Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы к гос.экзамену

  • 90 страниц
  • 2019 год
  • 65 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Wils

Выполним творческое задания качественно и в срок. С Ув. Сергей и Светлана

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Управленческое решение: классификация, методические принципы разработки и особенности реализации.
2. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
3. Методология и организация разработки управленческого решения.
4. Школа человеческих отношений: сущность, содержание, применение основных положений в современной практике управления.
5. Основные положения и принципы научного управления.
6. Принципы административного управления А. Файоля.
7. Матричная организационная структура управления. Порядок ее применения. Достоинства и недостатки.
8. Принципы управления. Делегирование полномочий и ответственности в современной организации: возможности и проблемы.
9. Характеристика управления как процесса. Процессный, системный и ситуационный подходы к управлению.
10. Природа и состав основных функций менеджмента в современной организации.
11. Организация как функция управления, ее сущность и задачи.
12. Контроль реализации управленческих решений.
13. Управленческий контроль: виды, цели, процедуры и средства.
14. Эволюция взглядов на социальную организацию.
15. Жизненный цикл организации. Основные изменения в управлении организацией в ходе ее жизненного цикла.
16. Основные характеристики самообучающейся организации. Роль самообучающихся организаций в развитии и повышении эффективности управления.
17. Сущность системного подхода в управлении организацией.
18. Эффективность управления: сущность и показатели.
19. Анализ, прогнозирование и планирование как этап управленческой деятельности.
20. Цель как важнейшая характеристика управления организацией. Понятие целевого управления.
21. Построение дерева целей организации как основного управленческого инструмента.
22. Коллективные методы разработки решений: содержание и способы реализации.
23. Основные законы в управлении организацией, их содержание.
24. Основные принципиальные модели организаций (классическая бюрократическая модель, модель участия, модели предпринимательского типа).
25. Сущность, цели, средства инновационного менеджмента, его влияние на процесс функционирования современной организации.
26. Понятие организации и основные принципы ее устройства.
27. Структура управления организацией. Типология структур управления.
28. Стили руководства в организациях.
29. Внешняя и внутренняя среда организации и их влияние на процесс функционирования.
30. Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспособности организации.
31. Сравнительная характеристика теорий мотивации в менеджменте.
32. Команды и распределение ролей в команде.
33. Преодоление сопротивления нововведениям в организациях.
34. Сущность, содержание и структура стратегического управления.
35. Сущность и содержание кризисов в развитии организации.
36. Сущность, типы и содержание стратегий развития бизнеса.
37. Сущность и содержание методов стратегического управления.
38. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
39. Банкротство предприятий. Диагностика банкротства.
40. Основы кадровой политики организации. Цели, задачи и содержание.
41. Сущность и содержание современных концепций и моделей управления персоналом.
42. Кадровое планирование. Анализ кадрового потенциала.
43. Подбор и отбор персонала в организацию.
44. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
45. Построение системы оценки персонала организации.
46. Высвобождение персонала организации.
47. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
48. Маркетинг в стратегии организации.
49. Нововведения как объект инновационного управления.
50. Формы инновационного менеджмента.
51. Организация инновационного менеджмента.
52. Создание благоприятных условий нововведениям в организации.
53. Прогнозирование в инновационном менеджменте.
54. Инновационный менеджмент и стратегическое управление.
55. Рынок, механизм его функционирования. Спрос и предложение.
56. Рыночные структуры: типы и определяющие признаки.
57. Макроэкономическая динамика рыночного хозяйства. Основные макроэкономические показатели.
58. Модель индивидуального воспроизводства предприятия. Кругооборот фондов.
59. Безработица и ее виды. Влияние безработицы на ругие макроэкономические показатели.
60. Стратегический менеджмент: цели, условия, методика планирования и оценка эффективности.
61. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
62. Сущность рыночного равновесия и механизм его достижения.
63. Методы регулирования рынка несовершенной конкуренции.
64. Совершенная конкуренция. Поведение фирмы - совершенного конкурента.
65. Производственный выбор: правило наименьших издержек и правило максимизации прибыли.
66. Монополистическая конкуренция. Поведение фирмы – монополиста.
67. Рынки факторов производства: особенности формирования спроса и предложения.
68. Издержки производства, их виды и значение.
69. Основные макроэкономические показатели и их динамика.
70. Эффект мультипликатора в кейнсианской модели «совокупный доход – совокупные расходы».
71. Макроэкономическое равновесие в кейнсианской теории. Модели макроэкономического равновесия.
72. Экономический цикл и его фазы.
73. Экономический рост: сущность, измерение виды.
74. Денежный рынок. Спрос и предложение денег.
75. Денежно-кредитная политика: инструменты и виды.
76. Безработица и ее виды. Влияние безработицы на другие макроэкономические показатели.
77. Равновесие потребителя. Полезность, кривые безразличия и бюджетная линия.
78. Инфляция: сущность, измерение и виды.
79. Фискальная политика: содержание и инструменты.
80. Социальная политика, социальное партнерство, социальное неравенство: основные понятия и содержание.
81. Эффективность управления: сущность и показатели.

ПРИМЕР:

6. Принципы административного управления А. Файоля.

Основателем классической школы управления считается французский горный инженер Анри Файоль, который внес огромный вклад в науку управления. Анри Файлоль разработал общий подход к анализу деятельности администрации и сформулировал некоторые, строго обязательные принципы управления.
14 принципов административного управления:
1. Власть и ответственность. Согласно этому принципу, власть представляет собой «право отдавать приказы и силу, чтобы требовать подчинения». Этот призыв требует соблюдения баланса между властью и ответственностью, что говорит о том, что власть менеджера должна быть непосредственно связана с его компетенциями и знанием операций, осуществляемых под его наблюдением. В таком случае менеджеры получают власть, возможность руководить не только за счет своих знаний, но и благодаря способностям и опыту.
2.Дисциплина. Дисциплина понимается как неукоснительное выполнение организационных правил и инструкций. Она способствует эффективному руководству на всех уровнях. И требует управленческой справедливости, выраженной в готовности руководства наказать рабочего за нарушение правил. Все правила должны быть четко определены. Соблюдение дисциплины помогает работникам развивать подчинение, уважение и настойчивость.
3.Единоначалие. Этот принцип предполагает, что работник подчинен только одному контролеру. Во избежание путаницы, цепь команды должна иметь поддержку. Например, от работника снабженческого подразделения требуют докладывать только контролеру, напрямую ответственного за организацию работы в этом подразделении. Работник не может принимать приказы от другого контролера, например, производственного подразделения.
4.При имеющихся претензиях к сотруднику отдела снабжения, производственный контролер должен сообщить об этой проблеме контролеру снабженческого подразделения.
5.Равенство руководства. Вся совокупность действий и операций должна проводиться с одной определенной целью, в соответствии с единым объединенным планом и под руководством только одного начальника. К примеру, компания не может использовать двух директоров по управлению кадрами, каждого из них с различными обязанностями по найму и процедурам опроса написавших заявления.
6.Субординация личного интереса и общей цели. Этот принцип говорит о том, что интересы любого работника, группы сотрудников или всего коллектива не могут иметь первенства над интересами предприятия в целом.
7.Вознаграждение. Труд рабочих должен быть оплачен соответственно плану, в котором предполагается вознаграждение за хорошее исполнение своей работы. Сотрудники, регулярно повышающие свою производительность, имеют право получать большую оплату в виде премии при увеличении заработной платы.
8.Централизация. Руководители должны обладать полной ответственностью и в тоже время необходимо передавать часть полномочий подчиненным, таким образом, разделив с ними определенные руководящие функции. А. Файоль говорит о возможной степени концентрации или рассредоточения власти. И только конкретные обстоятельства в организации будут определять, какой вариант наиболее подходящий для достижения лучшего результата.
9.Скалярная цепь. Принцип призывает к ясности в цепи команд организации сверху донизу. Работники и менеджеры обязаны следовать этой цепи команд в ходе своей каждодневной деятельности при разрешении проблемных ситуаций, возникающих на рабочем месте. Таким образом, это помогает организовать информационные потоки и дополняет принцип единства команды. Можно сказать, что термин «скалярная цепь» в понимании Файоля – это «цепь начальников», от высшего до низшего уровня, от которой не стоит уходить без определенной надобности, но которую следует периодически сокращать, если слишком тщательное ее выполнение может нанести вред организации.
10.Порядок. Согласно принципу, упорядоченное наблюдение за работниками, эффективное использование материалов должно быть высшим приоритетом, что указывает на то, что работники и материалы всегда должны быть в нужном месте в нужное время.
11.Равенство и справедливость. Ко всем сотрудникам организации необходимо относиться как к равным личностям и с уважением. Проявление уважения вдохновляет работника к прилежанию и лояльности. Так именно поэтому большинство проблем должно оцениваться с учетом уважения и симпатии к рабочему.
12.Стабильность персонала. Предприятия должны стремиться к достижению обоюдовыгодных долговременных соглашений между работниками и менеджерами. Такое соглашение должно быть специфической управленческой целью, т. к. когда перемены сводятся к минимуму, особенно на управленческом уровне, то вероятнее всего, что предприятие будет работать успешно. А. Файоль считал, что сильная текучесть кадров – это и причина, и следствие плохого управления, и делал акцент на возможные проявления связанных с этим опасностей и издержек.
13. Инициатива, обдумывание и выполнение плана. Работникам должно быть разрешена возможность развивать и выполнять свои собственные планы действий при необходимости решить проблему на рабочем месте, что ведет к реализации их способностей и позволяет им чувствовать себя активной частью организации. возможность закрепления инициативы сотрудников может быть использована на периодических собраниях, где менеджеры и работники обсуждают проблемы в работе. Файоль призывает администраторов «поступиться личным тщеславием с тем, чтобы подчиненные получили возможность проявлять личную инициативу».
14. Корпоративный дух. Здесь подразумевается принцип «в единении – сила», и дальнейшее развитие принципа единоначалия, однако подчеркивается необходимость взаимодействия.

В файле представлен 81 ответ на вопросы.
Ответы содержательные (без воды), основная информация.
Основная информация выделена жирным.
Шрифт 12 Time New Romen (объем одного отчета примерно 1-1,5 страницы).
Если изменить размер шрифта на 6, то можно взять с собой в виде шпор.

1. Управленческое решение: классификация, методические принципы разработки и особенности реализации.
2. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
3. Методология и организация разработки управленческого решения.
4. Школа человеческих отношений: сущность, содержание, применение основных положений в современной практике управления.
5. Основные положения и принципы научного управления.
6. Принципы административного управления А. Файоля.
7. Матричная организационная структура управления. Порядок ее применения. Достоинства и недостатки.
8. Принципы управления. Делегирование полномочий и ответственности в современной организации: возможности и проблемы.
9. Характеристика управления как процесса. Процессный, системный и ситуационный подходы к управлению.
10. Природа и состав основных функций менеджмента в современной организации.
11. Организация как функция управления, ее сущность и задачи.
12. Контроль реализации управленческих решений.
13. Управленческий контроль: виды, цели, процедуры и средства.
14. Эволюция взглядов на социальную организацию.
15. Жизненный цикл организации. Основные изменения в управлении организацией в ходе ее жизненного цикла.
16. Основные характеристики самообучающейся организации. Роль самообучающихся организаций в развитии и повышении эффективности управления.
17. Сущность системного подхода в управлении организацией.
18. Эффективность управления: сущность и показатели.
19. Анализ, прогнозирование и планирование как этап управленческой деятельности.
20. Цель как важнейшая характеристика управления организацией. Понятие целевого управления.
21. Построение дерева целей организации как основного управленческого инструмента.
22. Коллективные методы разработки решений: содержание и способы реализации.
23. Основные законы в управлении организацией, их содержание.
24. Основные принципиальные модели организаций (классическая бюрократическая модель, модель участия, модели предпринимательского типа).
25. Сущность, цели, средства инновационного менеджмента, его влияние на процесс функционирования современной организации.
26. Понятие организации и основные принципы ее устройства.
27. Структура управления организацией. Типология структур управления.
28. Стили руководства в организациях.
29. Внешняя и внутренняя среда организации и их влияние на процесс функционирования.
30. Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспособности организации.
31. Сравнительная характеристика теорий мотивации в менеджменте.
32. Команды и распределение ролей в команде.
33. Преодоление сопротивления нововведениям в организациях.
34. Сущность, содержание и структура стратегического управления.
35. Сущность и содержание кризисов в развитии организации.
36. Сущность, типы и содержание стратегий развития бизнеса.
37. Сущность и содержание методов стратегического управления.
38. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
39. Банкротство предприятий. Диагностика банкротства.
40. Основы кадровой политики организации. Цели, задачи и содержание.
41. Сущность и содержание современных концепций и моделей управления персоналом.
42. Кадровое планирование. Анализ кадрового потенциала.
43. Подбор и отбор персонала в организацию.
44. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
45. Построение системы оценки персонала организации.
46. Высвобождение персонала организации.
47. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
48. Маркетинг в стратегии организации.
49. Нововведения как объект инновационного управления.
50. Формы инновационного менеджмента.
51. Организация инновационного менеджмента.
52. Создание благоприятных условий нововведениям в организации.
53. Прогнозирование в инновационном менеджменте.
54. Инновационный менеджмент и стратегическое управление.
55. Рынок, механизм его функционирования. Спрос и предложение.
56. Рыночные структуры: типы и определяющие признаки.
57. Макроэкономическая динамика рыночного хозяйства. Основные макроэкономические показатели.
58. Модель индивидуального воспроизводства предприятия. Кругооборот фондов.
59. Безработица и ее виды. Влияние безработицы на ругие макроэкономические показатели.
60. Стратегический менеджмент: цели, условия, методика планирования и оценка эффективности.
61. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
62. Сущность рыночного равновесия и механизм его достижения.
63. Методы регулирования рынка несовершенной конкуренции.
64. Совершенная конкуренция. Поведение фирмы - совершенного конкурента.
65. Производственный выбор: правило наименьших издержек и правило максимизации прибыли.
66. Монополистическая конкуренция. Поведение фирмы – монополиста.
67. Рынки факторов производства: особенности формирования спроса и предложения.
68. Издержки производства, их виды и значение.
69. Основные макроэкономические показатели и их динамика.
70. Эффект мультипликатора в кейнсианской модели «совокупный доход – совокупные расходы».
71. Макроэкономическое равновесие в кейнсианской теории. Модели макроэкономического равновесия.
72. Экономический цикл и его фазы.
73. Экономический рост: сущность, измерение виды.
74. Денежный рынок. Спрос и предложение денег.
75. Денежно-кредитная политика: инструменты и виды.
76. Безработица и ее виды. Влияние безработицы на другие макроэкономические показатели.
77. Равновесие потребителя. Полезность, кривые безразличия и бюджетная линия.
78. Инфляция: сущность, измерение и виды.
79. Фискальная политика: содержание и инструменты.
80. Социальная политика, социальное партнерство, социальное неравенство: основные понятия и содержание.
81. Эффективность управления: сущность и показатели.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Управленческое решение: классификация, методические принципы разработки и особенности реализации.
2. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
3. Методология и организация разработки управленческого решения.
4. Школа человеческих отношений: сущность, содержание, применение основных положений в современной практике управления.
5. Основные положения и принципы научного управления.
6. Принципы административного управления А. Файоля.
7. Матричная организационная структура управления. Порядок ее применения. Достоинства и недостатки.
8. Принципы управления. Делегирование полномочий и ответственности в современной организации: возможности и проблемы.
9. Характеристика управления как процесса. Процессный, системный и ситуационный подходы к управлению.
10. Природа и состав основных функций менеджмента в современной организации.
11. Организация как функция управления, ее сущность и задачи.
12. Контроль реализации управленческих решений.
13. Управленческий контроль: виды, цели, процедуры и средства.
14. Эволюция взглядов на социальную организацию.
15. Жизненный цикл организации. Основные изменения в управлении организацией в ходе ее жизненного цикла.
16. Основные характеристики самообучающейся организации. Роль самообучающихся организаций в развитии и повышении эффективности управления.
17. Сущность системного подхода в управлении организацией.
18. Эффективность управления: сущность и показатели.
19. Анализ, прогнозирование и планирование как этап управленческой деятельности.
20. Цель как важнейшая характеристика управления организацией. Понятие целевого управления.
21. Построение дерева целей организации как основного управленческого инструмента.
22. Коллективные методы разработки решений: содержание и способы реализации.
23. Основные законы в управлении организацией, их содержание.
24. Основные принципиальные модели организаций (классическая бюрократическая модель, модель участия, модели предпринимательского типа).
25. Сущность, цели, средства инновационного менеджмента, его влияние на процесс функционирования современной организации.
26. Понятие организации и основные принципы ее устройства.
27. Структура управления организацией. Типология структур управления.
28. Стили руководства в организациях.
29. Внешняя и внутренняя среда организации и их влияние на процесс функционирования.
30. Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспособности организации.
31. Сравнительная характеристика теорий мотивации в менеджменте.
32. Команды и распределение ролей в команде.
33. Преодоление сопротивления нововведениям в организациях.
34. Сущность, содержание и структура стратегического управления.
35. Сущность и содержание кризисов в развитии организации.
36. Сущность, типы и содержание стратегий развития бизнеса.
37. Сущность и содержание методов стратегического управления.
38. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
39. Банкротство предприятий. Диагностика банкротства.
40. Основы кадровой политики организации. Цели, задачи и содержание.
41. Сущность и содержание современных концепций и моделей управления персоналом.
42. Кадровое планирование. Анализ кадрового потенциала.
43. Подбор и отбор персонала в организацию.
44. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
45. Построение системы оценки персонала организации.
46. Высвобождение персонала организации.
47. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
48. Маркетинг в стратегии организации.
49. Нововведения как объект инновационного управления.
50. Формы инновационного менеджмента.
51. Организация инновационного менеджмента.
52. Создание благоприятных условий нововведениям в организации.
53. Прогнозирование в инновационном менеджменте.
54. Инновационный менеджмент и стратегическое управление.
55. Рынок, механизм его функционирования. Спрос и предложение.
56. Рыночные структуры: типы и определяющие признаки.
57. Макроэкономическая динамика рыночного хозяйства. Основные макроэкономические показатели.
58. Модель индивидуального воспроизводства предприятия. Кругооборот фондов.
59. Безработица и ее виды. Влияние безработицы на ругие макроэкономические показатели.
60. Стратегический менеджмент: цели, условия, методика планирования и оценка эффективности.
61. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
62. Сущность рыночного равновесия и механизм его достижения.
63. Методы регулирования рынка несовершенной конкуренции.
64. Совершенная конкуренция. Поведение фирмы - совершенного конкурента.
65. Производственный выбор: правило наименьших издержек и правило максимизации прибыли.
66. Монополистическая конкуренция. Поведение фирмы – монополиста.
67. Рынки факторов производства: особенности формирования спроса и предложения.
68. Издержки производства, их виды и значение.
69. Основные макроэкономические показатели и их динамика.
70. Эффект мультипликатора в кейнсианской модели «совокупный доход – совокупные расходы».
71. Макроэкономическое равновесие в кейнсианской теории. Модели макроэкономического равновесия.
72. Экономический цикл и его фазы.
73. Экономический рост: сущность, измерение виды.
74. Денежный рынок. Спрос и предложение денег.
75. Денежно-кредитная политика: инструменты и виды.
76. Безработица и ее виды. Влияние безработицы на другие макроэкономические показатели.
77. Равновесие потребителя. Полезность, кривые безразличия и бюджетная линия.
78. Инфляция: сущность, измерение и виды.
79. Фискальная политика: содержание и инструменты.
80. Социальная политика, социальное партнерство, социальное неравенство: основные понятия и содержание.
81. Эффективность управления: сущность и показатели.

ПРИМЕР:

6. Принципы административного управления А. Файоля.

Основателем классической школы управления считается французский горный инженер Анри Файоль, который внес огромный вклад в науку управления. Анри Файлоль разработал общий подход к анализу деятельности администрации и сформулировал некоторые, строго обязательные принципы управления.
14 принципов административного управления:
1. Власть и ответственность. Согласно этому принципу, власть представляет собой «право отдавать приказы и силу, чтобы требовать подчинения». Этот призыв требует соблюдения баланса между властью и ответственностью, что говорит о том, что власть менеджера должна быть непосредственно связана с его компетенциями и знанием операций, осуществляемых под его наблюдением. В таком случае менеджеры получают власть, возможность руководить не только за счет своих знаний, но и благодаря способностям и опыту.
2.Дисциплина. Дисциплина понимается как неукоснительное выполнение организационных правил и инструкций. Она способствует эффективному руководству на всех уровнях. И требует управленческой справедливости, выраженной в готовности руководства наказать рабочего за нарушение правил. Все правила должны быть четко определены. Соблюдение дисциплины помогает работникам развивать подчинение, уважение и настойчивость.
3.Единоначалие. Этот принцип предполагает, что работник подчинен только одному контролеру. Во избежание путаницы, цепь команды должна иметь поддержку. Например, от работника снабженческого подразделения требуют докладывать только контролеру, напрямую ответственного за организацию работы в этом подразделении. Работник не может принимать приказы от другого контролера, например, производственного подразделения.
4.При имеющихся претензиях к сотруднику отдела снабжения, производственный контролер должен сообщить об этой проблеме контролеру снабженческого подразделения.
5.Равенство руководства. Вся совокупность действий и операций должна проводиться с одной определенной целью, в соответствии с единым объединенным планом и под руководством только одного начальника. К примеру, компания не может использовать двух директоров по управлению кадрами, каждого из них с различными обязанностями по найму и процедурам опроса написавших заявления.
6.Субординация личного интереса и общей цели. Этот принцип говорит о том, что интересы любого работника, группы сотрудников или всего коллектива не могут иметь первенства над интересами предприятия в целом.
7.Вознаграждение. Труд рабочих должен быть оплачен соответственно плану, в котором предполагается вознаграждение за хорошее исполнение своей работы. Сотрудники, регулярно повышающие свою производительность, имеют право получать большую оплату в виде премии при увеличении заработной платы.
8.Централизация. Руководители должны обладать полной ответственностью и в тоже время необходимо передавать часть полномочий подчиненным, таким образом, разделив с ними определенные руководящие функции. А. Файоль говорит о возможной степени концентрации или рассредоточения власти. И только конкретные обстоятельства в организации будут определять, какой вариант наиболее подходящий для достижения лучшего результата.
9.Скалярная цепь. Принцип призывает к ясности в цепи команд организации сверху донизу. Работники и менеджеры обязаны следовать этой цепи команд в ходе своей каждодневной деятельности при разрешении проблемных ситуаций, возникающих на рабочем месте. Таким образом, это помогает организовать информационные потоки и дополняет принцип единства команды. Можно сказать, что термин «скалярная цепь» в понимании Файоля – это «цепь начальников», от высшего до низшего уровня, от которой не стоит уходить без определенной надобности, но которую следует периодически сокращать, если слишком тщательное ее выполнение может нанести вред организации.
10.Порядок. Согласно принципу, упорядоченное наблюдение за работниками, эффективное использование материалов должно быть высшим приоритетом, что указывает на то, что работники и материалы всегда должны быть в нужном месте в нужное время.
11.Равенство и справедливость. Ко всем сотрудникам организации необходимо относиться как к равным личностям и с уважением. Проявление уважения вдохновляет работника к прилежанию и лояльности. Так именно поэтому большинство проблем должно оцениваться с учетом уважения и симпатии к рабочему.
12.Стабильность персонала. Предприятия должны стремиться к достижению обоюдовыгодных долговременных соглашений между работниками и менеджерами. Такое соглашение должно быть специфической управленческой целью, т. к. когда перемены сводятся к минимуму, особенно на управленческом уровне, то вероятнее всего, что предприятие будет работать успешно. А. Файоль считал, что сильная текучесть кадров – это и причина, и следствие плохого управления, и делал акцент на возможные проявления связанных с этим опасностей и издержек.
13. Инициатива, обдумывание и выполнение плана. Работникам должно быть разрешена возможность развивать и выполнять свои собственные планы действий при необходимости решить проблему на рабочем месте, что ведет к реализации их способностей и позволяет им чувствовать себя активной частью организации. возможность закрепления инициативы сотрудников может быть использована на периодических собраниях, где менеджеры и работники обсуждают проблемы в работе. Файоль призывает администраторов «поступиться личным тщеславием с тем, чтобы подчиненные получили возможность проявлять личную инициативу».
14. Корпоративный дух. Здесь подразумевается принцип «в единении – сила», и дальнейшее развитие принципа единоначалия, однако подчеркивается необходимость взаимодействия.

В файле представлен 81 ответ на вопросы.
Ответы содержательные (без воды), основная информация.
Основная информация выделена жирным.
Шрифт 12 Time New Romen (объем одного отчета примерно 1-1,5 страницы).
Если изменить размер шрифта на 6, то можно взять с собой в виде шпор.

1. Управленческое решение: классификация, методические принципы разработки и особенности реализации.
2. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
3. Методология и организация разработки управленческого решения.
4. Школа человеческих отношений: сущность, содержание, применение основных положений в современной практике управления.
5. Основные положения и принципы научного управления.
6. Принципы административного управления А. Файоля.
7. Матричная организационная структура управления. Порядок ее применения. Достоинства и недостатки.
8. Принципы управления. Делегирование полномочий и ответственности в современной организации: возможности и проблемы.
9. Характеристика управления как процесса. Процессный, системный и ситуационный подходы к управлению.
10. Природа и состав основных функций менеджмента в современной организации.
11. Организация как функция управления, ее сущность и задачи.
12. Контроль реализации управленческих решений.
13. Управленческий контроль: виды, цели, процедуры и средства.
14. Эволюция взглядов на социальную организацию.
15. Жизненный цикл организации. Основные изменения в управлении организацией в ходе ее жизненного цикла.
16. Основные характеристики самообучающейся организации. Роль самообучающихся организаций в развитии и повышении эффективности управления.
17. Сущность системного подхода в управлении организацией.
18. Эффективность управления: сущность и показатели.
19. Анализ, прогнозирование и планирование как этап управленческой деятельности.
20. Цель как важнейшая характеристика управления организацией. Понятие целевого управления.
21. Построение дерева целей организации как основного управленческого инструмента.
22. Коллективные методы разработки решений: содержание и способы реализации.
23. Основные законы в управлении организацией, их содержание.
24. Основные принципиальные модели организаций (классическая бюрократическая модель, модель участия, модели предпринимательского типа).
25. Сущность, цели, средства инновационного менеджмента, его влияние на процесс функционирования современной организации.
26. Понятие организации и основные принципы ее устройства.
27. Структура управления организацией. Типология структур управления.
28. Стили руководства в организациях.
29. Внешняя и внутренняя среда организации и их влияние на процесс функционирования.
30. Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспособности организации.
31. Сравнительная характеристика теорий мотивации в менеджменте.
32. Команды и распределение ролей в команде.
33. Преодоление сопротивления нововведениям в организациях.
34. Сущность, содержание и структура стратегического управления.
35. Сущность и содержание кризисов в развитии организации.
36. Сущность, типы и содержание стратегий развития бизнеса.
37. Сущность и содержание методов стратегического управления.
38. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
39. Банкротство предприятий. Диагностика банкротства.
40. Основы кадровой политики организации. Цели, задачи и содержание.
41. Сущность и содержание современных концепций и моделей управления персоналом.
42. Кадровое планирование. Анализ кадрового потенциала.
43. Подбор и отбор персонала в организацию.
44. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
45. Построение системы оценки персонала организации.
46. Высвобождение персонала организации.
47. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
48. Маркетинг в стратегии организации.
49. Нововведения как объект инновационного управления.
50. Формы инновационного менеджмента.
51. Организация инновационного менеджмента.
52. Создание благоприятных условий нововведениям в организации.
53. Прогнозирование в инновационном менеджменте.
54. Инновационный менеджмент и стратегическое управление.
55. Рынок, механизм его функционирования. Спрос и предложение.
56. Рыночные структуры: типы и определяющие признаки.
57. Макроэкономическая динамика рыночного хозяйства. Основные макроэкономические показатели.
58. Модель индивидуального воспроизводства предприятия. Кругооборот фондов.
59. Безработица и ее виды. Влияние безработицы на ругие макроэкономические показатели.
60. Стратегический менеджмент: цели, условия, методика планирования и оценка эффективности.
61. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
62. Сущность рыночного равновесия и механизм его достижения.
63. Методы регулирования рынка несовершенной конкуренции.
64. Совершенная конкуренция. Поведение фирмы - совершенного конкурента.
65. Производственный выбор: правило наименьших издержек и правило максимизации прибыли.
66. Монополистическая конкуренция. Поведение фирмы – монополиста.
67. Рынки факторов производства: особенности формирования спроса и предложения.
68. Издержки производства, их виды и значение.
69. Основные макроэкономические показатели и их динамика.
70. Эффект мультипликатора в кейнсианской модели «совокупный доход – совокупные расходы».
71. Макроэкономическое равновесие в кейнсианской теории. Модели макроэкономического равновесия.
72. Экономический цикл и его фазы.
73. Экономический рост: сущность, измерение виды.
74. Денежный рынок. Спрос и предложение денег.
75. Денежно-кредитная политика: инструменты и виды.
76. Безработица и ее виды. Влияние безработицы на другие макроэкономические показатели.
77. Равновесие потребителя. Полезность, кривые безразличия и бюджетная линия.
78. Инфляция: сущность, измерение и виды.
79. Фискальная политика: содержание и инструменты.
80. Социальная политика, социальное партнерство, социальное неравенство: основные понятия и содержание.
81. Эффективность управления: сущность и показатели.

Купить эту работу

Ответы на вопросы к гос.экзамену

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Wils
4.9
Выполним творческое задания качественно и в срок. С Ув. Сергей и Светлана
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Wils 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Wils 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Wils 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Wils 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽