оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тех, кто сдал, поздравляем со сдачей! Тем, кто только собирается сдавать, желаем удачи! Вы все сможете! Не волнуйтесь и идите пораньше, пока Т.В.и компания еще не устали и не раздражены :) ВСЕМ УДАЧИ!
1. Представление об эксперименте как об активном методе исследования. Экспериментирование в широком и узком смысле слова. 4
2. Психологический эксперимент и естественнонаучный 5
3: Нормативы в структуре экспериментального метода 6
4: Критерии объективности методов психологического исследования 7
5: Типы психологических гипотез и соответствие им методов исследования 8
6: Три основных условия реализации вывода о каузальной зависимости. Требования к формулировкам причинно-следственных гипотез 9
7: Уровни гипотез, проверяемых в психологическом эксперименте, переходы между ними 11
8. Экспериментальный контроль (как условие планирования и проведения психологического эксперимента); его виды и средства. 13
9. Виды смешений и формы их контроля в психологическом эксперименте 16
10. Представление об экспериментальном факте как результате принятия решения 17
11. Экспериментальный метод и метод наблюдения в психологии 19
12. Индуктивные законы. Место индукции при экспериментальном и качественных методах в психологии. 22
13. Специфика разных типов психологического эксперимента 23
14. Подходы к пониманию термина планирование. Планирование содержательное и формальное. 25
15. Артефактные выводы 27
16. Конкурирующие теории и так называемая третья конкурирующая гипотеза 30
17. Дедуктивный вывод по силлогизму modus tollens и асимметрия выводов. 31
18. Мысленный эксперимент и мысленные образцы экспериментов. 32
19. Классификации экспериментальных планов. Планирование как выбор планов. 33
20. Метааналитические исследования в психологии 34
21. Интраиндивидуальные схемы и их применение (цели, источники угроз валидности и т.д.). 37
22. Каузальный тип объяснения и обобщение. Редукционизм в психологических объяснениях. 39
23. Требования, которые необходимо соблюдать для реализации достоверных/ валидных выводов 41
24. Систематические смешения как угрозы внутренней валидности 43
25. Источники и контроль ненадежности данных. Связь надежности и валидности. 44
26. Схемы корреляционных исследований 45
27. Соотношение внешней и внутренней валидности при интраиндивидуальных и межгрупповых схемах 47
28. Межгрупповые схемы. Основные стратегии отбора и подбора испытуемых в группы 48
29. Схемы контроля сопутствующих смешений. 51
30. Дополнительные переменные и дополнительное варьирование. 52
31. Количественные эксперименты и количественные законы в психологии 54
32. Метод наблюдения в психологии 55
33. Типы эмпирических данных в психологическом исследовании 58
34. Специфика экспериментов в научных и практических целях. 59
35. «Эффект экспериментатора» и проблема идентичности экспериментальных условий; эксперимент Джонсона. 60
36. Основные квазиэкспериментальные планы. 62
37. Полные и неполные экспериментальные планы. 65
38. Планирование как средство повышения валидности эксперимента. 66
39. Мир теорий и психологическая реальность. Методологические подходы Поппера и Хольцкампа. 67
40. Контроль состава групп в межгрупповых схемах. Проблема репрезентативности испытуемого и выборки 69
41. Операционализация переменных, операциональная и конструктная валидность 71
42. Искусственные эксперименты и полевые 73
43. Специфика лабораторного эксперимента 75
44. Проверка статистических гипотез, ее связь с проверкой экспериментальных гипотез 76
45. Контроль за выводом и виды обобщений в психологическом исследовании. 78
46. Виды валидности применительно к психологическому исследованию. 80
47. Демонстрационный эксперимент (опыт) и представление о психологическом законе в школе Левина 82
48. Кросс-культурные исследования в психологии. 84
49. Моделирующий подход в психологии 88
50. Факторные эксперименты и представления о взаимодействии переменных 91
51. Истинные и доэкспериментальные планы (по Кэмпбеллу) 94
52. Виды переменных и их смешений в психологическом эксперименте. 98
53. Виды репрезентативности; связь понятий репрезентативности и валидности. 101
54. Классификации эмпирических методов в психологии. 103
55. Аналитическое и графическое представление ОРД переменных и их взаимодействий. 105
56. Переменные и схемы в корреляционных исследованиях. 108
57. Количественные и качественные данные в эксперименте и при других методах исследования. 111
58. Статистические решения и формальное планирвоание эксперимента 113
59. Методика «двойной стимуляции» в переходе к неклассической психологии. 115
60. Специальные эффекты, проясняемые факторными схемами. Факторные схемы в представлении не экспериментальных данных. 118
61. Возникновение и контроль эффектов последовательности. 119
62. Проблема психологического объяснения. Дедуктивно - номологическая модель 120
63. Многоуровневый эксперимент и кросс-индивидуальные схемы 122
64. Лонгитюдный метод в психологии. 124
65. Понятие метода и методики в психологическом исследовании. 129
66. Функциональный контроль как условие планирования и проведения психологического эксперимента. 130
67. Соотношение корреляционного и квазиэкспериментального подходов в психологии. 131
68. Качественные исследования в психологии. 134
69. Корреляционные данные и структурное моделирование 136
70. Популяционные гипотезы и выборочные обследования 138
Ответы к экзамену по экспериментальной психологии
МГУ, 70 вопросов
лекции
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тех, кто сдал, поздравляем со сдачей! Тем, кто только собирается сдавать, желаем удачи! Вы все сможете! Не волнуйтесь и идите пораньше, пока Т.В.и компания еще не устали и не раздражены :) ВСЕМ УДАЧИ!
1. Представление об эксперименте как об активном методе исследования. Экспериментирование в широком и узком смысле слова. 4
2. Психологический эксперимент и естественнонаучный 5
3: Нормативы в структуре экспериментального метода 6
4: Критерии объективности методов психологического исследования 7
5: Типы психологических гипотез и соответствие им методов исследования 8
6: Три основных условия реализации вывода о каузальной зависимости. Требования к формулировкам причинно-следственных гипотез 9
7: Уровни гипотез, проверяемых в психологическом эксперименте, переходы между ними 11
8. Экспериментальный контроль (как условие планирования и проведения психологического эксперимента); его виды и средства. 13
9. Виды смешений и формы их контроля в психологическом эксперименте 16
10. Представление об экспериментальном факте как результате принятия решения 17
11. Экспериментальный метод и метод наблюдения в психологии 19
12. Индуктивные законы. Место индукции при экспериментальном и качественных методах в психологии. 22
13. Специфика разных типов психологического эксперимента 23
14. Подходы к пониманию термина планирование. Планирование содержательное и формальное. 25
15. Артефактные выводы 27
16. Конкурирующие теории и так называемая третья конкурирующая гипотеза 30
17. Дедуктивный вывод по силлогизму modus tollens и асимметрия выводов. 31
18. Мысленный эксперимент и мысленные образцы экспериментов. 32
19. Классификации экспериментальных планов. Планирование как выбор планов. 33
20. Метааналитические исследования в психологии 34
21. Интраиндивидуальные схемы и их применение (цели, источники угроз валидности и т.д.). 37
22. Каузальный тип объяснения и обобщение. Редукционизм в психологических объяснениях. 39
23. Требования, которые необходимо соблюдать для реализации достоверных/ валидных выводов 41
24. Систематические смешения как угрозы внутренней валидности 43
25. Источники и контроль ненадежности данных. Связь надежности и валидности. 44
26. Схемы корреляционных исследований 45
27. Соотношение внешней и внутренней валидности при интраиндивидуальных и межгрупповых схемах 47
28. Межгрупповые схемы. Основные стратегии отбора и подбора испытуемых в группы 48
29. Схемы контроля сопутствующих смешений. 51
30. Дополнительные переменные и дополнительное варьирование. 52
31. Количественные эксперименты и количественные законы в психологии 54
32. Метод наблюдения в психологии 55
33. Типы эмпирических данных в психологическом исследовании 58
34. Специфика экспериментов в научных и практических целях. 59
35. «Эффект экспериментатора» и проблема идентичности экспериментальных условий; эксперимент Джонсона. 60
36. Основные квазиэкспериментальные планы. 62
37. Полные и неполные экспериментальные планы. 65
38. Планирование как средство повышения валидности эксперимента. 66
39. Мир теорий и психологическая реальность. Методологические подходы Поппера и Хольцкампа. 67
40. Контроль состава групп в межгрупповых схемах. Проблема репрезентативности испытуемого и выборки 69
41. Операционализация переменных, операциональная и конструктная валидность 71
42. Искусственные эксперименты и полевые 73
43. Специфика лабораторного эксперимента 75
44. Проверка статистических гипотез, ее связь с проверкой экспериментальных гипотез 76
45. Контроль за выводом и виды обобщений в психологическом исследовании. 78
46. Виды валидности применительно к психологическому исследованию. 80
47. Демонстрационный эксперимент (опыт) и представление о психологическом законе в школе Левина 82
48. Кросс-культурные исследования в психологии. 84
49. Моделирующий подход в психологии 88
50. Факторные эксперименты и представления о взаимодействии переменных 91
51. Истинные и доэкспериментальные планы (по Кэмпбеллу) 94
52. Виды переменных и их смешений в психологическом эксперименте. 98
53. Виды репрезентативности; связь понятий репрезентативности и валидности. 101
54. Классификации эмпирических методов в психологии. 103
55. Аналитическое и графическое представление ОРД переменных и их взаимодействий. 105
56. Переменные и схемы в корреляционных исследованиях. 108
57. Количественные и качественные данные в эксперименте и при других методах исследования. 111
58. Статистические решения и формальное планирвоание эксперимента 113
59. Методика «двойной стимуляции» в переходе к неклассической психологии. 115
60. Специальные эффекты, проясняемые факторными схемами. Факторные схемы в представлении не экспериментальных данных. 118
61. Возникновение и контроль эффектов последовательности. 119
62. Проблема психологического объяснения. Дедуктивно - номологическая модель 120
63. Многоуровневый эксперимент и кросс-индивидуальные схемы 122
64. Лонгитюдный метод в психологии. 124
65. Понятие метода и методики в психологическом исследовании. 129
66. Функциональный контроль как условие планирования и проведения психологического эксперимента. 130
67. Соотношение корреляционного и квазиэкспериментального подходов в психологии. 131
68. Качественные исследования в психологии. 134
69. Корреляционные данные и структурное моделирование 136
70. Популяционные гипотезы и выборочные обследования 138
Ответы к экзамену по экспериментальной психологии
МГУ, 70 вопросов
лекции
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую