Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Раздел 1.
Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин Специальности
1. Базовые типы организационных структур управления, их особенности и сфера применения.
2. Властные полномочия менеджера: понятие, формы власти и влияния, понятие баланса власти в организации.
3. Внешняя среда организации: факторы внешней среды и их характеристика.
4. Гуманитарное направление менеджмента: научные школы, авторы, годы становления, основные положения и практическое значение.
5. Классическое направление менеджмента: научные школы, авторы, годы становления, основные положения и практическое значение.
6. Коммерческие и некоммерческие организации. Организационно-правовые формы российских компаний: наименования, характеристика, сферы применения.
7. Коммуникации в менеджменте. Направления внутриорганизационных коммуникационных потоков. Свойства организационной информации.
8. Координационные механизмы в организации. Координационный профиль организации: построение и практическое значение.
9. Понятие жизненного цикла организации. Модель жизненного цикла организации Л. Грейнера.
10. Понятие и сущность менеджмента: методы менеджмента, виды менеджмента (классификация).
11. Понятие и сущность менеджмента: основные определения менеджмента, содержание и взаимосвязь основных функций менеджмента.
12. Понятие и сущность организационной культуры: функции организационной культуры, классификация организационных культур по К. Камерону и Р. Куинну.
Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
1. Аутплейсмент как эффективная форма защиты интересов сокращаемых работников организации
2. Кадровое планирование в организации: основные направления, методы, документы
3. Кадровые риски в деятельности организации
4. Классификация методов мотивации персонала организации
5. Контроль профессиональных качеств, ответственности и лояльности сотрудников
6. Корпоративный дух и его влияние на эффективность системы HR-менеджмента
7. Новые услуги рекрутинговых агенств (аутстаффинг, аутплейсмент, хэдхантинг и др.)
8. Организация аттестации персонала, ее задачи и основное содержание
9. Организация моральной мотивации персонала в компании
10. Организация процесса отбора кандидатов на трудоустройство
11. Организация процесса первичной профессиональной и психологической адаптации новых сотрудников
12. Организация процесса привлечения новых сотрудников в организацию
13. Организация социально-экономический поддержки персонала организации
14. Основные источники привлечения новых сотрудников в организации: недостатки и достоинства их использования
15. Основные угрозы имущественной безопасности организации
16. Основные элементы кадрового документооборота в организации
17. Оформление отношений трудового найма. Виды трудовых договоров.
18. Понятие «кадровая элита», «кадровый стандарт», «кадровый балласт» организации
19. Профессиональные компетенции и их роль в управлении персоналом организации
20. Рынок труда: понятие, функции, структура, механизмы регулирования
21. Служба персонала в современной организации: статус, функции, полномочия
22. Типы кадровой политики организации
23. Управление вертикальной карьерой сотрудников организации
24. Управление процессом дополнительного обучения персонала организации
25. Формы основной оплаты труда сотрудников организации
Ответы к государственному междисциплинарному экзамену по направлению "Менеджмент" специализация "Управление персоналом"
55 Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 576 с.
56 Лемке Г.Э. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 400 с.
57 Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Высшее образование, 2007. – 390 с.
58 Лободенко С.Н. Управленческая оценка конкурентоспособности металлургических предприятий. // Сталь, .- №8 – 2006. - С. 20-24.
59 Мильберг, Б. Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) / Б. Е. Мильберг // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - № 6. - С. 65 - 73.
60 Моисеева, Т. В. Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы / Т. В. Моисеева // Маркетинг, 2002. - № 3. – С. 101 — 103.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Раздел 1.
Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин Специальности
1. Базовые типы организационных структур управления, их особенности и сфера применения.
2. Властные полномочия менеджера: понятие, формы власти и влияния, понятие баланса власти в организации.
3. Внешняя среда организации: факторы внешней среды и их характеристика.
4. Гуманитарное направление менеджмента: научные школы, авторы, годы становления, основные положения и практическое значение.
5. Классическое направление менеджмента: научные школы, авторы, годы становления, основные положения и практическое значение.
6. Коммерческие и некоммерческие организации. Организационно-правовые формы российских компаний: наименования, характеристика, сферы применения.
7. Коммуникации в менеджменте. Направления внутриорганизационных коммуникационных потоков. Свойства организационной информации.
8. Координационные механизмы в организации. Координационный профиль организации: построение и практическое значение.
9. Понятие жизненного цикла организации. Модель жизненного цикла организации Л. Грейнера.
10. Понятие и сущность менеджмента: методы менеджмента, виды менеджмента (классификация).
11. Понятие и сущность менеджмента: основные определения менеджмента, содержание и взаимосвязь основных функций менеджмента.
12. Понятие и сущность организационной культуры: функции организационной культуры, классификация организационных культур по К. Камерону и Р. Куинну.
Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
1. Аутплейсмент как эффективная форма защиты интересов сокращаемых работников организации
2. Кадровое планирование в организации: основные направления, методы, документы
3. Кадровые риски в деятельности организации
4. Классификация методов мотивации персонала организации
5. Контроль профессиональных качеств, ответственности и лояльности сотрудников
6. Корпоративный дух и его влияние на эффективность системы HR-менеджмента
7. Новые услуги рекрутинговых агенств (аутстаффинг, аутплейсмент, хэдхантинг и др.)
8. Организация аттестации персонала, ее задачи и основное содержание
9. Организация моральной мотивации персонала в компании
10. Организация процесса отбора кандидатов на трудоустройство
11. Организация процесса первичной профессиональной и психологической адаптации новых сотрудников
12. Организация процесса привлечения новых сотрудников в организацию
13. Организация социально-экономический поддержки персонала организации
14. Основные источники привлечения новых сотрудников в организации: недостатки и достоинства их использования
15. Основные угрозы имущественной безопасности организации
16. Основные элементы кадрового документооборота в организации
17. Оформление отношений трудового найма. Виды трудовых договоров.
18. Понятие «кадровая элита», «кадровый стандарт», «кадровый балласт» организации
19. Профессиональные компетенции и их роль в управлении персоналом организации
20. Рынок труда: понятие, функции, структура, механизмы регулирования
21. Служба персонала в современной организации: статус, функции, полномочия
22. Типы кадровой политики организации
23. Управление вертикальной карьерой сотрудников организации
24. Управление процессом дополнительного обучения персонала организации
25. Формы основной оплаты труда сотрудников организации
Ответы к государственному междисциплинарному экзамену по направлению "Менеджмент" специализация "Управление персоналом"
55 Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 576 с.
56 Лемке Г.Э. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 400 с.
57 Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Высшее образование, 2007. – 390 с.
58 Лободенко С.Н. Управленческая оценка конкурентоспособности металлургических предприятий. // Сталь, .- №8 – 2006. - С. 20-24.
59 Мильберг, Б. Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) / Б. Е. Мильберг // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - № 6. - С. 65 - 73.
60 Моисеева, Т. В. Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы / Т. В. Моисеева // Маркетинг, 2002. - № 3. – С. 101 — 103.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую