Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет
Ответы на вопросы кейса
Трудоустройство в один из магазинов, где продавали целебную косметику. Итак, как же хозяин такого магазина принимал на работу?
Началось все со звонка по открытой вакансии. Телефон зазвонил в тот момент, когда работодатель раскладывал свои баночки по полочкам. Возможно, что на другом конце провода был не сам соискатель, но бизнесмен, продолжая выкладку, не уточнив нюансов, пытался объяснить в двух словах этому человеку, что надо сделать, куда подъехать и в чем состоит работа. В результате, к нему на собеседование приехала девушка. Работодатель, точно так же, как при телефонном разговоре, раскладывая баночки и через плечо, пытался ей объяснять, как надо работать у него, какой у него кассовый аппарат и так далее. Проведя таким образом собеседование, он спросил, сможет ли она работать, и, получив положительный ответ, продолжил: «О’кей, значит, завтра я тебя жду».
Эта девушка проработала в магазине около полугода. Ее работа была точно такой же, как и трудоустройство, то есть она просто сидела за своим кассовым аппаратом. На ее рабочем месте лежала толстая книжка, которую она читала с огромным удовольствием, нежно укутавшись в толстый шерстяной свитер. При этом клиенты почему-то проходили мимо. Спустя еще пару месяцев на этом месте работала точно также, но уже какая-то другая девушка... с другой книжкой.
Вопросы:
Какие ошибки допустил хозяин магазина в описанной ситуации? Нужно ли работодателю и соискателю работы готовиться к собеседованию? Ответ обоснуйте.
Сформулируйте правила, которыми следует руководствоваться при отборе персонала для дальнейшего трудоустройства.
Подготовьте для данного конкретного случая объявление о приеме на работу.
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет
Ответы на вопросы кейса
Трудоустройство в один из магазинов, где продавали целебную косметику. Итак, как же хозяин такого магазина принимал на работу?
Началось все со звонка по открытой вакансии. Телефон зазвонил в тот момент, когда работодатель раскладывал свои баночки по полочкам. Возможно, что на другом конце провода был не сам соискатель, но бизнесмен, продолжая выкладку, не уточнив нюансов, пытался объяснить в двух словах этому человеку, что надо сделать, куда подъехать и в чем состоит работа. В результате, к нему на собеседование приехала девушка. Работодатель, точно так же, как при телефонном разговоре, раскладывая баночки и через плечо, пытался ей объяснять, как надо работать у него, какой у него кассовый аппарат и так далее. Проведя таким образом собеседование, он спросил, сможет ли она работать, и, получив положительный ответ, продолжил: «О’кей, значит, завтра я тебя жду».
Эта девушка проработала в магазине около полугода. Ее работа была точно такой же, как и трудоустройство, то есть она просто сидела за своим кассовым аппаратом. На ее рабочем месте лежала толстая книжка, которую она читала с огромным удовольствием, нежно укутавшись в толстый шерстяной свитер. При этом клиенты почему-то проходили мимо. Спустя еще пару месяцев на этом месте работала точно также, но уже какая-то другая девушка... с другой книжкой.
Вопросы:
Какие ошибки допустил хозяин магазина в описанной ситуации? Нужно ли работодателю и соискателю работы готовиться к собеседованию? Ответ обоснуйте.
Сформулируйте правила, которыми следует руководствоваться при отборе персонала для дальнейшего трудоустройства.
Подготовьте для данного конкретного случая объявление о приеме на работу.
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую