Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет
Ответы на вопросы кейса
Взяв в руки ящик, Джозеф Поулайз, водитель компании United Parcel Service (UPS), спрыгнул со своего грузовика и направился к зданию офиса. В нескольких шагах за ним следовала Маржори Кьюсэк, инженер UPS, держа в руках электронный секундомер.
Ее взгляд был сосредоточен на Д. Поулайзе. Она считала его шаги и фиксировала время, в течение которого он общался с клиентами. Быстро занося записи в блокнот, М.Кьюсэк фиксировала каждую секунду, которая уходила на дорогу, на остановки у светофоров, на подъемы по лестнице, на звонки в дверь, на перерывы для отдыха. «Если даже он идет в туалет, мы фиксируем это время», - говорит она.
75 тысяч водителей компании UPS за год проезжают расстояние 1,8 млрд. миль и доставляют более, чем 11 млн. посылок в день. В среднем один водитель компании доставляет 200 посылок в день. Ненужные этапы работы или нерациональный маршрут движения снижают эффективность работы водителя. Экономия 1 минуты в день экономит компании 5 млн.долл. в год. По этой причине компания UPS каждый год тратит миллионы долларов на обучение своих водителей эффективным и безопасным методам работы.
Приблизительно 3200 инженеров по организации производства в компании UPS обеспечивают эффективное и надежное обслуживание клиентов, изучая маршруты водителей и создавая методические инструкции по выполнению работ. Они нормируют даже мелкие детали в работе водителей, как, например, палец, на котором водитель должен носить связку с ключами, чтобы не потерять их.
Интенсивное изучение эффективности погрузки в компании UPS привело к тому, что грузовики этой компании перевозят в среднем на 30% больше грузов, чем раньше.
В дополнение к разработке определенных методов организации трудового процесса компания UPS обеспечивает своих водителей такими новшествами:
1)выпуклые сидения, что позволяет водителю легко соскальзывать на каждой остановке для доставки;
2)низкий пол, удачно расположенный позади моста задних колес, что позволяет легко попасть в грузовой отсек, сделав короткий шаг с земли;
3)раздвижные двери, позволяющие легко добраться до грузового отсека, сэкономить шаги водителя при отборе посылок, предназначенных для доставки.
Сформулируйте и перечислите, какие задачи стремится решить кампания с помощью нормирования труда?
Какие именно нормы (нормативы) разрабатываются в кампании?
Как вы думаете, являются ли нормы, которые устанавливает кампания психофизиологически обоснованными? Обоснуйте свое мнение.
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет
Ответы на вопросы кейса
Взяв в руки ящик, Джозеф Поулайз, водитель компании United Parcel Service (UPS), спрыгнул со своего грузовика и направился к зданию офиса. В нескольких шагах за ним следовала Маржори Кьюсэк, инженер UPS, держа в руках электронный секундомер.
Ее взгляд был сосредоточен на Д. Поулайзе. Она считала его шаги и фиксировала время, в течение которого он общался с клиентами. Быстро занося записи в блокнот, М.Кьюсэк фиксировала каждую секунду, которая уходила на дорогу, на остановки у светофоров, на подъемы по лестнице, на звонки в дверь, на перерывы для отдыха. «Если даже он идет в туалет, мы фиксируем это время», - говорит она.
75 тысяч водителей компании UPS за год проезжают расстояние 1,8 млрд. миль и доставляют более, чем 11 млн. посылок в день. В среднем один водитель компании доставляет 200 посылок в день. Ненужные этапы работы или нерациональный маршрут движения снижают эффективность работы водителя. Экономия 1 минуты в день экономит компании 5 млн.долл. в год. По этой причине компания UPS каждый год тратит миллионы долларов на обучение своих водителей эффективным и безопасным методам работы.
Приблизительно 3200 инженеров по организации производства в компании UPS обеспечивают эффективное и надежное обслуживание клиентов, изучая маршруты водителей и создавая методические инструкции по выполнению работ. Они нормируют даже мелкие детали в работе водителей, как, например, палец, на котором водитель должен носить связку с ключами, чтобы не потерять их.
Интенсивное изучение эффективности погрузки в компании UPS привело к тому, что грузовики этой компании перевозят в среднем на 30% больше грузов, чем раньше.
В дополнение к разработке определенных методов организации трудового процесса компания UPS обеспечивает своих водителей такими новшествами:
1)выпуклые сидения, что позволяет водителю легко соскальзывать на каждой остановке для доставки;
2)низкий пол, удачно расположенный позади моста задних колес, что позволяет легко попасть в грузовой отсек, сделав короткий шаг с земли;
3)раздвижные двери, позволяющие легко добраться до грузового отсека, сэкономить шаги водителя при отборе посылок, предназначенных для доставки.
Сформулируйте и перечислите, какие задачи стремится решить кампания с помощью нормирования труда?
Какие именно нормы (нормативы) разрабатываются в кампании?
Как вы думаете, являются ли нормы, которые устанавливает кампания психофизиологически обоснованными? Обоснуйте свое мнение.
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую