оценку еще не поставили, но ответ на Гос экз хороший, все по существу без так называемой "воды". Спасибо и за преемлемую цену.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Особенности социальной ситуации развития детей младшего школьного возраста.
Изменение социальной ситуации развития состоит в выходе ребенка за рамки семьи, в расширении круга значимых лиц. Происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительностью, подчеркивал Д.Б. Эльконин. У дошкольника имеются две сферы социальных отношений: "ребенок - взрослый" и "ребенок - дети". Эти системы связаны игровой деятельностью. Результаты игры не влияют на отношения ребенка с родителями, отношения внутри детского коллектива также не определяют взаимоотношения с родителями. Эти отношения существуют параллельно, они не связаны иерархическими связями. Так или иначе, важно учитывать, что благополучие ребенка зависит от внутрисемейной гармонии.
В школе возникает новая структура этих отношений. Система "ребенок - взрослый" дифференцируется.
Система "ребенок - учитель" начинает определять отношения ребенка к родителям и отношения ребенка к детям.
Хорошее, "пятерочное" поведение и хорошие отметки - это то, что конституирует отношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Первое, что взрослые спрашивают у ребенка: "Как ты учишься?" Система "ребенок - учитель" становится центром жизни ребенка, от нес зависит
7. Общая характеристика психологической адаптации ребенка к школе.
Психологическая адаптация ребенка к школе охватывает все стороны детской психики: личностно-мотивационную, волевую, учебно-познавательную.
В процессе же школьного обучения главное - научить детей осознавать учебную задачу. Достижение такой цели требует от учащихся определенных усилий и развития целого ряда важных учебных качеств:
1. Личностно-мотивационное отношение к школе и учению: желание (или нежелание) принимать учебную задачу, выполнять задания педагога, то есть учиться.
2. Принятие учебной задачи: понимание задач, поставленных педагогом; желание их выполнять; стремление к успеху или желание избежать неудачи.
3. Представления о содержании деятельности и способах ее выполнения: уровень элементарных знаний и умений, сформированных к началу обучения.
4. Информационное отношение: обеспечивает восприятие, переработку и сохранение разнообразной информации в процессе обучения.
Ответы на следующие вопросы: 1. Особенности социальной ситуации развития детей.
2. Теоретические подходы к развитию личности в среднем детстве.
3. Кризис семи лет. Основная симптоматика кризиса,.
4. Общая и специфическая психологическая готовность к обучению в школе.
5. Проблема диагностики готовности ребенка к школьному обучению.
6. Общая характеристика видов адаптации детей к школе.
7. Общая характеристика психологической адаптации ребенка к школе.
8. Проблема оценки уровня школьной адаптации.
9. Проблема школьной дезадаптации. Причины и проявления дезадаптации.
10. Младшие школьники «группы риска»: типология и.
11. Психологические причины неуспеваемости младших школьников..
12. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте..
13. Мотивация учения в младшем школьном возрасте.
14. Проблема формирования учебной деятельности в
15. Основные новообразования ребенка младшего школьного возраста.
16. Общая характеристика познавательных процессов младшего школьника
17. Закономерности развития и условия активизации внимания в младшем е.
18. Особенности и условия развития мышления в младшем школьном возрасте.
19. Особенности и условия развития памяти в младшем школьном возрасте.
20. Особенности и условия развития воображения в младшем школьном возрасте.
21. Развитие самосознания в младшем школьном возрасте.
22. Влияние школьного обучения на развитие самооценки ребенка.
23. Особенности эмоционально-волевой сферы младшего школьника.
24. Общение и взаимодействие младшего школьника со взрослыми.
25. Общение и взаимодействие младшего школьника со сверстниками.
1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зре-лости : учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - Москва: Юрайт-М, 2001; Москва: Сфера, 2004, 2005.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003, 2005.
3. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб: Питер, 2007.
4. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психоло-гия): учебник для вузов. - Москва: Гардарики, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Особенности социальной ситуации развития детей младшего школьного возраста.
Изменение социальной ситуации развития состоит в выходе ребенка за рамки семьи, в расширении круга значимых лиц. Происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительностью, подчеркивал Д.Б. Эльконин. У дошкольника имеются две сферы социальных отношений: "ребенок - взрослый" и "ребенок - дети". Эти системы связаны игровой деятельностью. Результаты игры не влияют на отношения ребенка с родителями, отношения внутри детского коллектива также не определяют взаимоотношения с родителями. Эти отношения существуют параллельно, они не связаны иерархическими связями. Так или иначе, важно учитывать, что благополучие ребенка зависит от внутрисемейной гармонии.
В школе возникает новая структура этих отношений. Система "ребенок - взрослый" дифференцируется.
Система "ребенок - учитель" начинает определять отношения ребенка к родителям и отношения ребенка к детям.
Хорошее, "пятерочное" поведение и хорошие отметки - это то, что конституирует отношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Первое, что взрослые спрашивают у ребенка: "Как ты учишься?" Система "ребенок - учитель" становится центром жизни ребенка, от нес зависит
7. Общая характеристика психологической адаптации ребенка к школе.
Психологическая адаптация ребенка к школе охватывает все стороны детской психики: личностно-мотивационную, волевую, учебно-познавательную.
В процессе же школьного обучения главное - научить детей осознавать учебную задачу. Достижение такой цели требует от учащихся определенных усилий и развития целого ряда важных учебных качеств:
1. Личностно-мотивационное отношение к школе и учению: желание (или нежелание) принимать учебную задачу, выполнять задания педагога, то есть учиться.
2. Принятие учебной задачи: понимание задач, поставленных педагогом; желание их выполнять; стремление к успеху или желание избежать неудачи.
3. Представления о содержании деятельности и способах ее выполнения: уровень элементарных знаний и умений, сформированных к началу обучения.
4. Информационное отношение: обеспечивает восприятие, переработку и сохранение разнообразной информации в процессе обучения.
Ответы на следующие вопросы: 1. Особенности социальной ситуации развития детей.
2. Теоретические подходы к развитию личности в среднем детстве.
3. Кризис семи лет. Основная симптоматика кризиса,.
4. Общая и специфическая психологическая готовность к обучению в школе.
5. Проблема диагностики готовности ребенка к школьному обучению.
6. Общая характеристика видов адаптации детей к школе.
7. Общая характеристика психологической адаптации ребенка к школе.
8. Проблема оценки уровня школьной адаптации.
9. Проблема школьной дезадаптации. Причины и проявления дезадаптации.
10. Младшие школьники «группы риска»: типология и.
11. Психологические причины неуспеваемости младших школьников..
12. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте..
13. Мотивация учения в младшем школьном возрасте.
14. Проблема формирования учебной деятельности в
15. Основные новообразования ребенка младшего школьного возраста.
16. Общая характеристика познавательных процессов младшего школьника
17. Закономерности развития и условия активизации внимания в младшем е.
18. Особенности и условия развития мышления в младшем школьном возрасте.
19. Особенности и условия развития памяти в младшем школьном возрасте.
20. Особенности и условия развития воображения в младшем школьном возрасте.
21. Развитие самосознания в младшем школьном возрасте.
22. Влияние школьного обучения на развитие самооценки ребенка.
23. Особенности эмоционально-волевой сферы младшего школьника.
24. Общение и взаимодействие младшего школьника со взрослыми.
25. Общение и взаимодействие младшего школьника со сверстниками.
1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зре-лости : учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - Москва: Юрайт-М, 2001; Москва: Сфера, 2004, 2005.
2. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003, 2005.
3. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И.В.Дубровиной. – СПб: Питер, 2007.
4. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психоло-гия): учебник для вузов. - Москва: Гардарики, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
110 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую