оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Значение курса «психологии конфликта» в подготовке психолога.
Значение курса по дисциплине «Психология конфликта» в подготовке психолога заключается в том, что они помогают выстраивать и регулировать взаимоотношения с людьми, предвидеть и предотвращать развитие конфликтных ситуаций между субъектами, глубже понимать причины возникновения конфликтов, правильнее оценивать и истолковывать исходные данные, полученные в ходе профессиональной деятельности, а также позволяют молодым специалистам свободно ориентироваться в потоке литературы, использовать свои знания о конфликте в реализации исследовательских проектов, в прикладной и практической психологической работе
Для освоения дисциплины необходимы знания основ общей психологии, в частности, раздела «Личность. Общение. Межличностные отношения». Знания, полученные при изучении истории психологии, позволят с большей успешностью овладеть основными подходами к изучению конфликтов в психологической науке. Постольку, поскольку межличностный конфликт – это понятие социальное, то невозможно изучение социальной психологии без знаний основ конфликтологии и психологии конфликта, в частности. Знания, полученные студентом в ходе освоения курса психологии конфликта, необходимы при прохождении учебной и производственной практик, общепсихологического практикума, а также практикума по психодиагностике. Практическая реализация полученных теоретических знаний может быть осуществлена в ходе выполнения курсовых и дипломных работ, в процессе обучения "Основам психологического консультирования", "Основам психотерапии", а также в индивидуальной работе с клиентами.
2.Методы экспериментального исследования личности, группы в конфликтных ситуациях.
Исследуя конфликты, необходимо рассматривать их как сложно организованные объекты, состоящие из иерархически связанных подсистем и входящие, в свою очередь, в качестве подсистем в системе более высокого уровня. Важно выявить все многообразие элементов, входящих в структуру конфликта, свя
1.Значение курса «психологии конфликта» в подготовке психолога.
2.Методы экспериментального исследования личности, группы в конфликтных ситуациях.
3.Проблема конфликтологии в концепциях Г.Зиммеля, Л.Гумпловича.
4.Понятие «социальный конфликт» по Г.Зиммелю.
5.«Конфликтная модель» общества в теории конфликта Л.Козера и Р.Дарендорфа.
6.Современный взгляд на проблему конфликта в России.
7.Концепция социальных изменений Л.Козера.
8.Психологический подход к проблеме конфликта.
9.Социологический подход к проблеме конфликта.
10.Социально-психологический подход к проблеме конфликта.
11.Исследование проблемы конфликта в отечественной психологии.
12.Конфликт как социально-психологическое явление.
13.Типология конфликтов, взгляд отечественных и западных психологов.
14.Структура и динамика конфликта.
15.Проблема разрешения конфликта в психологии.
16.Педагогический и административный пути разрешения конфликтных ситуаций.
17.Психологические игры и их использование в разрешении конфликтных ситуаций.
18.Стратегии поведения и конфликт.
19.Индивидуальный стиль поведения в конфликте и его влияние на конструктивное разрешение.
20.Теории амортизации, значение принципа амортизации в разрешении конфликтных ситуаций.
21.Теория межгруппового конфликта Кемпбелла.
22.Проблема функциональных последствий конфликта в концепции М.Дойча.
23.Современные исследования межличностных конфликтов в рамках деятельностного подхода.
24.Типология социальных конфликтов.
25.Направления изучения внутриличностного конфликта.
26.Семейные конфликты.
27.Конфликты в организации.
28.Механизмы возникновения межгрупповых конфликтов.
29.Объектно-субъектный подход в разрешении конфликтов.
30.Двухмерная модель стратегий поведения личности.
Различные источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Значение курса «психологии конфликта» в подготовке психолога.
Значение курса по дисциплине «Психология конфликта» в подготовке психолога заключается в том, что они помогают выстраивать и регулировать взаимоотношения с людьми, предвидеть и предотвращать развитие конфликтных ситуаций между субъектами, глубже понимать причины возникновения конфликтов, правильнее оценивать и истолковывать исходные данные, полученные в ходе профессиональной деятельности, а также позволяют молодым специалистам свободно ориентироваться в потоке литературы, использовать свои знания о конфликте в реализации исследовательских проектов, в прикладной и практической психологической работе
Для освоения дисциплины необходимы знания основ общей психологии, в частности, раздела «Личность. Общение. Межличностные отношения». Знания, полученные при изучении истории психологии, позволят с большей успешностью овладеть основными подходами к изучению конфликтов в психологической науке. Постольку, поскольку межличностный конфликт – это понятие социальное, то невозможно изучение социальной психологии без знаний основ конфликтологии и психологии конфликта, в частности. Знания, полученные студентом в ходе освоения курса психологии конфликта, необходимы при прохождении учебной и производственной практик, общепсихологического практикума, а также практикума по психодиагностике. Практическая реализация полученных теоретических знаний может быть осуществлена в ходе выполнения курсовых и дипломных работ, в процессе обучения "Основам психологического консультирования", "Основам психотерапии", а также в индивидуальной работе с клиентами.
2.Методы экспериментального исследования личности, группы в конфликтных ситуациях.
Исследуя конфликты, необходимо рассматривать их как сложно организованные объекты, состоящие из иерархически связанных подсистем и входящие, в свою очередь, в качестве подсистем в системе более высокого уровня. Важно выявить все многообразие элементов, входящих в структуру конфликта, свя
1.Значение курса «психологии конфликта» в подготовке психолога.
2.Методы экспериментального исследования личности, группы в конфликтных ситуациях.
3.Проблема конфликтологии в концепциях Г.Зиммеля, Л.Гумпловича.
4.Понятие «социальный конфликт» по Г.Зиммелю.
5.«Конфликтная модель» общества в теории конфликта Л.Козера и Р.Дарендорфа.
6.Современный взгляд на проблему конфликта в России.
7.Концепция социальных изменений Л.Козера.
8.Психологический подход к проблеме конфликта.
9.Социологический подход к проблеме конфликта.
10.Социально-психологический подход к проблеме конфликта.
11.Исследование проблемы конфликта в отечественной психологии.
12.Конфликт как социально-психологическое явление.
13.Типология конфликтов, взгляд отечественных и западных психологов.
14.Структура и динамика конфликта.
15.Проблема разрешения конфликта в психологии.
16.Педагогический и административный пути разрешения конфликтных ситуаций.
17.Психологические игры и их использование в разрешении конфликтных ситуаций.
18.Стратегии поведения и конфликт.
19.Индивидуальный стиль поведения в конфликте и его влияние на конструктивное разрешение.
20.Теории амортизации, значение принципа амортизации в разрешении конфликтных ситуаций.
21.Теория межгруппового конфликта Кемпбелла.
22.Проблема функциональных последствий конфликта в концепции М.Дойча.
23.Современные исследования межличностных конфликтов в рамках деятельностного подхода.
24.Типология социальных конфликтов.
25.Направления изучения внутриличностного конфликта.
26.Семейные конфликты.
27.Конфликты в организации.
28.Механизмы возникновения межгрупповых конфликтов.
29.Объектно-субъектный подход в разрешении конфликтов.
30.Двухмерная модель стратегий поведения личности.
Различные источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
290 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую