оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема «Дифференцированный подход»
1 Какое мероприятие по обучению в группах не включает дифференцированный подход?
А Методическое
Б Психолого-педагогическое
В Интуитивное
Г Организационно-управленческое
2 Какой вид дифференциации предполагает работу внутри класса группами с одними и теми же индивидуальными способностями?
А Внешняя
Б Внутренняя
В Постоянная
Г Монотонная
3 Кто из представленных авторов занимался анализом психологических типологий учащихся?
А А.А.Бударный
Б Е.С.Рабунский
В И.Э.Унт
Г Все ответы верны
4 Какое понятие А.К.Марковой включает «как наличные, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения»?
А Обученность
Б Интеллект
В Умение
Г Знание
5 Дифференцирование учебного материала на творчество, трудности, объем включается в:
А Цели обучения
Б Содержание обучения
В Элементы обучения
Г Принципы обучения
6 Работа по степени самостоятельности используется для:
А Учащихся с низкой обучаемостью с акцентом на более трудных моментах
Б Повторного объяснения иллюстративным методом
В Ознакомления с новым материалом невысокого уровня сложности
Г Работы в микрогруппах
7 Перцептивное действие – это действие выполняемое
А Руками
Б Без опоры на внешние средства
В Речью
Г С опорой на зрение
Тема «Программированное обучение»
1 Основоположник программированного обучения
А Э.Кант
Б Б.Скиннер
В О.Галызин
Г К.Маркс
2 Какой статус рассматривают в качестве формы самостоятельной работы, как один из методов учебной работы?
А Методологический
Б Психологический
В Программный
Г Дидактический
3 Базовая идея программированного обучения
А Оптимизация
Б Мониторинг
В Согласование
Г Адаптация
4 С позиции каких наук разрабатывалось программированное обучение?
А Психологии
Б Педагогики
В Кибернетики
Г Все ответы верны
5 Какой подход рассматривает обучение в качестве сложной динамической системы, включающей в себя управляемую и управляющую системы
А Кибернетический
Б Адаптивный
В Научный
Г Теоретический
6 Выберите неверное утверждение относительно «программированного обучения»
А Учебный материал, который нужно усвоить ученику, расчленяется на отдельные небольшие части
Б Подача материала осуществляется в строгой логической последовательности отдельными дозами с помощью специальных средств обучения
В Каждый шаг завершается контролем, осуществляется проверка усвоения каждой части
Г Каждый ученик работает под личным контролем педагога
7 Какая программа представляет собой последовательно сменяющие¬ся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием?
А Линейная
Б Разветвленная
В Смешанная
Г Матричная
Тема «Проблемное обучение»
1 Психологическая концепция проблемного обучения разработана в тру¬дах:
А Н.Деменева
Б Л.Званкова
В Ш.Амонашвили
Г С.Рубенштейна
2 Компонентом проблемной ситуации является
А Неизвестное
Б Познаваемое
В Исследуемое
Г Мнимое
3 Укажите ошибку в условиях формирования проблемной ситуации
А Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащиеся должны открыть подлежащие усвоению но¬вые знания или способы действия.
Б Проблемная ситуация возникнет только тогда, когда у ре¬бенка появится познавательная потребность.
В При создании проблемной ситуации нужно учитывать психическое состояние школьников.
Г Интеллектуальные возможности учащихся должны учитываться постоянно
4 Какого вида творческой деятельности при классификации проблемного обучения не существует?
А Теоретическое
Б Художественное
В Практическое
Г Интеллектуальное
5 Сутью какого метода является организация самостоятельной поисковой творческой деятельности учащихся по решению новых для них проблем?
А Исследовательского
Б Эвристического
В Прагматического
Г Метода проблемного изложения
6 Какой уровень проблемного обучения осуществляет постановку проблемы и ее разрешение учителем?
А Первый
Б Второй
В Третий
Г Нулевой
7 Какие действия предпринимают учащиеся при создании учителем проблемной ситуации?
А Выдвижение гипотез
Б Принятие
В Анализ ситуации
Г Выполнение упражнений
Тема «Дифференцированный подход»
1 Какое мероприятие по обучению в группах не включает дифференцированный подход?
А Методическое
Б Психолого-педагогическое
В Интуитивное
Г Организационно-управленческое
2 Какой вид дифференциации предполагает работу внутри класса группами с одними и теми же индивидуальными способностями?
А Внешняя
Б Внутренняя
В Постоянная
Г Монотонная
3 Кто из представленных авторов занимался анализом психологических типологий учащихся?
А А.А.Бударный
Б Е.С.Рабунский
В И.Э.Унт
Г Все ответы верны
4 Какое понятие А.К.Марковой включает «как наличные, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения»?
А Обученность
Б Интеллект
В Умение
Г Знание
5 Дифференцирование учебного материала на творчество, трудности, объем включается в:
А Цели обучения
Б Содержание обучения
В Элементы обучения
Г Принципы обучения
6 Работа по степени самостоятельности используется для:
А Учащихся с низкой обучаемостью с акцентом на более трудных моментах
Б Повторного объяснения иллюстративным методом
В Ознакомления с новым материалом невысокого уровня сложности
Г Работы в микрогруппах
7 Перцептивное действие – это действие выполняемое
А Руками
Б Без опоры на внешние средства
В Речью
Г С опорой на зрение
Тема «Программированное обучение»
1 Основоположник программированного обучения
А Э.Кант
Б Б.Скиннер
В О.Галызин
Г К.Маркс
2 Какой статус рассматривают в качестве формы самостоятельной работы, как один из методов учебной работы?
А Методологический
Б Психологический
В Программный
Г Дидактический
3 Базовая идея программированного обучения
А Оптимизация
Б Мониторинг
В Согласование
Г Адаптация
4 С позиции каких наук разрабатывалось программированное обучение?
А Психологии
Б Педагогики
В Кибернетики
Г Все ответы верны
5 Какой подход рассматривает обучение в качестве сложной динамической системы, включающей в себя управляемую и управляющую системы
А Кибернетический
Б Адаптивный
В Научный
Г Теоретический
6 Выберите неверное утверждение относительно «программированного обучения»
А Учебный материал, который нужно усвоить ученику, расчленяется на отдельные небольшие части
Б Подача материала осуществляется в строгой логической последовательности отдельными дозами с помощью специальных средств обучения
В Каждый шаг завершается контролем, осуществляется проверка усвоения каждой части
Г Каждый ученик работает под личным контролем педагога
7 Какая программа представляет собой последовательно сменяющие¬ся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием?
А Линейная
Б Разветвленная
В Смешанная
Г Матричная
Тема «Проблемное обучение»
1 Психологическая концепция проблемного обучения разработана в тру¬дах:
А Н.Деменева
Б Л.Званкова
В Ш.Амонашвили
Г С.Рубенштейна
2 Компонентом проблемной ситуации является
А Неизвестное
Б Познаваемое
В Исследуемое
Г Мнимое
3 Укажите ошибку в условиях формирования проблемной ситуации
А Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащиеся должны открыть подлежащие усвоению но¬вые знания или способы действия.
Б Проблемная ситуация возникнет только тогда, когда у ре¬бенка появится познавательная потребность.
В При создании проблемной ситуации нужно учитывать психическое состояние школьников.
Г Интеллектуальные возможности учащихся должны учитываться постоянно
4 Какого вида творческой деятельности при классификации проблемного обучения не существует?
А Теоретическое
Б Художественное
В Практическое
Г Интеллектуальное
5 Сутью какого метода является организация самостоятельной поисковой творческой деятельности учащихся по решению новых для них проблем?
А Исследовательского
Б Эвристического
В Прагматического
Г Метода проблемного изложения
6 Какой уровень проблемного обучения осуществляет постановку проблемы и ее разрешение учителем?
А Первый
Б Второй
В Третий
Г Нулевой
7 Какие действия предпринимают учащиеся при создании учителем проблемной ситуации?
А Выдвижение гипотез
Б Принятие
В Анализ ситуации
Г Выполнение упражнений
Тесты подготовлены для Мининского университета
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема «Дифференцированный подход»
1 Какое мероприятие по обучению в группах не включает дифференцированный подход?
А Методическое
Б Психолого-педагогическое
В Интуитивное
Г Организационно-управленческое
2 Какой вид дифференциации предполагает работу внутри класса группами с одними и теми же индивидуальными способностями?
А Внешняя
Б Внутренняя
В Постоянная
Г Монотонная
3 Кто из представленных авторов занимался анализом психологических типологий учащихся?
А А.А.Бударный
Б Е.С.Рабунский
В И.Э.Унт
Г Все ответы верны
4 Какое понятие А.К.Марковой включает «как наличные, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения»?
А Обученность
Б Интеллект
В Умение
Г Знание
5 Дифференцирование учебного материала на творчество, трудности, объем включается в:
А Цели обучения
Б Содержание обучения
В Элементы обучения
Г Принципы обучения
6 Работа по степени самостоятельности используется для:
А Учащихся с низкой обучаемостью с акцентом на более трудных моментах
Б Повторного объяснения иллюстративным методом
В Ознакомления с новым материалом невысокого уровня сложности
Г Работы в микрогруппах
7 Перцептивное действие – это действие выполняемое
А Руками
Б Без опоры на внешние средства
В Речью
Г С опорой на зрение
Тема «Программированное обучение»
1 Основоположник программированного обучения
А Э.Кант
Б Б.Скиннер
В О.Галызин
Г К.Маркс
2 Какой статус рассматривают в качестве формы самостоятельной работы, как один из методов учебной работы?
А Методологический
Б Психологический
В Программный
Г Дидактический
3 Базовая идея программированного обучения
А Оптимизация
Б Мониторинг
В Согласование
Г Адаптация
4 С позиции каких наук разрабатывалось программированное обучение?
А Психологии
Б Педагогики
В Кибернетики
Г Все ответы верны
5 Какой подход рассматривает обучение в качестве сложной динамической системы, включающей в себя управляемую и управляющую системы
А Кибернетический
Б Адаптивный
В Научный
Г Теоретический
6 Выберите неверное утверждение относительно «программированного обучения»
А Учебный материал, который нужно усвоить ученику, расчленяется на отдельные небольшие части
Б Подача материала осуществляется в строгой логической последовательности отдельными дозами с помощью специальных средств обучения
В Каждый шаг завершается контролем, осуществляется проверка усвоения каждой части
Г Каждый ученик работает под личным контролем педагога
7 Какая программа представляет собой последовательно сменяющие¬ся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием?
А Линейная
Б Разветвленная
В Смешанная
Г Матричная
Тема «Проблемное обучение»
1 Психологическая концепция проблемного обучения разработана в тру¬дах:
А Н.Деменева
Б Л.Званкова
В Ш.Амонашвили
Г С.Рубенштейна
2 Компонентом проблемной ситуации является
А Неизвестное
Б Познаваемое
В Исследуемое
Г Мнимое
3 Укажите ошибку в условиях формирования проблемной ситуации
А Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащиеся должны открыть подлежащие усвоению но¬вые знания или способы действия.
Б Проблемная ситуация возникнет только тогда, когда у ре¬бенка появится познавательная потребность.
В При создании проблемной ситуации нужно учитывать психическое состояние школьников.
Г Интеллектуальные возможности учащихся должны учитываться постоянно
4 Какого вида творческой деятельности при классификации проблемного обучения не существует?
А Теоретическое
Б Художественное
В Практическое
Г Интеллектуальное
5 Сутью какого метода является организация самостоятельной поисковой творческой деятельности учащихся по решению новых для них проблем?
А Исследовательского
Б Эвристического
В Прагматического
Г Метода проблемного изложения
6 Какой уровень проблемного обучения осуществляет постановку проблемы и ее разрешение учителем?
А Первый
Б Второй
В Третий
Г Нулевой
7 Какие действия предпринимают учащиеся при создании учителем проблемной ситуации?
А Выдвижение гипотез
Б Принятие
В Анализ ситуации
Г Выполнение упражнений
Тема «Дифференцированный подход»
1 Какое мероприятие по обучению в группах не включает дифференцированный подход?
А Методическое
Б Психолого-педагогическое
В Интуитивное
Г Организационно-управленческое
2 Какой вид дифференциации предполагает работу внутри класса группами с одними и теми же индивидуальными способностями?
А Внешняя
Б Внутренняя
В Постоянная
Г Монотонная
3 Кто из представленных авторов занимался анализом психологических типологий учащихся?
А А.А.Бударный
Б Е.С.Рабунский
В И.Э.Унт
Г Все ответы верны
4 Какое понятие А.К.Марковой включает «как наличные, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения»?
А Обученность
Б Интеллект
В Умение
Г Знание
5 Дифференцирование учебного материала на творчество, трудности, объем включается в:
А Цели обучения
Б Содержание обучения
В Элементы обучения
Г Принципы обучения
6 Работа по степени самостоятельности используется для:
А Учащихся с низкой обучаемостью с акцентом на более трудных моментах
Б Повторного объяснения иллюстративным методом
В Ознакомления с новым материалом невысокого уровня сложности
Г Работы в микрогруппах
7 Перцептивное действие – это действие выполняемое
А Руками
Б Без опоры на внешние средства
В Речью
Г С опорой на зрение
Тема «Программированное обучение»
1 Основоположник программированного обучения
А Э.Кант
Б Б.Скиннер
В О.Галызин
Г К.Маркс
2 Какой статус рассматривают в качестве формы самостоятельной работы, как один из методов учебной работы?
А Методологический
Б Психологический
В Программный
Г Дидактический
3 Базовая идея программированного обучения
А Оптимизация
Б Мониторинг
В Согласование
Г Адаптация
4 С позиции каких наук разрабатывалось программированное обучение?
А Психологии
Б Педагогики
В Кибернетики
Г Все ответы верны
5 Какой подход рассматривает обучение в качестве сложной динамической системы, включающей в себя управляемую и управляющую системы
А Кибернетический
Б Адаптивный
В Научный
Г Теоретический
6 Выберите неверное утверждение относительно «программированного обучения»
А Учебный материал, который нужно усвоить ученику, расчленяется на отдельные небольшие части
Б Подача материала осуществляется в строгой логической последовательности отдельными дозами с помощью специальных средств обучения
В Каждый шаг завершается контролем, осуществляется проверка усвоения каждой части
Г Каждый ученик работает под личным контролем педагога
7 Какая программа представляет собой последовательно сменяющие¬ся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием?
А Линейная
Б Разветвленная
В Смешанная
Г Матричная
Тема «Проблемное обучение»
1 Психологическая концепция проблемного обучения разработана в тру¬дах:
А Н.Деменева
Б Л.Званкова
В Ш.Амонашвили
Г С.Рубенштейна
2 Компонентом проблемной ситуации является
А Неизвестное
Б Познаваемое
В Исследуемое
Г Мнимое
3 Укажите ошибку в условиях формирования проблемной ситуации
А Для создания проблемной ситуации перед учащимися должно быть поставлено такое практическое или теоретическое задание, при выполнении которого учащиеся должны открыть подлежащие усвоению но¬вые знания или способы действия.
Б Проблемная ситуация возникнет только тогда, когда у ре¬бенка появится познавательная потребность.
В При создании проблемной ситуации нужно учитывать психическое состояние школьников.
Г Интеллектуальные возможности учащихся должны учитываться постоянно
4 Какого вида творческой деятельности при классификации проблемного обучения не существует?
А Теоретическое
Б Художественное
В Практическое
Г Интеллектуальное
5 Сутью какого метода является организация самостоятельной поисковой творческой деятельности учащихся по решению новых для них проблем?
А Исследовательского
Б Эвристического
В Прагматического
Г Метода проблемного изложения
6 Какой уровень проблемного обучения осуществляет постановку проблемы и ее разрешение учителем?
А Первый
Б Второй
В Третий
Г Нулевой
7 Какие действия предпринимают учащиеся при создании учителем проблемной ситуации?
А Выдвижение гипотез
Б Принятие
В Анализ ситуации
Г Выполнение упражнений
Тесты подготовлены для Мининского университета
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую