оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
.
1. Психология как естественнонаучная и гуманитарная дисциплина. Методы психологического исследования и преобразования психической реальности.
2. Соотношение биологического, социального и индивидуального в поведении человека. Проблема различения индивидуально-типологических особенностей человека (темперамент и характер). Учет индивидуальных особенностей при решении задач преобразующего воздействия.
3.Соотношение понятий индивид (организм), субъект, социальный индивид, личность, индивидуальность.
4. Основные проблемы психологической диагностики. Понятие нормы в психологии. Различие между статистической и психологической нормами. Критерии психической нормы. Социальные и биологические нормы. Соотношение нормы и патологии.
5. Бессознательное в работах З.Фрейда. "Коллективное бессознательное" и "архетипы" в творчестве К.Г. Юнга. Бессознательное и установка в психологической школе Д.Н. Узнадзе.
6.Групповая динамика. Групповые процессы и групповые состояния. Одномерные подходы к развитию группы. Механизмы групповой динамики.
7.Экспериментальный подход в психологии (В. Вундт, Э. Титченер, У. Джеймс). Возможности и ограничения.
8. Движущие силы развития в представлении отечественных психологов. Биологическое, социальное и духовное развитие. Онтогенетическое становление человека как (социального) индивида, как личности и как индивидуальности.
9. Сравнительный анализ подходов и направлений к изучению личности в зарубежной и отечественной психологии (психодинамический, экзистенциальный, гуманистический и др.).
10. Групповые роли и ролевое поведение. Статус человека в группе. Групповые нормы. Групповые санкции. Групповое давление. Поведение индивида в организации. Групповая динамика.
11. Иерархия мотивов как основание личности. Поступок, целостность личности. Соотношение свободы и ответственности личности. Личностная сила.
12. Соотношение понятий направленность личности и личностный смысл, их место в характеристике личности. Место потребностей в смысловой регуляции деятельности человека.
13. Мотивы, потребности и эмоции человека: их соотношение, функции и влияние на развитие познавательных процессов.
14. Семья как малая группа. Роль семьи в личностном развитии и социализации ребенка. Проблема ранних детских фиксаций: феномены и интерпретации.
15. Понятие воли, проблема феноменов волевых актов. Соотношение понятий воля и произвольность. Структура волевого акта и мотивационная сфера личности. Механизмы волевой регуляции. Волевые качества личности, возможные пути их формирования.
16. Общение как основной механизм социализации. Функции общения, структура общения (компоненты) и процесс. Межличностные отношения. Проблемы межличностного взаимодействия. Общение как основное условие и механизм профессионального воздействия. Компетентность в общении как профессиональная квалификация психолога.
17. Самосознание. Место самосознания в структуре личности. Формирование индивидуального и группового самосознания.
18. Культурно-исторический подход к исследованию человека. Социальная природа человека.
19. Соотношение темперамента, характера и личности в онтогенетическом развитии человека. Деформации и патологии индивидуального развития. Диагностика темперамента и характера, деформаций характера.
20. Основные теории мотивации. Мотивы и потребности личности: иерархия мотивов, функции. Направленность личности, личностный смысл. Диагностика мотивов и потребностей.
21. Гендерные различия. Их проявления на индивидном, индивидуально-личностном, социально-психологическом и культурном уровнях.
22. Познавательные процессы: виды познавательных процессов, функции. Основные теоретические подходы к изучению познания.
23. Методы психологии: исследование, обследование и преобразование. Их различия и взаимодополняемость. Соотношение диагностики и коррекции. Показать на примере своей специализации.
24. Соотношение воображения и творческого мышления. Эрудированность и творчество. Исследования творчества. Диагностика креативности. Развитие творческого потенциала.
25. Групповая сплоченность как межличностная аттракция, как результат мотивации группового членства, как ценностно-ориентационное единство (ЦОЕ).
26. Понятие деятельности. Структура деятельности. Внутренний и внешний план деятельности, взаимопереходы между ними. Виды деятельностей. Понятие ведущей деятельности в концепции Л.С. Выготского-А.Н. Леонтьева.
27. Характеристика процессов сенсорно-перцептивного отражения: ощущение и восприятие. Сходство и различие этих процессов. Основные подходы к изучению сенсорно-перцептивных процессов в разных психологических и психофизиологических теориях. Значение развития сенсорных процессов в младенческом возрасте.
28. Психологические и физиологические теории памяти. Основные мнемические процессы: запоминание, хранение, воспроизведение, узнавание. Их характеристика. Диагностика памяти.
29. Мышление и речь. Функции и виды речи. Стадии развития понятий. Особенности развития речи в раннем и дошкольном возрасте (Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, Дж. Брунер). Характеристики обыденного сознания у взрослых. Диагностика мышления и представлений.
30. Воображение, виды воображения, механизмы создания образов воображения. Соотношение воображения и мышления. Развитие воображения в онтогенезе. Использование воображения в построении современных психотехнических и психотерапевтических процедур. Проективные метод психологической диагностики.
31. Анализ теорий и подходов к проблеме внимания. Внимание в социальных отношениях, управление вниманием группы. Место внимания в профессиональной деятельности психолога. Диагностика внимания.
32. Основные направления практической деятельности психолога. Содержание и структура профессиональной психологической деятельности, ее мотивы. Методы активного социально-психологического воздействия.
33. Методы социальной психологии: исследовательские и методы воздействия. Своеобразие применения методов. Основные сферы прикладных социально-психологических исследований.
34. Конформизм и конформность. Механизмы конформного поведения. Факторы, влияющие на конформизм.
35. Психологическое воздействие как социально-психологическая задача. Экологические требования к психологическому воздействию в средствах массовой информации.
36. Сущность преобразующего воздействия. Объект, цель, задачи и принципы. Соотношение понятий: "психотерапия", "психологическое консультирование" и "психологическая коррекция".
37. Основные направления практической деятельности психолога. Содержание и структура профессиональной психологической деятельности, ее мотивы. Методы активного социально-психологического воздействия.
38. Лидерство и руководство в малой группе. Динамические процессы в малой группе. Управление коллективом; причины возникновения конфликтов и их профилактика.
39. Психическое развитие. Соотношение созревания и развития. Закономерности и условия и движущие силы психического развития. Понятие нормы в психическом развитии. Проявление не нормативности психического развития.
40. Социальная сущность и функции семьи. Жизненный цикл развития семьи. Кризисные периоды в браке. Основные направления работы психолога с семьей на каждом этапе жизненного цикла.
41. Межличностные отношения. Проблемы межличностного взаимодействия. Психологические механизмы защиты. Психическое, физическое и социальное здоровье. Диагностика межличностного взаимодействия.
42. Психология толпы: признаки толпы, виды толп, структура толпы. Характеристики толпы. Психологические особенности поведения человека в толпе. Стихийные процессы передачи информации (слухи). Причины слухов. Типология слухов.
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
.
1. Психология как естественнонаучная и гуманитарная дисциплина. Методы психологического исследования и преобразования психической реальности.
2. Соотношение биологического, социального и индивидуального в поведении человека. Проблема различения индивидуально-типологических особенностей человека (темперамент и характер). Учет индивидуальных особенностей при решении задач преобразующего воздействия.
3.Соотношение понятий индивид (организм), субъект, социальный индивид, личность, индивидуальность.
4. Основные проблемы психологической диагностики. Понятие нормы в психологии. Различие между статистической и психологической нормами. Критерии психической нормы. Социальные и биологические нормы. Соотношение нормы и патологии.
5. Бессознательное в работах З.Фрейда. "Коллективное бессознательное" и "архетипы" в творчестве К.Г. Юнга. Бессознательное и установка в психологической школе Д.Н. Узнадзе.
6.Групповая динамика. Групповые процессы и групповые состояния. Одномерные подходы к развитию группы. Механизмы групповой динамики.
7.Экспериментальный подход в психологии (В. Вундт, Э. Титченер, У. Джеймс). Возможности и ограничения.
8. Движущие силы развития в представлении отечественных психологов. Биологическое, социальное и духовное развитие. Онтогенетическое становление человека как (социального) индивида, как личности и как индивидуальности.
9. Сравнительный анализ подходов и направлений к изучению личности в зарубежной и отечественной психологии (психодинамический, экзистенциальный, гуманистический и др.).
10. Групповые роли и ролевое поведение. Статус человека в группе. Групповые нормы. Групповые санкции. Групповое давление. Поведение индивида в организации. Групповая динамика.
11. Иерархия мотивов как основание личности. Поступок, целостность личности. Соотношение свободы и ответственности личности. Личностная сила.
12. Соотношение понятий направленность личности и личностный смысл, их место в характеристике личности. Место потребностей в смысловой регуляции деятельности человека.
13. Мотивы, потребности и эмоции человека: их соотношение, функции и влияние на развитие познавательных процессов.
14. Семья как малая группа. Роль семьи в личностном развитии и социализации ребенка. Проблема ранних детских фиксаций: феномены и интерпретации.
15. Понятие воли, проблема феноменов волевых актов. Соотношение понятий воля и произвольность. Структура волевого акта и мотивационная сфера личности. Механизмы волевой регуляции. Волевые качества личности, возможные пути их формирования.
16. Общение как основной механизм социализации. Функции общения, структура общения (компоненты) и процесс. Межличностные отношения. Проблемы межличностного взаимодействия. Общение как основное условие и механизм профессионального воздействия. Компетентность в общении как профессиональная квалификация психолога.
17. Самосознание. Место самосознания в структуре личности. Формирование индивидуального и группового самосознания.
18. Культурно-исторический подход к исследованию человека. Социальная природа человека.
19. Соотношение темперамента, характера и личности в онтогенетическом развитии человека. Деформации и патологии индивидуального развития. Диагностика темперамента и характера, деформаций характера.
20. Основные теории мотивации. Мотивы и потребности личности: иерархия мотивов, функции. Направленность личности, личностный смысл. Диагностика мотивов и потребностей.
21. Гендерные различия. Их проявления на индивидном, индивидуально-личностном, социально-психологическом и культурном уровнях.
22. Познавательные процессы: виды познавательных процессов, функции. Основные теоретические подходы к изучению познания.
23. Методы психологии: исследование, обследование и преобразование. Их различия и взаимодополняемость. Соотношение диагностики и коррекции. Показать на примере своей специализации.
24. Соотношение воображения и творческого мышления. Эрудированность и творчество. Исследования творчества. Диагностика креативности. Развитие творческого потенциала.
25. Групповая сплоченность как межличностная аттракция, как результат мотивации группового членства, как ценностно-ориентационное единство (ЦОЕ).
26. Понятие деятельности. Структура деятельности. Внутренний и внешний план деятельности, взаимопереходы между ними. Виды деятельностей. Понятие ведущей деятельности в концепции Л.С. Выготского-А.Н. Леонтьева.
27. Характеристика процессов сенсорно-перцептивного отражения: ощущение и восприятие. Сходство и различие этих процессов. Основные подходы к изучению сенсорно-перцептивных процессов в разных психологических и психофизиологических теориях. Значение развития сенсорных процессов в младенческом возрасте.
28. Психологические и физиологические теории памяти. Основные мнемические процессы: запоминание, хранение, воспроизведение, узнавание. Их характеристика. Диагностика памяти.
29. Мышление и речь. Функции и виды речи. Стадии развития понятий. Особенности развития речи в раннем и дошкольном возрасте (Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, Дж. Брунер). Характеристики обыденного сознания у взрослых. Диагностика мышления и представлений.
30. Воображение, виды воображения, механизмы создания образов воображения. Соотношение воображения и мышления. Развитие воображения в онтогенезе. Использование воображения в построении современных психотехнических и психотерапевтических процедур. Проективные метод психологической диагностики.
31. Анализ теорий и подходов к проблеме внимания. Внимание в социальных отношениях, управление вниманием группы. Место внимания в профессиональной деятельности психолога. Диагностика внимания.
32. Основные направления практической деятельности психолога. Содержание и структура профессиональной психологической деятельности, ее мотивы. Методы активного социально-психологического воздействия.
33. Методы социальной психологии: исследовательские и методы воздействия. Своеобразие применения методов. Основные сферы прикладных социально-психологических исследований.
34. Конформизм и конформность. Механизмы конформного поведения. Факторы, влияющие на конформизм.
35. Психологическое воздействие как социально-психологическая задача. Экологические требования к психологическому воздействию в средствах массовой информации.
36. Сущность преобразующего воздействия. Объект, цель, задачи и принципы. Соотношение понятий: "психотерапия", "психологическое консультирование" и "психологическая коррекция".
37. Основные направления практической деятельности психолога. Содержание и структура профессиональной психологической деятельности, ее мотивы. Методы активного социально-психологического воздействия.
38. Лидерство и руководство в малой группе. Динамические процессы в малой группе. Управление коллективом; причины возникновения конфликтов и их профилактика.
39. Психическое развитие. Соотношение созревания и развития. Закономерности и условия и движущие силы психического развития. Понятие нормы в психическом развитии. Проявление не нормативности психического развития.
40. Социальная сущность и функции семьи. Жизненный цикл развития семьи. Кризисные периоды в браке. Основные направления работы психолога с семьей на каждом этапе жизненного цикла.
41. Межличностные отношения. Проблемы межличностного взаимодействия. Психологические механизмы защиты. Психическое, физическое и социальное здоровье. Диагностика межличностного взаимодействия.
42. Психология толпы: признаки толпы, виды толп, структура толпы. Характеристики толпы. Психологические особенности поведения человека в толпе. Стихийные процессы передачи информации (слухи). Причины слухов. Типология слухов.
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую