Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет
Ответы на вопросы кейса
Брендинг и КСО: Как Coca-Cola Company защищает свою многомиллиардный имидж и деловую репутацию через региональные водные проекты.
Питьевая вода для сообществ – основной элемент безопасного и здорового образа жизни. Доступ к чистой питьевой воде, пригодной для потребления и последующей очистки – важная задача для всех, но во многих частях мира, безопасная вода – все еще остается мечтой. Согласно прогнозам, в течение ближайших 20 лет, ситуация станет ухудшаться, поскольку большой объем водных ресурсов загрязнен или исчезает, в то время как потребности в воде растущей численности населения только увеличатся. Во Вьетнаме, согласно Министерству Природных ресурсов и Окружающей среды, приблизительно 40% сельских общин все еще испытывают недостаток в доступе к чистой воде. Передающиеся через воду болезни, такие как холера и дизентерия, являются только одной из угроз некачественной воды. Несмотря на то, что правительства обязаны обеспечивать население чистой водой, частный бизнес, особенно, те компании, которые потребляют воду в производственном процессе также, должны внести свою лепту, в обеспечении возможности для местных сообществ в потреблении чистой воды.
Этот кейс продемонстрирует, как региональные проекты могут быть тесно взаимосвязаны с бизнес-моделью компании и коммерческим успехом, ровно так же помогают избежать репутационных рисков.
Почему Coca-Cola Вьетнам приняла решение работать над водными проектами?
В чем заключается репутационный риск в использовании большого количества воды и производстве переработанной воды?
Как региональные проекты Coca-Cola помогают компании продвигать свои бизнес интересы, расширять долю рынка?
4. Определите стейкхолдеров Coca-Cola во Вьетнаме. Какого стейкхолдера(ов) Coca-Cola не учла в ее совместных проектах во Вьетнаме?
Какой риск для Coca-Cola во взаимодействии с НКО как ключевыми посредниками при установлении контакта с местными сообществами?
Что Coca-Cola может сделать, чтобы улучшить свою водную программу для местных сообществ?
Будут ли усилия Coca-Cola успешными после того, как действие программы по поддержке местных сообществ завершится?
Как Coca-Cola может контролировать и оценивать эффективность своих социальных инвестиций?
Какие дополнительные проекты Вы могли бы порекомендовать Coca-Cola во Вьетнаме?
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет
Ответы на вопросы кейса
Брендинг и КСО: Как Coca-Cola Company защищает свою многомиллиардный имидж и деловую репутацию через региональные водные проекты.
Питьевая вода для сообществ – основной элемент безопасного и здорового образа жизни. Доступ к чистой питьевой воде, пригодной для потребления и последующей очистки – важная задача для всех, но во многих частях мира, безопасная вода – все еще остается мечтой. Согласно прогнозам, в течение ближайших 20 лет, ситуация станет ухудшаться, поскольку большой объем водных ресурсов загрязнен или исчезает, в то время как потребности в воде растущей численности населения только увеличатся. Во Вьетнаме, согласно Министерству Природных ресурсов и Окружающей среды, приблизительно 40% сельских общин все еще испытывают недостаток в доступе к чистой воде. Передающиеся через воду болезни, такие как холера и дизентерия, являются только одной из угроз некачественной воды. Несмотря на то, что правительства обязаны обеспечивать население чистой водой, частный бизнес, особенно, те компании, которые потребляют воду в производственном процессе также, должны внести свою лепту, в обеспечении возможности для местных сообществ в потреблении чистой воды.
Этот кейс продемонстрирует, как региональные проекты могут быть тесно взаимосвязаны с бизнес-моделью компании и коммерческим успехом, ровно так же помогают избежать репутационных рисков.
Почему Coca-Cola Вьетнам приняла решение работать над водными проектами?
В чем заключается репутационный риск в использовании большого количества воды и производстве переработанной воды?
Как региональные проекты Coca-Cola помогают компании продвигать свои бизнес интересы, расширять долю рынка?
4. Определите стейкхолдеров Coca-Cola во Вьетнаме. Какого стейкхолдера(ов) Coca-Cola не учла в ее совместных проектах во Вьетнаме?
Какой риск для Coca-Cola во взаимодействии с НКО как ключевыми посредниками при установлении контакта с местными сообществами?
Что Coca-Cola может сделать, чтобы улучшить свою водную программу для местных сообществ?
Будут ли усилия Coca-Cola успешными после того, как действие программы по поддержке местных сообществ завершится?
Как Coca-Cola может контролировать и оценивать эффективность своих социальных инвестиций?
Какие дополнительные проекты Вы могли бы порекомендовать Coca-Cola во Вьетнаме?
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
20 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую