Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вопросы к дифференцированному зачету по учебной дисциплине менеджмент

  • 42 страниц
  • 2018 год
  • 82 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sinfrach30

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Определения менеджмента
Термин management (в пер. с англ.) означает ≪управление≫. Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как:
1) дисциплину, изучающую процессы управления предприятиями, которая обобщает опыт руководителей и результаты научных исследований, и поэтому полезна как для начинающих, так и для опытных менеджеров;
2) непосредственно процесс управления;
3) аппарат управления, т.е. работники предприятия, занимающие высшие позиции в иерархии организации.
Менеджмент является и наукой, и искусством, т.к. существуют определенные приемы управления.
Но они могут быть как эффективны в одних ситуациях, так совершенно непригодны в других. В результате необходимо уметь оценить ситуацию и найти наиболее эффективный метод управления.
Сущность менеджмента заключается в его функциях, основными из которых являются: планирование, организация, мотивация и контроль.
Задачи менеджмента: 1) тактическая - это поддержание устойчивого функционирования организации; 2) стратегическая - это развитие предприятия и перевод его на более высокий и качественно иной уровень.
Разновидности менеджмента.
1. Производственный менеджмент определяет: 1) оптимальный объем и структуру выпускаемой продукции; 2) используемые технологии; 3) рациональный способ загрузки оборудования; 4) расстановку кадров; 5) управление персоналом; 6) способы разрешения конфликтов; 7) способы устранения сбоев и неполадок; 8) методы проведения текущего контроля
2. Снабженческо-сбытовой менеджмент включае'т:
1) организацию подписания хозяйственных договоров; 2) закупку, доставку и хранение сырья, материалов и комплектующих; 3) хранение и отправку конечной продукции покупателям.
3. Инновационный менеджмент направлен: 1) на управление научно-исследовательской деятельностью, прикладными разработками; 2) создание опытных образцов; 3) внедрение инноваций в производство.
4. Маркетинг-менеджмент занимается: 1)исследованием рынков; 2) определением существующего и потенциального спроса на продукцию; 3) разработкой ценовой и рекламной политики предприятия.
5. Менеджмент персонала занимается: 1) подбором, расстановкой и обучением персонала; 2) определением методов мотивации сотрудников; 3) созданием благоприятного психологического климата на предприятии; 4) улучшением

1. Определения менеджмента
Термин management (в пер. с англ.) означает ≪управление≫. Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как:
1) дисциплину, изучающую процессы управления предприятиями, которая обобщает опыт руководителей и результаты научных исследований, и поэтому полезна как для начинающих, так и для опытных менеджеров;
2) непосредственно процесс управления;
3) аппарат управления, т.е. работники предприятия, занимающие высшие позиции в иерархии организации.
Менеджмент является и наукой, и искусством, т.к. существуют определенные приемы управления.
Но они могут быть как эффективны в одних ситуациях, так совершенно непригодны в других. В результате необходимо уметь оценить ситуацию и найти наиболее эффективный метод управления.
Сущность менеджмента заключается в его функциях, основными из которых являются: планирование, организация, мотивация и контроль.
Задачи менеджмента: 1) тактическая - это поддержание устойчивого функционирования организации; 2) стратегическая - это развитие предприятия и перевод его на более высокий и качественно иной уровень.
Разновидности менеджмента.
1. Производственный менеджмент определяет: 1) оптимальный объем и структуру выпускаемой продукции; 2) используемые технологии; 3) рациональный способ загрузки оборудования; 4) расстановку кадров; 5) управление персоналом; 6) способы разрешения конфликтов; 7) способы устранения сбоев и неполадок; 8) методы проведения текущего контроля
2. Снабженческо-сбытовой менеджмент включае'т:
1) организацию подписания хозяйственных договоров; 2) закупку, доставку и хранение сырья, материалов и комплектующих; 3) хранение и отправку конечной продукции покупателям.
3. Инновационный менеджмент направлен: 1) на управление научно-исследовательской деятельностью, прикладными разработками; 2) создание опытных образцов; 3) внедрение инноваций в производство.
4. Маркетинг-менеджмент занимается: 1)исследованием рынков; 2) определением существующего и потенциального спроса на продукцию; 3) разработкой ценовой и рекламной политики предприятия.
5. Менеджмент персонала занимается: 1) подбором, расстановкой и обучением персонала; 2) определением методов мотивации сотрудников; 3) созданием благоприятного психологического климата на предприятии; 4) улучшением

• Определения менеджмента
• Факторы внутренней среды организации
• Характерные черты современного менеджмента
• Факторы внешней среды организации.
• Характеристики внешней среды
• Факторы среды прямого воздействия
• Факторы среды косвенного воздействия
• Базовые модели принятия решений
• Модели принятия решений
• Вознаграждение как основа мотивации, сущность мотивации
• Содержательные теории мотивации.
• Процессуальные теории мотивации.
• Понятие и виды решений.
• Этапы процесса принятия решений.
• Факторы, влияющие на принятие решений.
• Понятие коммуникации и элементы коммуникационного процесса
• Виды делового общения: беседа и обсуждение
• . Виды делового общения: мозговой штурм, спор
• Виды делового общения: дискуссия и полемика
• Понятие и виды конфликтов
• Основные причины возникновения конфликтов.
• Модель процесса конфликта
• Способы управления конфликтами
• Структурные методы управления конфликтами
• Межличностные методы управления конфликтами
• Понятие и факторы, определяющие стиль руководства
• Классификация стилей руководства
• Лидерство, руководство, власть
• Виды формальных групп в организации
• Характеристики неформальных групп
• Управление неформальной группой
• Факторы влияющие на эффективность групп
• Понятие и виды рисков в организации
• Методы снижения степени риска
• Функции планирования и прогнозирования
• Функции организации и планирования
• Функции мотивации и контроля
• Классификация стилей руководства на основе поведенческого подхода
• Двухмерная классификация стилей руководства
• Формы власти и влияния
• Влияние путем убеждения и участия
• Причины потерь рабочего времени руководителем

интернет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Определения менеджмента
Термин management (в пер. с англ.) означает ≪управление≫. Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как:
1) дисциплину, изучающую процессы управления предприятиями, которая обобщает опыт руководителей и результаты научных исследований, и поэтому полезна как для начинающих, так и для опытных менеджеров;
2) непосредственно процесс управления;
3) аппарат управления, т.е. работники предприятия, занимающие высшие позиции в иерархии организации.
Менеджмент является и наукой, и искусством, т.к. существуют определенные приемы управления.
Но они могут быть как эффективны в одних ситуациях, так совершенно непригодны в других. В результате необходимо уметь оценить ситуацию и найти наиболее эффективный метод управления.
Сущность менеджмента заключается в его функциях, основными из которых являются: планирование, организация, мотивация и контроль.
Задачи менеджмента: 1) тактическая - это поддержание устойчивого функционирования организации; 2) стратегическая - это развитие предприятия и перевод его на более высокий и качественно иной уровень.
Разновидности менеджмента.
1. Производственный менеджмент определяет: 1) оптимальный объем и структуру выпускаемой продукции; 2) используемые технологии; 3) рациональный способ загрузки оборудования; 4) расстановку кадров; 5) управление персоналом; 6) способы разрешения конфликтов; 7) способы устранения сбоев и неполадок; 8) методы проведения текущего контроля
2. Снабженческо-сбытовой менеджмент включае'т:
1) организацию подписания хозяйственных договоров; 2) закупку, доставку и хранение сырья, материалов и комплектующих; 3) хранение и отправку конечной продукции покупателям.
3. Инновационный менеджмент направлен: 1) на управление научно-исследовательской деятельностью, прикладными разработками; 2) создание опытных образцов; 3) внедрение инноваций в производство.
4. Маркетинг-менеджмент занимается: 1)исследованием рынков; 2) определением существующего и потенциального спроса на продукцию; 3) разработкой ценовой и рекламной политики предприятия.
5. Менеджмент персонала занимается: 1) подбором, расстановкой и обучением персонала; 2) определением методов мотивации сотрудников; 3) созданием благоприятного психологического климата на предприятии; 4) улучшением

1. Определения менеджмента
Термин management (в пер. с англ.) означает ≪управление≫. Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как:
1) дисциплину, изучающую процессы управления предприятиями, которая обобщает опыт руководителей и результаты научных исследований, и поэтому полезна как для начинающих, так и для опытных менеджеров;
2) непосредственно процесс управления;
3) аппарат управления, т.е. работники предприятия, занимающие высшие позиции в иерархии организации.
Менеджмент является и наукой, и искусством, т.к. существуют определенные приемы управления.
Но они могут быть как эффективны в одних ситуациях, так совершенно непригодны в других. В результате необходимо уметь оценить ситуацию и найти наиболее эффективный метод управления.
Сущность менеджмента заключается в его функциях, основными из которых являются: планирование, организация, мотивация и контроль.
Задачи менеджмента: 1) тактическая - это поддержание устойчивого функционирования организации; 2) стратегическая - это развитие предприятия и перевод его на более высокий и качественно иной уровень.
Разновидности менеджмента.
1. Производственный менеджмент определяет: 1) оптимальный объем и структуру выпускаемой продукции; 2) используемые технологии; 3) рациональный способ загрузки оборудования; 4) расстановку кадров; 5) управление персоналом; 6) способы разрешения конфликтов; 7) способы устранения сбоев и неполадок; 8) методы проведения текущего контроля
2. Снабженческо-сбытовой менеджмент включае'т:
1) организацию подписания хозяйственных договоров; 2) закупку, доставку и хранение сырья, материалов и комплектующих; 3) хранение и отправку конечной продукции покупателям.
3. Инновационный менеджмент направлен: 1) на управление научно-исследовательской деятельностью, прикладными разработками; 2) создание опытных образцов; 3) внедрение инноваций в производство.
4. Маркетинг-менеджмент занимается: 1)исследованием рынков; 2) определением существующего и потенциального спроса на продукцию; 3) разработкой ценовой и рекламной политики предприятия.
5. Менеджмент персонала занимается: 1) подбором, расстановкой и обучением персонала; 2) определением методов мотивации сотрудников; 3) созданием благоприятного психологического климата на предприятии; 4) улучшением

• Определения менеджмента
• Факторы внутренней среды организации
• Характерные черты современного менеджмента
• Факторы внешней среды организации.
• Характеристики внешней среды
• Факторы среды прямого воздействия
• Факторы среды косвенного воздействия
• Базовые модели принятия решений
• Модели принятия решений
• Вознаграждение как основа мотивации, сущность мотивации
• Содержательные теории мотивации.
• Процессуальные теории мотивации.
• Понятие и виды решений.
• Этапы процесса принятия решений.
• Факторы, влияющие на принятие решений.
• Понятие коммуникации и элементы коммуникационного процесса
• Виды делового общения: беседа и обсуждение
• . Виды делового общения: мозговой штурм, спор
• Виды делового общения: дискуссия и полемика
• Понятие и виды конфликтов
• Основные причины возникновения конфликтов.
• Модель процесса конфликта
• Способы управления конфликтами
• Структурные методы управления конфликтами
• Межличностные методы управления конфликтами
• Понятие и факторы, определяющие стиль руководства
• Классификация стилей руководства
• Лидерство, руководство, власть
• Виды формальных групп в организации
• Характеристики неформальных групп
• Управление неформальной группой
• Факторы влияющие на эффективность групп
• Понятие и виды рисков в организации
• Методы снижения степени риска
• Функции планирования и прогнозирования
• Функции организации и планирования
• Функции мотивации и контроля
• Классификация стилей руководства на основе поведенческого подхода
• Двухмерная классификация стилей руководства
• Формы власти и влияния
• Влияние путем убеждения и участия
• Причины потерь рабочего времени руководителем

интернет

Купить эту работу

Вопросы к дифференцированному зачету по учебной дисциплине менеджмент

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sinfrach30
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Sinfrach30 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Sinfrach30 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Sinfrach30 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Sinfrach30 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽