Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет
Ответ на вопрос кейса
В небольшой IT компании есть системный администратор офиса Иван. Сотрудники компании, не являющиеся продвинутыми пользователями, стараются как можно реже обращаться за помощью к Ивану. Во-первых, он регулярно опаздывает (время опозданий: от 1 часа до трех), с утра на рабочем месте сисадмина не найти. Во-вторых, после его визита обязательно что-нибудь не работает, поэтому чаще всего сотрудники стараются решить возникшие проблемы самостоятельно или прибегнуть к помощи коллег. Кроме того, сразу после обращения Иван не приходит на помощь. По его словам, у него очень много работы.
С опозданиями не только Ивана, но и других работников одно время пытались бороться, путем ввода системы штрафов. От штрафов быстро отказались, т.к. премии, из которых можно высчитывать штрафы, зачастую меньше суммы штрафов злостных нарушителей дисциплины, да и не всегда премии назначаются. Теперь перед каждым руководителем подразделения поставлена задача самостоятельно решить проблему с опозданиями.
Что же касается качества работы Ивана, то был период времени после года работы в компании, когда все заявки выполнялись быстро, и количество повторных обращений было небольшим. Период продлился около 3 месяцев, после чего все стало как прежде. Сотрудники компании очень недовольны работой Ивана, и в большинстве случаев обращаются к сотрудникам других подразделений, отвлекая их от работы. Заработная плата у Ивана не менялась на протяжении 1,5 лет. Он посещает большинство корпоративных мероприятий, но не является их активным участником.
Опишите возможные варианты мотивации Ивана.
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет
Ответ на вопрос кейса
В небольшой IT компании есть системный администратор офиса Иван. Сотрудники компании, не являющиеся продвинутыми пользователями, стараются как можно реже обращаться за помощью к Ивану. Во-первых, он регулярно опаздывает (время опозданий: от 1 часа до трех), с утра на рабочем месте сисадмина не найти. Во-вторых, после его визита обязательно что-нибудь не работает, поэтому чаще всего сотрудники стараются решить возникшие проблемы самостоятельно или прибегнуть к помощи коллег. Кроме того, сразу после обращения Иван не приходит на помощь. По его словам, у него очень много работы.
С опозданиями не только Ивана, но и других работников одно время пытались бороться, путем ввода системы штрафов. От штрафов быстро отказались, т.к. премии, из которых можно высчитывать штрафы, зачастую меньше суммы штрафов злостных нарушителей дисциплины, да и не всегда премии назначаются. Теперь перед каждым руководителем подразделения поставлена задача самостоятельно решить проблему с опозданиями.
Что же касается качества работы Ивана, то был период времени после года работы в компании, когда все заявки выполнялись быстро, и количество повторных обращений было небольшим. Период продлился около 3 месяцев, после чего все стало как прежде. Сотрудники компании очень недовольны работой Ивана, и в большинстве случаев обращаются к сотрудникам других подразделений, отвлекая их от работы. Заработная плата у Ивана не менялась на протяжении 1,5 лет. Он посещает большинство корпоративных мероприятий, но не является их активным участником.
Опишите возможные варианты мотивации Ивана.
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую