Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Определения менеджмента
Термин management (в пер. с англ.) означает ≪управление≫. Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как:
1) дисциплину, изучающую процессы управления предприятиями, которая обобщает опыт руководителей и результаты научных исследований, и поэтому полезна как для начинающих, так и для опытных менеджеров;
2) непосредственно процесс управления;
3) аппарат управления, т.е. работники предприятия, занимающие высшие позиции в иерархии организации.
Менеджмент является и наукой, и искусством, т.к. существуют определенные приемы управления.
Но они могут быть как эффективны в одних ситуациях, так совершенно непригодны в других. В результате необходимо уметь оценить ситуацию и найти наиболее эффективный метод управления.
Сущность менеджмента заключается в его функциях, основными из которых являются: планирование, организация, мотивация и контроль.
Задачи менеджмента: 1) тактическая - это поддержание устойчивого функционирования организации; 2) стратегическая - это развитие предприятия и перевод его на более высокий и качественно иной уровень.
Разновидности менеджмента.
1. Производственный менеджмент определяет: 1) оптимальный объем и структуру выпускаемой продукции; 2) используемые технологии; 3) рациональный способ загрузки оборудования; 4) расстановку кадров; 5) управление персоналом; 6) способы разрешения конфликтов; 7) способы устранения сбоев и неполадок; 8) методы проведения текущего контроля
2. Снабженческо-сбытовой менеджмент включае'т:
1) организацию подписания хозяйственных договоров; 2) закупку, доставку и хранение сырья, материалов и комплектующих; 3) хранение и отправку конечной продукции покупателям.
3. Инновационный менеджмент направлен: 1) на управление научно-исследовательской деятельностью, прикладными разработками; 2) создание опытных образцов; 3) внедрение инноваций в производство.
4. Маркетинг-менеджмент занимается: 1)исследованием рынков; 2) определением существующего и потенциального спроса на продукцию; 3) разработкой ценовой и рекламной политики предприятия.
5. Менеджмент персонала занимается: 1) подбором, расстановкой и обучением персонала; 2) определением методов мотивации сотрудников; 3) созданием благоприятного психологического климата на предприятии; 4) улучшением
1. Определения менеджмента
Термин management (в пер. с англ.) означает ≪управление≫. Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как:
1) дисциплину, изучающую процессы управления предприятиями, которая обобщает опыт руководителей и результаты научных исследований, и поэтому полезна как для начинающих, так и для опытных менеджеров;
2) непосредственно процесс управления;
3) аппарат управления, т.е. работники предприятия, занимающие высшие позиции в иерархии организации.
Менеджмент является и наукой, и искусством, т.к. существуют определенные приемы управления.
Но они могут быть как эффективны в одних ситуациях, так совершенно непригодны в других. В результате необходимо уметь оценить ситуацию и найти наиболее эффективный метод управления.
Сущность менеджмента заключается в его функциях, основными из которых являются: планирование, организация, мотивация и контроль.
Задачи менеджмента: 1) тактическая - это поддержание устойчивого функционирования организации; 2) стратегическая - это развитие предприятия и перевод его на более высокий и качественно иной уровень.
Разновидности менеджмента.
1. Производственный менеджмент определяет: 1) оптимальный объем и структуру выпускаемой продукции; 2) используемые технологии; 3) рациональный способ загрузки оборудования; 4) расстановку кадров; 5) управление персоналом; 6) способы разрешения конфликтов; 7) способы устранения сбоев и неполадок; 8) методы проведения текущего контроля
2. Снабженческо-сбытовой менеджмент включае'т:
1) организацию подписания хозяйственных договоров; 2) закупку, доставку и хранение сырья, материалов и комплектующих; 3) хранение и отправку конечной продукции покупателям.
3. Инновационный менеджмент направлен: 1) на управление научно-исследовательской деятельностью, прикладными разработками; 2) создание опытных образцов; 3) внедрение инноваций в производство.
4. Маркетинг-менеджмент занимается: 1)исследованием рынков; 2) определением существующего и потенциального спроса на продукцию; 3) разработкой ценовой и рекламной политики предприятия.
5. Менеджмент персонала занимается: 1) подбором, расстановкой и обучением персонала; 2) определением методов мотивации сотрудников; 3) созданием благоприятного психологического климата на предприятии; 4) улучшением
• Определения менеджмента
• Факторы внутренней среды организации
• Характерные черты современного менеджмента
• Факторы внешней среды организации.
• Характеристики внешней среды
• Факторы среды прямого воздействия
• Факторы среды косвенного воздействия
• Базовые модели принятия решений
• Модели принятия решений
• Вознаграждение как основа мотивации, сущность мотивации
• Содержательные теории мотивации.
• Процессуальные теории мотивации.
• Понятие и виды решений.
• Этапы процесса принятия решений.
• Факторы, влияющие на принятие решений.
• Понятие коммуникации и элементы коммуникационного процесса
• Виды делового общения: беседа и обсуждение
• . Виды делового общения: мозговой штурм, спор
• Виды делового общения: дискуссия и полемика
• Понятие и виды конфликтов
• Основные причины возникновения конфликтов.
• Модель процесса конфликта
• Способы управления конфликтами
• Структурные методы управления конфликтами
• Межличностные методы управления конфликтами
• Понятие и факторы, определяющие стиль руководства
• Классификация стилей руководства
• Лидерство, руководство, власть
• Виды формальных групп в организации
• Характеристики неформальных групп
• Управление неформальной группой
• Факторы влияющие на эффективность групп
• Понятие и виды рисков в организации
• Методы снижения степени риска
• Функции планирования и прогнозирования
• Функции организации и планирования
• Функции мотивации и контроля
• Классификация стилей руководства на основе поведенческого подхода
• Двухмерная классификация стилей руководства
• Формы власти и влияния
• Влияние путем убеждения и участия
• Причины потерь рабочего времени руководителем
интернет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Определения менеджмента
Термин management (в пер. с англ.) означает ≪управление≫. Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как:
1) дисциплину, изучающую процессы управления предприятиями, которая обобщает опыт руководителей и результаты научных исследований, и поэтому полезна как для начинающих, так и для опытных менеджеров;
2) непосредственно процесс управления;
3) аппарат управления, т.е. работники предприятия, занимающие высшие позиции в иерархии организации.
Менеджмент является и наукой, и искусством, т.к. существуют определенные приемы управления.
Но они могут быть как эффективны в одних ситуациях, так совершенно непригодны в других. В результате необходимо уметь оценить ситуацию и найти наиболее эффективный метод управления.
Сущность менеджмента заключается в его функциях, основными из которых являются: планирование, организация, мотивация и контроль.
Задачи менеджмента: 1) тактическая - это поддержание устойчивого функционирования организации; 2) стратегическая - это развитие предприятия и перевод его на более высокий и качественно иной уровень.
Разновидности менеджмента.
1. Производственный менеджмент определяет: 1) оптимальный объем и структуру выпускаемой продукции; 2) используемые технологии; 3) рациональный способ загрузки оборудования; 4) расстановку кадров; 5) управление персоналом; 6) способы разрешения конфликтов; 7) способы устранения сбоев и неполадок; 8) методы проведения текущего контроля
2. Снабженческо-сбытовой менеджмент включае'т:
1) организацию подписания хозяйственных договоров; 2) закупку, доставку и хранение сырья, материалов и комплектующих; 3) хранение и отправку конечной продукции покупателям.
3. Инновационный менеджмент направлен: 1) на управление научно-исследовательской деятельностью, прикладными разработками; 2) создание опытных образцов; 3) внедрение инноваций в производство.
4. Маркетинг-менеджмент занимается: 1)исследованием рынков; 2) определением существующего и потенциального спроса на продукцию; 3) разработкой ценовой и рекламной политики предприятия.
5. Менеджмент персонала занимается: 1) подбором, расстановкой и обучением персонала; 2) определением методов мотивации сотрудников; 3) созданием благоприятного психологического климата на предприятии; 4) улучшением
1. Определения менеджмента
Термин management (в пер. с англ.) означает ≪управление≫. Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как:
1) дисциплину, изучающую процессы управления предприятиями, которая обобщает опыт руководителей и результаты научных исследований, и поэтому полезна как для начинающих, так и для опытных менеджеров;
2) непосредственно процесс управления;
3) аппарат управления, т.е. работники предприятия, занимающие высшие позиции в иерархии организации.
Менеджмент является и наукой, и искусством, т.к. существуют определенные приемы управления.
Но они могут быть как эффективны в одних ситуациях, так совершенно непригодны в других. В результате необходимо уметь оценить ситуацию и найти наиболее эффективный метод управления.
Сущность менеджмента заключается в его функциях, основными из которых являются: планирование, организация, мотивация и контроль.
Задачи менеджмента: 1) тактическая - это поддержание устойчивого функционирования организации; 2) стратегическая - это развитие предприятия и перевод его на более высокий и качественно иной уровень.
Разновидности менеджмента.
1. Производственный менеджмент определяет: 1) оптимальный объем и структуру выпускаемой продукции; 2) используемые технологии; 3) рациональный способ загрузки оборудования; 4) расстановку кадров; 5) управление персоналом; 6) способы разрешения конфликтов; 7) способы устранения сбоев и неполадок; 8) методы проведения текущего контроля
2. Снабженческо-сбытовой менеджмент включае'т:
1) организацию подписания хозяйственных договоров; 2) закупку, доставку и хранение сырья, материалов и комплектующих; 3) хранение и отправку конечной продукции покупателям.
3. Инновационный менеджмент направлен: 1) на управление научно-исследовательской деятельностью, прикладными разработками; 2) создание опытных образцов; 3) внедрение инноваций в производство.
4. Маркетинг-менеджмент занимается: 1)исследованием рынков; 2) определением существующего и потенциального спроса на продукцию; 3) разработкой ценовой и рекламной политики предприятия.
5. Менеджмент персонала занимается: 1) подбором, расстановкой и обучением персонала; 2) определением методов мотивации сотрудников; 3) созданием благоприятного психологического климата на предприятии; 4) улучшением
• Определения менеджмента
• Факторы внутренней среды организации
• Характерные черты современного менеджмента
• Факторы внешней среды организации.
• Характеристики внешней среды
• Факторы среды прямого воздействия
• Факторы среды косвенного воздействия
• Базовые модели принятия решений
• Модели принятия решений
• Вознаграждение как основа мотивации, сущность мотивации
• Содержательные теории мотивации.
• Процессуальные теории мотивации.
• Понятие и виды решений.
• Этапы процесса принятия решений.
• Факторы, влияющие на принятие решений.
• Понятие коммуникации и элементы коммуникационного процесса
• Виды делового общения: беседа и обсуждение
• . Виды делового общения: мозговой штурм, спор
• Виды делового общения: дискуссия и полемика
• Понятие и виды конфликтов
• Основные причины возникновения конфликтов.
• Модель процесса конфликта
• Способы управления конфликтами
• Структурные методы управления конфликтами
• Межличностные методы управления конфликтами
• Понятие и факторы, определяющие стиль руководства
• Классификация стилей руководства
• Лидерство, руководство, власть
• Виды формальных групп в организации
• Характеристики неформальных групп
• Управление неформальной группой
• Факторы влияющие на эффективность групп
• Понятие и виды рисков в организации
• Методы снижения степени риска
• Функции планирования и прогнозирования
• Функции организации и планирования
• Функции мотивации и контроля
• Классификация стилей руководства на основе поведенческого подхода
• Двухмерная классификация стилей руководства
• Формы власти и влияния
• Влияние путем убеждения и участия
• Причины потерь рабочего времени руководителем
интернет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую