Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

  • 210 страниц
  • 2020 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Алиса5

Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.

210 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса
КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

Описание предприятия
Компания А была основана в 1995 году и сегодня является одним из крупнейших автоперевозчиков Украины. Предоставление автотранспортных услуг осуществляется собственным транспортом как по территории страны, так и по странам зарубежья. Компания осуществляет весь спектр транспортно-логистических услуг: грузоперевозки собственным транспортом, транспортно-экспедиционные услуги, комплектация грузов, складирование груза и др.
Сфера деятельности компании определяет ее ключевые функции. В первую очередь это логистика и маркетинг. Именно поэтому руководство компании старается всячески развивать и совершенствовать маркетинговую работу и пытается найти оптимальную модель функционирования маркетингового отдела.
Описание проблемы
За последние несколько лет именно маркетинговый отдел компании прошел через две существенные реорганизации. Изначально его организационная структура была функциональной, где обязанности были разделены в соответствии с ключевыми функциями: исследование рынка, продвижение, обслуживание клиентов и т. д. В попытке сделать работу отдела более эффективной руководством компании было принято решение о переформатировании отдела на основе изменения его структуры в матричную.
Данная организационная структура позволяет обеспечивать более высокий уровень обслуживания заказчиков за счет формирования временных команд (проектных команд), в которых разнопрофильные специалисты работают над одной задачей.
Однако после введения в действие матричной структуры было очевидно недовольство некоторых функциональных менеджеров новой структурой. Они были недовольны тем, что структура нарушила взаимоотношения власти и ответственности в отделе: когда их прямые подчиненные работали в какой-либо группе над конкретным проектом, то они одновременно подчинялись и менеджеру проекта, и функциональному менеджеру. Реагируя на данное недовольство, начальник отдела маркетинга пересмотрел структуру, вернув ее к функциональной форме, но немного модернизировав ее. В обновленной структуре появились как группы рынков (по географии обслуживания), так и группы проектов, управляемые менеджерами проектов, распоряжавшимися небольшим количеством вспомогательного персонала. Однако никто из функциональных специалистов не был определен в эти группы.
После изменения на поверхность выплыли некоторые проблемы. Менеджеры проектов жаловались на то, что они не могут добиться адекватной помощи от функциональных специалистов. Мало того, что получение необходимой помощи требовало больше времени, новая структура создала также проблемы в налаживании стабильных взаимоотношений с функциональными специалистами. Так как данные проблемы влияли на качество услуг, предоставляемых потребителям, менеджеры проектов потребовали изменения организационной структуры, возможно, с возвращением вновь к матричной форме. Столкнувшись с такими жалобами и требованиями, заместитель директора предприятия стал подумывать об очередной реорганизации.
Вопрос 1: Если бы вы были маркетинговым консультантом, то как бы вы описали порядок действий по решению проблемы? Обратите внимание, что в данном вопросе речь идет о порядке действий, а не конкретных мероприятиях.
Ответ: В первую очередь,я бы проанализировал сложившуюся ситуацию.Провел опрос сотрудников по поводу того,
Вопрос 2: Перечислите ключевые факторы (силы), которые подталкивают компанию к изменению и которые тормозят изменения в компании.
Вопрос 3: Предложите оптимальное, с вашей точки зрения, решение сложившейся ситуации.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса
КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

Описание предприятия
Компания А была основана в 1995 году и сегодня является одним из крупнейших автоперевозчиков Украины. Предоставление автотранспортных услуг осуществляется собственным транспортом как по территории страны, так и по странам зарубежья. Компания осуществляет весь спектр транспортно-логистических услуг: грузоперевозки собственным транспортом, транспортно-экспедиционные услуги, комплектация грузов, складирование груза и др.
Сфера деятельности компании определяет ее ключевые функции. В первую очередь это логистика и маркетинг. Именно поэтому руководство компании старается всячески развивать и совершенствовать маркетинговую работу и пытается найти оптимальную модель функционирования маркетингового отдела.
Описание проблемы
За последние несколько лет именно маркетинговый отдел компании прошел через две существенные реорганизации. Изначально его организационная структура была функциональной, где обязанности были разделены в соответствии с ключевыми функциями: исследование рынка, продвижение, обслуживание клиентов и т. д. В попытке сделать работу отдела более эффективной руководством компании было принято решение о переформатировании отдела на основе изменения его структуры в матричную.
Данная организационная структура позволяет обеспечивать более высокий уровень обслуживания заказчиков за счет формирования временных команд (проектных команд), в которых разнопрофильные специалисты работают над одной задачей.
Однако после введения в действие матричной структуры было очевидно недовольство некоторых функциональных менеджеров новой структурой. Они были недовольны тем, что структура нарушила взаимоотношения власти и ответственности в отделе: когда их прямые подчиненные работали в какой-либо группе над конкретным проектом, то они одновременно подчинялись и менеджеру проекта, и функциональному менеджеру. Реагируя на данное недовольство, начальник отдела маркетинга пересмотрел структуру, вернув ее к функциональной форме, но немного модернизировав ее. В обновленной структуре появились как группы рынков (по географии обслуживания), так и группы проектов, управляемые менеджерами проектов, распоряжавшимися небольшим количеством вспомогательного персонала. Однако никто из функциональных специалистов не был определен в эти группы.
После изменения на поверхность выплыли некоторые проблемы. Менеджеры проектов жаловались на то, что они не могут добиться адекватной помощи от функциональных специалистов. Мало того, что получение необходимой помощи требовало больше времени, новая структура создала также проблемы в налаживании стабильных взаимоотношений с функциональными специалистами. Так как данные проблемы влияли на качество услуг, предоставляемых потребителям, менеджеры проектов потребовали изменения организационной структуры, возможно, с возвращением вновь к матричной форме. Столкнувшись с такими жалобами и требованиями, заместитель директора предприятия стал подумывать об очередной реорганизации.
Вопрос 1: Если бы вы были маркетинговым консультантом, то как бы вы описали порядок действий по решению проблемы? Обратите внимание, что в данном вопросе речь идет о порядке действий, а не конкретных мероприятиях.
Ответ: В первую очередь,я бы проанализировал сложившуюся ситуацию.Провел опрос сотрудников по поводу того,
Вопрос 2: Перечислите ключевые факторы (силы), которые подталкивают компанию к изменению и которые тормозят изменения в компании.
Вопрос 3: Предложите оптимальное, с вашей точки зрения, решение сложившейся ситуации.

Купить эту работу

Модуль: Маркетинговая стратегия бизнеса КЕЙС 1. «Реорганизация отдела маркетинга»

210 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Алиса5
4.8
Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
210 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Алиса5 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Алиса5 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Алиса5 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Алиса5 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽