Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет
Ответы на вопросы кейса
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (М) после ухода руководителя регионального направления был назначен на его место. Отношения с коллегами до назначения были хорошими. М пользуется уважением коллег и руководства и имеет достаточный опыт работы в продажах (около 8 лет), хорошо развитую коммерческую интуицию и коммуникативные качества, однако лидером команды пока не является. Имеет достаточно мягкий характер, трудно применяет штрафные санкции, даже если они уместны и необходимы. В острых ситуациях вспыльчив, но умеет владеть собой и не срывается на сотрудников, пытается искать компромисс в каждом конкретном случае.
Обязанности на новой должности:
1) распределение территории действия каждого сотрудника (по регионам);
2) управление продажами;
3) работа с ключевыми клиентами;
4) коучинг, наставничество и т. д.;
5) выставление индивидуальных планов продаж и контроль их выполнения.
М нацелен на результат командной работы, т. к. планы продаж - это сумма планов продаж всех менеджеров регионов.
Задачи: выполнить план, сохранить долю рынка в ближайшие 3-4 месяца, а через 6-8 месяцев выполнить более серьезный план (увеличить продажи на Х%), не утратить хороших отношений с коллегами, создать команду. Если М это не удается, его смещают на прежнюю должность.
Сложности ситуации:
1. В конце прошлого года сократили штат. Обещали сокращать дальше, поэтому никто ответственно не работал, т. к. кто именно будет сокращен было неизвестно.
2. Предыдущий руководитель работала с ними много лет и абсолютно доверяла, контроль осуществлялся чрезвычайно осторожно, и замечания (одни и те же проблемы и недоработки, игнорирования заданий) кочевали из года в год. Поручения и задания давались, но даты исполнения и качество не контролировалось.
3. В результате на данный момент планы занижены, и они выполняются без особых усилий. Однако планируемый через полгода план так выполнить уже не получится.
4. М был «своим» много лет, а теперь вынужден их контролировать и учить. Это вызывает сопротивление.
5. М начал требовать выполнения заданий и функциональных обязанностей, т. к. план надо выполнять. Он начал требовать проведения качественных встреч, переговоров (сотрудники неоднократно проходили соответствующие тренинги и были аттестованы), групповых мероприятий и т. д.
6. Ходят слухи, что предыдущую начальницу могут вернуть назад через год, когда она закончит работу над проектом, на который ее перевели.
Примеры решений, которые вызвали сопротивление:
1) ведение клиентских баз выборочно по крупным клиентам, чтобы еженедельно иметь оперативную информацию о ситуации на рынке (падаем/стоим/растем), а также выполняется ли план или нет (ранее такая работа не велась);
2) перераспределение регионов между менеджерами, у некоторых появились командировки;
3) внедрение дополнительной активности, связанной с работой с VIP-клиентами;
4) введение новых потенциальных (часто сложных) клиентов;
5) четкое назначение даты отчета.
Реакция сотрудников: уклонительство и имитация бурной деятельности. Сотрудники не понимают, зачем все это надо, если раньше (при прежнем руководителе) и планы выполнялись (не всегда), и никто никого не «напрягал».
Для сравнения: предыдущая начальница занимала позицию минимального вмешательства в работу сотрудников (работа проводится в условиях явного недостатка кадров, боязнь потерять имеющихся сотрудников). Практически полностью отсутствовали контроль и жесткие рамки выполнения заданий.
Как можно стать эффективным руководителем в такой ситуации?
Какой стиль руководства нужно выбрать, надо ли его менять в процессе работы с коллективом?
Как менять?
Как распределить роли в коллективе?
Как можно в данной ситуации повысить мотивацию сотрудников?
Какие шаги нужно предпринять, чтобы построить команду?
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет
Ответы на вопросы кейса
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (М) после ухода руководителя регионального направления был назначен на его место. Отношения с коллегами до назначения были хорошими. М пользуется уважением коллег и руководства и имеет достаточный опыт работы в продажах (около 8 лет), хорошо развитую коммерческую интуицию и коммуникативные качества, однако лидером команды пока не является. Имеет достаточно мягкий характер, трудно применяет штрафные санкции, даже если они уместны и необходимы. В острых ситуациях вспыльчив, но умеет владеть собой и не срывается на сотрудников, пытается искать компромисс в каждом конкретном случае.
Обязанности на новой должности:
1) распределение территории действия каждого сотрудника (по регионам);
2) управление продажами;
3) работа с ключевыми клиентами;
4) коучинг, наставничество и т. д.;
5) выставление индивидуальных планов продаж и контроль их выполнения.
М нацелен на результат командной работы, т. к. планы продаж - это сумма планов продаж всех менеджеров регионов.
Задачи: выполнить план, сохранить долю рынка в ближайшие 3-4 месяца, а через 6-8 месяцев выполнить более серьезный план (увеличить продажи на Х%), не утратить хороших отношений с коллегами, создать команду. Если М это не удается, его смещают на прежнюю должность.
Сложности ситуации:
1. В конце прошлого года сократили штат. Обещали сокращать дальше, поэтому никто ответственно не работал, т. к. кто именно будет сокращен было неизвестно.
2. Предыдущий руководитель работала с ними много лет и абсолютно доверяла, контроль осуществлялся чрезвычайно осторожно, и замечания (одни и те же проблемы и недоработки, игнорирования заданий) кочевали из года в год. Поручения и задания давались, но даты исполнения и качество не контролировалось.
3. В результате на данный момент планы занижены, и они выполняются без особых усилий. Однако планируемый через полгода план так выполнить уже не получится.
4. М был «своим» много лет, а теперь вынужден их контролировать и учить. Это вызывает сопротивление.
5. М начал требовать выполнения заданий и функциональных обязанностей, т. к. план надо выполнять. Он начал требовать проведения качественных встреч, переговоров (сотрудники неоднократно проходили соответствующие тренинги и были аттестованы), групповых мероприятий и т. д.
6. Ходят слухи, что предыдущую начальницу могут вернуть назад через год, когда она закончит работу над проектом, на который ее перевели.
Примеры решений, которые вызвали сопротивление:
1) ведение клиентских баз выборочно по крупным клиентам, чтобы еженедельно иметь оперативную информацию о ситуации на рынке (падаем/стоим/растем), а также выполняется ли план или нет (ранее такая работа не велась);
2) перераспределение регионов между менеджерами, у некоторых появились командировки;
3) внедрение дополнительной активности, связанной с работой с VIP-клиентами;
4) введение новых потенциальных (часто сложных) клиентов;
5) четкое назначение даты отчета.
Реакция сотрудников: уклонительство и имитация бурной деятельности. Сотрудники не понимают, зачем все это надо, если раньше (при прежнем руководителе) и планы выполнялись (не всегда), и никто никого не «напрягал».
Для сравнения: предыдущая начальница занимала позицию минимального вмешательства в работу сотрудников (работа проводится в условиях явного недостатка кадров, боязнь потерять имеющихся сотрудников). Практически полностью отсутствовали контроль и жесткие рамки выполнения заданий.
Как можно стать эффективным руководителем в такой ситуации?
Какой стиль руководства нужно выбрать, надо ли его менять в процессе работы с коллективом?
Как менять?
Как распределить роли в коллективе?
Как можно в данной ситуации повысить мотивацию сотрудников?
Какие шаги нужно предпринять, чтобы построить команду?
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую