Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 100 тестовых вопроса. Деловые коммуникации. ТюмГу.

  • 13 страниц
  • 2016 год
  • 393 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Коммуникация как объект научного исследования изучает:
а) изменение природы;
б) движение и изменение информации;
в) содержание общения;
г) эмоциональный фон социального взаимодействия.
Правильный ответ: б) движение и изменение информации;


2.Объектом коммуникации являются:
а) конкретные люди;
б) организации;
в) большие группы;
г) средства массовой информации.
Правильный ответ: г) средства массовой информации.

99.Пропонент как участник делового коммуникативного процесса реализуется:
а) в дискуссии;
б) дебатах;
в) полемике;
г) споре.
Правильный ответ: г) споре

100.Социальная значимость предмета спора определяется его:
а) профессиональными качествами;
б) национальными ориентирами;
в) социальными интересами;
г) социальными ролями.
Правильный ответ: в) социальными интересами;

1.Коммуникация как объект научного исследования изучает:
а) изменение природы;
б) движение и изменение информации;
в) содержание общения;
г) эмоциональный фон социального взаимодействия.

2.Объектом коммуникации являются:
а) конкретные люди;
б) организации;
в) большие группы;
г) средства массовой информации.

3.Предметом коммуникации являе(­ю)тся:
а) человек;
б) электронные устройства;
в) сигналы и сообщения;
г) целевые позиции.

4.Субъектом коммуникации являе(­ю)тся:
а) человек;
б) электронная информационная система;
в) средства связи;
г) организационная структура.

5.Процесс энтропийности в теории коммуникации определяет:
а) уменьшение количества информации;
б) увеличение количества информации;
в) информационный шум;
г) пропорциональность взаимодействия сигнала и шума.
6.Определение информации как вероятности выбора предлагал:
а) К. Шеннон;
б) У. Эшби;
в) И. яглом;
г) Г. Моль.

7.Общение как психологический механизм передачи информации предполагает:
а) формирование умений и навыков;
б) обмен и передачу информации;
в) формирование отношений;
г) изменение мотивации поведения общающихся.

8.Семиотический аспект коммуникации в общении предполагает:
а) обмен ценностями;
б) использование нормативных принципов;
в) социальное познание;
г) использование определенной знаковой системы.

9.Понятие коммуникации как меры энтропийности предлагал:
а) Н. Виннер;
б) И. яглом;
в) К. Шеннон;
г) Г. Моль.

10.Управленческой называют информацию:
а) в организационной системе;
б) направленную на изменения;
в) идущую от руководителя;
г) в системе управления.

11. Структура коммуникативного процесса определяется последовательностью:
а) субъективирование — кодирование — передача — прием —
сообщение;
б) сообщение — кодирование — передача — прием — субъек-
тивирование;
в) кодирование — сообщение — передача — прием — субъек-
тивирование;
г) сообщение — субъективирование — кодирование — кодиро-
вание — прием.

12.Семиотическая модель коммуникации базируется на выделении параметров:
а) смысловых;
б) структурных;
в) знаковых;
г) логических.

13..Интеракционные модели коммуникации реализуются в среде:
а) социальной;
б) знаковой;
в) процессуальной;
г) конфликтной.

14.В структуралистической концепции коммуникация рассматривается как реализация:
а) интересов людей и социальных групп;
б) гармонизация взаимоотношений коммуникантов;
в) целей и намерений коммуникантов;
г) противоположных позиций и ценностей.

15.Полилогическое общение в коммуникации определяет ее:
а) форму;
б) структуру;
в) направленность;
г) содержательность.

16.Модель коммуникации К. Шенон и У. Ивера базируется на
принципе:
а) функциональности;
б) линейности;
в) комплексности;
г) неоднородности.
17.Информационный код — это система правил, по которым
осуществляется:
а) оценка информации;
б) прием информации;
в) формализация сообщения;
г) отношение к сообщению.

18.Информационное сообщение — это:
а) звуки;
б) визуальные образы;
в) орфографическое правило;
г) упорядоченное множество сигналов.

19.Модель коммуникации Г. Лассуэлла включает в свою струк-
туру:
а) 2 элемента;
б) 3 элемента;
в) 4 элемента;
г) 5 элементов.

20.Выражение типа «испорченный телефон» в коммуникативном процессе характеризует:
а) форму выражения информации;
б) процесс искажения информации;
в) длительность сообщения;
г) излишнее содержание информации.

21.К презентационным средствам коммуникации относят:
а) качества голоса коммуникаторов;
б) электронные носители информации;
в) механические средства передачи информации;
г) книжные носители информации.

22.Фотографию как носитель информации относят к следующему виду коммуникативных средств:
а) техническим;
б) электронным;
в) презентационным;
г) репрезентационным.

23.Жесткий контроль за деловой информацией в различных ее
формах осуществляется в следующих типах общества:
а) демократических;
б) авторитарных;
в) либеральных;
г) развивающихся.

24.Интерактивные, симметрические модели коммуникации в
большей мере реализуются в обществе:
а) высоко криминализованном;
б) авторитарно-тоталитарном;
в) милитаризованном;
г) социально-демократическом.

25.Одноканальная коммуникация предполагает:
а) один источник сообщения;
б) два источника сообщения;
в) одно средство передачи информации;
г) один источник приема информации.

26.Многоканальная коммуникация предполагает:
а) множество средств передачи информации;
б) множество источников сообщений;
в) множество источников приема информации;
г) разнообразие передаваемой информации.

27.Информационная функция коммуникации связана:
а) с анализом текущей ситуации;
б) созданием и передачей информации;
в) конструированием социальной среды;
г) организацией событий в социуме.

28.Вербальная коммуникация определяется:
а) техническими средствами;
б) умениями передать события;
в) хорошей наглядностью события;
г) речевыми средствами.

29.Экспрессивное общение — это такая форма коммуникации,
при которой информация передается преимущественно:
а) четко аргументировано;
б) с высокой степенью сравнения;
в) с высокой проекцией чувств и эмоций;
г) на высоком познавательном уровне.

30.Суггестивная коммуникация предполагает высокий уровень:
а) торжественности и риторики;
б) внушающего воздействия;
в) импровизации используемой информации;
г) грамматической и стилистической организации.

31.Принято выделять следующий вид дистанции общения:
а) межличностная;
б) личностная;
в) ситуативная;
г) иерархическая.

32.Идентификация в коммуникативном процессе проявляется
в содержании:
а) познания человека, основанного на формировании устойчивого позитивного чувства к нему;
б) познания человека посредством мыслимого перемещения
себя на его место;
в) познания человека в процессе эмоционального переживания
его состояния;
г) познания самого себя через отношения других людей.

33Для деловой коммуникации характерно:
а) рефлексивное восприятие;
б) выборочное использование средств общения;
в) деловое взаимодействие как основная задача;
г) проявление напряженного эмоционального фона общения.

34.Коммуникативная организация малой группы предполагает:
а) высокую надежность ее функционирования;
б) специфический способ обмена информацией;
в) наличие организационной структуры;
г) интенсивный способ общения.
35.В межличностной коммуникации характерно восприятие
звука:
а) «И» формирует впечатление чего-то маленького и незначительного;
б) «Ы» производит впечатление чего-то интересного и ожидаемого;
в) «О» ассоциируется с тяжестью, эмоциональной закрепощенностью;
г) «А» и «Э» связываются с волевым действием.

36.Понятие «групповой коммуникации» исходит из процессов:
а) системного взаимодействия членов группы;
б) межличностного восприятия в группе;
в) обмена и функционирования информации в группе;
г) взаимовлияния в группе.

37.Интерактивный компонент общения в коммуникации предполагает:
а) обмен информации;
б) взаимовосприятие;
в) обмен действиями;
г) эмоциональный фон общения.

38.Форма коммуникации в речевом поведении включает:
а) рационализацию изложения материала;
б) опору на эмоциональный настрой;
в) ситуативную обусловленность;
г) внушение через персонификацию.

39.Наиболее действенным в коммуникативном взаимодействии является:
а) баритональный тон речи;
б) эмоциональный фон;
в) смысловые формы речи;
г) последовательность и дикция речи.

40.Понятие «культурного шока» в коммуникативном взаимодействии предполагает следующее состояние сторон:
а) повышенный интерес;
б) высокую фрустрированность;
в) безразличие;
г) информационную избирательность.

41. К активным методам формирования коммуникативных
умений в организации относят:
а) формирование рефлексивных навыков;
б) ролевые игры;
в) заочное ознакомление;
г) анализ индивидуальных действий.

42.Наиболее эффективные коммуникации в организации реализуются в группах:
а) малых;
б) микрогруппах;
в) средних;
г) больших.

43.Коммуникации в формальных группах принципиально отличаются от коммуникаций в неформальных:
а) количеством связей членов группы;
б) спецификой групповой коммуникации;
в) межличностными противоречиями;
г) способом формирования.

44.Прием строгого обращения к партнеру на «вы» в организационных коммуникациях:
а) дистанцирует вас от оппонента;
б) демонстрирует ваше превосходство над оппонентом;
в) создает состояние психологического комфорта;
г) подчеркивает вашу заинтересованность во взаимодействии.

45.Демократический стиль коммуникации предполагает:
а) поддержку инициативы общающихся;
б) наличие позиции посредника;
в) регламентацию допущений;
г) пресечение критики.

46.Аналитический стиль коммуникативного взаимодействия
предполагает:
а) склонность к обобщенному восприятию объекта и предмета
общения;
б) повышенную чувствительность к ситуации общения;
в) склонность выделять детали объекта и предмета общения;
г) хорошую переключаемость внимания в процессе общения.

47.Психосоциальные барьеры коммуникационного процесса
определяют:
а) система групповых отношений;
б) различия мировоззренческих, ценностных параметров личности;
в) несоответствие ролевой дифференциации и компетенции;
г) неправильные установки сознания.

48.В коммуникативном взаимодействии принято выделять
стиль лидерства:
а) агрессивный;
б) независимый;
в) опережающий;
г) личностный.

49.В деловых коммуникациях принято выделять модель:
а) оценочную;
б) ритуальную;
в) личностную;
г) интерактивную.

50.Адекватное отношение к партнеру в коммуникативном
процессе предполагает:
а) осуждение слабостей, которые мешают общению;
б) учет особенностей партнера;
в) допущение некоторых отклонений от норм поведения;
г) стремление обобщать разнообразие высказываний собеседника.

51.Умение вступать в продуктивный контакт определяется:
а) процессом самоутверждения с позиций лидирования;
б) умением эмоционально говорить;
в) контролем за инициативой;
г) формированием навыков общения.

52.Ситуационное лидерство в групповой коммуникации характеризуется:
а) величиной власти субъекта в группе;
б) совокупностью состава группы;
в) совмещением формального и неформального потенциала
группы в определенной ситуации;
г) различием потенциала личностных установок членов группы.
.
53.Личностная черта коммуникативного доминирования
предполагает:
а) умение образно излагать свои мысли;
б) уверенность в себе;
в) эмоциональную уравновешенность;
г) повышенное внимание к детализации.

54.Эмпатичный коммуникативный стиль предполагает:
а) высокую степень интеллектуальной реализации в общении;
б) высокую степень эмоционального сопереживания в общении;
в) высокий уровень наглядности процесса общения;
г) высокую степень информационной подготовленности общающихся.

55.Эмоционально­лабильный тип характера человека в коммуникации проявляется:
а) в устойчивом настроении;
б) артистическом стремлении человека казаться лучше, чем он
есть;
в) легко меняющемся настроении по любому поводу;
г) слабой чувствительности и безответственности.

56.Психологическая дистанция общения в коммуникациях
определяется:
а) расстоянием между общающимися;
б) качеством сообщения;
в) спецификой отношений;
г) уровнем искренности.
57.Конвергентное мышление участников деловой коммуникации проявляется в стремлении:
а) сблизить позиции сторон;
б) лучше узнать друг друга;
в) четко отграничить точки зрения;
г) учесть общеизвестное мнение.

58.Конфликтную коммуникацию определяют:
а) различия в подходах;
б) противоречия сторон;
в) совместный интерес;
г) желание разобраться.

59.Коммуникативные роли по содержанию являются:
а) историческими;
б) художественными;
в) социальными;
г) социально-психологическими.

60.Коммуникативный стереотип представляет собой:
а) модель взаимодействия;
б) алгоритм восприятия;
в) правило общения;
г) преимущественное желание.

61.Эмпатичный стиль общения в коммуникативном процессе
предполагает:
а) высокую степень интеллектуальной реализации в общении;
б) высокую степень эмоционального сопереживания в общении;
в) высокий уровень наглядности процесса общения;
г) высокую степень информационной подготовленности общающихся.

62.«Эффект первичности», являющийся типичной ошибкой
восприятия в коммуникации, проявляется:
а) в переносе оценки одних качеств человека на другие, менее
известные; б) тенденции сильно переоценивать первичную информацию о человеке
в) восприятии новой информации как наиболее значимой;
г) упрощении процесса восприятия человека, его модельного
существа.

63.Эффект «физиогномической редукции» в коммуникативном
взаимодействии проявляется:
а) в восприятии человека по внешнему виду;
б) оценке качества речи;
в) выводе о качествах личности человека по его доминирующему выражению лица;
г) иллюзии общего восприятия образа.

64.Оказывают минимальное влияние на суггестивность
текста:
а) эксклюзивные обороты;
б) ритм текста;
в) текстовый рефрен;
г) текстовые мифологемы, совпадающие с установками личности.

65.Целью ритуальной модели коммуникации является необходимость:
а) сформировать психоэмоциональный настрой;
б) оказать внушающее воздействие на установки личности;
в) передать информацию и расширить информационный базис;
г) закрепить и поддержать нормы отношений.

66.Пассивным способом снятия агрессивности в коммуникативном взаимодействии считают:
а) разрядку в сфере двигательной активности;
б) снижение напряжения психоактивными средствами (алкоголь);
в) игнорирование агрессивных реакций оппонента;
г) предоставление оппоненту возможности выговориться, «поплакаться».

67.Главной целью переговоров является:
а) принятие совместных решений;
б) определение истины; в) социальное позиционирование;
г) разрешение противоречий.

68.Психологический прием убеждения, используемый в коммуникативном процессе, называется:
а) отторжение;
б) переключение;
в) разъяснение;
г) рефрен.

69.Содержательный аспект переговоров предполагает:
а) формирование группы для переговоров;
б) определение повестки переговоров;
в) определение временного регламента;
г) оценку альтернатив предмета переговоров.

70.Переговоры считаются завершенными при условии:
а) решения основных вопросов сторон;
б) детального обсуждения;
в) функциональной определенности сторон;
г) достижения целей.

71.Технику ведения переговоров в коммуникативном взаимодействии определяет:
а) система отношений сторон;
б) способ представления целей;
в) алгоритм коммуникативных действий;
г) последовательность решений.

72.В речевой динамике коммуникативного взаимодействия
наибольшей силой внушения обладают:
а) тембр речи;
б) темп речи;
в) ритм речи;
г) паузы.

73.На психологический климат переговоров в наибольшей степени влияет: а) снисходительное отношение к партнеру;
б) умение слушать и слышать;
в) умение логично передать свою позицию;
г) понуждение и одобрение партнера.

74.Излишняя категоричность в высказываниях, как правило:
а) приводит к быстрому взаимопониманию;
б) позволяет убедить собеседника;
в) провоцирует реакцию отторжения партнера;
г) заставляет более внимательно анализировать высказывания.

75.Рефлексивный стиль слушающего означает:
а) желание общающегося лучше понять говорящего;
б) стремление слышать и лучше понять собеседника;
в) позицию, когда делается вид, что слушают партнера;
г) определение социальной дистанции между общающимися.

76.Комплимент как действенное средство коммуникативного
процесса основан:
а) на положительной оценке качеств собеседника;
б) приписывании человеку не присущих ему положительных
качеств;
в) чрезмерном преувеличении качеств человека;
г) небольшом преувеличении достоинств собеседника.

77.Приемы внушения в коммуникативном процессе направлены:
а) на снижение активности понимания, осмысливания и оценки
происходящего;
б) активизацию мыслительной деятельности внушаемого;
в) введение внушаемого в состояние неопределенности и без-
различия;
г) формирование эффективного контакта общающихся.

78.Психолингвистическая реакция коммуникантов на слова
«НЕТ» и «НЕ» характеризуется:
а) формированием реакции удивления, заинтересованности;
б) восприятием состояния доминирования;
в) формированием состояния тревожности, критичности и осторожности;
г) готовностью к действиям протеста.
79.Осмысленное нарушение порядка слов, обращение смысла в
коммуникативном взаимодействии называют:
а) эвфемизмом;
б) инверсией;
в) аффинити;
г) диалогизацией.

80.Вопросы, предоставляющие коммуникантам возможность
выбора, называют:
а) встречными;
б) провокационными;
в) направляющими;
г) альтернативными.

81.Основой ольфакторной коммуникации являются:
а) запахи;
б) зрительные образы;
в) слуховые восприятия;
г) смысловые конструкты.

82.Ассертивность коммуникации проявляется как:
а) стремление общающихся как можно больше узнать друг друга;
б) позиционирование себя, своей личности в общении;
в) умение выделить главное в содержании общения;
г) возможность предвосхищать возражения оппонента.

83.Обаятельность коммуниканта в общении в наибольшей
мере определяют:
а) неординарная внешность;
б) впечатляющая эрудиция;
в) проекция защищенности его личности;
г) эмоциональная выразительность действий.

84.Эффект «физиогномической редукции» в коммуникативном
взаимодействии проявляется:
а) в необоснованном мнении о достоинствах человека;
б) логическом выводе о недостатках человека;
в) иллюзии непонимания; г) выводе о качествах личности человека по его доминирующему выражению лица.

85.К средствам невербальной коммуникации относят:
а) выражение лица;
б) интонацию;
в) смыслы высказывания;
г) фонетические параметры.

86.Проксемика деловой коммуникации определяет:
а) особенность информационного оборота;
б) расположение коммуникантов в пространстве;
в) оценку информации;
г) ролевые ориентации коммуникантов.

87.Жестикуляция в деловом разговоре:
а) усиливает информационное воздействие;
б) ослабляет информационное воздействие;
в) не влияет на восприятие информации;
г) обладает информационным значением.

88.Внешние непроизвольные движения и внутренняя позиция
коммуникантов:
а) связаны между собой функционально;
б) не связаны между собой;
в) отражают отношение;
г) являются случайными.

89.Паралингвистические особенности деловой коммуникации
отражают:
а) вспомогательные (не основные) действия;
б) закономерности и логику высказывания;
в) качества информации;
г) энергетическую характеристику речи.

90.Личностная зона в деловой коммуникации реализует от-
ношения коммуникантов:
а) максимально доверительные;
б) минимально доверительные;
в) формально доверительные;
г) полностью недоверчивые.
91.Структура деловой беседы характеризуется следующей
последовательностью:
а) информация — аргументирование — оппонирование — принятие решения;
б) информация — оппонирование — аргументирование — принятие решения;
в) оппонирование — аргументирование — принятие решения — информация;
г) аргументирование — оппонирование — информация — принятие решения.

92.Перечень обсуждаемых вопросов делового совещания дол-
жен быть представлен:
а) предельно полно;
б) схематически;
в) ситуативно;
г) перспективно.

93.Важным условием эффективного совещания является:
а) разделение ответственности участников;
б) определение главной проблемы;
в) высокий уровень компетентности участников;
г) возможность оперативного делегирования полномочий.

94.Дискуссия — это такая форма деловой коммуникации, при
которой реализуется:
а) желание участников;
б) коллективное мышление;
в) групповое ожидание;
г) позиции самоконтроля участников.

95.Самомаркетинг и самопрезентацию коммуниканта наиболее полно определяет следующее качество:
а) физическая форма;
б) независимость;
в) самокритика;
г) доброжелательность.

96.Длительность пресс­конференции не должна превышать:
а) 60 минут;
б) 50 минут;
в) 40 минут;
г) 30 минут.

97.Партнерский подход к деловым переговорам предполагает:
а) определение взаимных уступок;
б) снятие части «неудобных» вопросов;
в) взаимный поиск решения;
г) минимизацию выдвигаемых проблем.

98.Торг как форма деловой коммуникации строится:
а) вариативно;
б) поэтапно;
в) по потребностям;
г) по рангам.

99.Пропонент как участник делового коммуникативного процесса реализуется:
а) в дискуссии;
б) дебатах;
в) полемике;
г) споре.
100.Социальная значимость предмета спора определяется его:
а) профессиональными качествами;
б) национальными ориентирами;
в) социальными интересами;
г) социальными ролями.

Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Коммуникация как объект научного исследования изучает:
а) изменение природы;
б) движение и изменение информации;
в) содержание общения;
г) эмоциональный фон социального взаимодействия.
Правильный ответ: б) движение и изменение информации;


2.Объектом коммуникации являются:
а) конкретные люди;
б) организации;
в) большие группы;
г) средства массовой информации.
Правильный ответ: г) средства массовой информации.

99.Пропонент как участник делового коммуникативного процесса реализуется:
а) в дискуссии;
б) дебатах;
в) полемике;
г) споре.
Правильный ответ: г) споре

100.Социальная значимость предмета спора определяется его:
а) профессиональными качествами;
б) национальными ориентирами;
в) социальными интересами;
г) социальными ролями.
Правильный ответ: в) социальными интересами;

1.Коммуникация как объект научного исследования изучает:
а) изменение природы;
б) движение и изменение информации;
в) содержание общения;
г) эмоциональный фон социального взаимодействия.

2.Объектом коммуникации являются:
а) конкретные люди;
б) организации;
в) большие группы;
г) средства массовой информации.

3.Предметом коммуникации являе(­ю)тся:
а) человек;
б) электронные устройства;
в) сигналы и сообщения;
г) целевые позиции.

4.Субъектом коммуникации являе(­ю)тся:
а) человек;
б) электронная информационная система;
в) средства связи;
г) организационная структура.

5.Процесс энтропийности в теории коммуникации определяет:
а) уменьшение количества информации;
б) увеличение количества информации;
в) информационный шум;
г) пропорциональность взаимодействия сигнала и шума.
6.Определение информации как вероятности выбора предлагал:
а) К. Шеннон;
б) У. Эшби;
в) И. яглом;
г) Г. Моль.

7.Общение как психологический механизм передачи информации предполагает:
а) формирование умений и навыков;
б) обмен и передачу информации;
в) формирование отношений;
г) изменение мотивации поведения общающихся.

8.Семиотический аспект коммуникации в общении предполагает:
а) обмен ценностями;
б) использование нормативных принципов;
в) социальное познание;
г) использование определенной знаковой системы.

9.Понятие коммуникации как меры энтропийности предлагал:
а) Н. Виннер;
б) И. яглом;
в) К. Шеннон;
г) Г. Моль.

10.Управленческой называют информацию:
а) в организационной системе;
б) направленную на изменения;
в) идущую от руководителя;
г) в системе управления.

11. Структура коммуникативного процесса определяется последовательностью:
а) субъективирование — кодирование — передача — прием —
сообщение;
б) сообщение — кодирование — передача — прием — субъек-
тивирование;
в) кодирование — сообщение — передача — прием — субъек-
тивирование;
г) сообщение — субъективирование — кодирование — кодиро-
вание — прием.

12.Семиотическая модель коммуникации базируется на выделении параметров:
а) смысловых;
б) структурных;
в) знаковых;
г) логических.

13..Интеракционные модели коммуникации реализуются в среде:
а) социальной;
б) знаковой;
в) процессуальной;
г) конфликтной.

14.В структуралистической концепции коммуникация рассматривается как реализация:
а) интересов людей и социальных групп;
б) гармонизация взаимоотношений коммуникантов;
в) целей и намерений коммуникантов;
г) противоположных позиций и ценностей.

15.Полилогическое общение в коммуникации определяет ее:
а) форму;
б) структуру;
в) направленность;
г) содержательность.

16.Модель коммуникации К. Шенон и У. Ивера базируется на
принципе:
а) функциональности;
б) линейности;
в) комплексности;
г) неоднородности.
17.Информационный код — это система правил, по которым
осуществляется:
а) оценка информации;
б) прием информации;
в) формализация сообщения;
г) отношение к сообщению.

18.Информационное сообщение — это:
а) звуки;
б) визуальные образы;
в) орфографическое правило;
г) упорядоченное множество сигналов.

19.Модель коммуникации Г. Лассуэлла включает в свою струк-
туру:
а) 2 элемента;
б) 3 элемента;
в) 4 элемента;
г) 5 элементов.

20.Выражение типа «испорченный телефон» в коммуникативном процессе характеризует:
а) форму выражения информации;
б) процесс искажения информации;
в) длительность сообщения;
г) излишнее содержание информации.

21.К презентационным средствам коммуникации относят:
а) качества голоса коммуникаторов;
б) электронные носители информации;
в) механические средства передачи информации;
г) книжные носители информации.

22.Фотографию как носитель информации относят к следующему виду коммуникативных средств:
а) техническим;
б) электронным;
в) презентационным;
г) репрезентационным.

23.Жесткий контроль за деловой информацией в различных ее
формах осуществляется в следующих типах общества:
а) демократических;
б) авторитарных;
в) либеральных;
г) развивающихся.

24.Интерактивные, симметрические модели коммуникации в
большей мере реализуются в обществе:
а) высоко криминализованном;
б) авторитарно-тоталитарном;
в) милитаризованном;
г) социально-демократическом.

25.Одноканальная коммуникация предполагает:
а) один источник сообщения;
б) два источника сообщения;
в) одно средство передачи информации;
г) один источник приема информации.

26.Многоканальная коммуникация предполагает:
а) множество средств передачи информации;
б) множество источников сообщений;
в) множество источников приема информации;
г) разнообразие передаваемой информации.

27.Информационная функция коммуникации связана:
а) с анализом текущей ситуации;
б) созданием и передачей информации;
в) конструированием социальной среды;
г) организацией событий в социуме.

28.Вербальная коммуникация определяется:
а) техническими средствами;
б) умениями передать события;
в) хорошей наглядностью события;
г) речевыми средствами.

29.Экспрессивное общение — это такая форма коммуникации,
при которой информация передается преимущественно:
а) четко аргументировано;
б) с высокой степенью сравнения;
в) с высокой проекцией чувств и эмоций;
г) на высоком познавательном уровне.

30.Суггестивная коммуникация предполагает высокий уровень:
а) торжественности и риторики;
б) внушающего воздействия;
в) импровизации используемой информации;
г) грамматической и стилистической организации.

31.Принято выделять следующий вид дистанции общения:
а) межличностная;
б) личностная;
в) ситуативная;
г) иерархическая.

32.Идентификация в коммуникативном процессе проявляется
в содержании:
а) познания человека, основанного на формировании устойчивого позитивного чувства к нему;
б) познания человека посредством мыслимого перемещения
себя на его место;
в) познания человека в процессе эмоционального переживания
его состояния;
г) познания самого себя через отношения других людей.

33Для деловой коммуникации характерно:
а) рефлексивное восприятие;
б) выборочное использование средств общения;
в) деловое взаимодействие как основная задача;
г) проявление напряженного эмоционального фона общения.

34.Коммуникативная организация малой группы предполагает:
а) высокую надежность ее функционирования;
б) специфический способ обмена информацией;
в) наличие организационной структуры;
г) интенсивный способ общения.
35.В межличностной коммуникации характерно восприятие
звука:
а) «И» формирует впечатление чего-то маленького и незначительного;
б) «Ы» производит впечатление чего-то интересного и ожидаемого;
в) «О» ассоциируется с тяжестью, эмоциональной закрепощенностью;
г) «А» и «Э» связываются с волевым действием.

36.Понятие «групповой коммуникации» исходит из процессов:
а) системного взаимодействия членов группы;
б) межличностного восприятия в группе;
в) обмена и функционирования информации в группе;
г) взаимовлияния в группе.

37.Интерактивный компонент общения в коммуникации предполагает:
а) обмен информации;
б) взаимовосприятие;
в) обмен действиями;
г) эмоциональный фон общения.

38.Форма коммуникации в речевом поведении включает:
а) рационализацию изложения материала;
б) опору на эмоциональный настрой;
в) ситуативную обусловленность;
г) внушение через персонификацию.

39.Наиболее действенным в коммуникативном взаимодействии является:
а) баритональный тон речи;
б) эмоциональный фон;
в) смысловые формы речи;
г) последовательность и дикция речи.

40.Понятие «культурного шока» в коммуникативном взаимодействии предполагает следующее состояние сторон:
а) повышенный интерес;
б) высокую фрустрированность;
в) безразличие;
г) информационную избирательность.

41. К активным методам формирования коммуникативных
умений в организации относят:
а) формирование рефлексивных навыков;
б) ролевые игры;
в) заочное ознакомление;
г) анализ индивидуальных действий.

42.Наиболее эффективные коммуникации в организации реализуются в группах:
а) малых;
б) микрогруппах;
в) средних;
г) больших.

43.Коммуникации в формальных группах принципиально отличаются от коммуникаций в неформальных:
а) количеством связей членов группы;
б) спецификой групповой коммуникации;
в) межличностными противоречиями;
г) способом формирования.

44.Прием строгого обращения к партнеру на «вы» в организационных коммуникациях:
а) дистанцирует вас от оппонента;
б) демонстрирует ваше превосходство над оппонентом;
в) создает состояние психологического комфорта;
г) подчеркивает вашу заинтересованность во взаимодействии.

45.Демократический стиль коммуникации предполагает:
а) поддержку инициативы общающихся;
б) наличие позиции посредника;
в) регламентацию допущений;
г) пресечение критики.

46.Аналитический стиль коммуникативного взаимодействия
предполагает:
а) склонность к обобщенному восприятию объекта и предмета
общения;
б) повышенную чувствительность к ситуации общения;
в) склонность выделять детали объекта и предмета общения;
г) хорошую переключаемость внимания в процессе общения.

47.Психосоциальные барьеры коммуникационного процесса
определяют:
а) система групповых отношений;
б) различия мировоззренческих, ценностных параметров личности;
в) несоответствие ролевой дифференциации и компетенции;
г) неправильные установки сознания.

48.В коммуникативном взаимодействии принято выделять
стиль лидерства:
а) агрессивный;
б) независимый;
в) опережающий;
г) личностный.

49.В деловых коммуникациях принято выделять модель:
а) оценочную;
б) ритуальную;
в) личностную;
г) интерактивную.

50.Адекватное отношение к партнеру в коммуникативном
процессе предполагает:
а) осуждение слабостей, которые мешают общению;
б) учет особенностей партнера;
в) допущение некоторых отклонений от норм поведения;
г) стремление обобщать разнообразие высказываний собеседника.

51.Умение вступать в продуктивный контакт определяется:
а) процессом самоутверждения с позиций лидирования;
б) умением эмоционально говорить;
в) контролем за инициативой;
г) формированием навыков общения.

52.Ситуационное лидерство в групповой коммуникации характеризуется:
а) величиной власти субъекта в группе;
б) совокупностью состава группы;
в) совмещением формального и неформального потенциала
группы в определенной ситуации;
г) различием потенциала личностных установок членов группы.
.
53.Личностная черта коммуникативного доминирования
предполагает:
а) умение образно излагать свои мысли;
б) уверенность в себе;
в) эмоциональную уравновешенность;
г) повышенное внимание к детализации.

54.Эмпатичный коммуникативный стиль предполагает:
а) высокую степень интеллектуальной реализации в общении;
б) высокую степень эмоционального сопереживания в общении;
в) высокий уровень наглядности процесса общения;
г) высокую степень информационной подготовленности общающихся.

55.Эмоционально­лабильный тип характера человека в коммуникации проявляется:
а) в устойчивом настроении;
б) артистическом стремлении человека казаться лучше, чем он
есть;
в) легко меняющемся настроении по любому поводу;
г) слабой чувствительности и безответственности.

56.Психологическая дистанция общения в коммуникациях
определяется:
а) расстоянием между общающимися;
б) качеством сообщения;
в) спецификой отношений;
г) уровнем искренности.
57.Конвергентное мышление участников деловой коммуникации проявляется в стремлении:
а) сблизить позиции сторон;
б) лучше узнать друг друга;
в) четко отграничить точки зрения;
г) учесть общеизвестное мнение.

58.Конфликтную коммуникацию определяют:
а) различия в подходах;
б) противоречия сторон;
в) совместный интерес;
г) желание разобраться.

59.Коммуникативные роли по содержанию являются:
а) историческими;
б) художественными;
в) социальными;
г) социально-психологическими.

60.Коммуникативный стереотип представляет собой:
а) модель взаимодействия;
б) алгоритм восприятия;
в) правило общения;
г) преимущественное желание.

61.Эмпатичный стиль общения в коммуникативном процессе
предполагает:
а) высокую степень интеллектуальной реализации в общении;
б) высокую степень эмоционального сопереживания в общении;
в) высокий уровень наглядности процесса общения;
г) высокую степень информационной подготовленности общающихся.

62.«Эффект первичности», являющийся типичной ошибкой
восприятия в коммуникации, проявляется:
а) в переносе оценки одних качеств человека на другие, менее
известные; б) тенденции сильно переоценивать первичную информацию о человеке
в) восприятии новой информации как наиболее значимой;
г) упрощении процесса восприятия человека, его модельного
существа.

63.Эффект «физиогномической редукции» в коммуникативном
взаимодействии проявляется:
а) в восприятии человека по внешнему виду;
б) оценке качества речи;
в) выводе о качествах личности человека по его доминирующему выражению лица;
г) иллюзии общего восприятия образа.

64.Оказывают минимальное влияние на суггестивность
текста:
а) эксклюзивные обороты;
б) ритм текста;
в) текстовый рефрен;
г) текстовые мифологемы, совпадающие с установками личности.

65.Целью ритуальной модели коммуникации является необходимость:
а) сформировать психоэмоциональный настрой;
б) оказать внушающее воздействие на установки личности;
в) передать информацию и расширить информационный базис;
г) закрепить и поддержать нормы отношений.

66.Пассивным способом снятия агрессивности в коммуникативном взаимодействии считают:
а) разрядку в сфере двигательной активности;
б) снижение напряжения психоактивными средствами (алкоголь);
в) игнорирование агрессивных реакций оппонента;
г) предоставление оппоненту возможности выговориться, «поплакаться».

67.Главной целью переговоров является:
а) принятие совместных решений;
б) определение истины; в) социальное позиционирование;
г) разрешение противоречий.

68.Психологический прием убеждения, используемый в коммуникативном процессе, называется:
а) отторжение;
б) переключение;
в) разъяснение;
г) рефрен.

69.Содержательный аспект переговоров предполагает:
а) формирование группы для переговоров;
б) определение повестки переговоров;
в) определение временного регламента;
г) оценку альтернатив предмета переговоров.

70.Переговоры считаются завершенными при условии:
а) решения основных вопросов сторон;
б) детального обсуждения;
в) функциональной определенности сторон;
г) достижения целей.

71.Технику ведения переговоров в коммуникативном взаимодействии определяет:
а) система отношений сторон;
б) способ представления целей;
в) алгоритм коммуникативных действий;
г) последовательность решений.

72.В речевой динамике коммуникативного взаимодействия
наибольшей силой внушения обладают:
а) тембр речи;
б) темп речи;
в) ритм речи;
г) паузы.

73.На психологический климат переговоров в наибольшей степени влияет: а) снисходительное отношение к партнеру;
б) умение слушать и слышать;
в) умение логично передать свою позицию;
г) понуждение и одобрение партнера.

74.Излишняя категоричность в высказываниях, как правило:
а) приводит к быстрому взаимопониманию;
б) позволяет убедить собеседника;
в) провоцирует реакцию отторжения партнера;
г) заставляет более внимательно анализировать высказывания.

75.Рефлексивный стиль слушающего означает:
а) желание общающегося лучше понять говорящего;
б) стремление слышать и лучше понять собеседника;
в) позицию, когда делается вид, что слушают партнера;
г) определение социальной дистанции между общающимися.

76.Комплимент как действенное средство коммуникативного
процесса основан:
а) на положительной оценке качеств собеседника;
б) приписывании человеку не присущих ему положительных
качеств;
в) чрезмерном преувеличении качеств человека;
г) небольшом преувеличении достоинств собеседника.

77.Приемы внушения в коммуникативном процессе направлены:
а) на снижение активности понимания, осмысливания и оценки
происходящего;
б) активизацию мыслительной деятельности внушаемого;
в) введение внушаемого в состояние неопределенности и без-
различия;
г) формирование эффективного контакта общающихся.

78.Психолингвистическая реакция коммуникантов на слова
«НЕТ» и «НЕ» характеризуется:
а) формированием реакции удивления, заинтересованности;
б) восприятием состояния доминирования;
в) формированием состояния тревожности, критичности и осторожности;
г) готовностью к действиям протеста.
79.Осмысленное нарушение порядка слов, обращение смысла в
коммуникативном взаимодействии называют:
а) эвфемизмом;
б) инверсией;
в) аффинити;
г) диалогизацией.

80.Вопросы, предоставляющие коммуникантам возможность
выбора, называют:
а) встречными;
б) провокационными;
в) направляющими;
г) альтернативными.

81.Основой ольфакторной коммуникации являются:
а) запахи;
б) зрительные образы;
в) слуховые восприятия;
г) смысловые конструкты.

82.Ассертивность коммуникации проявляется как:
а) стремление общающихся как можно больше узнать друг друга;
б) позиционирование себя, своей личности в общении;
в) умение выделить главное в содержании общения;
г) возможность предвосхищать возражения оппонента.

83.Обаятельность коммуниканта в общении в наибольшей
мере определяют:
а) неординарная внешность;
б) впечатляющая эрудиция;
в) проекция защищенности его личности;
г) эмоциональная выразительность действий.

84.Эффект «физиогномической редукции» в коммуникативном
взаимодействии проявляется:
а) в необоснованном мнении о достоинствах человека;
б) логическом выводе о недостатках человека;
в) иллюзии непонимания; г) выводе о качествах личности человека по его доминирующему выражению лица.

85.К средствам невербальной коммуникации относят:
а) выражение лица;
б) интонацию;
в) смыслы высказывания;
г) фонетические параметры.

86.Проксемика деловой коммуникации определяет:
а) особенность информационного оборота;
б) расположение коммуникантов в пространстве;
в) оценку информации;
г) ролевые ориентации коммуникантов.

87.Жестикуляция в деловом разговоре:
а) усиливает информационное воздействие;
б) ослабляет информационное воздействие;
в) не влияет на восприятие информации;
г) обладает информационным значением.

88.Внешние непроизвольные движения и внутренняя позиция
коммуникантов:
а) связаны между собой функционально;
б) не связаны между собой;
в) отражают отношение;
г) являются случайными.

89.Паралингвистические особенности деловой коммуникации
отражают:
а) вспомогательные (не основные) действия;
б) закономерности и логику высказывания;
в) качества информации;
г) энергетическую характеристику речи.

90.Личностная зона в деловой коммуникации реализует от-
ношения коммуникантов:
а) максимально доверительные;
б) минимально доверительные;
в) формально доверительные;
г) полностью недоверчивые.
91.Структура деловой беседы характеризуется следующей
последовательностью:
а) информация — аргументирование — оппонирование — принятие решения;
б) информация — оппонирование — аргументирование — принятие решения;
в) оппонирование — аргументирование — принятие решения — информация;
г) аргументирование — оппонирование — информация — принятие решения.

92.Перечень обсуждаемых вопросов делового совещания дол-
жен быть представлен:
а) предельно полно;
б) схематически;
в) ситуативно;
г) перспективно.

93.Важным условием эффективного совещания является:
а) разделение ответственности участников;
б) определение главной проблемы;
в) высокий уровень компетентности участников;
г) возможность оперативного делегирования полномочий.

94.Дискуссия — это такая форма деловой коммуникации, при
которой реализуется:
а) желание участников;
б) коллективное мышление;
в) групповое ожидание;
г) позиции самоконтроля участников.

95.Самомаркетинг и самопрезентацию коммуниканта наиболее полно определяет следующее качество:
а) физическая форма;
б) независимость;
в) самокритика;
г) доброжелательность.

96.Длительность пресс­конференции не должна превышать:
а) 60 минут;
б) 50 минут;
в) 40 минут;
г) 30 минут.

97.Партнерский подход к деловым переговорам предполагает:
а) определение взаимных уступок;
б) снятие части «неудобных» вопросов;
в) взаимный поиск решения;
г) минимизацию выдвигаемых проблем.

98.Торг как форма деловой коммуникации строится:
а) вариативно;
б) поэтапно;
в) по потребностям;
г) по рангам.

99.Пропонент как участник делового коммуникативного процесса реализуется:
а) в дискуссии;
б) дебатах;
в) полемике;
г) споре.
100.Социальная значимость предмета спора определяется его:
а) профессиональными качествами;
б) национальными ориентирами;
в) социальными интересами;
г) социальными ролями.

Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на 100 тестовых вопроса. Деловые коммуникации. ТюмГу.

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Alimfox 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Alimfox 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Alimfox 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Alimfox 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽