Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет
Ответ на вопрос кейса
Компания «Техностар» была образована в 2008 г. Всего через год после основания компания получает титул «пионера компьютерных технологий». На сегодняшний день это самый известный в регионе разработчик большого спектра программных продуктов для обеспечения информационной безопасности. Компания имеет статус международной: ее штаб-квартира находится в России, открыты представительства в Великобритании, Франции и США. Партнерская сеть объединяет 500 компаний по всему миру.
Основными стратегическими целями компании стало завоевание 90 % российского рынка антивирусного программного обеспечения. Осуществление намеченных долгосрочных планов строится на основе активного сотрудничества с НИИ и университетами и установления прямых связей с клиентами. В основу успеха нового бизнеса легла стратегия продвижения нового корпоративного бренда. В связи с быстрым развитием информационных технологий и Интернета компания «Техностар» разработала новую продуктовую линию, представив на рынок продукты для домашних пользователей, среднего и малого бизнеса, корпоративных заказчиков. Новые целевые группы получили возможность выбора наиболее подходящего антивирусного решения для своего бизнеса.
Одновременно компании начала развитие нового направления – разработку систем информационной безопасности на основе использования таких технологий, как межсетевые экраны.
Еще одной стратегической целью компании является увеличение своей доли на международном рынке до 5 %. Для достижения этого показателя планируется поднять до 70 % долю заграничных операций от общего объема продаж компании. Важнейшую роль здесь играет создание стратегических альянсов с западными компаниями – производителями антивирусных программ, с одной стороны, и конечными потребителями – с другой.
В настоящий момент реализуются совместные проекты с крупными западными консалтинговыми компаниями для обеспечения полного описания бизнес-процессов компаний и определения списка потенциальных угроз информационной безопасности предприятия заказчика.
Основные проблемы предприятия
Несмотря на уникальность своего продукта, компания столкнулась с ожесточением конкуренции. Проблема заключалась в том, что с точки зрения рыночной стратегии компания стремилась создавать самый технологически совершенный продукт. В то же время конкуренты избрали более приземленную стратегию – производить просто качественный продукт, причем доступный и дифференцированный.
Внутри компании возник конфликт научно-исследовательских целей, которые преследовали разработчики, и коммерческих целей организации как рыночного субъекта.
Возникла необходимость реструктуризации компании, создания программно-целевых групп во главе с руководителями проектов, которые подчинялись бы высшему руководству компании в связи с желанием разработчиков полностью удовлетворять свои научные амбиции.
Определите тип инновационной стратегии организации с описанием факторов, влияющих на ее выбор.
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет
Ответ на вопрос кейса
Компания «Техностар» была образована в 2008 г. Всего через год после основания компания получает титул «пионера компьютерных технологий». На сегодняшний день это самый известный в регионе разработчик большого спектра программных продуктов для обеспечения информационной безопасности. Компания имеет статус международной: ее штаб-квартира находится в России, открыты представительства в Великобритании, Франции и США. Партнерская сеть объединяет 500 компаний по всему миру.
Основными стратегическими целями компании стало завоевание 90 % российского рынка антивирусного программного обеспечения. Осуществление намеченных долгосрочных планов строится на основе активного сотрудничества с НИИ и университетами и установления прямых связей с клиентами. В основу успеха нового бизнеса легла стратегия продвижения нового корпоративного бренда. В связи с быстрым развитием информационных технологий и Интернета компания «Техностар» разработала новую продуктовую линию, представив на рынок продукты для домашних пользователей, среднего и малого бизнеса, корпоративных заказчиков. Новые целевые группы получили возможность выбора наиболее подходящего антивирусного решения для своего бизнеса.
Одновременно компании начала развитие нового направления – разработку систем информационной безопасности на основе использования таких технологий, как межсетевые экраны.
Еще одной стратегической целью компании является увеличение своей доли на международном рынке до 5 %. Для достижения этого показателя планируется поднять до 70 % долю заграничных операций от общего объема продаж компании. Важнейшую роль здесь играет создание стратегических альянсов с западными компаниями – производителями антивирусных программ, с одной стороны, и конечными потребителями – с другой.
В настоящий момент реализуются совместные проекты с крупными западными консалтинговыми компаниями для обеспечения полного описания бизнес-процессов компаний и определения списка потенциальных угроз информационной безопасности предприятия заказчика.
Основные проблемы предприятия
Несмотря на уникальность своего продукта, компания столкнулась с ожесточением конкуренции. Проблема заключалась в том, что с точки зрения рыночной стратегии компания стремилась создавать самый технологически совершенный продукт. В то же время конкуренты избрали более приземленную стратегию – производить просто качественный продукт, причем доступный и дифференцированный.
Внутри компании возник конфликт научно-исследовательских целей, которые преследовали разработчики, и коммерческих целей организации как рыночного субъекта.
Возникла необходимость реструктуризации компании, создания программно-целевых групп во главе с руководителями проектов, которые подчинялись бы высшему руководству компании в связи с желанием разработчиков полностью удовлетворять свои научные амбиции.
Определите тип инновационной стратегии организации с описанием факторов, влияющих на ее выбор.
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую