оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответить на вопросы (кол-во: 47 вопросов).
Содержание
1. Предмет психологии. Понятие о психике
2. Мозг и психика. Понятие об условных и безусловных рефлексах
3. Понятия о I и II сигнальных системах
4. Методы психологии
5. Основные отрасли психологической науки
6. Роль Сеченова и Павлова в развитии психологических идей
7. Этапы развития психологии в России в XX веке
8. Психодиагностика как отрасль психологии
9. Человек, индивид, личность. Понятие об индивидуальности и акцентуации
10. Проблема соотношения биологического и социального в личности
11. Динамическая структура личности
12. Биологическая подструктура личности
13. Темперамент – базовая характеристика личности. Роль темперамента в формировании индивидуального стиля деятельности
14. Способности и задатки, их роль в формировании личности
15. Характер, основные его характеристики. Акцентуированные черты характера
16. Сознание и основные его характеристики. Самосознание
17. Деятельность, основные её отличия от активности животных. Структура деятельности
18. Уровни освоения деятельности. Привычки и их роль в формировании характера
19. Низшие познавательные процессы
20. Высшие познавательные процессы
21. Эмоциональная сфера личности и её структура
22. Внимание, его виды, свойства. Физиологические основы внимания
23. Мышление, его формы и виды
24. Память, основные процессы, виды и условия тренировки. Виды памяти
25. Ощущение и восприятие, их сходство и различия. Виды восприятия
26. Самосознание и уровень притязаний. Установка личности
27. Понятие о воображении и его роль в развитии творчества
28. Педагогика как наука о воспитании и обучении
29. Основные методы педагогики
30. Методы воспитания личности
31. Методы обучения и их классификация
32. Словесные методы обучения личности
33. Практические методы обучения личности
34. Основы нравственного воспитания личности
35. Основные теории биологизаторского направления в развитии личности
36. Взгляды выдающихся педагогов и их влияние на развитие педагогических идей России
37. Основные принципы воспитания
38. Основные принципы обучения
39. Связь психологии и педагогики
40. Дидактика как теория образования и обучения
41. Проблема профориентации и профессионального отбора
42. Потребности и активность личности
43. Социализация личности и механизмы её функционирования
44. Воля и её роль в формировании личности
45. Направленность личности и её структура
46. Основные отрасли педагогики
47. Воспитание и социализация. Сходство и различие этих процессов
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответить на вопросы (кол-во: 47 вопросов).
Содержание
1. Предмет психологии. Понятие о психике
2. Мозг и психика. Понятие об условных и безусловных рефлексах
3. Понятия о I и II сигнальных системах
4. Методы психологии
5. Основные отрасли психологической науки
6. Роль Сеченова и Павлова в развитии психологических идей
7. Этапы развития психологии в России в XX веке
8. Психодиагностика как отрасль психологии
9. Человек, индивид, личность. Понятие об индивидуальности и акцентуации
10. Проблема соотношения биологического и социального в личности
11. Динамическая структура личности
12. Биологическая подструктура личности
13. Темперамент – базовая характеристика личности. Роль темперамента в формировании индивидуального стиля деятельности
14. Способности и задатки, их роль в формировании личности
15. Характер, основные его характеристики. Акцентуированные черты характера
16. Сознание и основные его характеристики. Самосознание
17. Деятельность, основные её отличия от активности животных. Структура деятельности
18. Уровни освоения деятельности. Привычки и их роль в формировании характера
19. Низшие познавательные процессы
20. Высшие познавательные процессы
21. Эмоциональная сфера личности и её структура
22. Внимание, его виды, свойства. Физиологические основы внимания
23. Мышление, его формы и виды
24. Память, основные процессы, виды и условия тренировки. Виды памяти
25. Ощущение и восприятие, их сходство и различия. Виды восприятия
26. Самосознание и уровень притязаний. Установка личности
27. Понятие о воображении и его роль в развитии творчества
28. Педагогика как наука о воспитании и обучении
29. Основные методы педагогики
30. Методы воспитания личности
31. Методы обучения и их классификация
32. Словесные методы обучения личности
33. Практические методы обучения личности
34. Основы нравственного воспитания личности
35. Основные теории биологизаторского направления в развитии личности
36. Взгляды выдающихся педагогов и их влияние на развитие педагогических идей России
37. Основные принципы воспитания
38. Основные принципы обучения
39. Связь психологии и педагогики
40. Дидактика как теория образования и обучения
41. Проблема профориентации и профессионального отбора
42. Потребности и активность личности
43. Социализация личности и механизмы её функционирования
44. Воля и её роль в формировании личности
45. Направленность личности и её структура
46. Основные отрасли педагогики
47. Воспитание и социализация. Сходство и различие этих процессов
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую