Менеджмент
Два теста по 30 вопросов (всего 60)
1. Описание трехфазной защитной реакции человека после воздействия стресса. Фазы называются «тревога», «сопротивление», «истощение».
2. К элементам языка тела относятся:
3. Стрессовые воздействия, возникающие если человек получает несоответствующую информацию относительно его ролевого поведения:
4. Ситуация, которая может быть определена с точки зрения организации как наличие конфронтации между группами, благотворно влияющая на функционирование этой организации:
5. Формальная связь, применяемая в случае, когда члены совета директоров одной компании заседают в совете директоров другой компании.
6. Этапы процесса контроля:
7. Основные критерии удовлетворенности работой
8. Концепция рациональности предполагает, что ЛПР принимает решение:
9. Виды слухов, циркулирующих в организации:
10. Право координировать выработку и принятие совместных решений, право согласовывать деятельность отдельных субъектов управленческой структуры и направлять ее в русло, соответствующее целям организации – это ... полномочия
11. Инструментами выполнения функции контроля являются:
12. Человек, способный активизировать деятельность тех, кто следует за ним, умеющий показать пример для подражания, а также оказывающий влияние на людей для достижения целей это.
13. Способность организации перераспределять ресурсы с одного вида деятельности на другой для выпуска новых и различных продуктов и услуг, учитывая запросы покупателей:
14. Требования, которые предъявляются к критерию оценки результативности рабочих:
15. К критериям краткосрочной эффективности относят понятия:
16. Ситуационный подход заключается в том, что
17. Действие лидера, направленные на структуризацию производственных заданий и обязанностей ведомых
18. Основные виды существующих теорий личности
1. Основанные на посыле, что предрасположенности направляют поведение индивида определенным образом –
2.Фрейдитский подход, обсуждающий ид, эго и суперэго. Специальный акцент делается на неосознанных детерминантов поведения –
3. корректировка деятельности организации –
4. подчеркивают рост самовыражения людей –
19. Согласно ситуационной теории лидерства Херси-Бланчарда, существуют стили лидерства:
20. Событие или действие, которое имеет критическое значение для завершения проекта или достижения цели:
21. Точка зрения, согласно которой последовательного поведения лидера по отношению ко всем подчиненным не существует и каждое парное отношение уникально – это подход на основе ...
22. Управленческая парадигма это
23. Работы, при которых сотрудники контактируют с людьми в различных подразделениях, как внутри так и вне организации
24. Важнейшим в теории систем является понимание, что:
25. Для «культуры власти» и «культуры Зевса» характерно:
26. Соответствие названий видов взаимозависимостей в организации с определениями:
1. взаимозависимость, требующая, чтобы одна группа завершила выполнение своей задачи прежде, чем другая сможет выполнять свою, тем самым увеличивая вероятность конфликта –
2. власть, которая влияет на других посредством высокого профессионализма –
3. взаимозависимость, требующая, чтобы «выход каждой группы служил «выходом» для других групп, тем самым создающая базу для возникновения высокого уровня конфликта –
4. взаимозависимость, не требующая какого-либо взаимодействия между группами, за исключением взаимодействия в рамках единой организации –
27. Обобщенный тип поведения, система сложившихся отношений между руководителями и подчиненными, совокупность форм и методов управления, используемых в процессе достижения поставленных целей.
28. Относительно обособленное объединение людей, находящиеся в достаточно устойчивом взаимодействии в течении долгого промежутка времени.
29. Трансакционный руководитель – это.
30. Альтернативы представляют собой
31.Интеграционый процесс, позволяющие организациям лоббировать собственные интересы в органы власти страны называется
32. К принципам построения виртуальной организации относятся:
33. Для холдинга как интегрированной структуры характерны цели:
34. Стратегический выбор альтернативы выхода организации на новые рынки с новыми товарами – это стратегия ....
35. Элементы, относящиеся к основным элементам модели «Пяти сил конкуренции М.Портера»:
36. Согласно теории постановки целей, поведение человека определяется:
37. Стиль руководства, выражающийся во внимании к укреплению морали рабочих и дружественных взаимоотношений, в организации специальных угощений для рабочих, улучшений условий быта и труда называется:
38. Степень достижения фиксированной цели, часто измеряемая в процентах:
39. Функции в управлении могут быть:
40. Простейшим элементом многомерной организации являются:
41. Перечислите основные управленческие решения, определяющие организационную структуру:
42. Процесс при котором, организационная структура разделяется, объединяя операции в структурных подразделениях в соответствии с некоторым общим признаком:
43. Основные отличия сетевой организации от иерархической состоят в:
44. При акционировании компания получает право на:
45. В ходе исторического развития ... превращалось в совокупность приемов, методов, принципов, инструментов и техник, пользованию которыми надо было специально обучаться:
46. Моральная обязанность выполнять задачу с максимальным использованием своих способностей и отчитываться за результат
47. Сетевые организации бывают:
48. К процессуальным теориям мотивации относятся теории:
49. Как правило, менеджеры высшего уровня управления вовлечены в планирование:
50. Появление светской манеры управления, возникновение формальной системы организации и регулирование отношений людей, зарождение лидерского стиля и методов мотивации историки менеджмента относят ко времени:
51. Центральное знание о прошлом компании, включая историю проектов, важные решения и их обоснование, ключевые документы и знания об отношениях с покупателями:
52. Рычаги воздействия или носители «раздражения», вызывающие действие определенных мотивов, называются:
53. Основное конкурентное преимущество фирмы, которое проявляется в том или ином виде деятельности сотрудников:
54. Функция, обеспечивающая бесперебойность и непрерывность процесса управления; главной ее задачей является достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных коммуникаций между ними:
55. Устойчивые изменения направления деятельности, выполняемых функций, структуры организации, уровня эффективности и качества деятельности это:
56. В качестве факторов власти покупателей на рынке могут выступать:
57. Соответствие целей компании с этапами жизненного цикла организации:
1. продажа компании другому собственнику и адаптация к новой рыночной ситуации –
2. выйти на рынок, установить деловые отношения с партнерами –
3. использование конкурентных преимуществ, обеспечиваемых масштабами и высокими темпами -
4. достижение стабильности и прибыльности, в том числе за счет новых сфер бизнеса –
58. Методы, используемые для достижения стратегических целей:
59. Ключевыми характеристиками «администрирования» или «бюрократии» как вида управления являются:
60. В функции плана входит определение:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
699 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую