оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Психологическая служба как отрасль прикладной психологии.
Психологическая служба - специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции. Деятельность педагогической службы школы осуществляется практическим психологом, работающим в учебно-воспитательном учреждении (детский сад, школа, ПТУ, детский дом, школа-интернат) или в психологическом кабинете при отделе народного образования, оказывающем консультативную помощь всем учебно-воспитательным учреждениям региона.
Основные направления деятельности педагогической службы школы – психопрофилактика, психодиагностика, развитие и психокоррекция, психологическое консультирование.
Психодиагностика направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение школьника на протяжении дошкольного и школьного детства, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении и поведении.
Психопрофилактика направлена на формирование у педагогов и родителей потребности в получении и использовании психологических знаний о психическом развитии детей на каждом возрастном этапе с целью своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и интеллекта.
Цель психологической службы - обеспечение психологических условий, способствующих максимальному психическому и личностному развитию каждого школьника.
2.Нравственно-этический кодекс психологов.
Главной целью Этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности психолога. Кодекс должен служить психологу ориентиром при планировании и построении работы с клиентом, в том числе при разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психолога. Кодекс призван оградить клиентов и общество в целом от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний, и в то же время защитить психологов и практическую психологию от дискредитации. Кодекс составлен в соответствии с Женевской конвенцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством. Для решения возникающих этических проблем создается комиссия по Этике в составе регионального научно-методического совета службы практической психологии образования.Этические принципы призваны обеспечить:
решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;
защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает психолог;
сохранение доверия между психологом и клиентом;
укрепление авторитета психологической службы образования, среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.
Основными этическими принципами являются:
1. Принцип конфиденциальности.
2. Принцип компетентности.
3. Принцип ответственности.
4. Принцип этической и юридической правомочности.
5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии.
6. Принцип благополучия клиента.
7. Принцип профессиональной кооперации.
8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.
Психологическая служба как отрасль прикладной психологии.
Нравственно-этический кодекс психологов.
Предмет и задачи практической службы психологической службы образования.
Научно-практические проблемы школьной психологической службы.
Модель и структура психологической службы образования.
Психологическая служба в учреждениях разного типа.
Основные виды работ детского практического психолога.
Работа с родителями в процессе консультирования. Общие принципы.
Модель профессиональной деятельности практического психолога.
Категория "трудных" детей. Работа психолога с данной категорией детей.
Понятие "нормы" психического развития и его использование в работе школьного психолога. Психологический диагноз.
Принципы психологической коррекции. Первичный и вторичный дефекты.
Получение психологической информации и особенности ее использования при оказании психологической помощи.
Психологическая коррекция как направление практической психологии. Методологические основы: цели, задачи и формы коррекции.
Психологическое консультирование как направление практической психологии. Методологические основы психологического консультирования.
Методика психологического консультирования. Применение психодиагностических методик при консультировании.
Проблемы эффективности психологической коррекции в работе практического психолога.
Профессионально-этические принципы в психодиагностике. Методы психодиагностики.
Категория "одаренных" детей. Работа психолога с одаренными детьми.
Психологические проблемы взаимодействия педагогов и родителей.
Теоретические основы возрастно-психологического консультирования.
Работа психолога с родителями. Родительские установки, модели семейного воспитания и их роль в развитии личности ребенка.
Теоретические подходы к психологической коррекции: психодинамический и поведенческий подходы.
Психопрофилактика: цели и задачи.
Психолого-педагогический консилиум: структура и содержание деятельности.
Психологическое сопровождение детей в ДОУ.
Нормативные документы об организации психологической службы образования.
Направления деятельности практического психолога в образовании.
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Психологическая служба как отрасль прикладной психологии.
Психологическая служба - специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции. Деятельность педагогической службы школы осуществляется практическим психологом, работающим в учебно-воспитательном учреждении (детский сад, школа, ПТУ, детский дом, школа-интернат) или в психологическом кабинете при отделе народного образования, оказывающем консультативную помощь всем учебно-воспитательным учреждениям региона.
Основные направления деятельности педагогической службы школы – психопрофилактика, психодиагностика, развитие и психокоррекция, психологическое консультирование.
Психодиагностика направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение школьника на протяжении дошкольного и школьного детства, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении и поведении.
Психопрофилактика направлена на формирование у педагогов и родителей потребности в получении и использовании психологических знаний о психическом развитии детей на каждом возрастном этапе с целью своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и интеллекта.
Цель психологической службы - обеспечение психологических условий, способствующих максимальному психическому и личностному развитию каждого школьника.
2.Нравственно-этический кодекс психологов.
Главной целью Этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности психолога. Кодекс должен служить психологу ориентиром при планировании и построении работы с клиентом, в том числе при разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психолога. Кодекс призван оградить клиентов и общество в целом от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний, и в то же время защитить психологов и практическую психологию от дискредитации. Кодекс составлен в соответствии с Женевской конвенцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством. Для решения возникающих этических проблем создается комиссия по Этике в составе регионального научно-методического совета службы практической психологии образования.Этические принципы призваны обеспечить:
решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;
защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает психолог;
сохранение доверия между психологом и клиентом;
укрепление авторитета психологической службы образования, среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.
Основными этическими принципами являются:
1. Принцип конфиденциальности.
2. Принцип компетентности.
3. Принцип ответственности.
4. Принцип этической и юридической правомочности.
5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии.
6. Принцип благополучия клиента.
7. Принцип профессиональной кооперации.
8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.
Психологическая служба как отрасль прикладной психологии.
Нравственно-этический кодекс психологов.
Предмет и задачи практической службы психологической службы образования.
Научно-практические проблемы школьной психологической службы.
Модель и структура психологической службы образования.
Психологическая служба в учреждениях разного типа.
Основные виды работ детского практического психолога.
Работа с родителями в процессе консультирования. Общие принципы.
Модель профессиональной деятельности практического психолога.
Категория "трудных" детей. Работа психолога с данной категорией детей.
Понятие "нормы" психического развития и его использование в работе школьного психолога. Психологический диагноз.
Принципы психологической коррекции. Первичный и вторичный дефекты.
Получение психологической информации и особенности ее использования при оказании психологической помощи.
Психологическая коррекция как направление практической психологии. Методологические основы: цели, задачи и формы коррекции.
Психологическое консультирование как направление практической психологии. Методологические основы психологического консультирования.
Методика психологического консультирования. Применение психодиагностических методик при консультировании.
Проблемы эффективности психологической коррекции в работе практического психолога.
Профессионально-этические принципы в психодиагностике. Методы психодиагностики.
Категория "одаренных" детей. Работа психолога с одаренными детьми.
Психологические проблемы взаимодействия педагогов и родителей.
Теоретические основы возрастно-психологического консультирования.
Работа психолога с родителями. Родительские установки, модели семейного воспитания и их роль в развитии личности ребенка.
Теоретические подходы к психологической коррекции: психодинамический и поведенческий подходы.
Психопрофилактика: цели и задачи.
Психолого-педагогический консилиум: структура и содержание деятельности.
Психологическое сопровождение детей в ДОУ.
Нормативные документы об организации психологической службы образования.
Направления деятельности практического психолога в образовании.
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую