Спасибо большое автору, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.
Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.
Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.
В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.
Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.
Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.
Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.
Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.
В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.
Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.
Сирина Е. Журнал «Секрет фирмы»
Оценка "Отлично"
Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.
Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.
Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.
В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.
Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.
Сирина Е. Журнал «Секрет фирмы»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.
Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.
Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.
В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.
Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.
Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.
Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.
Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.
В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.
Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.
Сирина Е. Журнал «Секрет фирмы»
Оценка "Отлично"
Составить план работы коллектива над управленческой проблемой, указав этапы принятия управленческих решений.
Инвестор на обочине. Компании «Кросси» нужны деньги, чтобы увеличить объем производства.
Российская компания "Кросси" занимается переоборудованием легких коммерческих автомобилей (LCV) в рефрижераторы и изотермические фургоны. Мировые автомобильные концерны, как правило, поставляют "голые" фургоны, на их базе местные производители оборудуют машины под конкретную задачу с учетом принятых в стране требований. На базе LCV делают маршрутные такси, машины скорой помощи или рефрижераторы, в каждом сегменте "переделки" есть свои игроки.
В "Кросси" работают 62 человека. Выручка в 2012 году составила 55 млн руб., в 2013-м владельцы планируют выручить около 85 млн руб. Компания специализируется на производстве рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов и в этом сегменте является лидером. Заказчики "Кросси" — торговые сети и их поставщики. В этом году компания получила международный идентификационный код автопроизводителя (WMI) и теперь может оборудовать машины по заказу импортеров, выпуская рефрижераторы под брэндом "Кросси" на базе автомобилей Peugeot, Citroen, Renault и Fiat. Первый централизованный заказ от "Пежо Ситроен Рус" компания уже выполняет, в процессе подписания — договоры с другими автоконцернами. Прямые договоры открывают для компании новые возможности. "Кросси" получает автомобиль непосредственно с таможни, переоборудует его и уже с новым паспортом транспортного средства (ПТС) и новым VIN-номером передает готовую машину представительству автопроизводителя. Тот реализует рефрижераторы через своих дилеров по всей России.
Компания оборудует от 50 до 100 автомобилей в месяц. Однако коммерческий директор и совладелец "Кросси" Алексей Тулупов опасается, что, если импортеры будут активно заказывать машины, существующих мощностей может не хватить. "Если мы не сможем удовлетворить запросы импортеров, они найдут других исполнителей",— говорит он. Чтобы увеличить объемы выпуска, нужно закупить новые станки. Компания вкладывает в развитие всю прибыль, но есть опасность потерять время и преимущества лидера сегмента. Сейчас компания развивается на собственные деньги, кредитная нагрузка не превышает 4 млн руб. Размер необходимых инвестиций топ-менеджер оценивает примерно в 70 млн руб.
Сирина Е. Журнал «Секрет фирмы»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9557 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую