Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современный стратегический анализКомпания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газирова

  • 9 страниц
  • 2020 год
  • 44 просмотра
  • 6 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

Кейс Витте. 8 страниц +список литературы
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

Список использованных источников

1. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.
2. Синяева, И. М. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 495 с.
3. https://fira.ru/express-analysis-russian-market-of-soft-drinks
4. ttps://brandaround.blogspot.com
5. https://new-retail.ru
6. https://pro-consulting.ua
7. https://bodybuilding-and-fitness.ru
8. https://svoytop.ru
9. https://marketing.rbc.ru
10. https://tass.ru
11. https://www.business.ru
12. https://fdfgroup.ru
13. https://alto-group.ru
14. https://marketing.rbc.ru
15. https://marketing.rbc.ru
16. http://www.aquaexpert.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

Кейс Витте. 8 страниц +список литературы
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?

Список использованных источников

1. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.
2. Синяева, И. М. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 495 с.
3. https://fira.ru/express-analysis-russian-market-of-soft-drinks
4. ttps://brandaround.blogspot.com
5. https://new-retail.ru
6. https://pro-consulting.ua
7. https://bodybuilding-and-fitness.ru
8. https://svoytop.ru
9. https://marketing.rbc.ru
10. https://tass.ru
11. https://www.business.ru
12. https://fdfgroup.ru
13. https://alto-group.ru
14. https://marketing.rbc.ru
15. https://marketing.rbc.ru
16. http://www.aquaexpert.ru

Купить эту работу

Современный стратегический анализКомпания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газирова

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Natusic1502 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Natusic1502 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽