Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений. Инвестор на обочине. Компании «Кросси»

  • 2 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.


Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.

Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.

В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.

Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.

Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.


Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.

Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.

В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.

Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.

Сирина Е. Журнал «Секрет фирмы»

Оценка "Отлично"
Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.


Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.

Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.

В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.

Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.

Сирина Е. Журнал «Секрет фирмы»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.


Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.

Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.

В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.

Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.

Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.


Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.

Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.

В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.

Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.

Сирина Е. Журнал «Секрет фирмы»

Оценка "Отлично"
Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.


Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.

Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.

В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.

Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.

Сирина Е. Журнал «Секрет фирмы»

Купить эту работу

Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений. Инвестор на обочине. Компании «Кросси»

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Natusic1502 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе Natusic1502 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ Формирование и развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽