Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кейс «Медиапошлина в Швейцарии»

  • 5 страниц
  • 2019 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AntigonaB

Выполняю ваши работы качественно и в сроки.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нет

Ответы на вопросы кейса

Граждане Швейцарии продолжат платить налог на общественное телевидение и радио, а также будут пополнять бюджет за счет федеральных сборов. В марте 2018 года в стране прошел референдум, результаты которого опубликованы на сайте правительства.
Швейцарцы большинством голосов отвергли предложение об отмене так называемой медиапошлины – «Биллаге». Инициатива также запрещала федеральному центру субсидировать средства массовой информации из бюджета.
При взимании сбора законодатель исходит из того, что в настоящее время передачи швейцарского национального ТВ можно смотреть не только по телевизору, но еще и на экране компьютера, планшета или смартфона. Поэтому платить пошлину обязаны практически все домохозяйства страны, причем 165 франков из общей ее суммы идут на финансирование радио и 286 франков - на финансирование телевидения.
71,6% жителей страны высказались за то, чтобы продолжать платить за телевизор, радио, а также любую другую технику, которая может принимать теле- или радиосигнал, включая магнитолы. Все собранные средства идут на поддержку швейцарских общественных электронных и некоторых частных СМИ.
Годовой оборот компании ТРК SRG составляет 1,6 млрд. франков. С таким бюджетом телерадиокомпания организует вещание 17-ти радиоканалов и 7-ми телевизионных каналов на четырех национальных языках: немецком (литературный язык/диалект), французском, итальянском и ретороманском (обычно передачи этом языке вставляются в сетку вещания немецкоязычного телеканала SRF). Поэтому львиная доля финансовых средств, получаемых и за счет сбора, и от размещения рекламы идут на организацию вещания. Но что еще важнее: заметную долю этих средств получают в свое распоряжение частные теле- и радиоканалы, которые не способны были бы выжить только за счет регионального рынка (Швейцария - маленькая страна, в одной Москве живет намного больше человек, чем во всей Конфедерации), но которые имеют большую символическую и/или информационную ценность для тех или иных регионов Конфедерации.
Эта телерадиокомпания государственной НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Юридически это вообще «частный кооператив», получающий от федерального центра задачу обеспечить страну теле- и радиовещанием и действующий на основании публичного права. Его членом, купив именную акцию, может стать буквально любой житель страны. При этом, будучи финансируемой за счет средств налогоплательщиков, она обязана отчитываться, прежде всего, перед ними.
По мнению парламентского большинства, нынешняя система финансирования национальных общественных электронных СМИ работает вполне удовлетворительно, обеспечивая базовое снабжение всех языковых регионов страны независимой, взвешенной и проверенной, что особенно важно в эпоху «альтернативных фактов», информацией, и осуществляя тем самым «сервис на пользу всему обществу в целом» («Service public»). Малая палата парламента, Совет кантонов, уже обсуждала законопроект «No Billag» и отвергла его, указав, что не будет ни менять что-либо в тексте, ни разрабатывать свое контрпредложение, и что окончательное решение должен принять народ. Большая палата парламента, Национальный совет, пришла к такому же мнению.
За исключением ряда депутатов с правой половины политического спектра, почти все парламентарии уверены, что в будущем, а особенно в условиях доминирования таких гигантов, как «Facebook» и «Google», и в ситуации постепенного сжатия швейцарского рынка традиционных печатных СМИ, без солидарного общественного финансирования электронных средств массовой информации Швейцарии не обойтись. Только такая система финансирования способна обеспечить исправное функционирование швейцарской демократии и национальное единство страны, состоящей из 26-ти суверенных кантонов, четырех языковых регионов, двух ведущих конфессий.
Как практическая ситуация отражает принципы функционирования модели «смешанной экономики»?
Какой вариант решения «проблемы финансирования СМИ» предложили бы Вы, если бы руководствовались принципом экономической эффективности?
Соответствует ли, по Вашему мнению, принципу «экономической эффективности» финансирование СМИ через налоговую систему?

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нет

Ответы на вопросы кейса

Граждане Швейцарии продолжат платить налог на общественное телевидение и радио, а также будут пополнять бюджет за счет федеральных сборов. В марте 2018 года в стране прошел референдум, результаты которого опубликованы на сайте правительства.
Швейцарцы большинством голосов отвергли предложение об отмене так называемой медиапошлины – «Биллаге». Инициатива также запрещала федеральному центру субсидировать средства массовой информации из бюджета.
При взимании сбора законодатель исходит из того, что в настоящее время передачи швейцарского национального ТВ можно смотреть не только по телевизору, но еще и на экране компьютера, планшета или смартфона. Поэтому платить пошлину обязаны практически все домохозяйства страны, причем 165 франков из общей ее суммы идут на финансирование радио и 286 франков - на финансирование телевидения.
71,6% жителей страны высказались за то, чтобы продолжать платить за телевизор, радио, а также любую другую технику, которая может принимать теле- или радиосигнал, включая магнитолы. Все собранные средства идут на поддержку швейцарских общественных электронных и некоторых частных СМИ.
Годовой оборот компании ТРК SRG составляет 1,6 млрд. франков. С таким бюджетом телерадиокомпания организует вещание 17-ти радиоканалов и 7-ми телевизионных каналов на четырех национальных языках: немецком (литературный язык/диалект), французском, итальянском и ретороманском (обычно передачи этом языке вставляются в сетку вещания немецкоязычного телеканала SRF). Поэтому львиная доля финансовых средств, получаемых и за счет сбора, и от размещения рекламы идут на организацию вещания. Но что еще важнее: заметную долю этих средств получают в свое распоряжение частные теле- и радиоканалы, которые не способны были бы выжить только за счет регионального рынка (Швейцария - маленькая страна, в одной Москве живет намного больше человек, чем во всей Конфедерации), но которые имеют большую символическую и/или информационную ценность для тех или иных регионов Конфедерации.
Эта телерадиокомпания государственной НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Юридически это вообще «частный кооператив», получающий от федерального центра задачу обеспечить страну теле- и радиовещанием и действующий на основании публичного права. Его членом, купив именную акцию, может стать буквально любой житель страны. При этом, будучи финансируемой за счет средств налогоплательщиков, она обязана отчитываться, прежде всего, перед ними.
По мнению парламентского большинства, нынешняя система финансирования национальных общественных электронных СМИ работает вполне удовлетворительно, обеспечивая базовое снабжение всех языковых регионов страны независимой, взвешенной и проверенной, что особенно важно в эпоху «альтернативных фактов», информацией, и осуществляя тем самым «сервис на пользу всему обществу в целом» («Service public»). Малая палата парламента, Совет кантонов, уже обсуждала законопроект «No Billag» и отвергла его, указав, что не будет ни менять что-либо в тексте, ни разрабатывать свое контрпредложение, и что окончательное решение должен принять народ. Большая палата парламента, Национальный совет, пришла к такому же мнению.
За исключением ряда депутатов с правой половины политического спектра, почти все парламентарии уверены, что в будущем, а особенно в условиях доминирования таких гигантов, как «Facebook» и «Google», и в ситуации постепенного сжатия швейцарского рынка традиционных печатных СМИ, без солидарного общественного финансирования электронных средств массовой информации Швейцарии не обойтись. Только такая система финансирования способна обеспечить исправное функционирование швейцарской демократии и национальное единство страны, состоящей из 26-ти суверенных кантонов, четырех языковых регионов, двух ведущих конфессий.
Как практическая ситуация отражает принципы функционирования модели «смешанной экономики»?
Какой вариант решения «проблемы финансирования СМИ» предложили бы Вы, если бы руководствовались принципом экономической эффективности?
Соответствует ли, по Вашему мнению, принципу «экономической эффективности» финансирование СМИ через налоговую систему?

Нет

Купить эту работу

Кейс «Медиапошлина в Швейцарии»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AntigonaB
5
Выполняю ваши работы качественно и в сроки.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе AntigonaB 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AntigonaB 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе AntigonaB 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе AntigonaB 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽