оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
1. Общая характеристика психологии как науки.
Психология-наука о закономерностях развития и функционирования психики, рассматриваемой в качестве особой формы жизнедеятельности.
Слово психология в переводе с древнегреческого означает – наука о душе (психо-душа, логос-учение).
Как уже известно, определение психология произошло от древнегреческих слов "pshyche" и logos", что для древних греков звучало как "разумное осмысленное слово о душе". Мы же скажем более скромно - "наука о психике". Наука сравнительно молодая, начиная с последней трети прошлого века, а именно, с 1879 года, психология возникает как самостоятельная научная дисциплина. В научном употреблении термин «психология» появился впервые в XVI в. и название это было предложено Х.Вольфом.
Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т. е. таких, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в XVII-XIХ вв. область, изучаемая психологией, расширяется и включает в себя не только осознаваемые, но и неосознаваемые явления, а также деятельность человека. Таким образом, психология — это наука о психике и психических явлениях.
Так же понятие «психология» имеет как научный, так и житейский смысл, т.к. человек — это социальное существо, и он не может жить вне общества, без контактов с окружающими. В практике живого общения каждый человек постигает многие психологические законы. Так, каждый из нас уже с детства умеет «читать» по внешним проявлениям — мимике, жестам, интонации, особенностям поведения — эмоциональное состояние другого человека. Таким образом, каждый человек — своего рода психолог, поскольку в обществе невозможно жить без определенных представлений о психике людей. Однако житейские психологические знания очень приблизительны, расплывчаты и во многом отличаются от научных знаний.
1. Общая характеристика психологии как науки.
2. Психология в системе наук.
3. Методы психологии.
4. Ассоциативная психология: история, идеи, факты.
5. Психология как наука о душе.
6. Психология как наука о сознании.
7. Возникновение экспериментальной психологии сознания.
8. Кризис в развитии психологической науки: его причины и итоги.
9. Бихевиоризм и проблема объективного проявления психики.
10. Феномен бессознательного и психоанализ.
11.Гештальтпсихология и проблема целостного анализа психики.
12. Культурно-исторический подход в психологии Л.С. Выготский.
13. Деятельностный подход в психологии С.Л. Рубенштеин , А.Н. Леонтьев.
14. Гуманистическая психология.
15. Теория детского мышления Ж.Пиаже.
16.Характеристика сенсорной психики.
17.Характеристика перцептивной психики.
18.Характеристика интеллекта животных.
19. Проблема объективного критерия возникновения психики. Раздражимость и чувствительность.
20. Происхождение и структура сознания.
21.Психофизическая проблема, варианты решения.
22.Концепция системно-функциональной организации деятельности мозга.А.Р. Лурия
23. Основные идеи и принципы системной физиологии активности. Н.А.Бернштеин.
24. Понятие системы как основного принципа организации потока информации.
25.Ощущение: общая характеристика, классификация. Основной психофизический закон.
26. Механизмы изменения чувствительности.
27. Общее понятие о восприятии.
28. Восприятие пространства, времени, движения.
30. Внимание: общее представление и виды.
31. Основные свойства мышления.
32. Классические теории внимания.
33. Модели внимания в когнитивной психологии.
34. Процессы и виды памяти.
35. Репродуктивный и продуктивный аспекты памяти.
36. Эмоциональный, мотивационный и волевой компоненты мнемических процессов.
37. Память как ВПФ. Параллелограмм развития памяти.
38. Модели памяти.
39. Структурная модель памяти в когнитивной психологии.
40. Мышление: основные особенности, виды, формы.
41. Мыслительные операции.
42. Мышление и речь. Л.С. Выготский, и Ж. Пиаже.
43. Мышление и интеллект.
44. Виды, функции и свойства речи.
45. Воображение: общее представление, функции, виды.
46. Механизмы воображения.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
1. Общая характеристика психологии как науки.
Психология-наука о закономерностях развития и функционирования психики, рассматриваемой в качестве особой формы жизнедеятельности.
Слово психология в переводе с древнегреческого означает – наука о душе (психо-душа, логос-учение).
Как уже известно, определение психология произошло от древнегреческих слов "pshyche" и logos", что для древних греков звучало как "разумное осмысленное слово о душе". Мы же скажем более скромно - "наука о психике". Наука сравнительно молодая, начиная с последней трети прошлого века, а именно, с 1879 года, психология возникает как самостоятельная научная дисциплина. В научном употреблении термин «психология» появился впервые в XVI в. и название это было предложено Х.Вольфом.
Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т. е. таких, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в XVII-XIХ вв. область, изучаемая психологией, расширяется и включает в себя не только осознаваемые, но и неосознаваемые явления, а также деятельность человека. Таким образом, психология — это наука о психике и психических явлениях.
Так же понятие «психология» имеет как научный, так и житейский смысл, т.к. человек — это социальное существо, и он не может жить вне общества, без контактов с окружающими. В практике живого общения каждый человек постигает многие психологические законы. Так, каждый из нас уже с детства умеет «читать» по внешним проявлениям — мимике, жестам, интонации, особенностям поведения — эмоциональное состояние другого человека. Таким образом, каждый человек — своего рода психолог, поскольку в обществе невозможно жить без определенных представлений о психике людей. Однако житейские психологические знания очень приблизительны, расплывчаты и во многом отличаются от научных знаний.
1. Общая характеристика психологии как науки.
2. Психология в системе наук.
3. Методы психологии.
4. Ассоциативная психология: история, идеи, факты.
5. Психология как наука о душе.
6. Психология как наука о сознании.
7. Возникновение экспериментальной психологии сознания.
8. Кризис в развитии психологической науки: его причины и итоги.
9. Бихевиоризм и проблема объективного проявления психики.
10. Феномен бессознательного и психоанализ.
11.Гештальтпсихология и проблема целостного анализа психики.
12. Культурно-исторический подход в психологии Л.С. Выготский.
13. Деятельностный подход в психологии С.Л. Рубенштеин , А.Н. Леонтьев.
14. Гуманистическая психология.
15. Теория детского мышления Ж.Пиаже.
16.Характеристика сенсорной психики.
17.Характеристика перцептивной психики.
18.Характеристика интеллекта животных.
19. Проблема объективного критерия возникновения психики. Раздражимость и чувствительность.
20. Происхождение и структура сознания.
21.Психофизическая проблема, варианты решения.
22.Концепция системно-функциональной организации деятельности мозга.А.Р. Лурия
23. Основные идеи и принципы системной физиологии активности. Н.А.Бернштеин.
24. Понятие системы как основного принципа организации потока информации.
25.Ощущение: общая характеристика, классификация. Основной психофизический закон.
26. Механизмы изменения чувствительности.
27. Общее понятие о восприятии.
28. Восприятие пространства, времени, движения.
30. Внимание: общее представление и виды.
31. Основные свойства мышления.
32. Классические теории внимания.
33. Модели внимания в когнитивной психологии.
34. Процессы и виды памяти.
35. Репродуктивный и продуктивный аспекты памяти.
36. Эмоциональный, мотивационный и волевой компоненты мнемических процессов.
37. Память как ВПФ. Параллелограмм развития памяти.
38. Модели памяти.
39. Структурная модель памяти в когнитивной психологии.
40. Мышление: основные особенности, виды, формы.
41. Мыслительные операции.
42. Мышление и речь. Л.С. Выготский, и Ж. Пиаже.
43. Мышление и интеллект.
44. Виды, функции и свойства речи.
45. Воображение: общее представление, функции, виды.
46. Механизмы воображения.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую