Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модуль: Личная эффективность КЕЙС «Директор филиала»

  • 2 страниц
  • 2019 год
  • 451 просмотр
  • 9 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Модуль: Личная эффективность
КЕЙС 1. «Директор филиала»
Полное описание кейса
Компания ООО «Ромашка» открыла свое региональное представительство в г. Н-ск. Руководитель филиала – человек системный и ответственный. Однако, на его взгляд, развитие компании не идет теми темпами, какие могли бы быть. Причины:
1. В головной организации – авторитарный стиль руководства. Задачи, поставленные собственником, имеют наивысший приоритет, а он – личность увлекающаяся и импульсивная, и часто поставленные ранее задачи отступают на второй план (или вообще забываются), и все силы бросаются на реализацию новой идеи. В итоге это раз за разом повторяется, и нерешенные до конца задачи копятся. Это демотивирует сотрудников и самого руководителя филиала.
2. У собственника есть жена, которая также работает в головном офисе заместителем генерального директора по развитию. Супруги достаточно хорошо уравновешивают друг друга, но в последнее время большую часть решений принимает импульсивный супруг (отсюда планы оказываются в стороне и решаются срочные, но зачастую не особо важные вопросы).
3. Немаловажную роль играет территориальная удаленность г. Н-ска, поэтому у собственника возникает желание контролировать все до мелочей, а потому много времени тратится для того, чтобы посвятить его во все детали.
4. При этом финансовые неудачи не обсуждаются (обратите внимание: «не обсуждаются» - не говорит о том, что собственника не интересуют финансовые показатели, он просто не озвучивает свои мысли по этому поводу). Снижение прибыли списывается на всё что угодно, будь то кризис, увеличение конкуренции и т.п. Отчетность филиала по итогам месяца, квартала не комментируется, хотя там отмечается негативная тенденция.
Для иллюстрации данной ситуации – пример управленческого решения и взаимодействия с филиалом.
Для развития филиала было предложено создать интернет-магазин. Задача: формирование нового рынка сбыта, увеличение прибыли. Реализация этого проекта постоянно отодвигается якобы более «срочными» задачами. Повышенный приоритет этих задач определяется собственником из головного офиса, который хочет быть в курсе дела всех этих мероприятий.
Мероприятия, которые отодвигают реализацию проекта интернет-магазина (сезонные, т.е. они и так были бы сделаны, но без такого пристального внимания руководства и коррективов в «цвете бантиков»):
• освещение праздников для клиентов;
• оформление магазинов в преддверии нового сезона.
Такие задачи могут решаться без тотального контроля и таких концентраций усилий.
Правильное решение
РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №1
Предисловие к решению: ситуация вполне реальная. Далее – ответы самого ДФ. Верные они или нет, можно спорить. Возможно, ситуацию можно было решить по-другому, но универсальных ответов не существует. Другие варианты решения вы можете прочитать в ответах студентов и представленном ниже методическом варианте решения.
Содержание состоит из 2-х частей по каждому пункту: 1) само решение, которое было принято, 2) результат и выводы.
1. Основное решение – продолжать строго и добросовестно выполнять все инструкции собственника. Результат: по прошествии двух месяцев активный интерес со стороны директора значительно угас, а доверие значительно возросло (четкое выполнение поставленных задач, пускай кажущихся не столь важными и приоритетными с точки зрения ДФ). Цитирую ДФ: «Просто я понял, что этот человек такой, какой есть, и я могу с этим мириться или же нет. Работа оказалась важнее, и мое решение - следовать инструкциям предельно четко».
2. Попытаться создать, регламентировать и формализовать формы отчетности, установив четкие периоды предоставления таких отчетов со стороны филиала (формализовать промежуточный контроль), при этом постараться максимально полно отобразить все детали, которые желает видеть собственник, но представить их в цифрах по срезам и в динамике (в т.ч. и для корреляции с финансовыми результатами). Планируемый результат: увеличить доверие, показать четкость и детализацию, получить больше степеней свободы. Результат: отрицательный. Увеличение количества и объема отчетов насторожило собственника и вызвало раздражение. Вывод: оптимизировать отчеты.
- При личном разговоре согласовать цели филиала с общей миссией компании (хотя это скорее видение стратегии собственником). Показать и согласовать роль филиала в общей структуре компании с помощью бизнес-плана и постановки целей по СМАРТ. Результат: положительный. Стали более прозрачны бизнес-процессы и видение стратегии, усилилось доверие, потому что стало понятно, что и как делать.
3. Делегировать ведение отчетов, тем самым получить возможность заниматься более важными стратегическими задачам своего уровня. Результат: положительный. Уволен один сотрудник, нанят новый, отлично справляющийся с заполнением отчетов, которые пришлось оптимизировать: сократить по объему и количеству после п. 2. Вывод: чаще проводить анализ деятельности сотрудников.
4. Так как собственник - человек, придающий много внимания мелочам, то подключить его к нужному проекту, сформировав массив задач и задачек. Например: необходимо подготовить обращение главы компании (миссия), параллельно сайту нужны аккаунты в соцсетях (желательно тоже с обращением), хромает описание товаров, необходимо продвижение в поисковике и т.д. и т.п. Таким образом, директор получит кучу приоритетных задач, но уже по нужному направлению. Результат: отрицательный. Собственник понял внутреннюю суть подобной «загрузки делами» и …, но ситуацию удалось уладить и «вырулить» в нужном направлении, правда, с большим трудом. Вывод: не надо манипулировать руководством, оно умное.
5. Показать конкретные результаты и динамику рынка. Предложить конкретные решения, согласующиеся со стратегическим видением собственника. Результат 1: нейтральный (нет ответа). Для решения этого пункта пришлось привлечь жену собственника. Данные были высланы ей с просьбой об экспертном мнении, прежде чем показывать данные мужу. С ее помощью удалось привлечь внимание к некоторым удачным маркетинговым решениям для развития филиала. Результат 2: удалось заинтересовать собственника, было получено «добро» на некоторые мероприятия в регионе. И самое главное: решение об открытии интернет-магазина было принято не только для данного филиала, а для всей сети, разработка уже началась. Вывод: в сложных ситуациях привлекать жену собственника, т.к. она - «лицо, влияющее на решение» (в некоторых пособиях эта роль называется «центр влияния»).
6. Стиль управления ДФ выбрал смешанный, с преобладанием демократического. При этом лучшим вариантом планирования был бы вариант "цели - вниз, планы - вверх". Стиль управления собственника – авторитарный, изменению не поддается.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ (РЕШЕНИЕ №2):
Общий анализ ситуации:
Задачи авторитарного руководителя носят приоритетный характер, так как их выполнение он держит на контроле! По мнению директора, зачастую в реальности задачи носят второстепенный характер и тормозят развитие проекта. С другой стороны, возможно, что директор филиала «не успевает» за собственником, работает в хаосе множества задач. Отличаясь системностью и ответственностью, стремится довести каждую задачу до идеала, не может вовремя остановиться. У собственника много планов по филиалу, он хочет их все и срочно реализовать, «выливает» их на директора в надежде, что тот справится. Собственник, скорее всего, не очень четко понимает, чем занимается филиал.
Следует понимать, что филиал новый, коммуникации на стадии формирования, идет распределение ролей и «притирка». Возможны нечеткие или часто меняющиеся цели, непонимание. Не исключено, что руководитель сам не до конца видит цель. Его решения импульсивны, задачи разносторонние, а контроль избыточен. Нужно понимать сложившуюся ситуацию, относиться к ней как к данности (не воспринимать как стрессовую) и быть готовым методично работать над формированием долгосрочных отношений – как с руководством, так и внутри коллектива.
Вопрос 1. Какие действия нужно предпринять ДФ?
Вопрос 2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных решений?
Вопрос 3. Как увеличить эффективность деятельности?


Вопрос 4. Каким образом можно повлиять на собственника?
Вопрос 5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям?
Вопрос 6. Как вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль управления (и возможно ли это)?

Ответы на вопросы
Вопрос 1. Какие действия нужно предпринять ДФ?
Вопрос 2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных решений?
Вопрос 3. Как увеличить эффективность деятельности?
Вопрос 4. Каким образом можно повлиять на собственника?
Вопрос 5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям?
Вопрос 6. Как вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль управления (и возможно ли это)?

Модуль: Личная эффективность
КЕЙС 1. «Директор филиала»
Полное описание кейса
Компания ООО «Ромашка» открыла свое региональное представительство в г. Н-ск. Руководитель филиала – человек системный и ответственный. Однако, на его взгляд, развитие компании не идет теми темпами, какие могли бы быть. Причины:
1. В головной организации – авторитарный стиль руководства. Задачи, поставленные собственником, имеют наивысший приоритет, а он – личность увлекающаяся и импульсивная, и часто поставленные ранее задачи отступают на второй план (или вообще забываются), и все силы бросаются на реализацию новой идеи. В итоге это раз за разом повторяется, и нерешенные до конца задачи копятся. Это демотивирует сотрудников и самого руководителя филиала.
2. У собственника есть жена, которая также работает в головном офисе заместителем генерального директора по развитию. Супруги достаточно хорошо уравновешивают друг друга, но в последнее время большую часть решений принимает импульсивный супруг (отсюда планы оказываются в стороне и решаются срочные, но зачастую не особо важные вопросы).
3. Немаловажную роль играет территориальная удаленность г. Н-ска, поэтому у собственника возникает желание контролировать все до мелочей, а потому много времени тратится для того, чтобы посвятить его во все детали.
4. При этом финансовые неудачи не обсуждаются (обратите внимание: «не обсуждаются» - не говорит о том, что собственника не интересуют финансовые показатели, он просто не озвучивает свои мысли по этому поводу). Снижение прибыли списывается на всё что угодно, будь то кризис, увеличение конкуренции и т.п. Отчетность филиала по итогам месяца, квартала не комментируется, хотя там отмечается негативная тенденция.
Для иллюстрации данной ситуации – пример управленческого решения и взаимодействия с филиалом.
Для развития филиала было предложено создать интернет-магазин. Задача: формирование нового рынка сбыта, увеличение прибыли. Реализация этого проекта постоянно отодвигается якобы более «срочными» задачами. Повышенный приоритет этих задач определяется собственником из головного офиса, который хочет быть в курсе дела всех этих мероприятий.
Мероприятия, которые отодвигают реализацию проекта интернет-магазина (сезонные, т.е. они и так были бы сделаны, но без такого пристального внимания руководства и коррективов в «цвете бантиков»):
• освещение праздников для клиентов;
• оформление магазинов в преддверии нового сезона.
Такие задачи могут решаться без тотального контроля и таких концентраций усилий.
Правильное решение
РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №1
Предисловие к решению: ситуация вполне реальная. Далее – ответы самого ДФ. Верные они или нет, можно спорить. Возможно, ситуацию можно было решить по-другому, но универсальных ответов не существует. Другие варианты решения вы можете прочитать в ответах студентов и представленном ниже методическом варианте решения.
Содержание состоит из 2-х частей по каждому пункту: 1) само решение, которое было принято, 2) результат и выводы.
1. Основное решение – продолжать строго и добросовестно выполнять все инструкции собственника. Результат: по прошествии двух месяцев активный интерес со стороны директора значительно угас, а доверие значительно возросло (четкое выполнение поставленных задач, пускай кажущихся не столь важными и приоритетными с точки зрения ДФ). Цитирую ДФ: «Просто я понял, что этот человек такой, какой есть, и я могу с этим мириться или же нет. Работа оказалась важнее, и мое решение - следовать инструкциям предельно четко».
2. Попытаться создать, регламентировать и формализовать формы отчетности, установив четкие периоды предоставления таких отчетов со стороны филиала (формализовать промежуточный контроль), при этом постараться максимально полно отобразить все детали, которые желает видеть собственник, но представить их в цифрах по срезам и в динамике (в т.ч. и для корреляции с финансовыми результатами). Планируемый результат: увеличить доверие, показать четкость и детализацию, получить больше степеней свободы. Результат: отрицательный. Увеличение количества и объема отчетов насторожило собственника и вызвало раздражение. Вывод: оптимизировать отчеты.
- При личном разговоре согласовать цели филиала с общей миссией компании (хотя это скорее видение стратегии собственником). Показать и согласовать роль филиала в общей структуре компании с помощью бизнес-плана и постановки целей по СМАРТ. Результат: положительный. Стали более прозрачны бизнес-процессы и видение стратегии, усилилось доверие, потому что стало понятно, что и как делать.
3. Делегировать ведение отчетов, тем самым получить возможность заниматься более важными стратегическими задачам своего уровня. Результат: положительный. Уволен один сотрудник, нанят новый, отлично справляющийся с заполнением отчетов, которые пришлось оптимизировать: сократить по объему и количеству после п. 2. Вывод: чаще проводить анализ деятельности сотрудников.
4. Так как собственник - человек, придающий много внимания мелочам, то подключить его к нужному проекту, сформировав массив задач и задачек. Например: необходимо подготовить обращение главы компании (миссия), параллельно сайту нужны аккаунты в соцсетях (желательно тоже с обращением), хромает описание товаров, необходимо продвижение в поисковике и т.д. и т.п. Таким образом, директор получит кучу приоритетных задач, но уже по нужному направлению. Результат: отрицательный. Собственник понял внутреннюю суть подобной «загрузки делами» и …, но ситуацию удалось уладить и «вырулить» в нужном направлении, правда, с большим трудом. Вывод: не надо манипулировать руководством, оно умное.
5. Показать конкретные результаты и динамику рынка. Предложить конкретные решения, согласующиеся со стратегическим видением собственника. Результат 1: нейтральный (нет ответа). Для решения этого пункта пришлось привлечь жену собственника. Данные были высланы ей с просьбой об экспертном мнении, прежде чем показывать данные мужу. С ее помощью удалось привлечь внимание к некоторым удачным маркетинговым решениям для развития филиала. Результат 2: удалось заинтересовать собственника, было получено «добро» на некоторые мероприятия в регионе. И самое главное: решение об открытии интернет-магазина было принято не только для данного филиала, а для всей сети, разработка уже началась. Вывод: в сложных ситуациях привлекать жену собственника, т.к. она - «лицо, влияющее на решение» (в некоторых пособиях эта роль называется «центр влияния»).
6. Стиль управления ДФ выбрал смешанный, с преобладанием демократического. При этом лучшим вариантом планирования был бы вариант "цели - вниз, планы - вверх". Стиль управления собственника – авторитарный, изменению не поддается.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ (РЕШЕНИЕ №2):
Общий анализ ситуации:
Задачи авторитарного руководителя носят приоритетный характер, так как их выполнение он держит на контроле! По мнению директора, зачастую в реальности задачи носят второстепенный характер и тормозят развитие проекта. С другой стороны, возможно, что директор филиала «не успевает» за собственником, работает в хаосе множества задач. Отличаясь системностью и ответственностью, стремится довести каждую задачу до идеала, не может вовремя остановиться. У собственника много планов по филиалу, он хочет их все и срочно реализовать, «выливает» их на директора в надежде, что тот справится. Собственник, скорее всего, не очень четко понимает, чем занимается филиал.
Следует понимать, что филиал новый, коммуникации на стадии формирования, идет распределение ролей и «притирка». Возможны нечеткие или часто меняющиеся цели, непонимание. Не исключено, что руководитель сам не до конца видит цель. Его решения импульсивны, задачи разносторонние, а контроль избыточен. Нужно понимать сложившуюся ситуацию, относиться к ней как к данности (не воспринимать как стрессовую) и быть готовым методично работать над формированием долгосрочных отношений – как с руководством, так и внутри коллектива.
Вопрос 1. Какие действия нужно предпринять ДФ?
Вопрос 2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных решений?
Вопрос 3. Как увеличить эффективность деятельности?


Вопрос 4. Каким образом можно повлиять на собственника?
Вопрос 5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям?
Вопрос 6. Как вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль управления (и возможно ли это)?

Ответы на вопросы
Вопрос 1. Какие действия нужно предпринять ДФ?
Вопрос 2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных решений?
Вопрос 3. Как увеличить эффективность деятельности?
Вопрос 4. Каким образом можно повлиять на собственника?
Вопрос 5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям?
Вопрос 6. Как вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль управления (и возможно ли это)?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Модуль: Личная эффективность
КЕЙС 1. «Директор филиала»
Полное описание кейса
Компания ООО «Ромашка» открыла свое региональное представительство в г. Н-ск. Руководитель филиала – человек системный и ответственный. Однако, на его взгляд, развитие компании не идет теми темпами, какие могли бы быть. Причины:
1. В головной организации – авторитарный стиль руководства. Задачи, поставленные собственником, имеют наивысший приоритет, а он – личность увлекающаяся и импульсивная, и часто поставленные ранее задачи отступают на второй план (или вообще забываются), и все силы бросаются на реализацию новой идеи. В итоге это раз за разом повторяется, и нерешенные до конца задачи копятся. Это демотивирует сотрудников и самого руководителя филиала.
2. У собственника есть жена, которая также работает в головном офисе заместителем генерального директора по развитию. Супруги достаточно хорошо уравновешивают друг друга, но в последнее время большую часть решений принимает импульсивный супруг (отсюда планы оказываются в стороне и решаются срочные, но зачастую не особо важные вопросы).
3. Немаловажную роль играет территориальная удаленность г. Н-ска, поэтому у собственника возникает желание контролировать все до мелочей, а потому много времени тратится для того, чтобы посвятить его во все детали.
4. При этом финансовые неудачи не обсуждаются (обратите внимание: «не обсуждаются» - не говорит о том, что собственника не интересуют финансовые показатели, он просто не озвучивает свои мысли по этому поводу). Снижение прибыли списывается на всё что угодно, будь то кризис, увеличение конкуренции и т.п. Отчетность филиала по итогам месяца, квартала не комментируется, хотя там отмечается негативная тенденция.
Для иллюстрации данной ситуации – пример управленческого решения и взаимодействия с филиалом.
Для развития филиала было предложено создать интернет-магазин. Задача: формирование нового рынка сбыта, увеличение прибыли. Реализация этого проекта постоянно отодвигается якобы более «срочными» задачами. Повышенный приоритет этих задач определяется собственником из головного офиса, который хочет быть в курсе дела всех этих мероприятий.
Мероприятия, которые отодвигают реализацию проекта интернет-магазина (сезонные, т.е. они и так были бы сделаны, но без такого пристального внимания руководства и коррективов в «цвете бантиков»):
• освещение праздников для клиентов;
• оформление магазинов в преддверии нового сезона.
Такие задачи могут решаться без тотального контроля и таких концентраций усилий.
Правильное решение
РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №1
Предисловие к решению: ситуация вполне реальная. Далее – ответы самого ДФ. Верные они или нет, можно спорить. Возможно, ситуацию можно было решить по-другому, но универсальных ответов не существует. Другие варианты решения вы можете прочитать в ответах студентов и представленном ниже методическом варианте решения.
Содержание состоит из 2-х частей по каждому пункту: 1) само решение, которое было принято, 2) результат и выводы.
1. Основное решение – продолжать строго и добросовестно выполнять все инструкции собственника. Результат: по прошествии двух месяцев активный интерес со стороны директора значительно угас, а доверие значительно возросло (четкое выполнение поставленных задач, пускай кажущихся не столь важными и приоритетными с точки зрения ДФ). Цитирую ДФ: «Просто я понял, что этот человек такой, какой есть, и я могу с этим мириться или же нет. Работа оказалась важнее, и мое решение - следовать инструкциям предельно четко».
2. Попытаться создать, регламентировать и формализовать формы отчетности, установив четкие периоды предоставления таких отчетов со стороны филиала (формализовать промежуточный контроль), при этом постараться максимально полно отобразить все детали, которые желает видеть собственник, но представить их в цифрах по срезам и в динамике (в т.ч. и для корреляции с финансовыми результатами). Планируемый результат: увеличить доверие, показать четкость и детализацию, получить больше степеней свободы. Результат: отрицательный. Увеличение количества и объема отчетов насторожило собственника и вызвало раздражение. Вывод: оптимизировать отчеты.
- При личном разговоре согласовать цели филиала с общей миссией компании (хотя это скорее видение стратегии собственником). Показать и согласовать роль филиала в общей структуре компании с помощью бизнес-плана и постановки целей по СМАРТ. Результат: положительный. Стали более прозрачны бизнес-процессы и видение стратегии, усилилось доверие, потому что стало понятно, что и как делать.
3. Делегировать ведение отчетов, тем самым получить возможность заниматься более важными стратегическими задачам своего уровня. Результат: положительный. Уволен один сотрудник, нанят новый, отлично справляющийся с заполнением отчетов, которые пришлось оптимизировать: сократить по объему и количеству после п. 2. Вывод: чаще проводить анализ деятельности сотрудников.
4. Так как собственник - человек, придающий много внимания мелочам, то подключить его к нужному проекту, сформировав массив задач и задачек. Например: необходимо подготовить обращение главы компании (миссия), параллельно сайту нужны аккаунты в соцсетях (желательно тоже с обращением), хромает описание товаров, необходимо продвижение в поисковике и т.д. и т.п. Таким образом, директор получит кучу приоритетных задач, но уже по нужному направлению. Результат: отрицательный. Собственник понял внутреннюю суть подобной «загрузки делами» и …, но ситуацию удалось уладить и «вырулить» в нужном направлении, правда, с большим трудом. Вывод: не надо манипулировать руководством, оно умное.
5. Показать конкретные результаты и динамику рынка. Предложить конкретные решения, согласующиеся со стратегическим видением собственника. Результат 1: нейтральный (нет ответа). Для решения этого пункта пришлось привлечь жену собственника. Данные были высланы ей с просьбой об экспертном мнении, прежде чем показывать данные мужу. С ее помощью удалось привлечь внимание к некоторым удачным маркетинговым решениям для развития филиала. Результат 2: удалось заинтересовать собственника, было получено «добро» на некоторые мероприятия в регионе. И самое главное: решение об открытии интернет-магазина было принято не только для данного филиала, а для всей сети, разработка уже началась. Вывод: в сложных ситуациях привлекать жену собственника, т.к. она - «лицо, влияющее на решение» (в некоторых пособиях эта роль называется «центр влияния»).
6. Стиль управления ДФ выбрал смешанный, с преобладанием демократического. При этом лучшим вариантом планирования был бы вариант "цели - вниз, планы - вверх". Стиль управления собственника – авторитарный, изменению не поддается.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ (РЕШЕНИЕ №2):
Общий анализ ситуации:
Задачи авторитарного руководителя носят приоритетный характер, так как их выполнение он держит на контроле! По мнению директора, зачастую в реальности задачи носят второстепенный характер и тормозят развитие проекта. С другой стороны, возможно, что директор филиала «не успевает» за собственником, работает в хаосе множества задач. Отличаясь системностью и ответственностью, стремится довести каждую задачу до идеала, не может вовремя остановиться. У собственника много планов по филиалу, он хочет их все и срочно реализовать, «выливает» их на директора в надежде, что тот справится. Собственник, скорее всего, не очень четко понимает, чем занимается филиал.
Следует понимать, что филиал новый, коммуникации на стадии формирования, идет распределение ролей и «притирка». Возможны нечеткие или часто меняющиеся цели, непонимание. Не исключено, что руководитель сам не до конца видит цель. Его решения импульсивны, задачи разносторонние, а контроль избыточен. Нужно понимать сложившуюся ситуацию, относиться к ней как к данности (не воспринимать как стрессовую) и быть готовым методично работать над формированием долгосрочных отношений – как с руководством, так и внутри коллектива.
Вопрос 1. Какие действия нужно предпринять ДФ?
Вопрос 2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных решений?
Вопрос 3. Как увеличить эффективность деятельности?


Вопрос 4. Каким образом можно повлиять на собственника?
Вопрос 5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям?
Вопрос 6. Как вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль управления (и возможно ли это)?

Ответы на вопросы
Вопрос 1. Какие действия нужно предпринять ДФ?
Вопрос 2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных решений?
Вопрос 3. Как увеличить эффективность деятельности?
Вопрос 4. Каким образом можно повлиять на собственника?
Вопрос 5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям?
Вопрос 6. Как вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль управления (и возможно ли это)?

Модуль: Личная эффективность
КЕЙС 1. «Директор филиала»
Полное описание кейса
Компания ООО «Ромашка» открыла свое региональное представительство в г. Н-ск. Руководитель филиала – человек системный и ответственный. Однако, на его взгляд, развитие компании не идет теми темпами, какие могли бы быть. Причины:
1. В головной организации – авторитарный стиль руководства. Задачи, поставленные собственником, имеют наивысший приоритет, а он – личность увлекающаяся и импульсивная, и часто поставленные ранее задачи отступают на второй план (или вообще забываются), и все силы бросаются на реализацию новой идеи. В итоге это раз за разом повторяется, и нерешенные до конца задачи копятся. Это демотивирует сотрудников и самого руководителя филиала.
2. У собственника есть жена, которая также работает в головном офисе заместителем генерального директора по развитию. Супруги достаточно хорошо уравновешивают друг друга, но в последнее время большую часть решений принимает импульсивный супруг (отсюда планы оказываются в стороне и решаются срочные, но зачастую не особо важные вопросы).
3. Немаловажную роль играет территориальная удаленность г. Н-ска, поэтому у собственника возникает желание контролировать все до мелочей, а потому много времени тратится для того, чтобы посвятить его во все детали.
4. При этом финансовые неудачи не обсуждаются (обратите внимание: «не обсуждаются» - не говорит о том, что собственника не интересуют финансовые показатели, он просто не озвучивает свои мысли по этому поводу). Снижение прибыли списывается на всё что угодно, будь то кризис, увеличение конкуренции и т.п. Отчетность филиала по итогам месяца, квартала не комментируется, хотя там отмечается негативная тенденция.
Для иллюстрации данной ситуации – пример управленческого решения и взаимодействия с филиалом.
Для развития филиала было предложено создать интернет-магазин. Задача: формирование нового рынка сбыта, увеличение прибыли. Реализация этого проекта постоянно отодвигается якобы более «срочными» задачами. Повышенный приоритет этих задач определяется собственником из головного офиса, который хочет быть в курсе дела всех этих мероприятий.
Мероприятия, которые отодвигают реализацию проекта интернет-магазина (сезонные, т.е. они и так были бы сделаны, но без такого пристального внимания руководства и коррективов в «цвете бантиков»):
• освещение праздников для клиентов;
• оформление магазинов в преддверии нового сезона.
Такие задачи могут решаться без тотального контроля и таких концентраций усилий.
Правильное решение
РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ №1
Предисловие к решению: ситуация вполне реальная. Далее – ответы самого ДФ. Верные они или нет, можно спорить. Возможно, ситуацию можно было решить по-другому, но универсальных ответов не существует. Другие варианты решения вы можете прочитать в ответах студентов и представленном ниже методическом варианте решения.
Содержание состоит из 2-х частей по каждому пункту: 1) само решение, которое было принято, 2) результат и выводы.
1. Основное решение – продолжать строго и добросовестно выполнять все инструкции собственника. Результат: по прошествии двух месяцев активный интерес со стороны директора значительно угас, а доверие значительно возросло (четкое выполнение поставленных задач, пускай кажущихся не столь важными и приоритетными с точки зрения ДФ). Цитирую ДФ: «Просто я понял, что этот человек такой, какой есть, и я могу с этим мириться или же нет. Работа оказалась важнее, и мое решение - следовать инструкциям предельно четко».
2. Попытаться создать, регламентировать и формализовать формы отчетности, установив четкие периоды предоставления таких отчетов со стороны филиала (формализовать промежуточный контроль), при этом постараться максимально полно отобразить все детали, которые желает видеть собственник, но представить их в цифрах по срезам и в динамике (в т.ч. и для корреляции с финансовыми результатами). Планируемый результат: увеличить доверие, показать четкость и детализацию, получить больше степеней свободы. Результат: отрицательный. Увеличение количества и объема отчетов насторожило собственника и вызвало раздражение. Вывод: оптимизировать отчеты.
- При личном разговоре согласовать цели филиала с общей миссией компании (хотя это скорее видение стратегии собственником). Показать и согласовать роль филиала в общей структуре компании с помощью бизнес-плана и постановки целей по СМАРТ. Результат: положительный. Стали более прозрачны бизнес-процессы и видение стратегии, усилилось доверие, потому что стало понятно, что и как делать.
3. Делегировать ведение отчетов, тем самым получить возможность заниматься более важными стратегическими задачам своего уровня. Результат: положительный. Уволен один сотрудник, нанят новый, отлично справляющийся с заполнением отчетов, которые пришлось оптимизировать: сократить по объему и количеству после п. 2. Вывод: чаще проводить анализ деятельности сотрудников.
4. Так как собственник - человек, придающий много внимания мелочам, то подключить его к нужному проекту, сформировав массив задач и задачек. Например: необходимо подготовить обращение главы компании (миссия), параллельно сайту нужны аккаунты в соцсетях (желательно тоже с обращением), хромает описание товаров, необходимо продвижение в поисковике и т.д. и т.п. Таким образом, директор получит кучу приоритетных задач, но уже по нужному направлению. Результат: отрицательный. Собственник понял внутреннюю суть подобной «загрузки делами» и …, но ситуацию удалось уладить и «вырулить» в нужном направлении, правда, с большим трудом. Вывод: не надо манипулировать руководством, оно умное.
5. Показать конкретные результаты и динамику рынка. Предложить конкретные решения, согласующиеся со стратегическим видением собственника. Результат 1: нейтральный (нет ответа). Для решения этого пункта пришлось привлечь жену собственника. Данные были высланы ей с просьбой об экспертном мнении, прежде чем показывать данные мужу. С ее помощью удалось привлечь внимание к некоторым удачным маркетинговым решениям для развития филиала. Результат 2: удалось заинтересовать собственника, было получено «добро» на некоторые мероприятия в регионе. И самое главное: решение об открытии интернет-магазина было принято не только для данного филиала, а для всей сети, разработка уже началась. Вывод: в сложных ситуациях привлекать жену собственника, т.к. она - «лицо, влияющее на решение» (в некоторых пособиях эта роль называется «центр влияния»).
6. Стиль управления ДФ выбрал смешанный, с преобладанием демократического. При этом лучшим вариантом планирования был бы вариант "цели - вниз, планы - вверх". Стиль управления собственника – авторитарный, изменению не поддается.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ (РЕШЕНИЕ №2):
Общий анализ ситуации:
Задачи авторитарного руководителя носят приоритетный характер, так как их выполнение он держит на контроле! По мнению директора, зачастую в реальности задачи носят второстепенный характер и тормозят развитие проекта. С другой стороны, возможно, что директор филиала «не успевает» за собственником, работает в хаосе множества задач. Отличаясь системностью и ответственностью, стремится довести каждую задачу до идеала, не может вовремя остановиться. У собственника много планов по филиалу, он хочет их все и срочно реализовать, «выливает» их на директора в надежде, что тот справится. Собственник, скорее всего, не очень четко понимает, чем занимается филиал.
Следует понимать, что филиал новый, коммуникации на стадии формирования, идет распределение ролей и «притирка». Возможны нечеткие или часто меняющиеся цели, непонимание. Не исключено, что руководитель сам не до конца видит цель. Его решения импульсивны, задачи разносторонние, а контроль избыточен. Нужно понимать сложившуюся ситуацию, относиться к ней как к данности (не воспринимать как стрессовую) и быть готовым методично работать над формированием долгосрочных отношений – как с руководством, так и внутри коллектива.
Вопрос 1. Какие действия нужно предпринять ДФ?
Вопрос 2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных решений?
Вопрос 3. Как увеличить эффективность деятельности?


Вопрос 4. Каким образом можно повлиять на собственника?
Вопрос 5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям?
Вопрос 6. Как вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль управления (и возможно ли это)?

Ответы на вопросы
Вопрос 1. Какие действия нужно предпринять ДФ?
Вопрос 2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных решений?
Вопрос 3. Как увеличить эффективность деятельности?
Вопрос 4. Каким образом можно повлиять на собственника?
Вопрос 5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям?
Вопрос 6. Как вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль управления (и возможно ли это)?

Купить эту работу

Модуль: Личная эффективность КЕЙС «Директор филиала»

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
9 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Natusic1502 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Natusic1502 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽