Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет
Ответ на вопрос кейса
Сегодня цифровые технологии, такие, как например, технологии VR и AR связывают в основном с индустрией игр, однако они могут быть востребованы и в более «серьезных» областях. В этой связи многие торговые компании изыскивают возможности для использования VR&AR;, потенциал которых в ритейле почти не реализован, для повышения эффективности работы со своими клиентами.
На данный момент именно высокая стоимость является основным препятствием для тех, кто хотел бы использовать VR&AR; за пределами игровой индустрии. Но цены на аппаратное обеспечение VR&AR; постепенно снижаются, так что широкое взятие бизнесом данной технологии на вооружение произойдёт уже весьма скоро. И возможно, что вскоре разговор о VR/AR маркетинговых коммуникациях торговой организации будет звучать абсолютно обыденно.
В маркетинговых коммуникациях технологии VR&AR; позволяют показать намного больше, чем товарный каталог, в зависимости от того, чего хочет конкретный покупатель. Например, ему достаточно направить камеру своего мобильного устройств на любую модель из каталога, и он сможет сравнить, как выглядит эта модель в различном окружении. А для «полного погружения» покупателю достаточно будет надеть шлем виртуальной реальности, и он увидит все своими глазами.
Уже имеется целый ряд примеров применения VR&AR; в торговом секторе. Неважно, на что нацелены пользователи - сделать покупку или же просто развлечься - технологии VR&AR; помогут превратить любой объект продажи в нечто большее, чем просто продукт.
Так, некоторые компании, занимающиеся продажей мебели, уже сегодня использует технологию дополненной реальности, что делает процесс покупки гораздо приятнее и проще. Специальная опция «View in Room» в мобильном приложении позволяет покупателю наложить 3D изображение выбранного предмета обстановки на реальный интерьер своего жилища и произвести наглядную «примерку». При этом все, что нужно покупателю – это мобильный телефон.
Как VR&AR; и другие цифровые технологии повлияют на маркетинг в розничной торговле? Насколько эти возможности уже осознаются и реально используются лидерами рынка розничной торговли? К качестве примера для понимания этого вопроса ниже приводятся фрагменты интервью, которое дал электронному журналу Retail & Loyalty Александр Шляпочников, директор департамента ИТ сети «Эльдорадо».
Виртуальная и дополненная реальность (VR&AR;) являются последним словом цифровой технологии, которая скоро найдёт применение во многих сферах деятельности. Но есть ли место для неё в ритейле? На основе представленного ниже кейса проведите анализ методов электронного маркетинга и перспективных цифровых технологий применительно к предприятиям розничной торговли и обоснуйте, в чем состоят преимущества и особенности диджитал-трансформации в сфере ритейла?
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет
Ответ на вопрос кейса
Сегодня цифровые технологии, такие, как например, технологии VR и AR связывают в основном с индустрией игр, однако они могут быть востребованы и в более «серьезных» областях. В этой связи многие торговые компании изыскивают возможности для использования VR&AR;, потенциал которых в ритейле почти не реализован, для повышения эффективности работы со своими клиентами.
На данный момент именно высокая стоимость является основным препятствием для тех, кто хотел бы использовать VR&AR; за пределами игровой индустрии. Но цены на аппаратное обеспечение VR&AR; постепенно снижаются, так что широкое взятие бизнесом данной технологии на вооружение произойдёт уже весьма скоро. И возможно, что вскоре разговор о VR/AR маркетинговых коммуникациях торговой организации будет звучать абсолютно обыденно.
В маркетинговых коммуникациях технологии VR&AR; позволяют показать намного больше, чем товарный каталог, в зависимости от того, чего хочет конкретный покупатель. Например, ему достаточно направить камеру своего мобильного устройств на любую модель из каталога, и он сможет сравнить, как выглядит эта модель в различном окружении. А для «полного погружения» покупателю достаточно будет надеть шлем виртуальной реальности, и он увидит все своими глазами.
Уже имеется целый ряд примеров применения VR&AR; в торговом секторе. Неважно, на что нацелены пользователи - сделать покупку или же просто развлечься - технологии VR&AR; помогут превратить любой объект продажи в нечто большее, чем просто продукт.
Так, некоторые компании, занимающиеся продажей мебели, уже сегодня использует технологию дополненной реальности, что делает процесс покупки гораздо приятнее и проще. Специальная опция «View in Room» в мобильном приложении позволяет покупателю наложить 3D изображение выбранного предмета обстановки на реальный интерьер своего жилища и произвести наглядную «примерку». При этом все, что нужно покупателю – это мобильный телефон.
Как VR&AR; и другие цифровые технологии повлияют на маркетинг в розничной торговле? Насколько эти возможности уже осознаются и реально используются лидерами рынка розничной торговли? К качестве примера для понимания этого вопроса ниже приводятся фрагменты интервью, которое дал электронному журналу Retail & Loyalty Александр Шляпочников, директор департамента ИТ сети «Эльдорадо».
Виртуальная и дополненная реальность (VR&AR;) являются последним словом цифровой технологии, которая скоро найдёт применение во многих сферах деятельности. Но есть ли место для неё в ритейле? На основе представленного ниже кейса проведите анализ методов электронного маркетинга и перспективных цифровых технологий применительно к предприятиям розничной торговли и обоснуйте, в чем состоят преимущества и особенности диджитал-трансформации в сфере ритейла?
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую