оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Методологические основы психологии.
2. Общая психология как отрасль психологической науки, ее предмет и задачи.
.............
72. Методика преподавания психологии.
65. Нейропсихология речи. Нарушения речи.
Различают: 1) расстройства речевой артикуляции, 2) афазии, 3) психотические расстройства речевой деятельности. Примеры расстройства артикуляции: "глотание" отдельных слогов; невнятная речь; дизартрия (нарушение произношения); "глоссолалия" у паралитиков; скандированная речь у больных рассеянным склерозом. К этой же группе принадлежит и заикание - хотя оно возникает в силу разнообразных причин и может быть обусловлено психологически. Афазии – аналогичны агнозиям и апраксиям, но связаны с речью. В принципе, это расстройство речи, состоящее в утрате способности пользоваться словами, фразами как средством выражения мысли. Афазия может возникнуть из-за апоплексического удара, повреждения или опухоли мозга. Разновидности афазий: 1) сенсорная афазия (больные слышат, но не понимают); 2) моторная афазия (действуют речевые мышцы, но больные не могут произносить слова); 3) больной может говорить, но не может находить нужные слова (кинестическая афазия). Сенсорная афазия – результат повреждения височной доли. Моторная афазия - задней части третьей лобной извилины.
К расстройствам речевой деятельности при психозах относятся некоторые речевые проявления, которые в настоящее время не могут быть объяснены только в терминах неврологических механизмов; они также не могут быть поняты только как форма экспрессии или передачи аномального психического содержания.
Человеческой речи присущи не только когнитивные, но и аффективные компоненты: интонация, регулируемая высота голоса, ритм речи. Считается, что они контролируются зеркально организованными в правом полушарии структурами мозга. При повреждении правого полушария больные говорят одинаково ровно, независимо от того, рассказывают они о радостном событии или печальном; они нередко неспособны понимать эмоциональную окраску обращённой к ним речи.
Таким образом, современные представления о переработке речевой информации указывают на существования множественных параллельных путей, соединяющих между собой как различные регионы коры, так и подкорковые структуры мозга.
ответы на вопросы государственного экзамена по психологии, подготовленные в форме шпаргалок, можно сразу нарезать, и в путь))) можно отправить в мобильный телефон, и читать с телефона. сдала гос.экзамен в марте 2013 года на "отлично"
при подготовке использовала учебники и интернет-ресурсы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Методологические основы психологии.
2. Общая психология как отрасль психологической науки, ее предмет и задачи.
.............
72. Методика преподавания психологии.
65. Нейропсихология речи. Нарушения речи.
Различают: 1) расстройства речевой артикуляции, 2) афазии, 3) психотические расстройства речевой деятельности. Примеры расстройства артикуляции: "глотание" отдельных слогов; невнятная речь; дизартрия (нарушение произношения); "глоссолалия" у паралитиков; скандированная речь у больных рассеянным склерозом. К этой же группе принадлежит и заикание - хотя оно возникает в силу разнообразных причин и может быть обусловлено психологически. Афазии – аналогичны агнозиям и апраксиям, но связаны с речью. В принципе, это расстройство речи, состоящее в утрате способности пользоваться словами, фразами как средством выражения мысли. Афазия может возникнуть из-за апоплексического удара, повреждения или опухоли мозга. Разновидности афазий: 1) сенсорная афазия (больные слышат, но не понимают); 2) моторная афазия (действуют речевые мышцы, но больные не могут произносить слова); 3) больной может говорить, но не может находить нужные слова (кинестическая афазия). Сенсорная афазия – результат повреждения височной доли. Моторная афазия - задней части третьей лобной извилины.
К расстройствам речевой деятельности при психозах относятся некоторые речевые проявления, которые в настоящее время не могут быть объяснены только в терминах неврологических механизмов; они также не могут быть поняты только как форма экспрессии или передачи аномального психического содержания.
Человеческой речи присущи не только когнитивные, но и аффективные компоненты: интонация, регулируемая высота голоса, ритм речи. Считается, что они контролируются зеркально организованными в правом полушарии структурами мозга. При повреждении правого полушария больные говорят одинаково ровно, независимо от того, рассказывают они о радостном событии или печальном; они нередко неспособны понимать эмоциональную окраску обращённой к ним речи.
Таким образом, современные представления о переработке речевой информации указывают на существования множественных параллельных путей, соединяющих между собой как различные регионы коры, так и подкорковые структуры мозга.
ответы на вопросы государственного экзамена по психологии, подготовленные в форме шпаргалок, можно сразу нарезать, и в путь))) можно отправить в мобильный телефон, и читать с телефона. сдала гос.экзамен в марте 2013 года на "отлично"
при подготовке использовала учебники и интернет-ресурсы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую