Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы
1. Управление рыночными организациями в теории «научного менеджмента» Ф.У.Тейлора.
Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915) по праву считается основателем современного менеджмента. Однако не будь Тейлора, основателем менеджмента стал бы Файоль, Эмерсон или кто-нибудь другой, поскольку к моменту возникновения "школы научного менеджмента" идея научной организации труда буквально витала в воздухе. Технический прогресс и машинное производство требовали стандартизации и унификации всего производственного процесса, до сих пор управляемого с помощью кустарных, ремесленнических, "дедовских" методов. Дальнейший рост эффективности производства стал немыслим без его всесторонней рационализации, экономии времени и ресурсов.
До Тейлора под менеджментом понимались самые неожиданные явления, вплоть до технологии изготовления какого-нибудь конкретного продукта. Он впервые придал этому понятию определенность, назвав его "организацией производства".
2. Отечественные последователи Ф.Тейлора.
Идеи Тейлора высоко оценивались в России, например, В.М.Бехтеревым, и в 20-х г. нашли своих горячих сторонников среди организаторов социалистического строительства. Вместе с тем была и критика, которая основывалась на придании приоритета идее узкой специализации (О.А.Ерманский)
Пик популярности идей Тейлора в России следует пришелся на 1913 год, когда появился журнал Фабрично-заводское дело, где систематизировалась самая разнообразная информация о создателе научного менеджмента. Мало где в мире самому Тейлору и его системе уделялось столь широкое внимание на всех уровнях общества - начиная со студенческих аудиторий и кончая профсоюзами, научными обществами, министерскими кабинетами и залами заседания Государственной Думы. В обсуждении приняли участие такие известные русские ученые, публицисты, политики как В.И.Ленин, И.Озеров, П.Маслов, А.Богданов.
До революции мнения о системе Тейлора разделились на два противоположных лагеря - ее сторонников и противников. После революции, а именно в 20-е годы, общественное мнение по-прежнему выражали два лагеря - тейлористы и антитейлористы.
1. Управление рыночными организациями в теории «научного
менеджмента» Ф.У.Тейлора.
2. Отечественные последователи Ф.Тейлора.
3. Виды деятельности в организации и функции менеджмента в
концепции А.Файоля.
4. Технологические, экономические и социальные инновации Г.Форда.
5. Основные принципы школы «человеческих отношений» в теории
менеджмента.
6. Методологические основания системного и ситуационного подходов в
теории менеджмента.
7. Производственный менеджмент. Понятие операционной системы
бизнеса. Виды технологий в концепции Дж.Вудворд.
8. Современное состояние теоретического осмысления управленческих
проблем. Формирование рынка идей менеджмента.
9. Управленческое консультирование: сущность и виды. Особенности
рынка консультантов по управлению.
10. Управление качеством. Особенности концепции всеобщего
менеджмента качества. Понятие бережливого производства.
11. Реинжиниринг бизнес-процессов.
12. Концепция самообучающейся организации и специфика ее применения
на практике. Управление знаниями, креативностью и талантами.
13. Планирование как функция менеджмента. Процесс и субъекты
стратегического планирования.
14. Понятие конкурентной стратегии. Концепция пяти сил М.Портера.
Эталонные стратегии конкурентной борьбы.
15. Инструменты стратегического планирования. Бостонская матрица
стратегического планирования. SWOT-анализ. PEST (PESTEL)-анализ.
16. Содержательные концепции мотивации (А.Маслоу, Ф.Герцберг,
К.Альдерфер, Д. МакКлелланд).
17. Процессуальные концепции мотивации (теория справедливости, теория
ожиданий, модель А.Портера-Э.Лоулера).
18. Процесс принятия и виды управленческих решений.
19. Групповая динамика и особенности групповых решений в организации.
20. Основания должностной и личной власти менеджера в организации.
21. Управленческая решетка Р.Блейка-Дж.Моутон и проблемы лидерства в
организациях различного типа.
22. Историческая динамика исследований феномена лидерства в теории
менеджмента.
23. Понятие и виды стилей руководства. Стили руководства в концепциях
К.Левина, Д.МакГрегора и Р.Лайкерта.
24. Ситуационное лидерство в организации. Концепции Ф.Фидлера,
П.Херси-К.Бланшара, Т.Мичела-Р.Хауса.
25. Особенности управления акционерными обществами. Модели
корпоративного управления. Функции совета директоров.
13
26. Корпоративная социальная ответственность. Концепция устойчивого
развития бизнеса.
27. Сущность и виды управленческого контроля.
28. Понятие организационной структуры. Структурообразующие
процессы. Классификация организационных структур.
29. Организационная культура: сущность, элементы и уровни. Концепция
Э.Шейна.
30. Понятие национальной модели менеджмента. Национальные бизнес-
культуры в концепции Г.Хофштеде.
31. Управленческие классификации организационных культур (Ч.Хэнди,
К.Камерон-Р.Куин)
32. Управление конфликтами в организации. Понятия корпоративного
конфликта и конфликта интересов.
33. Тенденции развития менеджмента в постиндустриальную эпоху.
34. Организационные коммуникации и их виды. Основные элементы и
этапы коммуникационного процесса.
35. Стадии жизненного цикла организации и их связь со стилем
менеджмента. Концепции И.Адизеса и Л.Грейнера.
36. Управление человеческими ресурсами: базовые подходы и функции.
37. Использование социологических исследований в изучении систем
управления. Методы социологических исследований.
38. Финансовый менеджмент. Специфика формирования учетной
информации о доходах и расходов организации в российских условиях.
39. Понятие и виды деловой карьеры, основные этапы ее планирования.
40. Инновационный менеджмент. Особенности управления созданием и
внедрением нововведений.
41. Концепция социально-этического (социально-ориентированного)
маркетинга. Развитие социального маркетинга в России: проблемы и
перспективы.
42. Комплекс маркетинга (marketing-mix): понятие, структура,
характеристика элементов. Современные трактовки концепции
комплекса маркетинга.
43. Фокус-группы, глубинные интервью, проективные методики как
методы сбора качественной информации в маркетинговом
исследовании: особенности организации и направления использования.
44. Характеристика метода экспертных оценок, его роль в маркетинговых
исследованиях.
45. Особенности организации маркетинговой деятельности в Интернете
Понятие электронной коммерции. Специфика Интернет-рекламы и
Интернет-магазинов.
46. Сегментирование как инструмент анализа рынка: содержание и
последовательность этапов.
47. Позиционирование товара на рынке: сущность, подходы к реализации.
Виды стратегий позиционирования и примеры их реализации в
деятельности компаний.
14
48. Покупательское поведение. Особенности процесса принятия решения о
покупке.
49. Понятие товара в маркетинге: сущность, типология, характеристики.
50. Выведение нового товара на рынок: этапы, основные методы и
подходы.
51. Жизненный цикл товара.
52. Торговля. Основные подходы к определению канала распределения
(сбытового канала). Организационная и коммуникационная
компоненты распределения.
53. Виды торговых посредников. Их воздействие на производителей и
потребителей.
54. Выход компании на внешний рынок. Формы организации
международного бизнеса.
55. Франчайзинг: понятие и виды.
56. Лицензирование как форма организации бизнеса. Преимущества и
проблемы лицензирования.
57. Стимулирование сбыта: виды и предназначение.
58. Товарный знак. Миссия бренда и технология его создания. Основные
бренд-стратегии. Оценки стоимости бренда: современные методики и
их применение.
59. Слияния и поглощения как базовая стратегия развития современных
организаций. Управленческие и маркетинговые проблемы объединений.
60. Особенности менеджмента в многонациональных компаниях.
61. Основные инструменты и виды ценовой политики фирмы. Этапы
процесса ценообразования.
62. Методы ценообразования: содержание и сравнительная
характеристика.
63. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, формы.
64. Концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).
Основные инструменты интегрированных маркетинговых
коммуникаций.
65. Связи с общественностью (public relations) как форма маркетинговой
коммуникации: понятие, функции. Значение связей с общественностью
в формировании имиджа компании и в управлении кризисными
ситуациями.
66. Product placement, event-мероприятия, выставки и ярмарки как
инструменты маркетинговых коммуникаций: особенности применения.
67. Нестандартные маркетинговые коммуникации: продвижение в блогах и
форумах, life placement и др.
68. Особенности рекламы как формы маркетинговых коммуникаций. Виды
рекламы.
69. Разработка рекламной компании: основные этапы.
15
70. Социальная реклама: понятие, виды, роль государства. Развитие
социальной рекламы в России.
71. Медиапаланирование: основные качественные и количественные
показатели. Оценка эффективности медиаплана.
72. Личностные факторы покупательского поведения: состав,
характеристика, особенности влияния.
73. Влияние семьи и домохозяйства на потребительское поведение.
Жизненный цикл семьи и особенности потребления. Современные
тенденции в изменении потребления семьи.
74. Социальная стратификация и потребительское поведение социальных
групп. Специфика потребительского поведения среднего класса.
75. Особенности покупательского поведения предприятий и организаций:
субъекты, объекты, конъюнктура. Факторы, влияющие на
покупательское поведение в сфере товаров производственного
назначения.
76. Лояльность потребителя к фирме и бренду. Виды
лояльности, методы ее измерения. Особенности разработки и
внедрения программ лояльности потребителей в современной России.
77. Устойчивые отношения с клиентами. Понятие
клиентоориентированности. Системы управления взаимоотношениями
с клиентами (CRM) в России. Основные направления развития теории
маркетинга взаимоотношений.
78. Разработка международной маркетинговой стратегии компании.
Экономические и культурные детерминанты маркетинговой
деятельности за рубежом.
79. Особенности правового регулирования маркетинговой деятельности в
России.
80. Этические проблемы менеджмента и маркетинга. Особенности этики
бизнеса в глобальном мире.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы
1. Управление рыночными организациями в теории «научного менеджмента» Ф.У.Тейлора.
Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915) по праву считается основателем современного менеджмента. Однако не будь Тейлора, основателем менеджмента стал бы Файоль, Эмерсон или кто-нибудь другой, поскольку к моменту возникновения "школы научного менеджмента" идея научной организации труда буквально витала в воздухе. Технический прогресс и машинное производство требовали стандартизации и унификации всего производственного процесса, до сих пор управляемого с помощью кустарных, ремесленнических, "дедовских" методов. Дальнейший рост эффективности производства стал немыслим без его всесторонней рационализации, экономии времени и ресурсов.
До Тейлора под менеджментом понимались самые неожиданные явления, вплоть до технологии изготовления какого-нибудь конкретного продукта. Он впервые придал этому понятию определенность, назвав его "организацией производства".
2. Отечественные последователи Ф.Тейлора.
Идеи Тейлора высоко оценивались в России, например, В.М.Бехтеревым, и в 20-х г. нашли своих горячих сторонников среди организаторов социалистического строительства. Вместе с тем была и критика, которая основывалась на придании приоритета идее узкой специализации (О.А.Ерманский)
Пик популярности идей Тейлора в России следует пришелся на 1913 год, когда появился журнал Фабрично-заводское дело, где систематизировалась самая разнообразная информация о создателе научного менеджмента. Мало где в мире самому Тейлору и его системе уделялось столь широкое внимание на всех уровнях общества - начиная со студенческих аудиторий и кончая профсоюзами, научными обществами, министерскими кабинетами и залами заседания Государственной Думы. В обсуждении приняли участие такие известные русские ученые, публицисты, политики как В.И.Ленин, И.Озеров, П.Маслов, А.Богданов.
До революции мнения о системе Тейлора разделились на два противоположных лагеря - ее сторонников и противников. После революции, а именно в 20-е годы, общественное мнение по-прежнему выражали два лагеря - тейлористы и антитейлористы.
1. Управление рыночными организациями в теории «научного
менеджмента» Ф.У.Тейлора.
2. Отечественные последователи Ф.Тейлора.
3. Виды деятельности в организации и функции менеджмента в
концепции А.Файоля.
4. Технологические, экономические и социальные инновации Г.Форда.
5. Основные принципы школы «человеческих отношений» в теории
менеджмента.
6. Методологические основания системного и ситуационного подходов в
теории менеджмента.
7. Производственный менеджмент. Понятие операционной системы
бизнеса. Виды технологий в концепции Дж.Вудворд.
8. Современное состояние теоретического осмысления управленческих
проблем. Формирование рынка идей менеджмента.
9. Управленческое консультирование: сущность и виды. Особенности
рынка консультантов по управлению.
10. Управление качеством. Особенности концепции всеобщего
менеджмента качества. Понятие бережливого производства.
11. Реинжиниринг бизнес-процессов.
12. Концепция самообучающейся организации и специфика ее применения
на практике. Управление знаниями, креативностью и талантами.
13. Планирование как функция менеджмента. Процесс и субъекты
стратегического планирования.
14. Понятие конкурентной стратегии. Концепция пяти сил М.Портера.
Эталонные стратегии конкурентной борьбы.
15. Инструменты стратегического планирования. Бостонская матрица
стратегического планирования. SWOT-анализ. PEST (PESTEL)-анализ.
16. Содержательные концепции мотивации (А.Маслоу, Ф.Герцберг,
К.Альдерфер, Д. МакКлелланд).
17. Процессуальные концепции мотивации (теория справедливости, теория
ожиданий, модель А.Портера-Э.Лоулера).
18. Процесс принятия и виды управленческих решений.
19. Групповая динамика и особенности групповых решений в организации.
20. Основания должностной и личной власти менеджера в организации.
21. Управленческая решетка Р.Блейка-Дж.Моутон и проблемы лидерства в
организациях различного типа.
22. Историческая динамика исследований феномена лидерства в теории
менеджмента.
23. Понятие и виды стилей руководства. Стили руководства в концепциях
К.Левина, Д.МакГрегора и Р.Лайкерта.
24. Ситуационное лидерство в организации. Концепции Ф.Фидлера,
П.Херси-К.Бланшара, Т.Мичела-Р.Хауса.
25. Особенности управления акционерными обществами. Модели
корпоративного управления. Функции совета директоров.
13
26. Корпоративная социальная ответственность. Концепция устойчивого
развития бизнеса.
27. Сущность и виды управленческого контроля.
28. Понятие организационной структуры. Структурообразующие
процессы. Классификация организационных структур.
29. Организационная культура: сущность, элементы и уровни. Концепция
Э.Шейна.
30. Понятие национальной модели менеджмента. Национальные бизнес-
культуры в концепции Г.Хофштеде.
31. Управленческие классификации организационных культур (Ч.Хэнди,
К.Камерон-Р.Куин)
32. Управление конфликтами в организации. Понятия корпоративного
конфликта и конфликта интересов.
33. Тенденции развития менеджмента в постиндустриальную эпоху.
34. Организационные коммуникации и их виды. Основные элементы и
этапы коммуникационного процесса.
35. Стадии жизненного цикла организации и их связь со стилем
менеджмента. Концепции И.Адизеса и Л.Грейнера.
36. Управление человеческими ресурсами: базовые подходы и функции.
37. Использование социологических исследований в изучении систем
управления. Методы социологических исследований.
38. Финансовый менеджмент. Специфика формирования учетной
информации о доходах и расходов организации в российских условиях.
39. Понятие и виды деловой карьеры, основные этапы ее планирования.
40. Инновационный менеджмент. Особенности управления созданием и
внедрением нововведений.
41. Концепция социально-этического (социально-ориентированного)
маркетинга. Развитие социального маркетинга в России: проблемы и
перспективы.
42. Комплекс маркетинга (marketing-mix): понятие, структура,
характеристика элементов. Современные трактовки концепции
комплекса маркетинга.
43. Фокус-группы, глубинные интервью, проективные методики как
методы сбора качественной информации в маркетинговом
исследовании: особенности организации и направления использования.
44. Характеристика метода экспертных оценок, его роль в маркетинговых
исследованиях.
45. Особенности организации маркетинговой деятельности в Интернете
Понятие электронной коммерции. Специфика Интернет-рекламы и
Интернет-магазинов.
46. Сегментирование как инструмент анализа рынка: содержание и
последовательность этапов.
47. Позиционирование товара на рынке: сущность, подходы к реализации.
Виды стратегий позиционирования и примеры их реализации в
деятельности компаний.
14
48. Покупательское поведение. Особенности процесса принятия решения о
покупке.
49. Понятие товара в маркетинге: сущность, типология, характеристики.
50. Выведение нового товара на рынок: этапы, основные методы и
подходы.
51. Жизненный цикл товара.
52. Торговля. Основные подходы к определению канала распределения
(сбытового канала). Организационная и коммуникационная
компоненты распределения.
53. Виды торговых посредников. Их воздействие на производителей и
потребителей.
54. Выход компании на внешний рынок. Формы организации
международного бизнеса.
55. Франчайзинг: понятие и виды.
56. Лицензирование как форма организации бизнеса. Преимущества и
проблемы лицензирования.
57. Стимулирование сбыта: виды и предназначение.
58. Товарный знак. Миссия бренда и технология его создания. Основные
бренд-стратегии. Оценки стоимости бренда: современные методики и
их применение.
59. Слияния и поглощения как базовая стратегия развития современных
организаций. Управленческие и маркетинговые проблемы объединений.
60. Особенности менеджмента в многонациональных компаниях.
61. Основные инструменты и виды ценовой политики фирмы. Этапы
процесса ценообразования.
62. Методы ценообразования: содержание и сравнительная
характеристика.
63. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, формы.
64. Концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).
Основные инструменты интегрированных маркетинговых
коммуникаций.
65. Связи с общественностью (public relations) как форма маркетинговой
коммуникации: понятие, функции. Значение связей с общественностью
в формировании имиджа компании и в управлении кризисными
ситуациями.
66. Product placement, event-мероприятия, выставки и ярмарки как
инструменты маркетинговых коммуникаций: особенности применения.
67. Нестандартные маркетинговые коммуникации: продвижение в блогах и
форумах, life placement и др.
68. Особенности рекламы как формы маркетинговых коммуникаций. Виды
рекламы.
69. Разработка рекламной компании: основные этапы.
15
70. Социальная реклама: понятие, виды, роль государства. Развитие
социальной рекламы в России.
71. Медиапаланирование: основные качественные и количественные
показатели. Оценка эффективности медиаплана.
72. Личностные факторы покупательского поведения: состав,
характеристика, особенности влияния.
73. Влияние семьи и домохозяйства на потребительское поведение.
Жизненный цикл семьи и особенности потребления. Современные
тенденции в изменении потребления семьи.
74. Социальная стратификация и потребительское поведение социальных
групп. Специфика потребительского поведения среднего класса.
75. Особенности покупательского поведения предприятий и организаций:
субъекты, объекты, конъюнктура. Факторы, влияющие на
покупательское поведение в сфере товаров производственного
назначения.
76. Лояльность потребителя к фирме и бренду. Виды
лояльности, методы ее измерения. Особенности разработки и
внедрения программ лояльности потребителей в современной России.
77. Устойчивые отношения с клиентами. Понятие
клиентоориентированности. Системы управления взаимоотношениями
с клиентами (CRM) в России. Основные направления развития теории
маркетинга взаимоотношений.
78. Разработка международной маркетинговой стратегии компании.
Экономические и культурные детерминанты маркетинговой
деятельности за рубежом.
79. Особенности правового регулирования маркетинговой деятельности в
России.
80. Этические проблемы менеджмента и маркетинга. Особенности этики
бизнеса в глобальном мире.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую