Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Характеристика, оценка основных и оборотных активов, влияние структуры активов на формирование финансовой политики организации.
Основные фонды (в стоимостной оценке основные средства, основной капитал) — это материально-вещественные ценности, используемые в качестве средств труда, которые действуют в неизменной натуральной форме в течение длительного периода времени и утрачивают свою стоимость по частям.
В практике учета и статистике к основным фондам относятся средства труда со сроком службы не менее одного года. В зависимости от характера участия основных фондов в процессе расширенного воспроизводства они подразделяются на производственные и непроизводственные основные фонды.
Основные производственные фонды функционируют в сфере материального производства, неоднократно участвуют в производственном процессе, изнашиваются постепенно, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт по частям по мере использования. Пополняются они за счет капитальных вложений.
1. Характеристика, оценка основных и оборотных активов, влияние структуры активов на формирование финансовой политики организации.
2. Концепция временной ценности денег в оценке эффективности инвестиций.
3. Роль анализа внешней и внутренне среды в формировании стратегии и ее реализации.
4. Понятие, классификация и этапы формирования портфеля ценных бумаг.
5. Контроль как функция менеджмента. Особенности стратегического контроля. Принципы эффективного контроля по Ньюмену.
6. Управление структурой капитала. Формирование собственных источников финансирования организации.
7. Планирование как функция менеджмента. Принципы стратегического, оперативного и тактического планирования.
8. Сущность, виды финансовых рисков, факторы, способствующие их возникновению. Концепция риска и доходности.
9. Выявление, методы учета в инвестиционных проектах предпринимательского риска.
10. Формирование политики управления дебиторской и кредиторской задолженности.
11. Цели и задачи управления структурой капитала. Современное развитие теории структуры капитала.
12. Планирование потребности и обоснования выбора источников финансирования оборотных средств.
13. Концепция управления компанией, ориентированная на стоимость (VBM): сущность, факторы создания стоимости, стоимостные показатели.
14. Особенности количественных методов и применение моделирования при разработке и принятия решений.
15. Роль управления денежными потоками организации в обеспечении финансовой устойчивости организации.
16. Роль стейкхолдеров в формировании миссии и видения организации.
17. Формирование дивидендной политики в рамках финансовой стратегии. Методики дивидендных выплат.
18. Этапы создания бренда. Влияние бренда на капитализацию компании.
19. Факторы, оказывающие влияние на формирование дивидендной политики, влияние дивидендной политики на стоимость организации.
20. Основные функции, организационная структура системы управления персоналом организации. Форма и методы оценки персонала.
21. Формирование, подходы к оценке риска и доходности инвестиционного портфеля.
22. Стратегии позиционирования товара (фирмы) на рынке.
23. Концепция временной ценности денег и ее применение для оценки экономической эффективности инвестиций.
24. Значение маркетинга в повышении конкурентоспособности компании.
25. Формирование дивидендной политики и ее влияние на стоимость организации.
26. Характеристика основных типов организационных структур. Формальные и неформальные организационные структуры, департаментализация.
27. Источники долгосрочного финансирования: состав, факторы, влияющие на структуру, процесс управления.
28. Основные характеристики и параметры измерения внешней среды. Стратегический анализ и диагностика внешней среды (5 сил Портера, PEST).
29. Цена и доходность акции и факторы на них влияющие. Дробление, консолидация и выкуп акций.
30. Стимулирование и оплата труда персонала, анализ затрат на содержание и развитие персонала.
31. Особенности разработки и реализации стратегии в условиях финансового кризиса.
32. Портфельный анализ – матрицы БКГ и Мак Кинзи.
33. Состав и структура активов организации, оценка основных и оборотных активов.
34. Ценовая политика компании: характеристика, принципы, формирования, влияние ценовой политики на показатели деловой активности компании.
35. Характеристика основных инструментов заемного финансирования, преимущества и недостатки.
36. Цепочка ценностей Портера: ресурсы организации и анализ внутренней среды компании, сильные и слабые стороны.
37. Стратегия устойчивого роста компании: понятие, факторы, влияющие на формирование стратегии.
38. Концепция «стейкхолдеров» и ее роль в формировании миссии и видения организации.
39. Моделирование растущего бизнеса и циклы оборота средств организации (операционный, производственный, финансовый).
40. Оценка инвестиций в реальные активы на основе дисконтированного потока денежных средств.
41. Методические подходы к анализу и прогнозированию финансовой несостоятельности и банкротства организации.
42. Значение финансового планирования в управлении компании. Сущность бюджетирования, преимущества и недостатки использования бюджетирования в финансовом планировании.
43. Сущность финансовых рисков: виды и факторы, способствующие их возникновению.
44. Содержание анализа финансового состояния. Система финансовых коэффициентов, методики их расчета.
45. Роль амортизационной политики в управлении основным капиталом.
46. Модели процесса принятия решений. Применение качественных и количественных методов в разработке управленческих решений.
47. Понятие, структура, определение потребности в оборотных активах организации, оценка эффективности использования.
48. Базовые корпоративные стратегии (роста, стабилизации, выживания, сокращения) в иерархии стратегии организации.
49. Сущность, критерии оценки инвестиционных решений. Оценка финансовой состоятельности и экономической эффективности инвестиционного проекта.
полные и подробные ответы на 49 экзаменационных вопросов
Не предусмотрен
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Характеристика, оценка основных и оборотных активов, влияние структуры активов на формирование финансовой политики организации.
Основные фонды (в стоимостной оценке основные средства, основной капитал) — это материально-вещественные ценности, используемые в качестве средств труда, которые действуют в неизменной натуральной форме в течение длительного периода времени и утрачивают свою стоимость по частям.
В практике учета и статистике к основным фондам относятся средства труда со сроком службы не менее одного года. В зависимости от характера участия основных фондов в процессе расширенного воспроизводства они подразделяются на производственные и непроизводственные основные фонды.
Основные производственные фонды функционируют в сфере материального производства, неоднократно участвуют в производственном процессе, изнашиваются постепенно, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт по частям по мере использования. Пополняются они за счет капитальных вложений.
1. Характеристика, оценка основных и оборотных активов, влияние структуры активов на формирование финансовой политики организации.
2. Концепция временной ценности денег в оценке эффективности инвестиций.
3. Роль анализа внешней и внутренне среды в формировании стратегии и ее реализации.
4. Понятие, классификация и этапы формирования портфеля ценных бумаг.
5. Контроль как функция менеджмента. Особенности стратегического контроля. Принципы эффективного контроля по Ньюмену.
6. Управление структурой капитала. Формирование собственных источников финансирования организации.
7. Планирование как функция менеджмента. Принципы стратегического, оперативного и тактического планирования.
8. Сущность, виды финансовых рисков, факторы, способствующие их возникновению. Концепция риска и доходности.
9. Выявление, методы учета в инвестиционных проектах предпринимательского риска.
10. Формирование политики управления дебиторской и кредиторской задолженности.
11. Цели и задачи управления структурой капитала. Современное развитие теории структуры капитала.
12. Планирование потребности и обоснования выбора источников финансирования оборотных средств.
13. Концепция управления компанией, ориентированная на стоимость (VBM): сущность, факторы создания стоимости, стоимостные показатели.
14. Особенности количественных методов и применение моделирования при разработке и принятия решений.
15. Роль управления денежными потоками организации в обеспечении финансовой устойчивости организации.
16. Роль стейкхолдеров в формировании миссии и видения организации.
17. Формирование дивидендной политики в рамках финансовой стратегии. Методики дивидендных выплат.
18. Этапы создания бренда. Влияние бренда на капитализацию компании.
19. Факторы, оказывающие влияние на формирование дивидендной политики, влияние дивидендной политики на стоимость организации.
20. Основные функции, организационная структура системы управления персоналом организации. Форма и методы оценки персонала.
21. Формирование, подходы к оценке риска и доходности инвестиционного портфеля.
22. Стратегии позиционирования товара (фирмы) на рынке.
23. Концепция временной ценности денег и ее применение для оценки экономической эффективности инвестиций.
24. Значение маркетинга в повышении конкурентоспособности компании.
25. Формирование дивидендной политики и ее влияние на стоимость организации.
26. Характеристика основных типов организационных структур. Формальные и неформальные организационные структуры, департаментализация.
27. Источники долгосрочного финансирования: состав, факторы, влияющие на структуру, процесс управления.
28. Основные характеристики и параметры измерения внешней среды. Стратегический анализ и диагностика внешней среды (5 сил Портера, PEST).
29. Цена и доходность акции и факторы на них влияющие. Дробление, консолидация и выкуп акций.
30. Стимулирование и оплата труда персонала, анализ затрат на содержание и развитие персонала.
31. Особенности разработки и реализации стратегии в условиях финансового кризиса.
32. Портфельный анализ – матрицы БКГ и Мак Кинзи.
33. Состав и структура активов организации, оценка основных и оборотных активов.
34. Ценовая политика компании: характеристика, принципы, формирования, влияние ценовой политики на показатели деловой активности компании.
35. Характеристика основных инструментов заемного финансирования, преимущества и недостатки.
36. Цепочка ценностей Портера: ресурсы организации и анализ внутренней среды компании, сильные и слабые стороны.
37. Стратегия устойчивого роста компании: понятие, факторы, влияющие на формирование стратегии.
38. Концепция «стейкхолдеров» и ее роль в формировании миссии и видения организации.
39. Моделирование растущего бизнеса и циклы оборота средств организации (операционный, производственный, финансовый).
40. Оценка инвестиций в реальные активы на основе дисконтированного потока денежных средств.
41. Методические подходы к анализу и прогнозированию финансовой несостоятельности и банкротства организации.
42. Значение финансового планирования в управлении компании. Сущность бюджетирования, преимущества и недостатки использования бюджетирования в финансовом планировании.
43. Сущность финансовых рисков: виды и факторы, способствующие их возникновению.
44. Содержание анализа финансового состояния. Система финансовых коэффициентов, методики их расчета.
45. Роль амортизационной политики в управлении основным капиталом.
46. Модели процесса принятия решений. Применение качественных и количественных методов в разработке управленческих решений.
47. Понятие, структура, определение потребности в оборотных активах организации, оценка эффективности использования.
48. Базовые корпоративные стратегии (роста, стабилизации, выживания, сокращения) в иерархии стратегии организации.
49. Сущность, критерии оценки инвестиционных решений. Оценка финансовой состоятельности и экономической эффективности инвестиционного проекта.
полные и подробные ответы на 49 экзаменационных вопросов
Не предусмотрен
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую