Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 9 страниц
  • 2019 год
  • 26 просмотров
  • 20 покупок
Автор работы

AntigonaB

Выполняю ваши работы качественно и в сроки.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нет

Ответы на вопросы кейса

Брендинг и КСО: Как Coca-Cola Company защищает свою многомиллиардный имидж и деловую репутацию через региональные водные проекты.
Питьевая вода для сообществ – основной элемент безопасного и здорового образа жизни. Доступ к чистой питьевой воде, пригодной для потребления и последующей очистки – важная задача для всех, но во многих частях мира, безопасная вода – все еще остается мечтой. Согласно прогнозам, в течение ближайших 20 лет, ситуация станет ухудшаться, поскольку большой объем водных ресурсов загрязнен или исчезает, в то время как потребности в воде растущей численности населения только увеличатся. Во Вьетнаме, согласно Министерству Природных ресурсов и Окружающей среды, приблизительно 40% сельских общин все еще испытывают недостаток в доступе к чистой воде. Передающиеся через воду болезни, такие как холера и дизентерия, являются только одной из угроз некачественной воды. Несмотря на то, что правительства обязаны обеспечивать население чистой водой, частный бизнес, особенно, те компании, которые потребляют воду в производственном процессе также, должны внести свою лепту, в обеспечении возможности для местных сообществ в потреблении чистой воды.
Этот кейс продемонстрирует, как региональные проекты могут быть тесно взаимосвязаны с бизнес-моделью компании и коммерческим успехом, ровно так же помогают избежать репутационных рисков.
Почему Coca-Cola Вьетнам приняла решение работать над водными проектами?
В чем заключается репутационный риск в использовании большого количества воды и производстве переработанной воды?
Как региональные проекты Coca-Cola помогают компании продвигать свои бизнес интересы, расширять долю рынка?
4. Определите стейкхолдеров Coca-Cola во Вьетнаме. Какого стейкхолдера(ов) Coca-Cola не учла в ее совместных проектах во Вьетнаме?
Какой риск для Coca-Cola во взаимодействии с НКО как ключевыми посредниками при установлении контакта с местными сообществами?
Что Coca-Cola может сделать, чтобы улучшить свою водную программу для местных сообществ?
Будут ли усилия Coca-Cola успешными после того, как действие программы по поддержке местных сообществ завершится?
Как Coca-Cola может контролировать и оценивать эффективность своих социальных инвестиций?
Какие дополнительные проекты Вы могли бы порекомендовать Coca-Cola во Вьетнаме?

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нет

Ответы на вопросы кейса

Брендинг и КСО: Как Coca-Cola Company защищает свою многомиллиардный имидж и деловую репутацию через региональные водные проекты.
Питьевая вода для сообществ – основной элемент безопасного и здорового образа жизни. Доступ к чистой питьевой воде, пригодной для потребления и последующей очистки – важная задача для всех, но во многих частях мира, безопасная вода – все еще остается мечтой. Согласно прогнозам, в течение ближайших 20 лет, ситуация станет ухудшаться, поскольку большой объем водных ресурсов загрязнен или исчезает, в то время как потребности в воде растущей численности населения только увеличатся. Во Вьетнаме, согласно Министерству Природных ресурсов и Окружающей среды, приблизительно 40% сельских общин все еще испытывают недостаток в доступе к чистой воде. Передающиеся через воду болезни, такие как холера и дизентерия, являются только одной из угроз некачественной воды. Несмотря на то, что правительства обязаны обеспечивать население чистой водой, частный бизнес, особенно, те компании, которые потребляют воду в производственном процессе также, должны внести свою лепту, в обеспечении возможности для местных сообществ в потреблении чистой воды.
Этот кейс продемонстрирует, как региональные проекты могут быть тесно взаимосвязаны с бизнес-моделью компании и коммерческим успехом, ровно так же помогают избежать репутационных рисков.
Почему Coca-Cola Вьетнам приняла решение работать над водными проектами?
В чем заключается репутационный риск в использовании большого количества воды и производстве переработанной воды?
Как региональные проекты Coca-Cola помогают компании продвигать свои бизнес интересы, расширять долю рынка?
4. Определите стейкхолдеров Coca-Cola во Вьетнаме. Какого стейкхолдера(ов) Coca-Cola не учла в ее совместных проектах во Вьетнаме?
Какой риск для Coca-Cola во взаимодействии с НКО как ключевыми посредниками при установлении контакта с местными сообществами?
Что Coca-Cola может сделать, чтобы улучшить свою водную программу для местных сообществ?
Будут ли усилия Coca-Cola успешными после того, как действие программы по поддержке местных сообществ завершится?
Как Coca-Cola может контролировать и оценивать эффективность своих социальных инвестиций?
Какие дополнительные проекты Вы могли бы порекомендовать Coca-Cola во Вьетнаме?

Нет

Купить эту работу

Кейс «Coca-Cola»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AntigonaB
5
Выполняю ваши работы качественно и в сроки.
Купить эту работу vs Заказать новую
20 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе AntigonaB 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AntigonaB 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе AntigonaB 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе AntigonaB 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽