Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет
Ответы на вопросы кейса
В отличие от сотовых компаний ни один московский оператор пейджинговой связи по итогам 1999 г. не смог похвастаться существенным ростом абонентской базы. В то время как в США этим видом связи пользовалось около 50 млн. чел –3-5% населения России, по данным компании Vessolink-Единая Пейджинговая, число абонентов составило к концу 1999г. составило около 300-350 тыс. человек и практически не увеличивается.
После своего появления на рынке пейджер достаточно быстро стал восприниматься большинством российских граждан как дешевая замена сотового. Теперь, когда «вступительный порог» и в сотовою, и в пейджинговую сети практически сравнялся, люди, нуждающиеся хоть в каком-то средстве мобильной связи, не раздумывая выбирают телефон, даже несмотря на то, что он дороже в обслуживании. Рекламный слоган «Каждому тинэйджеру по пейджеру», активно внедряемый в сознание потребителей пару лет назад одним из операторов, сработал не только на привлечение самого юного слоя абонентов, но и на потерю этим средством связи имиджа у более солидных социальных групп.
Вызвать рост спроса на свои услуги пейджинговые компании смогут, если вложат средства в рекламу и PR с целью изменить отношение к пейджеру: односторонность связи следует преподнести как достоинство и объяснить, что пейджер отнюдь не замена, а дополнение сотового. Другой способ увеличить спрос - работа с корпоративными клиентами, которые российскими операторами пока охвачены слабо (именно в этом сегменте находится, кстати, большая доля абонентов в США).
Распространению пейджинга препятствует недостаточный спектр информационных услуг у многих операторов, а расширить его можно лишь перейдя на новый, более современный стандарт FLEX, в котором уже работают западные операторы (в России его пытаются только эксплуатировать Mobile Telecom). Это потребует инвестиций в десятки миллионов долларов.
Определите тип среды, в которой развивается конкуренция между двумя отраслями услуг связи.
К какому типу стратегий можно отнести предложения автора? Возможны ли другие стратегии?
Выберите стратегию для успешного развития пейджинговой связи.
Предложите пути реализации такой стратегии.
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет
Ответы на вопросы кейса
В отличие от сотовых компаний ни один московский оператор пейджинговой связи по итогам 1999 г. не смог похвастаться существенным ростом абонентской базы. В то время как в США этим видом связи пользовалось около 50 млн. чел –3-5% населения России, по данным компании Vessolink-Единая Пейджинговая, число абонентов составило к концу 1999г. составило около 300-350 тыс. человек и практически не увеличивается.
После своего появления на рынке пейджер достаточно быстро стал восприниматься большинством российских граждан как дешевая замена сотового. Теперь, когда «вступительный порог» и в сотовою, и в пейджинговую сети практически сравнялся, люди, нуждающиеся хоть в каком-то средстве мобильной связи, не раздумывая выбирают телефон, даже несмотря на то, что он дороже в обслуживании. Рекламный слоган «Каждому тинэйджеру по пейджеру», активно внедряемый в сознание потребителей пару лет назад одним из операторов, сработал не только на привлечение самого юного слоя абонентов, но и на потерю этим средством связи имиджа у более солидных социальных групп.
Вызвать рост спроса на свои услуги пейджинговые компании смогут, если вложат средства в рекламу и PR с целью изменить отношение к пейджеру: односторонность связи следует преподнести как достоинство и объяснить, что пейджер отнюдь не замена, а дополнение сотового. Другой способ увеличить спрос - работа с корпоративными клиентами, которые российскими операторами пока охвачены слабо (именно в этом сегменте находится, кстати, большая доля абонентов в США).
Распространению пейджинга препятствует недостаточный спектр информационных услуг у многих операторов, а расширить его можно лишь перейдя на новый, более современный стандарт FLEX, в котором уже работают западные операторы (в России его пытаются только эксплуатировать Mobile Telecom). Это потребует инвестиций в десятки миллионов долларов.
Определите тип среды, в которой развивается конкуренция между двумя отраслями услуг связи.
К какому типу стратегий можно отнести предложения автора? Возможны ли другие стратегии?
Выберите стратегию для успешного развития пейджинговой связи.
Предложите пути реализации такой стратегии.
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую