Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Коучинг, лидерство и построение команд (тест с ответами)

  • 1 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6234735

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Неверно, что к факторам, которые являются необходимыми условиями труда, относят …
• наличие рабочего места
• возможность карьерного роста
• условия труда
• содержание работы
Эскалация конфликта может привести к …
• росту напряженности среди членов команды
• увольнению членов команды
• «затуханию» конфликта
Заработная плата … мотивацию сотрудников
• снижает
• повышает
• напрямую не влияет на
При делегировании ряда задач своим подчиненным руководитель должен …
• четко поставить перед ними цель, используя технологию SMART
• оценить, насколько они способны к решению новых задач
• не обучать сотрудников решать новые задачи, а предоставить им возможность самому разобраться в решении новых вопросов
• определить точки промежуточного контроля сотрудников
Сотрудники, которые не стремятся повышать свою квалификацию и избегают работы, связанной с личной ответственностью, являются примером … типа мотивации
• профессионального
• патриотического
• люмпенизированного
• инструментального
Установите последовательность ролей в модели, которую использовал Уолт Дисней для поиска и принятия нестандартных решений:
1. реалист
2. критик
3. мечтатель
Неверно, что руководитель должен делегировать своим подчиненным решение …
• рутинных задач
• стратегических задач
• задач по определению политики компании
Сотрудники, которым не нравится контроль со стороны руководителя и которые готовы брать на себя ответственность за работу команды, являются примером … типа мотивации
• профессионального
• патриотического
• хозяйского
• инструментального
Р. Дилтс добавил в модель Уолта Диснея роль …
• критика
• мечтателя
• реалиста
• наблюдателя
Определите правильную последовательность этапов разрешения конфликтной ситуации:
1. определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта
2. определить ресурсы, необходимые для решения поставленной задачи, и промежуточные результаты для контроля выполнения задачи
3. сформулировать проблему, лежащую в основе конфликта, и определить участников конфликта
На первом этапе развития команды ее участники…
• конфликтуют и делят сферы влияния
• стараются оставить о себе хорошее впечатление
• совместно работают в полную силу
Неверно, что на этапе завершения работы команды руководитель должен …
• организовывать мероприятия для отмечания достижений коллектива
• давать сотрудникам обратную связь
• обращать внимание сотрудников на проблемы, возникавшие в ходе совместной работы команды
Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она …
• конкретна
• ограничена во времени
• поставлена руководителем
В технике Уолта Диснея роль реалиста нужна для …
• определения возможных препятствий на пути достижения цели
• генерации новых идей
• описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
• определения конкретного плана достижения поставленной цели
В технике Уолта Диснея роль критика нужна для …
• определения возможных препятствий на пути достижения цели
• генерации новых идей
• описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
• определения конкретного плана достижения поставленной цели
Разнообразие выполняемых сотрудником задач … его мотивацию
• снижает
• повышает
• не влияет
Члены команды эффективнее всего работают на стадии …
• конструктивной совместной работы
• формирования
• столкновения и бурления
На стадии бурления и выяснения отношений участники команды …
• воодушевлены и готовы работать
• могут испытывать разочарование
• чаще вступают с конфликты с другими членами команды
На первом этапе развития команды ее участники…
• распределяют между собой обязанности
• конфликтуют и делят сферы влияния
• определяют правила взаимодействия в команде
Такой тип руководителя, как лидер, …
• способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном раскрытии этого потенциала
• способен контролировать своих подчиненных, способствует поддержанию порядка и предсказуемости их работы
• опирается на власть вышестоящего руководства при работе с командой
Неверно, что в числе факторов, являющихся необходимыми условиями труда, – …
• наличие рабочего места
• заработная плата
• возможность профессионального роста
Неверно, что технология SMART используется для …
• постановки целей и задач
• решения нестандартных задач
• решения конфликтных ситуаций
Сотрудники, для которых работа является прежде всего средством получения материальных благ, являются примером … типа мотивации
• профессионального
• патриотического
• люмпенизированного
• инструментального
Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она …
• является достижимой
• является измеримой
• не ограничена во времени
На стадии формирования руководитель должен …
• решить конфликтные ситуации между членами команды
• распределить зоны ответственности между членами команды
• избегать участия в решении конфликтных ситуаций
Неверно, что на стадии конструктивной совместной работы руководитель должен …
• делегировать решение ряда задач членам команды
• сосредоточиться на решении рутинных задач
• постоянно контролировать процесс решения делегированных задач
Если руководитель придерживается указывающего стиля лидерства, то он ориентируется на …
• построение отношений со своей командой
• выполнение поставленных задач
• построение отношений с вышестоящим руководством
Факторы, увеличивающие мотивационный потенциал сотрудника, …
• являются необходимыми условиями труда
• не являются необходимыми условиями труда
• увеличивают желание сотрудников трудиться
В технике Уолта Диснея роль мечтателя нужна для …
• определения возможных препятствий на пути достижения цели
• генерации новых идей
• описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
• определения конкретного плана достижения поставленной цели
Знание типов мотивации позволит руководителю …
• лучше познакомиться с сотрудниками
• понять, как в дальнейшем оказывать влияние на сотрудников
• решить, кого из сотрудников оставить, а с кем расстаться
Руководитель … делегировать решение стратегических задач своим подчиненным
• может
• не может
• может в некоторых ситуациях
Наиболее склонных к конфликтам участников команды руководитель должен …
• уволить
• перевести в другую команду
• пригласить для проведения индивидуальной беседы
Неверно, что на стадии формирования руководитель должен ….
• делегировать решение ряда своих задач членам команды
• распределить зоны ответственности между членами команды
• избегать участия в решении конфликтных ситуаций
Количество сотрудников в организации, принадлежащих к достижительному классу мотивации, обычно составляет не менее …
• 50 %
• 80 %
• 30 %
Процесс, при котором индивид оказывает влияние на других членов группы для достижения целей группы или организации, называется …
• мотивацией
• руководством
• лидерством
Неверно, что во время инцидента (прямого столкновения участников конфликта) участникам конфликта следует …
• убеждать оппонентов в правоте своих аргументов
• давать оппонентам возможность высказаться
• соглашаться с теми аргументами оппонентов, с которыми они не согласны
Во время инцидента (прямого столкновения участников конфликта) важно …
• слушать собеседника
• сохранять зрительный контакт
• соглашаться со всеми аргументами оппонента
Перспектива профессионального развития будет больше мотивировать сотрудников, у которых преобладает … тип мотивации
• инструментальный
• профессиональный
• хозяйский
Техника Уолта Диснея – это методика для поиска и принятия нестандартных решений, проводимая в форме ролевой игры, в которой …
• участники рассматривают поставленную задачу с трех точек зрения: творческой, реалистичной и критической
• участники рассматривают поставленную задачу с трех точек зрения: творческой, нереалистичной и критической
• участники рассматривают поставленную задачу с двух точек зрения: творческой и критической
Хорошие межличностные отношения в коллективе … мотивацию сотрудников
• могут снизить
• могут повысить
• могут не оказать влияние на
Второй этап развития команды – это этап …
• конструктивной совместной работы
• формирования
• столкновения и бурления
Успешный лидер …
• вознаграждает усилия, которые прикладывает сотрудник для достижения желаемого результата, даже если результат не был достигнут
• поощряет только достижение конечного результата
• поощряет только достижение результата командой в целом
Наличие удобного рабочего места … мотивацию сотрудников
• снижает
• повышает
• напрямую не влияет на
Неверно, что в числе факторов, увеличивающих мотивационный потенциал сотрудника, – …
• межличностные отношения в коллективе
• заработная плата
• возможность творческого и профессионального роста
Возможность творческого роста … мотивацию сотрудников
• снижает
• повышает
• не влияет на
Неверно, что в числе факторов, увеличивающих мотивационный потенциал сотрудника, – …
• наличие удобного рабочего места
• заработная плата
• возможность карьерного роста
Лидер – это тип руководителя, который …
• способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном использовании этого потенциала
• способствуют порядку и предсказуемости работы своих сотрудников
• вдохновляет и воодушевляет сотрудников выполнять поставленные задачи
Лидер – это тип руководителя, который …
• вдохновляет и воодушевляет членов команды на выполнение поставленных задач
• умеет общаться с людьми
• при работе с командой опирается на власть вышестоящего руководства
Если сотрудники конфликтуют заочно, жалуясь друг на друга руководителю, то руководителю следует …
• избегать участия в данной конфликтной ситуации
• пригласить обоих сотрудников к себе и дать им возможность высказаться
• привлечь других сотрудников к решению данной конфликтной ситуации
К факторам, которые являются необходимыми условиями труда, относят …
• межличностные отношения в коллективе
• продвижение по службе
• профессиональный рост
• заработную плату
• разнообразие выполняемых задач
К факторам, мотивирующим человека к работе, относят …
• межличностные отношения в коллективе
• продвижение по службе
• профессиональный рост
• заработную плату
• разнообразие выполняемых задач
На стадии столкновения, бурления и позиционирования руководителю следует …
• рассказать сотрудникам о стадиях развития команды и проблемах, возникающих на каждой стадии
• избегать участия в решении конфликтов
• организовать выступление идейного лидера перед членами команды
Если руководитель придерживается поддерживающего стиля лидерства, то он ориентируется на …
• построение отношений со своей командой
• выполнение поставленных задач
• построение отношений с вышестоящим руководством
В конфликтной ситуации инцидент (прямое столкновение участников конфликта) …
• позволяет участникам конфликта рассказать друг другу о своих проблемах и чувствах
• важен для эмоциональной разрядки участников конфликта
• не способствует решению конфликтной ситуации
На первой стадии решения конфликтной ситуации руководителю нужно …
• подробно обсудить с участниками конфликта, что произошло между ними в прошлом
• сформулировать проблему, лежащую в основе конфликта
• определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта
Алгоритм разрешения конфликта …
• универсален
• применяется только для решения конфликтных ситуаций в бизнесе
• применяется только для решения бытовых конфликтных ситуаций
Однообразие выполняемых сотрудником задач … его мотивацию
• снижает
• повышает
• не влияет на
Если руководитель делегирует принятие некоторых решений своим сотрудникам, то это … их мотивацию
• снижает
• повышает
• не влияет на
Первый шаг алгоритма разрешения конфликтной ситуации – …
• изложить собеседнику факты
• дать собеседнику возможность высказаться
• предложить конструктивные альтернативы
Тип мотивации может быть …
• профессиональным
• нематериальным
• хозяйским
• помогающим
• инструментальным
Возможность карьерного роста … мотивацию сотрудников
• снижает
• повышает
• не влияет на
Определить, что влияет на мотивацию сотрудников, можно с помощью …
• наблюдения
• денежного вознаграждения
• тестов
Установите правильную последовательность этапов развития команды:
1. этап столкновения и бурления
2. этап конструктивной совместной работы
3. этап формирования
Неверно, что на первой стадии решения конфликтной ситуации руководителю следует …
• обсуждать с участниками конфликта все его детали и причины
• дать участникам конфликта возможность высказаться
• определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта
Денежное вознаграждение будет больше мотивировать сотрудников, у которых преобладает … тип мотивации
• инструментальный
• люмпенизированный
• хозяйский
Этап столкновения и бурления является … этапом развития команды
• первым
• вторым
• третьим
Сотрудники, которым важно общественное признание и участие в успехе рабочей команды и коллектива, являются примером … типа мотивации
• профессионального
• патриотического
• хозяйского
• инструментального типа мотивации
Такой тип руководителя, как начальник, …
• способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном раскрытии этого потенциала
• организовывает работу своих подчиненных
• учит и способствует профессиональному развитию членов команды
Технология SMART используется для …
• постановки целей и задач
• анализа конфликтных ситуаций
• определения типа мотивации сотрудника
В технике Уолта Диснея роль наблюдателя нужна для …
• определения возможных препятствий на пути достижения цели
• генерации новых идей
• описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
• определения конкретного плана достижения поставленной цели
Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она …
• согласована
• конкретна
• не ограничена во времени
Неверно, что в числе этапов развития команды выделяют этап …
• конструктивной совместной работы
• эскалации
• формирования
• столкновения и бурления
Факторы, являющиеся необходимыми условиями труда, включают в себя …
• наличие рабочего места
• заработную плату
• возможность профессионального роста
Для снижения числа конфликтных ситуаций в команде руководитель должен …
• распределить зоны ответственности между сотрудниками на этапе формирования команды
• избегать участия в решении конфликтов
• уволить членов команды, являющихся участниками конфликтных ситуаций
Доверие руководителя к сотрудникам … их мотивацию
• снижает
• повышает
• не влияет
Эскалация конфликта – это …
• обострение противоборства между участниками конфликта
• прямое столкновение участников конфликта
• «затухание» конфликта
На нашу жизнь больше всего влияют …
• действия
• слова
• привычки
Для постановки целей и задач руководители используют …
• технологию SMART
• модель GROW
• технику Уолта Диснея
На стадии конструктивной совместной работы руководителю следует …
• делегировать решение ряда задач членам команды
• распределить обязанности и зоны ответственности между членами команды
• сосредоточиться на решении стратегических задач
В технике Уолта Диснея участники …
• могут циклически изменять свои роли и продолжать обсуждение проблемы до тех пор, пока решение не будет найдено
• должны оставаться в определенной роли до конца обсуждения проблемы
• могут только один раз побывать в каждой роли во время ролевой игры

Перед покупкой сверьте список вопросов и убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!
С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки.
Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Неверно, что к факторам, которые являются необходимыми условиями труда, относят …
• наличие рабочего места
• возможность карьерного роста
• условия труда
• содержание работы
Эскалация конфликта может привести к …
• росту напряженности среди членов команды
• увольнению членов команды
• «затуханию» конфликта
Заработная плата … мотивацию сотрудников
• снижает
• повышает
• напрямую не влияет на
При делегировании ряда задач своим подчиненным руководитель должен …
• четко поставить перед ними цель, используя технологию SMART
• оценить, насколько они способны к решению новых задач
• не обучать сотрудников решать новые задачи, а предоставить им возможность самому разобраться в решении новых вопросов
• определить точки промежуточного контроля сотрудников
Сотрудники, которые не стремятся повышать свою квалификацию и избегают работы, связанной с личной ответственностью, являются примером … типа мотивации
• профессионального
• патриотического
• люмпенизированного
• инструментального
Установите последовательность ролей в модели, которую использовал Уолт Дисней для поиска и принятия нестандартных решений:
1. реалист
2. критик
3. мечтатель
Неверно, что руководитель должен делегировать своим подчиненным решение …
• рутинных задач
• стратегических задач
• задач по определению политики компании
Сотрудники, которым не нравится контроль со стороны руководителя и которые готовы брать на себя ответственность за работу команды, являются примером … типа мотивации
• профессионального
• патриотического
• хозяйского
• инструментального
Р. Дилтс добавил в модель Уолта Диснея роль …
• критика
• мечтателя
• реалиста
• наблюдателя
Определите правильную последовательность этапов разрешения конфликтной ситуации:
1. определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта
2. определить ресурсы, необходимые для решения поставленной задачи, и промежуточные результаты для контроля выполнения задачи
3. сформулировать проблему, лежащую в основе конфликта, и определить участников конфликта
На первом этапе развития команды ее участники…
• конфликтуют и делят сферы влияния
• стараются оставить о себе хорошее впечатление
• совместно работают в полную силу
Неверно, что на этапе завершения работы команды руководитель должен …
• организовывать мероприятия для отмечания достижений коллектива
• давать сотрудникам обратную связь
• обращать внимание сотрудников на проблемы, возникавшие в ходе совместной работы команды
Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она …
• конкретна
• ограничена во времени
• поставлена руководителем
В технике Уолта Диснея роль реалиста нужна для …
• определения возможных препятствий на пути достижения цели
• генерации новых идей
• описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
• определения конкретного плана достижения поставленной цели
В технике Уолта Диснея роль критика нужна для …
• определения возможных препятствий на пути достижения цели
• генерации новых идей
• описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
• определения конкретного плана достижения поставленной цели
Разнообразие выполняемых сотрудником задач … его мотивацию
• снижает
• повышает
• не влияет
Члены команды эффективнее всего работают на стадии …
• конструктивной совместной работы
• формирования
• столкновения и бурления
На стадии бурления и выяснения отношений участники команды …
• воодушевлены и готовы работать
• могут испытывать разочарование
• чаще вступают с конфликты с другими членами команды
На первом этапе развития команды ее участники…
• распределяют между собой обязанности
• конфликтуют и делят сферы влияния
• определяют правила взаимодействия в команде
Такой тип руководителя, как лидер, …
• способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном раскрытии этого потенциала
• способен контролировать своих подчиненных, способствует поддержанию порядка и предсказуемости их работы
• опирается на власть вышестоящего руководства при работе с командой
Неверно, что в числе факторов, являющихся необходимыми условиями труда, – …
• наличие рабочего места
• заработная плата
• возможность профессионального роста
Неверно, что технология SMART используется для …
• постановки целей и задач
• решения нестандартных задач
• решения конфликтных ситуаций
Сотрудники, для которых работа является прежде всего средством получения материальных благ, являются примером … типа мотивации
• профессионального
• патриотического
• люмпенизированного
• инструментального
Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она …
• является достижимой
• является измеримой
• не ограничена во времени
На стадии формирования руководитель должен …
• решить конфликтные ситуации между членами команды
• распределить зоны ответственности между членами команды
• избегать участия в решении конфликтных ситуаций
Неверно, что на стадии конструктивной совместной работы руководитель должен …
• делегировать решение ряда задач членам команды
• сосредоточиться на решении рутинных задач
• постоянно контролировать процесс решения делегированных задач
Если руководитель придерживается указывающего стиля лидерства, то он ориентируется на …
• построение отношений со своей командой
• выполнение поставленных задач
• построение отношений с вышестоящим руководством
Факторы, увеличивающие мотивационный потенциал сотрудника, …
• являются необходимыми условиями труда
• не являются необходимыми условиями труда
• увеличивают желание сотрудников трудиться
В технике Уолта Диснея роль мечтателя нужна для …
• определения возможных препятствий на пути достижения цели
• генерации новых идей
• описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
• определения конкретного плана достижения поставленной цели
Знание типов мотивации позволит руководителю …
• лучше познакомиться с сотрудниками
• понять, как в дальнейшем оказывать влияние на сотрудников
• решить, кого из сотрудников оставить, а с кем расстаться
Руководитель … делегировать решение стратегических задач своим подчиненным
• может
• не может
• может в некоторых ситуациях
Наиболее склонных к конфликтам участников команды руководитель должен …
• уволить
• перевести в другую команду
• пригласить для проведения индивидуальной беседы
Неверно, что на стадии формирования руководитель должен ….
• делегировать решение ряда своих задач членам команды
• распределить зоны ответственности между членами команды
• избегать участия в решении конфликтных ситуаций
Количество сотрудников в организации, принадлежащих к достижительному классу мотивации, обычно составляет не менее …
• 50 %
• 80 %
• 30 %
Процесс, при котором индивид оказывает влияние на других членов группы для достижения целей группы или организации, называется …
• мотивацией
• руководством
• лидерством
Неверно, что во время инцидента (прямого столкновения участников конфликта) участникам конфликта следует …
• убеждать оппонентов в правоте своих аргументов
• давать оппонентам возможность высказаться
• соглашаться с теми аргументами оппонентов, с которыми они не согласны
Во время инцидента (прямого столкновения участников конфликта) важно …
• слушать собеседника
• сохранять зрительный контакт
• соглашаться со всеми аргументами оппонента
Перспектива профессионального развития будет больше мотивировать сотрудников, у которых преобладает … тип мотивации
• инструментальный
• профессиональный
• хозяйский
Техника Уолта Диснея – это методика для поиска и принятия нестандартных решений, проводимая в форме ролевой игры, в которой …
• участники рассматривают поставленную задачу с трех точек зрения: творческой, реалистичной и критической
• участники рассматривают поставленную задачу с трех точек зрения: творческой, нереалистичной и критической
• участники рассматривают поставленную задачу с двух точек зрения: творческой и критической
Хорошие межличностные отношения в коллективе … мотивацию сотрудников
• могут снизить
• могут повысить
• могут не оказать влияние на
Второй этап развития команды – это этап …
• конструктивной совместной работы
• формирования
• столкновения и бурления
Успешный лидер …
• вознаграждает усилия, которые прикладывает сотрудник для достижения желаемого результата, даже если результат не был достигнут
• поощряет только достижение конечного результата
• поощряет только достижение результата командой в целом
Наличие удобного рабочего места … мотивацию сотрудников
• снижает
• повышает
• напрямую не влияет на
Неверно, что в числе факторов, увеличивающих мотивационный потенциал сотрудника, – …
• межличностные отношения в коллективе
• заработная плата
• возможность творческого и профессионального роста
Возможность творческого роста … мотивацию сотрудников
• снижает
• повышает
• не влияет на
Неверно, что в числе факторов, увеличивающих мотивационный потенциал сотрудника, – …
• наличие удобного рабочего места
• заработная плата
• возможность карьерного роста
Лидер – это тип руководителя, который …
• способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном использовании этого потенциала
• способствуют порядку и предсказуемости работы своих сотрудников
• вдохновляет и воодушевляет сотрудников выполнять поставленные задачи
Лидер – это тип руководителя, который …
• вдохновляет и воодушевляет членов команды на выполнение поставленных задач
• умеет общаться с людьми
• при работе с командой опирается на власть вышестоящего руководства
Если сотрудники конфликтуют заочно, жалуясь друг на друга руководителю, то руководителю следует …
• избегать участия в данной конфликтной ситуации
• пригласить обоих сотрудников к себе и дать им возможность высказаться
• привлечь других сотрудников к решению данной конфликтной ситуации
К факторам, которые являются необходимыми условиями труда, относят …
• межличностные отношения в коллективе
• продвижение по службе
• профессиональный рост
• заработную плату
• разнообразие выполняемых задач
К факторам, мотивирующим человека к работе, относят …
• межличностные отношения в коллективе
• продвижение по службе
• профессиональный рост
• заработную плату
• разнообразие выполняемых задач
На стадии столкновения, бурления и позиционирования руководителю следует …
• рассказать сотрудникам о стадиях развития команды и проблемах, возникающих на каждой стадии
• избегать участия в решении конфликтов
• организовать выступление идейного лидера перед членами команды
Если руководитель придерживается поддерживающего стиля лидерства, то он ориентируется на …
• построение отношений со своей командой
• выполнение поставленных задач
• построение отношений с вышестоящим руководством
В конфликтной ситуации инцидент (прямое столкновение участников конфликта) …
• позволяет участникам конфликта рассказать друг другу о своих проблемах и чувствах
• важен для эмоциональной разрядки участников конфликта
• не способствует решению конфликтной ситуации
На первой стадии решения конфликтной ситуации руководителю нужно …
• подробно обсудить с участниками конфликта, что произошло между ними в прошлом
• сформулировать проблему, лежащую в основе конфликта
• определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта
Алгоритм разрешения конфликта …
• универсален
• применяется только для решения конфликтных ситуаций в бизнесе
• применяется только для решения бытовых конфликтных ситуаций
Однообразие выполняемых сотрудником задач … его мотивацию
• снижает
• повышает
• не влияет на
Если руководитель делегирует принятие некоторых решений своим сотрудникам, то это … их мотивацию
• снижает
• повышает
• не влияет на
Первый шаг алгоритма разрешения конфликтной ситуации – …
• изложить собеседнику факты
• дать собеседнику возможность высказаться
• предложить конструктивные альтернативы
Тип мотивации может быть …
• профессиональным
• нематериальным
• хозяйским
• помогающим
• инструментальным
Возможность карьерного роста … мотивацию сотрудников
• снижает
• повышает
• не влияет на
Определить, что влияет на мотивацию сотрудников, можно с помощью …
• наблюдения
• денежного вознаграждения
• тестов
Установите правильную последовательность этапов развития команды:
1. этап столкновения и бурления
2. этап конструктивной совместной работы
3. этап формирования
Неверно, что на первой стадии решения конфликтной ситуации руководителю следует …
• обсуждать с участниками конфликта все его детали и причины
• дать участникам конфликта возможность высказаться
• определить задачу для решения проблемы, лежащей в основе конфликта
Денежное вознаграждение будет больше мотивировать сотрудников, у которых преобладает … тип мотивации
• инструментальный
• люмпенизированный
• хозяйский
Этап столкновения и бурления является … этапом развития команды
• первым
• вторым
• третьим
Сотрудники, которым важно общественное признание и участие в успехе рабочей команды и коллектива, являются примером … типа мотивации
• профессионального
• патриотического
• хозяйского
• инструментального типа мотивации
Такой тип руководителя, как начальник, …
• способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном раскрытии этого потенциала
• организовывает работу своих подчиненных
• учит и способствует профессиональному развитию членов команды
Технология SMART используется для …
• постановки целей и задач
• анализа конфликтных ситуаций
• определения типа мотивации сотрудника
В технике Уолта Диснея роль наблюдателя нужна для …
• определения возможных препятствий на пути достижения цели
• генерации новых идей
• описания и постановки задачи, а также для подведения итогов
• определения конкретного плана достижения поставленной цели
Если задача определена в соответствие с принципами SMART, то она …
• согласована
• конкретна
• не ограничена во времени
Неверно, что в числе этапов развития команды выделяют этап …
• конструктивной совместной работы
• эскалации
• формирования
• столкновения и бурления
Факторы, являющиеся необходимыми условиями труда, включают в себя …
• наличие рабочего места
• заработную плату
• возможность профессионального роста
Для снижения числа конфликтных ситуаций в команде руководитель должен …
• распределить зоны ответственности между сотрудниками на этапе формирования команды
• избегать участия в решении конфликтов
• уволить членов команды, являющихся участниками конфликтных ситуаций
Доверие руководителя к сотрудникам … их мотивацию
• снижает
• повышает
• не влияет
Эскалация конфликта – это …
• обострение противоборства между участниками конфликта
• прямое столкновение участников конфликта
• «затухание» конфликта
На нашу жизнь больше всего влияют …
• действия
• слова
• привычки
Для постановки целей и задач руководители используют …
• технологию SMART
• модель GROW
• технику Уолта Диснея
На стадии конструктивной совместной работы руководителю следует …
• делегировать решение ряда задач членам команды
• распределить обязанности и зоны ответственности между членами команды
• сосредоточиться на решении стратегических задач
В технике Уолта Диснея участники …
• могут циклически изменять свои роли и продолжать обсуждение проблемы до тех пор, пока решение не будет найдено
• должны оставаться в определенной роли до конца обсуждения проблемы
• могут только один раз побывать в каждой роли во время ролевой игры

Перед покупкой сверьте список вопросов и убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!
С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки.
Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.

Купить эту работу

(Синергия МОИ МТИ МОСАП) Коучинг, лидерство и построение команд (тест с ответами)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6234735
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Методы исследований в менеджменте1 Витте хорошо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Стратегический менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Тайм-менеджмент для СЕО Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Менеджмент Теория менеджмента (1) и (2) Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе user6234735 2015-12-28
Ответы на вопросы

Спасибо большое автору, отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user6234735 2016-02-11
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе user6234735 2019-04-04
Ответы на вопросы

Оперативно!!!! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Ирина об авторе user6234735 2014-06-17
Ответы на вопросы

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто замечательная,все ясно и понятно.Выполнено грамотно и в срок.Буду советовать Вас друзьям и знакомым!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽