Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Кейс Витте. 8 страниц +список литературы
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Список использованных источников
1. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.
2. Синяева, И. М. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 495 с.
3. https://fira.ru/express-analysis-russian-market-of-soft-drinks
4. ttps://brandaround.blogspot.com
5. https://new-retail.ru
6. https://pro-consulting.ua
7. https://bodybuilding-and-fitness.ru
8. https://svoytop.ru
9. https://marketing.rbc.ru
10. https://tass.ru
11. https://www.business.ru
12. https://fdfgroup.ru
13. https://alto-group.ru
14. https://marketing.rbc.ru
15. https://marketing.rbc.ru
16. http://www.aquaexpert.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Кейс Витте. 8 страниц +список литературы
Вариант 2
Вопрос 1. Компания Coca-Cola Company на российском рынке занимается развитием следующих бизнес-единиц: прохладительный газированный напиток Coca-cola, холодный чай Nestea, изотонический напиток Powerade, квас «Кружка и бочка», сок «Добрый», минеральная вода BonAqua, энергетический напиток Burn.
Используя вторичные источники (в частности, Интернет), определите тип каждой бизнес-единицы согласно матрице БКГ за любой год не позднее 2009 года.
Работа должна быть представлена в форме отчета объемом 8-10 стр., шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.
Важно! Ответы по каждой бизнес-единице должны содержать обоснование – почему Вы так считаете? – а также ссылку на литературный или Интернет-источник, подтверждающий Вашу точку зрения.
Пример:
Квас «Кружка и бочка» — это «знак вопроса», поскольку темпы роста отрасли выше 10%. В частности, прирост рынка кваса в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 49% (http://www.pivnoe-delo.info), но квас «Кружка и бочка» на этом рынке не является лидером, на 2010 год его доля рынка составляла всего 9% (Russian food & drinks market magazine, №6/2011. Обзор российского рынка кваса. Исследование компании WorkLine-Research).
Вопрос 2. На основе проведенного анализа дайте заключение о сбалансированности бизнес-портфеля из представленных бизнес-единиц. Бизнес-единиц какого типа не хватает компании Coca-Cola Company? Почему?
Список использованных источников
1. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.
2. Синяева, И. М. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 495 с.
3. https://fira.ru/express-analysis-russian-market-of-soft-drinks
4. ttps://brandaround.blogspot.com
5. https://new-retail.ru
6. https://pro-consulting.ua
7. https://bodybuilding-and-fitness.ru
8. https://svoytop.ru
9. https://marketing.rbc.ru
10. https://tass.ru
11. https://www.business.ru
12. https://fdfgroup.ru
13. https://alto-group.ru
14. https://marketing.rbc.ru
15. https://marketing.rbc.ru
16. http://www.aquaexpert.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую