Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ГОСы фин менеджмент

  • 107 страниц
  • 2018 год
  • 188 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

VictoryM

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Любая организация не может обходиться без планирования, так как необходимо принимать управленческие решения относительно:
распределения ресурсов;
координации деятельности между отдельными подразделениями;
координации с внешней средой (рынком);
создания эффективной внутренней структуры;
контроля за деятельностью;
развития организации в будущем. Планирование обеспечивает своевременность решений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает четкую цель и ясный способ ее реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию.

1. Функция менеджмента - планирование. Принципы стратегического, оперативного и тактического планирования. Роль финансового анализа и контроля в планировании деятельности.
2. Организация как функция менеджмента. Факторы, определяющие особенности организационной структуры.
3. Стратегия и структура организации: идеи А. Чендлера. Влияние социальных стратегических альянсов на стратегию и структуру организации.
4. Мотивация как функция менеджмента. Пирамида А. Маслоу. Виды и методы стимулирования работников с разными типами трудовой мотивации.
5. Контроль как функция менеджмента. Принципы эффективного контроля по Ньюмену. Особенности стратегического контроля.
6. Развитие управленческой науки. Школы управления.
7. Типы организационных структур, их характеристики. Формальные и неформальные организационные структуры, департаментализация.
8. Понятие внешней среды: основные характеристики и параметры измерения. Стратегический анализ и диагностика внешней среды (5 сил Портера, PEST)
9. Адаптация организации: проблема неопределенности и ресурсной зависимости. Стратегии приспособления организации к внешней среде.
10. Системный подход к исследованию организаций. Открытые и закрытые организационные системы. Организация как социально-экономическая система.
11. Организационная культура: понятие, основные функции. Роль организационной культуры при разработке и принятии управленческих решений.
12. Группы в организации: классификация и характеристики. Рабочие группы и команды. Этапы развития команд. Командообразование.
13. Коммуникации в организации и их виды. Элементы коммуникационного процесса. Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики.
14. Комплекс функций маркетинга. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности компании.
15. Сегментация потребительских и деловых рынков: методы, критерии выбора целевых сегментов рынка. Рыночные сегменты и конкурентные стратегии М. Портера: лидерство по издержкам, дифференциация, фокусирование (специализация).
16. Позиционирование товара (фирмы) на рынке. Стратегии позиционирования.
17. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке. Этапы принятия решения покупателем.
18. Виды маркетинговых исследований. Использование полученной информации для формирования стратегии фирмы.
19. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) как основа товарной политики фирмы.
20. Ценообразование и ценовая политика компании. Влияние ценовой политики на показатели деловой активности компании.
21. Этапы создания бренда. Влияние бренда на капитализацию компании.
22. Сбытовая деятельность фирмы: способы организации и каналы распределения. Сбытовые стратегии и их влияние на формирование себестоимости и прибыли, исходя из различных методов учета себестоимости.
23. Структура маркетингового плана. Взаимосвязь маркетингового плана с показателями движения денежных средств.
24. Система управления персоналом организации: основные функции, организационная структура. Формы и методы оценки персонала.
25. Планирование персонала, его основные этапы и источники привлечения. Методы определения численности персонала.
26. Современные концепции развития персонала. Модель систематического (непрерывного) обучения персонала. Управление знаниями.
27. Стимулирование и оплата труда персонала. Анализ затрат на содержание и развитие персонала.
28. Сущность и особенности стратегических решений, их роль в функционировании и развитии компании. Управленческий учет как информационная база принятия стратегических решений.
29. Стратегический процесс: анализ внешней и внутренней среды; формирование стратегии и ее реализация. SWOT- анализ.
30. Миссия и видение организации. Роль стейкхолдеров в формировании миссии и видения организации.
31. Иерархия стратегий организации. Базовые корпоративные стратегии: роста, стабилизации, выживания, сокращения.
32. Ресурсы организации и анализ внутренней среды компании: сильные и слабые стороны. Цепочка ценностей Портера
33. Портфельный анализ. Матрица БКГ, Мак Кинзи. Ограничения матричного метода.
34. Модели и методы процесса принятия решения. Качественные и количественные методы разработки управленческих решений.
35. Количественные методы и применение моделирования при разработке и принятии решений.
36. Функции финансов. Финансово-кредитные инструменты для улучшения использования производственных ресурсов.
37. Основные показатели оценки финансового состояния компании. Влияние социальной ответственности на финансовый результат компании.
38. Планирование потребности и выбор источников финансирования оборотных средств. Управление кредиторской задолженностью.
39. Состав и структура активов организации. Оценка основных и оборотных активов Финансовая политика организации.
40. Управление запасами и дебиторской задолженностью. Показатели оборачиваемости и их влияние на финансовые показатели компании.
41. Бюджетирование и финансовое планирование в компании. Взаимосвязь с бизнес-планированием в компании.
42. Источники и структура капитала компании. Балансовая и рыночная стоимость собственного и заемного капитала.
43. Анализ затрат на осуществление хозяйственной деятельности. Финансовый левередж.
44. Система налогообложения организаций, ее основные элементы. Взаимосвязь учетной и налоговой политики компании.
45. Особенности финансового управления в корпорациях. Комплекс финансовых решений корпорации.
46. Анализ и оценка инвестиций в реальные активы на основе дисконтированного потока денежных средств. Чистая приведенная стоимость (NPV) проекта.
47. Предпринимательский риск: природа и методы учета в инвестиционных проектах. Принятие управленческих решений в условиях риска.

1. Цели, задачи и роль финансового планирования в современной системе финансового менеджмента.
2. Функции финансового менеджмента. Организационная структура и принципы организации системы финансового планирования.
3. Источники информации для финансового планирования. Влияние изменения внешней среды на принятие финансового решения.
4. Концепция временной ценности денег. Оценка состоятельности инвестиционного решения.
5. Отклонения: понятие, виды, подходы к анализу, роль в системе контроля исполнения финансового плана.
6. Классификация, формы и методы мобилизации источников финансирования предпринимательской деятельности. Формирование бюджета капитальных вложений.
7. Консервативная, умеренная и агрессивная политика финансирования. Оптимизация структуры капитала.
8. Дивидендная политика и стоимость организации, факторы, оказывающие влияние на формирование дивидендной политики. Роль и место дивидендной политики в финансовой политике.
9. Методы управления дебиторской задолженностью. Формирование политики торгового кредита.
10. Управление структурой капитала. Собственные источники финансирования организации.
11. Содержание, методы и этапы финансового анализа, как основы принятия финансового решения.
12. Моделирование растущего бизнеса. Прогнозирование финансовых показателей.
13. Методы и модели оценки основных финансовых активов. Формирование портфеля ценных бумаг.
14. Финансовая стратегия организации. Управление инвестициями, сущность инвестиционных решений.
15. Циклы оборота средств организации (операционный, производственный, финансовый). Моделирование растущего бизнеса.
16. Последовательность формирования инвестиционного портфеля, подходы к оценке риска и доходности портфеля.
17. Характеристика основных инструментов заемного финансирования: банковского кредита, выпуска облигаций, аренды или лизинга. Преимущества и недостатки заемного финансирования.
18. Управление структурой капитала, анализ влияния финансирования на риск и доходность организации.
19. Сущность инвестиционных решений, оценка финансовой состоятельности и экономической эффективности инвестиционного проекта.
20. Расчет точки безубыточности, определение целевого объема продаж, запаса финансовой прочности и анализ ассортиментной политики.
21. Сущность финансовых рисков: виды и факторы, способствующие их возникновению. Концепция риска и доходности.
22. Особенности разработки и реализации стратегии в условиях кризиса. Финансовая несостоятельность и банкротство организации.
23. Управление денежными потоками организации. Обеспечение финансовой устойчивости организации.
24. Оценка заемного потенциала организации, выбор оптимальной структуры капитала.
25. Общая характеристика программных продуктов автоматизации для решения задач финансового менеджмента, представленных на российском рынке.
26. Управление товарными запасами организации в системе финансового менеджмента.
27. Амортизационная политика и управление основным капиталом.
28. Классификация оборотных активов организации, принципы организации оборотных средств и определение потребности в них, оценка эффективности использования оборотных средств.
29. Учет фактора времени. Оценка стоимости и доходности облигаций.
30. Политика распределения прибыли. Методики дивидендных выплат.
31. Финансовый анализ в системе финансового планирования.
32. Финансовая политика и стратегия устойчивого роста
33. Принятие управленческих решений в области внеоборотных активов.
34. Этапы реализации инвестиционного проекта и инвестиционная стратегия
35. Учет оборотного капитала и инфляции в инвестиционном проектировании
36. Управление оборотными активами. Построение системы контроля движения запасов.
37. Стратегии влияния на стоимость компании, связанные с дивидендной политикой.
38. Современное развитие теорий структуры капитала. Стратегия финансирования.
39. Стратегическое финансовое планирование. Критерии экономической добавленной стоимости.
40. Организация и методика принятия финансовых решений, как основа финансового планирования.
41. Оценка финансового положения организации. Антикризисное управление.
42. Особенности разработки операционных и финансовых бюджетов. Управление денежными средствами и их эквивалентами.
43. Управление источниками долгосрочного финансирования. Лизинг, форфейтинг, факторинг.
44. Концепция управления компанией, ориентированная на стоимость (VBM): сущность, факторы создания стоимости, стоимостные показатели (MVA; EVA; CFROI; CVA; SVA и др.).
45. Ключевые показатели (KPI) оценки финансовой стратегии организации (EBIT, EBITDA, NOPAT, FCF, IC, ROIC и др.).
46. Портфельные инвестиции. Альтернативные подходы к оценке инвестиций.
47. Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностью.

Ответы к гос экзамену по направлению финансовый менеджмент.

10. Управленческое консультирование: Учебник для бакалавров / А. О. Блинов, В. А. Дресвянников. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 212 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415014
11. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков; Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 381 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=407347
12. Инвестиции: Учебник / Л.Л. Игонина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 752 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalphp?bookinfo=391352
13. Инвестиции: Учебник / И.Я. Лукасевич. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 413 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=390600
14. Финансы: учебник/коллектив авторов под ред. Е.В. Маркиной. - М.: КОНОРУС, 2014. - 432с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.book.ru/view/915102/2
15. Финансы и кредит [Электронный ресурс]: Учебник / А. С. Нешитой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 576 с. - ISBN 978-5-394-02006-3. [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://znanium.com/bookread.php?book=414993
16. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Н.И. Морозко, И.Ю. Диденко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=356847
17. Финансовый менеджмент: Учебник / А.И. Самылин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 413 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=363697
18. Корпоративные финансы: Учебник/Самылин А. И. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 472 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=502324
19. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Режим доступа: http: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=447418

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Любая организация не может обходиться без планирования, так как необходимо принимать управленческие решения относительно:
распределения ресурсов;
координации деятельности между отдельными подразделениями;
координации с внешней средой (рынком);
создания эффективной внутренней структуры;
контроля за деятельностью;
развития организации в будущем. Планирование обеспечивает своевременность решений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает четкую цель и ясный способ ее реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию.

1. Функция менеджмента - планирование. Принципы стратегического, оперативного и тактического планирования. Роль финансового анализа и контроля в планировании деятельности.
2. Организация как функция менеджмента. Факторы, определяющие особенности организационной структуры.
3. Стратегия и структура организации: идеи А. Чендлера. Влияние социальных стратегических альянсов на стратегию и структуру организации.
4. Мотивация как функция менеджмента. Пирамида А. Маслоу. Виды и методы стимулирования работников с разными типами трудовой мотивации.
5. Контроль как функция менеджмента. Принципы эффективного контроля по Ньюмену. Особенности стратегического контроля.
6. Развитие управленческой науки. Школы управления.
7. Типы организационных структур, их характеристики. Формальные и неформальные организационные структуры, департаментализация.
8. Понятие внешней среды: основные характеристики и параметры измерения. Стратегический анализ и диагностика внешней среды (5 сил Портера, PEST)
9. Адаптация организации: проблема неопределенности и ресурсной зависимости. Стратегии приспособления организации к внешней среде.
10. Системный подход к исследованию организаций. Открытые и закрытые организационные системы. Организация как социально-экономическая система.
11. Организационная культура: понятие, основные функции. Роль организационной культуры при разработке и принятии управленческих решений.
12. Группы в организации: классификация и характеристики. Рабочие группы и команды. Этапы развития команд. Командообразование.
13. Коммуникации в организации и их виды. Элементы коммуникационного процесса. Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики.
14. Комплекс функций маркетинга. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности компании.
15. Сегментация потребительских и деловых рынков: методы, критерии выбора целевых сегментов рынка. Рыночные сегменты и конкурентные стратегии М. Портера: лидерство по издержкам, дифференциация, фокусирование (специализация).
16. Позиционирование товара (фирмы) на рынке. Стратегии позиционирования.
17. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке. Этапы принятия решения покупателем.
18. Виды маркетинговых исследований. Использование полученной информации для формирования стратегии фирмы.
19. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) как основа товарной политики фирмы.
20. Ценообразование и ценовая политика компании. Влияние ценовой политики на показатели деловой активности компании.
21. Этапы создания бренда. Влияние бренда на капитализацию компании.
22. Сбытовая деятельность фирмы: способы организации и каналы распределения. Сбытовые стратегии и их влияние на формирование себестоимости и прибыли, исходя из различных методов учета себестоимости.
23. Структура маркетингового плана. Взаимосвязь маркетингового плана с показателями движения денежных средств.
24. Система управления персоналом организации: основные функции, организационная структура. Формы и методы оценки персонала.
25. Планирование персонала, его основные этапы и источники привлечения. Методы определения численности персонала.
26. Современные концепции развития персонала. Модель систематического (непрерывного) обучения персонала. Управление знаниями.
27. Стимулирование и оплата труда персонала. Анализ затрат на содержание и развитие персонала.
28. Сущность и особенности стратегических решений, их роль в функционировании и развитии компании. Управленческий учет как информационная база принятия стратегических решений.
29. Стратегический процесс: анализ внешней и внутренней среды; формирование стратегии и ее реализация. SWOT- анализ.
30. Миссия и видение организации. Роль стейкхолдеров в формировании миссии и видения организации.
31. Иерархия стратегий организации. Базовые корпоративные стратегии: роста, стабилизации, выживания, сокращения.
32. Ресурсы организации и анализ внутренней среды компании: сильные и слабые стороны. Цепочка ценностей Портера
33. Портфельный анализ. Матрица БКГ, Мак Кинзи. Ограничения матричного метода.
34. Модели и методы процесса принятия решения. Качественные и количественные методы разработки управленческих решений.
35. Количественные методы и применение моделирования при разработке и принятии решений.
36. Функции финансов. Финансово-кредитные инструменты для улучшения использования производственных ресурсов.
37. Основные показатели оценки финансового состояния компании. Влияние социальной ответственности на финансовый результат компании.
38. Планирование потребности и выбор источников финансирования оборотных средств. Управление кредиторской задолженностью.
39. Состав и структура активов организации. Оценка основных и оборотных активов Финансовая политика организации.
40. Управление запасами и дебиторской задолженностью. Показатели оборачиваемости и их влияние на финансовые показатели компании.
41. Бюджетирование и финансовое планирование в компании. Взаимосвязь с бизнес-планированием в компании.
42. Источники и структура капитала компании. Балансовая и рыночная стоимость собственного и заемного капитала.
43. Анализ затрат на осуществление хозяйственной деятельности. Финансовый левередж.
44. Система налогообложения организаций, ее основные элементы. Взаимосвязь учетной и налоговой политики компании.
45. Особенности финансового управления в корпорациях. Комплекс финансовых решений корпорации.
46. Анализ и оценка инвестиций в реальные активы на основе дисконтированного потока денежных средств. Чистая приведенная стоимость (NPV) проекта.
47. Предпринимательский риск: природа и методы учета в инвестиционных проектах. Принятие управленческих решений в условиях риска.

1. Цели, задачи и роль финансового планирования в современной системе финансового менеджмента.
2. Функции финансового менеджмента. Организационная структура и принципы организации системы финансового планирования.
3. Источники информации для финансового планирования. Влияние изменения внешней среды на принятие финансового решения.
4. Концепция временной ценности денег. Оценка состоятельности инвестиционного решения.
5. Отклонения: понятие, виды, подходы к анализу, роль в системе контроля исполнения финансового плана.
6. Классификация, формы и методы мобилизации источников финансирования предпринимательской деятельности. Формирование бюджета капитальных вложений.
7. Консервативная, умеренная и агрессивная политика финансирования. Оптимизация структуры капитала.
8. Дивидендная политика и стоимость организации, факторы, оказывающие влияние на формирование дивидендной политики. Роль и место дивидендной политики в финансовой политике.
9. Методы управления дебиторской задолженностью. Формирование политики торгового кредита.
10. Управление структурой капитала. Собственные источники финансирования организации.
11. Содержание, методы и этапы финансового анализа, как основы принятия финансового решения.
12. Моделирование растущего бизнеса. Прогнозирование финансовых показателей.
13. Методы и модели оценки основных финансовых активов. Формирование портфеля ценных бумаг.
14. Финансовая стратегия организации. Управление инвестициями, сущность инвестиционных решений.
15. Циклы оборота средств организации (операционный, производственный, финансовый). Моделирование растущего бизнеса.
16. Последовательность формирования инвестиционного портфеля, подходы к оценке риска и доходности портфеля.
17. Характеристика основных инструментов заемного финансирования: банковского кредита, выпуска облигаций, аренды или лизинга. Преимущества и недостатки заемного финансирования.
18. Управление структурой капитала, анализ влияния финансирования на риск и доходность организации.
19. Сущность инвестиционных решений, оценка финансовой состоятельности и экономической эффективности инвестиционного проекта.
20. Расчет точки безубыточности, определение целевого объема продаж, запаса финансовой прочности и анализ ассортиментной политики.
21. Сущность финансовых рисков: виды и факторы, способствующие их возникновению. Концепция риска и доходности.
22. Особенности разработки и реализации стратегии в условиях кризиса. Финансовая несостоятельность и банкротство организации.
23. Управление денежными потоками организации. Обеспечение финансовой устойчивости организации.
24. Оценка заемного потенциала организации, выбор оптимальной структуры капитала.
25. Общая характеристика программных продуктов автоматизации для решения задач финансового менеджмента, представленных на российском рынке.
26. Управление товарными запасами организации в системе финансового менеджмента.
27. Амортизационная политика и управление основным капиталом.
28. Классификация оборотных активов организации, принципы организации оборотных средств и определение потребности в них, оценка эффективности использования оборотных средств.
29. Учет фактора времени. Оценка стоимости и доходности облигаций.
30. Политика распределения прибыли. Методики дивидендных выплат.
31. Финансовый анализ в системе финансового планирования.
32. Финансовая политика и стратегия устойчивого роста
33. Принятие управленческих решений в области внеоборотных активов.
34. Этапы реализации инвестиционного проекта и инвестиционная стратегия
35. Учет оборотного капитала и инфляции в инвестиционном проектировании
36. Управление оборотными активами. Построение системы контроля движения запасов.
37. Стратегии влияния на стоимость компании, связанные с дивидендной политикой.
38. Современное развитие теорий структуры капитала. Стратегия финансирования.
39. Стратегическое финансовое планирование. Критерии экономической добавленной стоимости.
40. Организация и методика принятия финансовых решений, как основа финансового планирования.
41. Оценка финансового положения организации. Антикризисное управление.
42. Особенности разработки операционных и финансовых бюджетов. Управление денежными средствами и их эквивалентами.
43. Управление источниками долгосрочного финансирования. Лизинг, форфейтинг, факторинг.
44. Концепция управления компанией, ориентированная на стоимость (VBM): сущность, факторы создания стоимости, стоимостные показатели (MVA; EVA; CFROI; CVA; SVA и др.).
45. Ключевые показатели (KPI) оценки финансовой стратегии организации (EBIT, EBITDA, NOPAT, FCF, IC, ROIC и др.).
46. Портфельные инвестиции. Альтернативные подходы к оценке инвестиций.
47. Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностью.

Ответы к гос экзамену по направлению финансовый менеджмент.

10. Управленческое консультирование: Учебник для бакалавров / А. О. Блинов, В. А. Дресвянников. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 212 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415014
11. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков; Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 381 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=407347
12. Инвестиции: Учебник / Л.Л. Игонина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. - 752 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalphp?bookinfo=391352
13. Инвестиции: Учебник / И.Я. Лукасевич. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 413 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=390600
14. Финансы: учебник/коллектив авторов под ред. Е.В. Маркиной. - М.: КОНОРУС, 2014. - 432с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.book.ru/view/915102/2
15. Финансы и кредит [Электронный ресурс]: Учебник / А. С. Нешитой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 576 с. - ISBN 978-5-394-02006-3. [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://znanium.com/bookread.php?book=414993
16. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Н.И. Морозко, И.Ю. Диденко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=356847
17. Финансовый менеджмент: Учебник / А.И. Самылин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 413 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=363697
18. Корпоративные финансы: Учебник/Самылин А. И. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 472 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=502324
19. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Режим доступа: http: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=447418

Купить эту работу

ГОСы фин менеджмент

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VictoryM
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе VictoryM 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе VictoryM 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе VictoryM 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе VictoryM 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽