Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кейс «Цифровая типография «Принт»

  • 7 страниц
  • 2019 год
  • 26 просмотров
  • 11 покупок
Автор работы

AntigonaB

Выполняю ваши работы качественно и в сроки.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нет

Ответы на вопросы кейса

Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции - от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив - 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников - 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, - говорит директор типографии Сергей Марков. - Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали об ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, - рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. - Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, - рассказывает Сергей Якупов. - Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы - предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? - спрашивает Якупов. - Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», - объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, - рассказывает Сергей Якупов. - Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10-12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» - чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн - пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, - рассказывает Якупов. - Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, - рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»?
На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации?
Что должно быть объектом и предметом данных исследований?
Сформулируйте 3-4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса?
Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нет

Ответы на вопросы кейса

Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции - от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив - 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников - 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, - говорит директор типографии Сергей Марков. - Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали об ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, - рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. - Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, - рассказывает Сергей Якупов. - Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы - предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? - спрашивает Якупов. - Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», - объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, - рассказывает Сергей Якупов. - Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10-12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» - чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн - пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, - рассказывает Якупов. - Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, - рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»?
На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации?
Что должно быть объектом и предметом данных исследований?
Сформулируйте 3-4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса?
Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?

Нет

Купить эту работу

Кейс «Цифровая типография «Принт»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AntigonaB
5
Выполняю ваши работы качественно и в сроки.
Купить эту работу vs Заказать новую
11 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе AntigonaB 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AntigonaB 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе AntigonaB 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе AntigonaB 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽